1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки это часть системы ЕГР и нужны для перемешивания воздуха и ОГ в режимах работы ЕГРа. Все возгласы некоторых ЛОЛ или "не для чего" смешны :hi: Докажите обратное, приведите хоть какие то доводы, кроме ":facepalm:".
    Задача ЕГРа снизить выбросы NOx, достигается это подводом "инертного" газа (выхлопа) обратно в цилиндры, тем самым уменьшается концентрация кислорода. При этом для более менее полного сгорания нужно как можно равномернее распределить этот оставшийся кислород по всему объему, это особенно актуально у машин евро4, у которых степень рециркуляции до 85% :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужно обеснят а то много будешь знать и повторять за мной типа ты сам знал как в других темах ;)
    А теперь ответь какая разница пихать говно через один клапан или через два?
    Повторяю на вагах 1.6 1.9 2.0д НЕТ ЗАСЛОНОК!
     
  4. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VGZ
    Так точно
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    То что нет заслонок,это не значит что при этом происходит лучшее сгорание смеси,и как продолжение этого их и стали делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Непонятно кому ты это:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадиму, он понял
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я тебя просил???? С табой нет о чем общатся, (наддув не важен), жаль что нормальных чиптюнеров нет на форуме чтоб по ржать вместе!!!
     
  10. JIGIMONT

    JIGIMONT Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А вот интересно подойти с другой стороны.На автомобилях,где нет системы ЕГР бывают во впускном коллекторе вихревые заслонки?
     
  11. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет дизельных моторах без егр! И 90% из них без заслонок!
    Зато есть бензины с заслонками и без егр
    2.0Tfsi 245hp 265hp
     
  12. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Есть и другие способы улучшения сгорания топлива,заслонки один из них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    И так понятно, что заслонки сделаны для экологии, а не для красоты.
    Но, по твоей логике, на машинах с ЕГР без заслонок решили забить на "более менее полное сгорание"? Или на машинах без заслонок другой ЕГР стоит?

    Я просто не понимаю людей, которые сначала кричат про ненужность ЕГР и заслонок, а потом доказывают, что от заслонок все-таки есть какая-то польза
     
  14. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Мне не совсем понятна Ваша точка зрения. Вам не кажется странным, что на некоторых Е39, Е46, Е38 есть заслонки, а на некоторых их нет?
    Значит, вместо того, чтобы удалять заслонки, их нужно наоборот ставить на машины, где их не было?)
    Предложим, я удалил заслонки. Чем моя машина теперь отличается от той, на которую они и не ставились? Какой толк от заслонок, кроме экологии?
     
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Польза есть и от заслонок и ЕГР(теоретически, конструкторы тоже не дураки ) ,но при определенных условиях пользы от них становится меньше чем вреда. Вадим никогда не говорил что они не играют никакой роли (в отличии от STORM_X ),читайте внимательно и думайте сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне не странно,а Тебе? Вадим ведь написал,а ты даже сноску дал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VGZ оставь вадима, он сам не знает что пишет,
    Польза от егр???? Ты что серезно??? Если б не екология то их б небыло не на одном дизеле.....
     
  18. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Польза от заслонок, теоретически, должна быть, но вреда они могут причинить больше, чем пользы, если оторвутся и улетят в мотор. Конструкторы не дураки, однако, с конструкцией улетающих заслонок они немного лохонулись. Поэтому и было решено их ампутировать.
    ЕГР бы тоже с радостью отключил, но с глушением вакуумного шланга появляются тупняки, машина не так реагирует на газ, как надо...
     
  19. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вырубается прошивкой и все супер, на вагах когда вырубаешь егр то на низах реагирует на много быстрее! Даже продают заглушки оригинал VW
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А кто сказал что улучшение экологии это не польза. Для этого немцы затрачивают большие деньги,так же как и за уменьшение расхода топлива,увеличения динамики и т.д. То что ты считаешь "не польза" то это не всегда так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :facepalm:Бля, со всеми разговорами заявку на бирже прозевал,:facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Ага, тут пишет про пользу ЕГР и заслонок, а в начале темы писал обратное.
    И на сайте конторы в его подписи тоже очень рекомендуют и предлагают удаление ЕГР и заслонок :D
     
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работаешь в greenpeace? :D
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я же написал ,что при определенных условиях вреда больше чем пользы:hi: И я бы порекомендовал,тоже кастрирован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты первый в списках:mad::mad::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз.
    Заслонок нет на машинах евро3 или на "слабых" версиях моторов евро4 (например, 318-я с мотором 20д или 525-я с мотором 30д)
    И в тех и других случаях степень рециркуляции (читай количество ОГ заталкиваемая в горшки) не большая и что вполне можно обойтись и без дополнительного "размешивания".
    Заслонки стоят НА ВСЕХ автомашинах евро4 и некоторых евро3 с высокой степенью рециркуляции (кроме слабых версий моторов), у этих моторов надо допразмешивание, потому как количество возвращаемых ОГ большое и может испортить процесс сгорания.

    ЗЫ. Пользы от ЕГРа никакой для мотора. Для экологии сомнительная. Заслонки нужны для корректной работы ЕГРа, если ЕГР удалять, то заслонки и нафиг не нужны мотору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, Вадим правильно написал. На Евро 4 обем возврата Ог больше, соответственно гомогенность смеси становится очень важным. Отсюда и наличие заслонок. На Евро 3 объем возврата Ог меньше и там этих проблем с гомогенностью не возникает. Варианты "а у меня Евро 3 и заслонки есть", скорее всего относятся к переходному моменту инженерной мысли. Евро 4 без заслонок (если только не удалили их:)) не видел чтобы кто то писал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Вот с таким ответом я соглашусь. Заслонки я удалил, чтобы не улетели, а вот как бы теперь грамотно отключить ЕГР... я пробовал глушить вакуумный шланг к нему, но машина тупо реагировала на газ, где-то читал, что у этого двигателя общее вакуумное управление и на ЕГР, и на геометрию турбины.... В таком случае лучше вакуумник не трогать, а чем-то заткнуть трубу слева от клапана...только чтобы оно не расплавилось и не улетело во впуск.... :confused: Еще заметил, что с отключенным ЕГР машина почему-то дольше прогревается...
     
  29. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб лучше реагировала нужно прошивать, у меня только один шланг тот что в турбину идет, и все работает отлично, а то что она дольше прогревается это нормально
     
  30. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Именно прошивать или достаточно подкорректировать кол-во воздуха через ДИС?
    Кстати, это умеет только ДИС или и ИНПА тоже?
     

Яндекс.Метрика