1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Кто нибудь своими силами снимал генератор??

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Саян555, 21 янв 2014.

  1. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Пару вопросов имеется по снятию гены:confused:е70 4.8
     
  2. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
  3. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ага, это мы видели.. На картинках всегда все просто:facepalm: а так может от дельцов советик бы;)
     
  4. ariec1607

    ariec1607 Абориген

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    мне вот тоже интересно. Хотелось бы ТО гены сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я уже 2 раза на дороге вставал из за этой проблемы, новый акум сожрал за 2 месяца, надо реле регулятора менять:facepalm:
     
  6. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    на моторе N62, у себя, гену снимал-ставил за 20 минут.
    один раз на горячую даже.
    вся заморочка скинуть пластмасс весь навесной, и ремень.
    далее 2 болта и на себя вынимать. осторожно не коротнуть плюсовой на кузов. в идеале надо бы аккум отключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Хороош.!!а при установке грамотно :idea:ремень натянуть проблем не было??
     
  8. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет там проблем натянуть ремень.
     
  9. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    а какие там проблемы!
    там токо звездочка нужна большая, да ключ\вороток чуток по длинней.
    надавил на натяжитель, снял, надавил натянул.
    ну и запомнить как ремень изначально располагался!
    лично менял регулятор напряжения, причем дважды.
    на горячую обжечься можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    снимаешь воздуховоды, отжимаешь две защёлки на кожухе вентилятора, отключаешь разъём вентилятора, вытягиваешь его вверх. потом ремни и крепёжь гены. осторожно не повреди радиатор. снимал и тавил. в тёплом гараже полчаса р
     
    дмитрий11111 нравится это.
  11. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Благодарю парни, :thumbup:поеду заказывать регулятор, достала эта болячка::shock:
     
  12. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Че то частенько меняешь, че мало ходит так??
     
  13. Dr.Brown

    Dr.Brown Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    болты купи новые(4 шт для генератора),они алюминиевые,ломаются.
     
  14. BeemerX5

    BeemerX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Водит:
    да нет.
    в первый раз, купил на рынке, якобы под БВМ регулятор. вернее даже отдал им гену, они мне поставили. пришел, поставил гену, в итоге ошибка - установлен не тот тип генератора.
    снял их регулятор, вернул им, поставил свой старый, заказал новый, когда пришел, снова снял-поставил гену!
    в итоге набил руку!
    когда будет гену пихать на место, осторожно не коротни на массу.
    хотя, если честно, я коротнул и не раз, даже дымок видел! тфу 100 раз, обошлось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Короче с Геннадием на ТЫ:)
     
  16. Саян555

    Саян555 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Во время ты:thumbup:как раз в экзисте стою
     
  17. Sashka031288

    Sashka031288 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Может у кого случалось такое!????? Завожу авто е70 4.8. Смотрю в район генератора а там какойто проводок до красна нагревается!!!! И при хорошем нажатии на газ появляется в генераторе шум. Может ли это быть плохой контакт клемы??? Все приборы работают исправно!!!
     
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Откуда на 4.8 болты алюминиевые? :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sashka031288

    Sashka031288 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Только что из гаража там два металлических длинных болта! Один короче другой длиннее!
     
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    судя по всему имели ввиду болты на самом генераторе, а не крепёжные
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Судя по всему имелся ввиду генератор, прикрученный алюминиевыми болтами к мотору N52, не взирая, что у ТС 4.8 N62
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мдааа товарисЧи,тут на форуме не забалуешь,надо давать проверенную инфу,запозорят ведь:nod::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RUCHECHNIK

    RUCHECHNIK Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    1,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На сколько звездочка, где взять????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, кто нибудь ставил реле регулятор не оригинал BMW на гену 220А? Есть неориг Валео)) Подразумеваю что одинаковые...есть ли какие либо нюансы при замене регулятора на 4.8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я ставил валео не оригинал.Смотреть надо только на мощность(220 или 180)Все работает.....И подшипники меняйте сразу,раз уж сняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kalian2

    Kalian2 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да у меня пробег не большой, чтоб подшипники менять. Генератор стоит 220А.
    Снимать его я так понимаю гиморно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. M///525

    M///525 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как понять что именно регулятор погиб ?
     
  28. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    геморойно.но реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. anprel

    anprel Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    снять и отдать на стенд для проверки электрикук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. niKosn

    niKosn Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2015
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Измерьте напряжение на АКБ мультитестером .
    U-е на АКБ ( ДВС не работает) =12.5 - 12.75В.
    U-е на АКБ при работающем двигателе = 13.8 +- 0.5В.
     

Яндекс.Метрика