1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 По замене термостата на 3.0d вопросы

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serge858, 14 ноя 2012.

  1. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну в подписи 3,0д. А что это значит - мне не известно :)
    Я вообще не понимаю сколько вариантов дизельных моторов всего.

    3,0д, 3,0сд, 35д, 40д (может еще кто есть) - и кто из них кто - я понятия не имею (за исключением моего 35д - M57N2) :)
     
  2. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Кто-то может подсказать, где на M57N2 находится вентиль для прокачки воздуха из системы, так как термостата ЕГР у меня нету?
     
  3. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Короче поменял термос основной на оригинал, прокачал систему. В салоне Африка. Но температура все равно не поднимается выше 87-88 при сегодняшнем 0 на улице. Когда машина стоит на холостых температура падает до 80.
    Может еще какие термостаты на M57N2 есть?
     
  4. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
  5. Михалыч74

    Михалыч74 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    1. Есть еще термостат ЕГР-читай выше посты.
    2. У меня поменяны оба: при температуре наружнего воздуха -10 двигло нагревается 82-85 по пробкам, как только участок посвободней, появляются заветные 88-93.
     
  6. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Сегодня целый день ездил (думаю около 80км), температура после прогрева держалась 87-88 (за бортом минус 13). Разок до 90 дошла.
    Есть еще термос на теплообменнике коробки (линк постом выше). Сегодня прикупил. Когда потеплеет в гараже - поменяю.

    У меня нету термостата ЕГР механически. Заводом не предусмотрен.
    [​IMG]
     
  7. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Сегодня поменял оба термостата. Протестить получилось только час. По городу температура больше 74 не поднялась, как в принципе и до замены. На улице -19. Хз, в чем проблема. Завтра попробую нагрузить поболее, посмотрим. Боюсь, что заветные 90-93 достичь в городе не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. HETPE3B

    HETPE3B Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Так как там всего 3 термостата - уточняйте какие меняли. Я так понял, что основной и ЕГР. Тестируйте также и термостат теплообменника (в зависимости от модели авто может идти отдельно, а может и вместе с теплообменником).
     
  9. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да, менял основной и ЕГР. Как проверить работу третьего термостата..? Кто нибудь может коротко объяснить функции термостатов ЕГР и теплообменника..?


    ***
    по второму разобрался..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Короче, после 10ти дневного тестирования понял, что термосы (основной и egr) не панацея от пониженной температуры двигла. Больше 80 температура не поднимается. В машине комфортно. Забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Сперва скептически отнесся к теме, думал очередной загон дотошных бмвводов, но ради интереса залез в 7 тест, и три дня контролировал, температура выше 80 не поднималась, ни в городе, ни по трассе, проехал 20 минут по городу+300 км по трассе, и ещё по городу до сервиса 20 минут, также 80градусов и все. Поменял термостат, старый на вид нормальный, не закисший, на сервисе сказали что зря, взял итальянский EPS, 15 минут по городу и температура 90, обратно по трассе 300км, стабильные 90 градусов. да, EGR нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Так и что..? Ставил оригинал, оба... Мож ещё разок обновить..? Да не в бабле дело, хочу чтоб было как надо. Б..ть, чё за херня..:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg2909

    serg2909 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже проверял дв. 3D 245 л.с. машина 2011 года пробег 22000, доходило до 100 С, ехал по трассе скорость 120-180, наверно радиаторы нужно чистить.
     
  14. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня проехался на тесте номер 7.....и город и трасса температура всегда плавно доходит до 84 и опускается на 78-79....и так по кругу.....менять ЕГР?

    За бортом +6
     
  15. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я оба заменил , до 95 доходит и сбрасывает , а так стабильно 90 - 93 ..Поменяй оба .. У меня расход в городе по пробкам доходил до 12.5 литров .. сейчас не поднимается выше 11.2 л .
     
  16. ExDeus

    ExDeus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заехал утром на сервис, поменял термостат ЕГР....итог - все на том же месте....вернулся обратно, заменили в добавок основной термостат и все стало как по учебнику....90-93...
     
  17. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    год назад менял, в городе не поднималась больше 73, на простое падала до 66-67
    сейчас опять, ездишь около часа 72-75, если есть место пожегать по поднимется до 85, думаю опять термостат.
    по расходу фиг знает... примерно 14 сейчас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. machho

    machho Участник тусовки

    В клубе с:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну по нужности замены, для правильной работы сажевого, вроде всё понятно. А нет среди нас владельцев "обрезанных", каким таковым являюсь я. Ну нет у меня теплообменника с термостатом egr, да и самого сажевого, уже как год нет, вырезали. Может не стоит даже температуру проверять?? Ввалил сорокет, да и забыл про сажевый, EGR, термостаты...
    PS: авто 2007 3.0D
     
  19. komiss

    komiss Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так как EGR удален, то менял только основной. Сегодня нга улице -12, машина стабильно набрала 63-66 градусов и больше на холостом ходу (то есть при стоянии в пробке), температура не поднималась в течении минут 40. однако после окончания пробки и после активного движения, температура поднялась до 85-90, я вот думаю нормально что она в пробке вообще не греется? И еще - как можно проверить: работает ли у меня теплофен в печке, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антон 78

    Антон 78 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    поменял оба термостата - основной и ЕГР, нагреваться стал лучше - при неспешной езде по городу и пробкам 80-84, если начинаешь вваливать то нагревается до 89 иногда до 90, по трассе 88-89. На холостых потихоньку остывает до 80. Есть сомнения по поводу термостата ЕГР - как проверить его работоспособность? Когда снял старый термостат - воздух через него продувается легко, новый BEHR - так он тоже пропускает воздух на холодную, но значительно меньше - может быть этот новый термостат был бракованным??? Исправный термостат ЕГР на холодную я так понимаю должен быть полностью закрыт?
     
  21. Robitaille

    Robitaille Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменил себе тоже основной термостат. Машина 3Д, сажевый вырезан, заглушки ЕГР тоже удалены, до замены температура максимум 62 набирала, после, на холостых при температуре воздуха -18, двигатель прогрелся до 86, на ходу, прогревается при той же температуре воздуха до 88-90, так что менять однозначно.
     
  22. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ЕГР не должен продуваться... брак у тебя...
    А проверяется, если при резком ускорении температура двигателя по 7-му тесту резко падает на несколько градусов, то кирдык термостату ЕГР.
     
  23. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вчера заменил основной термостат.
    поехал проверять, ничего особо не поменялось
    на холостых 60-65
    при движении в пробках 72-75
    при движении 85-88
    если по трассе ускорится 90-150 температура резко падает с 85 до 75 а то и до 70 потом поднимается, если снова ускорится снова падает....
    до замены основного термостата такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. *LeXuS*

    *LeXuS* Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема в термостате ЕГР.
    Симптом - при резком ускорении при любой скорости наблюдается резкое падение температуры на несколько градусов.
    Продуваться новый не должен!

    Ты его заменил?
     
  25. Дмитрий99761

    Дмитрий99761 Абориген

    В клубе с:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    2,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По трассе шел 140 -150 за бортом - 15 .. Шел на Воронеж уже 5 час работала машина , решил проверить температуру на ходу , зашел в 7 тест ... И на тебе показывает - 75 градусов . Я сбрасываю до 110-120 км температура поднимается до 89 , еще меньше скорость 100 км. и вот 93-95 градусов . Так что не знаю , менял оба .. При повышение скорости температура падает на пару градусов потом поднимается , короче живет своей жизнью .
     
  26. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    нет в этот раз не менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    сегодня ездил довольно долго температура поднялась до 72-75 и все ... минут 20 так было, потом поднялась до 82-85,
    до замены термостата также было.
    в чем дело???? как будто термостат на 70 открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. finat1

    finat1 Новичок

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Приветствую всех:hi:! помогите определиться с местом выхода ОЖ на свежий воздух с моего авто. Приехал домой, покатался по городу с семьей, в пути все было нормально. тока подъехал к подъезду вышло сообщение о проверке уровня жидкости. Жена вышла из машины и кажет пальцем в пол. Я выскочил а там снег весь зеленый:eek:. заглушил на всякий случай, открыл капот, а там парит ничего не видно. завел проехал до стоянки 30 метров. температура авто была в норме. открутил крышку расширителя поплывок ушел на дно. на следующий день пробовал разобраться с проблемой. дунул в раширительный бачок и пошел воздух почти свободно звук исходил снизу на уровне защиты в районе под водяным клапаном. сверху ничего не видать. решил снизу подобраться. Снял экран моторного отсека. на самом экране обнаружил что-то вроде заглушки с вырезами под металическую скобу-усики. но самих усов не было. еще обраил внимание что внутри не было никакой прокладки. залез под машину и обнаружил торчащий писун с которого капал антифриз. при повторной подаче воздуха в расширительный подтвердилось что вышло все именно с этого места. подобраться к нему практически невозможно. Подскажите что это за торчок и как с ним бороться. Систему охлаждения всю просмотрел. распечатал с экзиста несколько схем по системе охлаждения и соединил карандашом, но ответа для себя не нашел. Расположена эта трубка под левым блоком цилиндров(сторона водителя), где то (если провести вертикальную линию посередь колеса) ближе к водителю на см. 10-20 от середины этой линии. рукой пролезть тяжело инструментом тем более. снимал колесо и подкрылки - не добрался. Замерз как собака:(. да, еще, попробывал пошевилить отверткой, думал может патрубок какой, не поддалась. сидит очень крепко, похоже цельно металическая и на конце канавка под скобу(видать заглушка точно с этого места). Есть подозрение что это слив какой, но почему так геморно подлезть к нему. или это я такой с кривыми руками:facepalm:. Подскажите что это? и чем глушить(номер глушилки если не трудно)? Или все должно быть по другому? машина е53 м62 2003г америкос. если попал не втему прошу великодушно простить, поругать, но не гнать.:)
     
  29. Artem_059

    Artem_059 Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    заменил егр, все равно при повышении оборотов температура просаживается с 85 до 70 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VDT-X5

    VDT-X5 Новичок

    В клубе с:
    20 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Прочитал тему. Решил тоже проверить температуру.
    Езда по городу примерно минут 40 - час, температуру двигателя больше 70 не видел. Температура воздуха при этом -12 градусов. На парковке потрогал патрубки с радиатора: верхний горячий, а нижний холодный. Делаю вывод что основной термос закрыт и следовательно не работает термостат от егр?
    Прошу поправить если не так?

    Так же поискал термостат ЕГР на своем двигателе, а у меня двигатель серии N57 так как Х5 рестайл, и я его не обнаружил. Я так понимаю что термостата ЕГР на этом двигателе нет.
    Тогда не понимаю не ужели проблема не догрева двигателя в основном термостате? Но нижний патрубок радиатора холодный.
     

Яндекс.Метрика