1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
  2. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
  3. Vovan-102

    Vovan-102 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Неужели так сложно и накладно долить литр масло за 15 т.км ? На предыдущем авто(VAG) дизель за 150 т.км пробега всегда от замены до замены доливал литр масло и не парился. Жор масло в пределах допуска,это не показатель надежности двигателя. На Х1 20i за 6 т.пробега если верить электронному щупу,пока на максимуме.
    Давайте будем говорить о надежности N20(20i) и N47(20d) только с позиции фактов.
    Пока я вижу только шум на дизелях от цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто сколько проехал уже на N20 и с какими проблемами столкнулся?
     
  5. Kirill9369

    Kirill9369 Новичок

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чисто как вариант: вся Европа на дизелях (и на ручке) - можно предположить, что дизеля они развивают, любят, копят опыт - исправляют косяки. А вот бензиновых там днем с огнем... Это про все а/м, не только БМВ.
     
  6. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Это потому, что дизтопливо в Европе не стоит столько же как хороший бензин. При таком раскладе дизель выгоднее. Кстати в Америке машины с МКПП дороже чем с АКПП. В Европе не так. Но механика на дизеле ! Это как же часто надо переключать передачи при езде по городу!
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Разница в цене дизеля и бензина - редко превышает пару евроцентов. А причина банальна: транспортный налог. В большинстве стран он исчисляется согласно экологическому классу автомобиля. А рассчитывается он на основании выбросов оксидов углерода COx, которых в дизеле меньше, чем в бензине. Зато в нем больше оксидов азота NOx - и именно поэтому в других "нормальных" странах (США, Австралия, Япония) они не распространены. Но в данный момент в Европе это никого не интересует.

    Вот такая "экология" получается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вот цены на топливо в Европе http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html

    В Германии между дизелем и 98 разница в 22 цента, это примерно 17%.
    Конечно налоги на экологию так же не на стороне бензина. Но мы живем здесь:thumbup:
     
  9. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Сори. Поправил.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну а если взять не 98 (для отжигов), а 95 (мы ведь об экономичной и размеренной езде говорим, да?) и не в Германии, а например, в Австрии, Испании, Ирландии, Исландии, Польше или на Кипре - то всё не так уж и плохо. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Европа она разная:hi:
     
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мониторил тут автору.
    Дизели есть 2009-2010 года с пробегами 140-180К!
    Бензинки - все с пробегом не более 100К. Да, смотано часть, скорее всего, но можно надеятся, думаю, что до 100К проблем не будет.
    Если, конечно, там масло не раз в 25К менялось "как компьютер сказал".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    У какая тема)). Пока живу в Сибири только бензин.. Если зимой тепло (не ниже -20), то можно и повыбирать... А то помню как-то везли меня на дизельном прадике по трассе.. Думал там и останусь (то чихает, но едет, то вообще гаснет), про замерзшие камазы и автобусы на дороге ваще сказка..

    PS Менеджер тоже говорил про интервал в 30 тыс. км, когда из салона выехал - на табо значилось 15 до ТО, сейчас пробег около 5 тыс и показывает, что масло менять через 7 тыс... Т.е. где-то на 12 примерно тысячах.. Езжу активно, расход 16-17 по городу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме, катаю дизель. Доволен. Расход просто волшебный на трассе до 5.5 доходит. Город редко больше 8 литров на сотню. По поводу тарахтения, знал на что шел, меня не напрягает. В салоне тихо, слышно только если открыть окна. По поводу цепей на N47 не видел ни одного реального случая чтобы двиг приехал пробежав меньше 100 т.км. На форуме и в интернете есть описания случаев уставших дизелей из Германии с непонятным пробегом. Так что цепи - паранойя. И у меня есть ощущение что акустический дискомфорт испытывают в основном те у кого дизель впервые. Бензин наверное тоже хорошо, по крайней мере на холостых его не так слышно=) Но расход выше. А в дизелях мне нравится что двиг абсолютно равнодушен 2 или 5 пассажиров, в горку или с горки. Это по мне. Все имхо
     
  15. Freeskier Vadim

    Freeskier Vadim Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дизель воняет уксусной кислотой и плюётся зелеными соплями. Дизель, по крайней мере 2,0D, тарахтит и в салоне создает ощутимую вибрацию. Зато по сравнению с бензином подхват начинается с самых низов, а расход топлива ниже (у меня расход 11 л/100 км в городе - езжу не экономно. Если экономно, то будет в городе около 9. На трассе если плестись, будет 6 л/100 км. Если валить - 7,5).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как Вам это для бензинки:
    Крутящий момент, Нм при об/мин270 при 1250 - 4500.

    У Вас главное слово экономия.:facepalm:

    ЗЫ: Тракторизм - это ведь даже не религия, это значительно хуже.
    С удовольствие езжу по речкам и бездорожью на тракторах типа кукурузер. Но ХаРаз - это совсем из другой области.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тунеядец

    Тунеядец Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катаю дизель, сильного шума и вибраций не ощущаю, наоборот, некий дополнительный контроль над авто, на современных авто бензиновых не понятно, работает двигатель или нет. С цепью проблем, да и других тоже, тьфу-тьфу, не наблюдаю.

    Практически всегда езжу в МСК в спорт режиме, маршрут позволяет, радует, что люди разбегаются заранее, т.к. слышно машину издалека ))
     
  18. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Полная чушь.
    2. Не надо нарушать ПДД и пугать людей.
    3. Закос на "быдляк за рулем".
     
  19. johnnyfinec

    johnnyfinec Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, склоняюсь сам к б/у х1 на дизеле, но вот эта тема с цепями довольно напрягает... Какой риск попасть "под раздачу" до 100к км и были ли случаи "бессимптомных" обрывов цепи?
    Если да, то может быть проще с масложором?)
    P.S. Планирую свой первый дизель и первый бмв вообще.
     
  20. Freeskier Vadim

    Freeskier Vadim Новичок

    В клубе с:
    14 июн 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В целом вас можно понять: BMW - машина высокого класса и уровень комфорта должен быть на высоте. Двигатель 20d и комфорт - вещи не совместимые - уж сильные он создаёт вибрации в салоне на холостых, да и тарахтит не мало.

    Но я выбрал дизелька. :) Не только из-за расхода. Я доверился автору журнала bmwservice.livejournal.com - в одной статье он написал, что дизельные двигатели BMW намного надежнее бензиновых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен на 100% с автором. Так же стоял перед выбором год назад. Дизилем никогда не владел, хотел брать 2,8 бенз, но судьба распорядилась по другому, ушел бенз перед самым носом. Взял дизель, прошерстил все темы про цепи и понял, что это навязчивая болезнь головного мозга. В год пробег 15.км., максимум езжу на авто 3 года, масло меняю 7-8.км., вопрос сколько за три года? Правильно 40-50км., тот кто возьмет после меня так же смело еще тысяч 100, ну а на 150, можно для профилактики поменять. Кстати тут с товарищем разговаривал на мерсах цешках, до не помню 5 или 2006, были проблемы с цепями на бензах, позже стали выпускать усиленные цепи, так вот эти цепи ходили 70-80км, на этом пробеге рекомендовали менять. С таким пробегом и проблемой обрыва, ни одного н47 на этом форуме я не нашел, в основном 180-200км и после германии, где на масле ездят по 20-30км, правда по автобанам, что может существенно продлевать ресурс масла. Так вот поразмыслив, забил...езжу и наслаждаюсь, трасса 5-5,5л, город 9-10л.при этом довольно активной езды. В мороз максимум был -37С без проблем. Вывод прет отлично, ест разумно, в салоне не тарахтит, в морозы заводится- следующая машина только дизель, но литра так на 3- 4)))ведь мощности много, не бывает))) всем удачи!!!
     
  22. Тунеядец

    Тунеядец Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Ездил на TSI от VW, так что не чушь, а действительность. Ну в крайнем случае лично МОЕ восприятие.
    2) Не надо свои домыслы выдавать за действительность. Где вы увидели нарушение скоростного режима? Живу в концентрации узких улиц в тихом центре, где люди неглядя с тротуара шагают на проезжую часть. Звук дизеля слышен издалека, поэтому проблем с пешеходами, кидающимися под колеса, значительно меньше.
    3) В каком именно месте, что за комплексы? Если вы про спорт-режим, то на нем тупо лучше чувствуется авто, быстрее реакция на педаль газа. Для меня эта некая комфортная альтернатива ручке.
     
  23. Шуркеш

    Шуркеш Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Жене покупаем сейчас Х1, выбрали бензин только по причине того, что у меня Х3 дизель)) Все-таки хочется, чтобы в семье был один бензиновый автомобиль, тем более, что пробеги у нее не большие будут. Зимы у нас разные бывают и топливо можно залить плохое, поэтому если дизель не заведется, бензиновый должен (хотя тоже не факт))). За две зимы проблем с дизелем не было, но у меня подземный паркинг, а машину жены придется ставить во дворе.
     
  24. ringo2004

    ringo2004 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    :thumbup: :nod::nod::nod:
     
  25. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Разумно, одобрямс!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мдя... Все же народ ведется на этого Мистера "Жаренное масло". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    БМВ - это в первую очередь драйв и удовольствие от вождения.
    Комфорт - дело десяток. Впрочем, вы правы, 95% владельцев покупают шильдик и понты и потом искренне удивляются отсутствию комфорта.

    Какой вообще может быть комфорт в Х1? 5-er, 7-er смотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Интересно, по всем ТТХ дизель=бензин.. Даже кто-то выкладывал заезд в котором видно, что дизель и бенз наравне едут, но все равно не стихают споры, что либо дизель, либо бенз едут лучше))). ИМХО чисто вопрос предпочтений, у дизеля бесспорный плюс - экономия (запас хода), но я с нашими зимами все-таки пока за бензин (я и на бензе-то опасаюсь зимы, на всех машинах раньше стоял автозапуск, здесь нет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и сделал.
    Ваще не думал, что там надежней или быстрей.
    Шильдик с понтами есть и славно, остальное неважно. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А я, по сути, тоже на шильдик повелся. Смотрел на Тигу или Града предыдущего 4-5 летнего... Но по случаю скидок загорелся идеей "новая бэха" и решил попробовать. Теперь тащусь именно от ходовых характеристик. Кожу/нави/электроприводы до сих пор не хочу.
    Вот м-тормозенки и спорт-сидухи бы не отказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика