1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может есть другие,но с моего авто та,что на фото.В целях эксперимента пробовал подсоединять вакуумную трубку даже напрямую от распределительной.Нет никакой разницы в работе движка.Если бы было хуже,конечно не убирал бы ,но двигатель работает мягко и на старых и на новых подушках без подвода вакуума.
    В полость внутри подушки вакуум не поступает,как обычно думают.Он туда никак не может поступать.Разберите и убедитесь.
     

    Вложения:

    • под.jpg
      под.jpg
      Размер файла:
      198.4 КБ
      Просмотров:
      90
  2. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    подушки у всех м-57 разные, в зависимости от модели и комплектации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На большинстве,такая,как на картинке.
     
  4. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    После удаления заслонок едет не так бодро и автомат переключает жестче, это только я заметил? или после этого тоже надо что-то править через диагностику? Вакуумный шланг не отсоединял, так и оставил как был
     
  5. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вы удалили заслонки,а ЕГР оставили? Так делать нельзя - наоборот можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gangster861

    gangster861 Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    2,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почему это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    "Перемешивания" воздуха и отработанных газов не будет - результат плохое сгорание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полный бред!
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Для чего тогда вообще заслонки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не для чего... На вагах нет заслонок!
    Ты знаешь для чего егр? И как работает?
     
  11. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    возвращает часть отработанных газов в цилиндр. для снижения температуры в камере сгорания. для снижения содержания оксида азота. не?
     
  12. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот что говорит WDS:

    Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0

    Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

    Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:

    при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

    Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:

    температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
    температура всасываемого воздуха < 15 °C.


    Принцип работы

    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала активизации от блока управления DDE переключающий клапан подает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера приводит в движение регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.

    Последствия неисправностей

    Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

    Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения



    В общем прямой связи с EGR не описано, хотя написано, что влияет на качество выпуска ОГ, т.е. все таки имеют ввиду перемешивание с ОГ из EGR
     
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полный бред:hi: Иногда их и нет на БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И на 30д ВАГах они есть и часто ломаются... из-за чего хозяева меняют коллектора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уходи в лес ;)
     
  16. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тогда объясни - интересно послушать. Почитай? вверху дали выписку из TIS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе выше обяснили как работает егр и для чего она, заслонки здесь не причем
     
  18. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не томи, объясни, интересно ведь.:)

    Или как Азат - категорично ляпнул и в кусты?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    А как же Е39 530д, на которые заслонки вообще не ставились, а ЕГР есть? Или там уже с завода плохое сгорание? :)))
     
  20. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +10
    :D :D :D :D


    Magnus
    Что объяснить?
    Выше все написанно
     
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А Ты ,что считаешь что подмешивание ОГ повышает сгорание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Речь шла не об ЕГР ,а о заслонках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так логику используй, какое отношение может иметь егр с заслонками?
     
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ...заслонки здесь не причем.... ..Ну так логику используй, какое отношение может иметь егр с заслонками?...
    Твои слова. Где здесь логика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уж определись........
     
  26. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот еще описание системы вихревых клапанов из TIS:

    Впускной коллектор отлит из алюминия. До сих пор впускные каналы в головке блока цилиндров разделяются на вихревые и тангенциальные. Вследствие ограниченности монтажного пространства в двигателе M67TU вихревые клапаны не могут быть размещены в головке блока цилиндров. Поэтому разделение впускных каналов происходит уже во впускном коллекторе. За счет этого вихревой клапан может быть установлен в тангенциальный канал. На каждый цилиндр в тангенциальный канал встроен один вихревой клапан.
    Центральный регулятор вихревых клапанов связан с отдельными вихревыми клапанами посредством механизма регулировки положения.

    Принцип действия

    Когда вихревые клапаны закрыты, всасываемый воздух поступает в камеру сгорания исключительно через вихревой канал. Это обеспечивает более интенсивное завихрение воздуха в нижнем диапазоне частоты вращения. В результате улучшаются показатели выброса ОГ. При увеличении частоты вращения регулятор вихревых клапанов открывает их. Тем самым всасываемый воздух для более полного заполнения поступает в камеру сгорания и через тангенциальный канал.

    DDE управляет регулятором вихревых клапанов с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Благодаря этому происходит плавное изменение положения вихревых клапанов. Поле характеристик составляют следующие параметры:

    - нагрузка;

    - частота вращения;

    - температура охлаждающей жидкости.



    Про EGR таки ничего нет.
     
  27. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ЕТК для Е39 четко указаны 2 варианта:
    Узел 11_2837 «Система впуска AGR с упр.заслонками»
    Узел 11_2333 «Система впуска AGR»
    С заслонками и без соответственно.
    Алгоритм работы заслонок и время их работы совпадает с работой ЕГРа и нужно только для размешивания ОГ и воздуха. При чем степень рециркуляции ОГ разные у машин с АКПП и МКПП и у машин разных экологических классов (евро3 и евро4). Из-за этого и получается так, что на одних машинах они стоят, а на других нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая инфа, но я думаю всем ясно что егр не имеет никакое отношение с заслонками
     
  29. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
  30. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Подмешивание ОГ понижает температуру сгорания, но причем тут это?
    Мы вроде обсуждали, почему нельзя удалять заслонки, оставляя ЕГР.
     

Яндекс.Метрика