1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы со штатной WEBASTO

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Olegator26, 5 сен 2012.

  1. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    в личке
     
  2. iron96

    iron96 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни подскажите где можно перешить догреватель в автономку в Москве.х-53 3.0d.2004г.телефончик пожалуйста если несложно.
     
  3. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 умельцы в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тут куча народу грозилась помогать за пиво - чет пропали
     
  5. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    В клубе с:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так есть кто с инпой, поколдовать надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЗАО

    СЗАО Абориген

    В клубе с:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня ездил с своей вебастой к мастеру , вылечил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. masterr84

    masterr84 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    подскажите по бмв е53,вебасто термо топ z/c,как сделать чтоб двигатель грелся,фишку с клапана снять я прочел,а реле повесить на фишку есть распин контактов какие куда?
     
  8. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А не легче было бы клапан запрограммироватьна работу движка
     
  9. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    парни, а на E60 проблема с отстутствующим клапаном решается тоже перекодированием ? В этом кузове он к вебасте подключается.

    и не является ли его отсутствие причиной незапуска ?
     
  10. kentavr60

    kentavr60 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, подскажете номер предохранителя и где стоит, чтоб блокировку автономки сбросить? Е60, 2004 гв. Или с предохранителя это не решить ?
     
  11. Жарик

    Жарик Banned

    В клубе с:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Дайте контакт ремонтников Вебасто! Сгорела плата на штатной Webasto Thermo Top V
     
  12. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комрады, подскажите у кого как работает сей агрегат?!
    Е53d, Webasto Thermo Top Z, прошитая для работы по таймеру и Direct Heating.
    Прошлой зимой после отработки таймера салон был теплый, температура двигателя в середине синего сектора. Сейчас салон практически холодный, двигатель также в середине синего сектора или в начале.
    Отсюда вопросы:
    - Алгоритм работы, сколько по времени работает котел от установленного на таймере(температура/время).
    - Что влияет на досрочное отключение отопителя?
    - Влияют-ли установленные значения температуры и скорости мотора печки на панели климата до выключения двигателя, на работу отопителя, или у него свои значения?
    - Можно-ли как-то увеличить температуру или скорость мотора печки, для лучшего прогрева салона?

    Ошибок нет. Как догреватель работает всегда и с работающим двигателем машина прогревается хорошо и в меру быстро.
     
  13. Yanix

    Yanix Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня е39, запускаю вебасту с первого пина, но думаю алгоритм одинаковый
    - работает макс 30 минут
    - у меня со временем тоже стало отключатся раньше, оказалось аккуму кирдык приходит. В интернете пишут что вебаста мониторит напряжение и при 9.8 +/- 0.3v под нагрузкой отрубается чтобы оставить запас на заводку. При этом с виду аккум не так и плох был, если не включать вебасту нормально заводил с утра при -10, т.е. вебаста+клима достаточно много жрут при работе
    - у меня настройки климы не влияют при включении вебасты, клима включается всегда в одинаковом режиме, как и при нажатии MAX если ключ вынут
     
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Выделил бред - при чем каждое слово - не слушайте тех кто вам такое сказал
     
  15. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бред, Вебаста контролирует напряжен - по цифрам не помню точно, а искать лень. Но там есть огранияения на запуск и по напряжению, и по остаточному запасу топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю , был разряжен аккумулятор она стартовала и выключалась и давала ошибки на кан шине что ли
     
  17. Yanix

    Yanix Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Допустим в мануале по ThermoTop Z/C такое говорится
    Это для вебасты "общего назначения" которые продаются в магазинах, допускаю что в версии для BMW пороги напряжения могут быть другими, но мониторинг точно есть.
     
  18. 737pilot

    737pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думал на АКБ, но по тесту смотрел напряжение 11.5В после того, как котел отработает. А как тепло в салоне после прогрева? У меня котел еле теплый воздух гонит!
     
  19. Yanix

    Yanix Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    11.5 после того как все уже отключилось не совсем показательно, если аккум слабый он возможно под нагрузкой сильнее проседает, а потом за 5-10 мин после выключения вебасты "приходит в себя". Если есть возможность, посмотрите напряжение прямо в процеесе работы вебасты (вотьтметром или хотя-бы подобной штукой [​IMG] она пару баксов стоит всего)

    У меня греет и салон и двигатель, допустим при -10 когда вебаста полностью отработала стрелка на середине-конце синей зоны, в салоне не сказал бы чтобы очень тепло, на лобовом стекле внизу два круга оттаявших, где воздуховоды на стекло смотрят, типа такого
    [​IMG]
     
  20. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Я выделил ИМЕННО БРЕД. Ибо вы не понимаете че и на что настроено. Контролирует не вэбаста, а сама БМВ. И не 10,5, а 11,5 +-0,2. И по топливу тоже БМВ контролирует. Если с напряжением я знаю как бороться (занизить до стандартных 10,5), то топливо больше 10 держу всегда - всегда больше 50%.
    И не путайте Вэбасту от Вэбасты и Вэбасту от БМВ - там в мозгах БОЛЬШИЕ отличия
     
  21. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Други, подскажите, Thermo Top Z/C то запустится - то нет, то включится на догрев - то молчит, каждый раз приходится разблокировать вынимая предохранитель.
    Вопрос: поможет ли разборка-чистка?
     
  22. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    солярка нормальная? может перемерзает топливопровод вэбасты? у меня так же ибо солярка на половину летняя - до -20 работает, а потом нет - хотя тачка ездит)))
     
  23. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Проблема наблюдается при любой температуре
     
  24. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Позвонил оф. представителям вебасты, они заочно приговорили к замене, сказали что чистка бесполезна. Что же тогда входит в ежегодное сервисное обслуживание о котором сказано в мануале?
     
  25. Yanix

    Yanix Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А вы на 100% уверены что это ИМЕННО БРЕД? А откуда у вас такая информация? есть какие-то ссылки на доументы, TIS, или это личное мнение?
     
  26. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так почитайте о вэбасте от БМВ, покодируйте ее и поюзайте для опыта - тогда и будете раздавать советы.
     
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Разбери и почисти камеру - официалы всегда на замену разводят
     
  28. isa-assa

    isa-assa Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день. Подскажите куда копать.
    Изложу по порядку. Машина E53d 2004 рестайлинг.
    Ездила жена минут по 10-20 в день с прогревом перед заводом авто. После нового года через 2 недели разрядился новый аккумулятор. Машина стояла 3 дня на улице. На его место поставил старый чуток подзаряженный. На улице минус 21. Движок попердывая завелся. И тут слышу, что у вебасто пощекивания то начинаются то пропадают. Обратил и забыл. Движок работает, прокатился пару киллометров: в салоне вроде тепло лобовуха оттаяла (в общем грел движок 1-1,5ч, вебасто щелкала, кажется).
    Часов через 6 надо ехать: вебасто с пульта не запускается, в салон дует холодным при запуске с бортового компа, пощелкиваний нет. Отогнал в гараж, правда не отапливаемый, потрогал вебасто - горячая. Что предпринять, до диагностики? Поставить новый подзаряженный аккумулятор, подождать пока потеплеет чуток, предохранитель передернуть...? Изложил подробно как все произошло, может на толкнет на мысль что случилось. Есть подозрение, что аварийное отключение сработало. Спасибо.
     
  29. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Если аварийное - достаточно фишку питания сдернуть и вернуть на место на вэбасте
     
  30. A.V.K.

    A.V.K. Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Скорее всего проблема именно в АКБ
     

Яндекс.Метрика