1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новшества и изменения

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем POWER320, 1 авг 2013.

  1. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На квадрациклах моторчики в основном меньше 50 кобыл. Там стоят мощные редукторы по этому квадрик с объемом двигателя 700 кубиков больше 70 км/час не разгоняется.

    У варика с резиновым ремнем и грузиками передаваемая мощность обратно пропорциональная сроку службы. Почувствуйте разницу у Мухи 46 кобыл - варик живет 40 тысяч до свиста, а у Априлии 76 кобыл и живет он 3-5 тысяч. Цепь привода на Мухе вообще вечная на Тмаксклубе ее еще никто не менял по износу.

    Судя по отзывам у БМВ он 20 тысяч он не ходить, а гораздо меньше.
    Кевларовые ремни убивают щечки вариатора, прогрызают канавки.

    Опять же если задача понтанутся скутером, то 5000 км достаточно. А если ездить то накладно выходит каждый сезон его ковырять, а то и по 2 раза. Я думаю Вы тоже пару раз отдадите по 20000руб за переборку варика - энтузиазма у Вас поубавится.

    Какой тест? Я вам привел данные. По Вашему производители авто техники дураки? Именно по этому они на более мощные моторы ставят электронные вариаторы с металическим ремнем. денег им девать некуда...:facepalm:
     
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Причем здесь максималка? Крутить это все по бездорожью с пробуксовкой колес, усилие представляете?

    На Т-макс клубе могут вообще ничего не менять, могут сжигать свой скутер и потом на нем ездить, это их сложности. Где Вы вычитываете информацию по Априлии? Может мне недоступны тайные ресурсы и познания в области или сплю крепко и снов не помню, дайте хоть одну цитату или ссылку хоть на тех документ какой.


    Какие данные и какой тест? Я вам то же приведу данные, скутер БМВ самый лучший в мире, даже Ямаха признала свое поражение, так и сказали представители компании Ямаха, что выпуск в 2014 году Т-макс прекращается, в связи с выходом самого лучшего в мире скутера от БМВ. Сам лично слышал, так и есть.
     
  3. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы такое слово редуктор слышали? Нет, так почитайте:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Механический_редуктор
    Так вот там между вариком и колесами стоят понижающие редукторы! они обороты понижают, а момент увеличивают.

    По Гилере полно информации на скутер клубе. Я лично знаю двух владелцев Гилер ГП800 которые меняли потроха варика каждые 3000 км. И еще была целая тема у Никиты Небылицкого который придумал точить обоймы для грузов из какого пластика очень износостойкого.

    Про тмакс это реальная инфа от владельцев. Тоже Мустанг проехал на Тмаксе в 5 раз больше, а гимороя имел в 10 раз меньше чем на БМВ.

    Опять Вы газифицируете малые водоемы, я вам реальный аргумент говорю, что нормальной техники с мотором больше 50 кобыл и вариком с резиновым ремнем нет. У БМВ и Априлии из за этого и проблемы так как они мощность подняли а варик просто не в силах ее переварить. А Вы какуюто глупость несете...

    Без лоха жизнь плоха... Реально БМВ сделало какашку, а верующие орут пусть говно - зато пахнет фиалками...)))
     
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И что это показатель? У меня цель не рекорды бить а ездить, для этого мне БМВ хватит.

    20 000 БМВ ходят и нормально, без каких либо проблем, при правильной эксплуатации, а не убивании.

    кто это? Журналист? Где полно? О нем никто ничего не знает, а тут информации полно. А Серега придумал ничего не придумывать и купил БМВ, на том же скутер клубе, там вообще валом про БМВ положительного написано.

    А так по твоей логике он даже с места тронуться не смог бы



    А я знаю того же Кобылкина у которого как раз все наоборот, рад был что избавился от Т-макса.

    Я не той профессии я не занимаюсь газификацией и или это все поклонники Т-макса должны уметь? Я не поклонник писал выше.


    Зуб даете? Что Вы мне говорите, документ дайте, где не тряся штанами нормальное объяснение про Ваши придуманные ограничения. Я Вам тоже реальный аргумент говорю.

    То есть только БМВ сделала, а Гилера, Априлия, Хонда сделали вещь, а Т-Макс еще обертку хорошую придумал и впаривают всем не лохам о нереальности создать свыше 50 л.с. на вариаторе.

    Пропустил что то в тексте. А на автомобиле и скутере напрямую идет не через редуктор, его там нет наверное.
     
  5. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такого видео в интеренете как грязи:


    Так и есть ресурс у таких поделок, не смотря на усиленный варик крохотный.

    У редуктора есть передаточное число. На скутерах оно одно, на квадрациклах оно другое. По этому скутер с моторчиком 500 кубиков бегает 180 км/час, а квадроцикл с таким же объемом максимум 70... Но зато лазиет по грязи.

    Но я понимаю, что для Вас это не очевидно.:facepalm:
     
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да только еще полный привод и 4 колеса и в дополнении грязь, вода.

    Ни одного отчета по износу варика, не в Т-Макс клубе, не других не нашел, опять сказки какие то, вы случайно с Жестью не братья близнецы.
     
  7. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы там почитайте внимательнее про редукторы. Про ПЧ!

    Значит плохо искали...

    Вот обсуждение Жилеры Небылицкого: http://www.ducati-russia.ru/forum/f4/thread-t2353.html

    Более подробную информацию по Жилере можете получить у Снуса.

    Я в отличии от Жести езжу на Бургмане. И Тмакс себе вряд ли куплю, как и БМВ.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы точно всю тему читали:

    .

    Ответ за 3000 км пробега:

    Так что, или Вы перечитали Жесть или все таки нюансы в использовании и на убивание есть.

    Что почитать, если так неважен был двигатель то ставили бы 50 кубовые моторы и не парились бы, все остальное редуктор сделает.

    Вариатор рассчитан на тот показатель мощности какой заложен на скутере, он большой, ролики свои большего веса, сам ремень не просто резина. Баварцы не поставили электронный варик просто за неимением своего а покупать патент не захотели, думаю следующая модель будет на электронном варике. У скутера есть максимальная скорость, но это не значит что ездя на нем на максимуме ты не будешь убивать трансмиссию. Естественно износ будет повышенным, если эксплуатировать в городском диапазоне и на крутить ручку постоянно до упора, то так же долго прослужит и варик и сам скутер.

    На многих форумах и многие товарищи не лестно отзываются, что о Т-максе, что об БМВ, так что теперь слушать каждого мнения не имея при этом свое? Мое мнение при той критике что есть на форумах и в головах некоторых участников дискуссии не существенны. Проблемы которые имеют место быть не критические и исправимы, мало того при гарантии в 2 года, все сводиться на: "мне все равно это сложности дилера". Я не собираюсь брать с рук я буду брать новым, меня устраивает дизайн, вес и все что есть в скутере, он мне нравиться.

    Если кто думает о вечном и прям с ужасом в глазах считает, что баварец это не для него, пусть так и считает, пусть берет что хочет, это его половые сложности.

    Повторю еще раз это форум о БМВ, именно о марке которую любят и готовы мириться с некоторыми капризами и недостатками той или иной модели.

    Мне абсолютно наплевать, что там Вы себе придумали о Т-максе или что там еще напишут о БМВ.Лично для меня БМВ это то что надо, кто зашел на страницу форума и читает темы о БМВ, значит ему это интересно и я не думаю, что будет в восторге прочитав в каждой теме, что БМВ говно и делают какашки а не мотоциклы с автомобилями.
     
  9. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу сказать, что Вы судя по всему перечитали только первые 10 страниц. Там дальше Енот все же признается что износ есть и его спецы проводили всякие эксперименты с различными материалами для обойм грузиков. Просто Никита такой человек, что не готов признать свою не правоту. Я с ним знаком по работе, в сентябре мы с ним общались по его Гилере ибо я хотел свой Бургман махнуть на Априлию. Он сказал, что все равно раз в 5000-7000 км приходится в варик лазит. Собственно это его тезис о том, варик нормально переваривать больше 50 кобыл не в силах.

    50 кубовый движек может сдвинуть и танк, вопрос только с какой скоростью и ускорением. Вы видимо совсем с физикой не знакомы... Или в школе плохо учились...

    Опять же в городском режиме вариатор меньше всего изнашивается, по этому его и ставят на скутеры. Быстрее всего варик изнашивается если его гонять с на высоких скоростях. Это любой скутерист знает кто ездил на своем макси в путешествия.

    Мне все равно что Вы себе купите. Для Вас скутер от БМВ - это возможность показать свою крутизну, потешить свое эго. Но я уверен, что тему будут читать и люди которые выбирают себе транспортное средство, и котором совсем не все равно какой унего будет ресурс.
     
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я судя по сему еще и в русском не селен, вот он что пишет про:

    если 50 сил не в силах зачем он это сделал.

    Я Вас не просил давать комментарии где я учился, чему и как, Вы тоже не кандидат наук по физике. Если кондидат посчитайте сколько потребуется мощности чтоб провернуть колеса на любом 600 кубовом квадроцикле, с учетом сопротивления дорожного покрытия и сколько на том же скутере от БМВ на асфальте. В цифрах дайте, раз вы меня носом тыкаете по знаниям физики.

    Вы понимаете у каждого свой доход и свои понятия расходов, БМВ, да что там любой мотоцикл это дорогая и не надежная вещь. Поэтому для меня просто смешно рассматривать любое двухколесное транспортное средство как долговечное с огромным ресурсом.

    Выбирая транспортное средство на двух колесах и стоимостью более чем даже некоторые автомобили, человек вряд ли будет заботиться о долговечности.
     
  11. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы понять для чего, надо знать Никиту.

    По физике нет. Матфак МГУ заканчивал, специальность 0102.Тема диссертации: "Оптимизация однородных вычислительных сред на основе алгоритма Бонгарта".Но это не имеет никакого отношения к теме.
    Для того что бы понимать как работает редуктор достаточно школьного курса физики. Есть Передаточное число (ПЧ), чем больше ПЧ тем больше крутящий момент и меньше обороты. В чем сложность?!

    БМВ стоит как Бург и Муха. Ничего в нем дорого нет. При чем тут доходы и расходы? Для меня мотоцикл - это не дорого и надежно. И езжу я на нем больше, чем на любой машине. По этому мне хватает одной машины, а одного мотика не хватает, по этому я и покупаю второй.

    Надежность мотоцикла - это очень важный показатель. На машине если что то сломалось поехал на рынок и почти любая железка, либо оригинал либо аналог есть в наличии. А на мотик надо ждать пока привезут. а это минимум 2-3 недели. Такой простой в сезон я допустить не могу....
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Все бесполезно, хорошо пусть так отлично все от редуктора, дальше бесполезно, я написал условия, Вы расчет не сделали по сему он не нужен останемся при своем.

    Малейшее падение и это надежное ТС превращается в поломанное, даже стоя на месте уронить выльется в копеечку. Поэтому более практичные люди купят автомобиль, но никак не мотоцикл.

    Мне абсолютно наплевать, что для вас конкретно Вам надо, что Вы хотите, Ваше мнение принято, спасибо за совет, если вдруг кто захочет купить себе скутер я порекомендую обратиться за советом к Вам.
     
  13. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что бы что то посчитать надо задачу поставить конкретно. Повернуть колесо на асфальте - это не задача.

    Зачем мотоцикл ронять стоя на месте?!:facepalm::help:

    Наверное в Краснодарском крае автомобиль это мега практично. В Москве на авто ездить просто не реально. Пробки. Скутер экономит кучу времени.
    Я даже в аэропорт на скутере гоняю, кидаю на платной парковке, а в унитаз и кофр убираю шлем и экип. Быстро и с гарантией, что успеешь на самолет.
     
  14. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А то я думаю Москва сплошь в мотоциклах и скутерах, автомобиль редкое явление. Мне интересно при -10 Вы как на двух колесах передвигаетесь?

    Экономит ага, особенно когда Вас могут снести на месте и пару тройку месяцев можно в больничке проваляться, времени сэкономлено будет просто мега много.

    Как ни странно для Вас но на двух колесах он не устойчив зараза, вот такой вот дефект, падает стоя на месте.


    Конечно не задача, это так, просто условие.
     
  15. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве количество двухколесной техники каждый год увеличивается на порядок. В этом году будет вообще взрыв, все парковки в пределах садового кольца делают платными. При минус 10 не передвигаемся, ездим на авто или метро. Но это только 4 месяца в году.

    При всей хаотичности Московского движение, если выполнять ряд правил, то вероятность аварии падает практически до нуля. Это проверено на десятках знакомых мне мотоциклистов и разбором известных мне аварий.

    У меня никогда не падал мотик стоя, может я че не так делаю? :facepalm:

    Это даже не условие. Математика не понимает термина - повернуть колесо.:hi:
     
  16. Жека Челябинский

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Прочёл Вашу полемику и захотел свои два слова вставить в этот диспут.
    Тут попадаются персонажи на форуме,относящиеся пристрастно к нам,людям купившим БМВ.Высказываясь отрицательно о С600 они пытаются себя оправдать в том,что они не ездят на этом красивом,стильном,мощном,вместительном и удобном МОПЕДЕ.
    Можно сколь угодно долго полемизировать о разных марках,МЫ,владельцы БМВ,выбор сделали и по другим сайтам я не шарюсь и не охаиваю другие марки,а этим двум-трём пассажирам не даёт покоя отсутствие у них БМВ и вот пишут всякую ерунду.
    Ещё о вариаторах.У меня квадр Бомбардье 650 кубов,56 лошадок,7 лет,изъездил все Уральские горы зимой и летом,пробег около 9000(для квадра немало),стоит родной ремень и никаких проблем с вариатором нет и не предвидиться.
    А сдуру можно и х... сломать.
    Могу на спор за час ушатать новый Т-мах,ни один сервис не возьмётся;).
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так там же редуктор стоит, его вообще не убить. Я не могу объяснить, я не писатель, что у квадра нагрузка на варик большая чем у того же скутера БМВ.
     
  18. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пафосно, но провинциально... В Москве наличием БМВ никого не удивишь...
    9000 км - это совсем не большой пробег для вариатора. тем более на квадрацикле, который быстро не бегает...
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А чем удивишь? А зачем удивлять кого? Если мне нравиться модель, если меня устраивают все характеристики, почему я должен что то выбирать другое?

    Интересно, Вы на квадроцикле хоть раз ездили? Хотябы по грязи со скоростью 40 км/ч.
     
  20. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил. :hi:
     
  21. Жека Челябинский

    В клубе с:
    12 май 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Квадр Бомбардье 650 по хорошему проселку и асфальту 100 км/ч едет,по снегу в полметра больше 70 км/ч не идёт,но при этом мощность и крутящий на максимуме,полный привод включен,нагрузка для 56 лошадей,а значит и для варика максимальная.
    Но возвращаясь к БМВ.Да,наш Чикагинск не Москва и похоже синий С600 у нас в городе пока один.И мне нравиться ездить по городу и на дачу на красивом,мощном(для меня хватает )скутере известной марки.На таком куда ни приедь не останешься без внимания.За сезон 4000 без проблем проехал.Скажете немного.Не езжу в дождь и ниже +15.И не ставлю задачи наездить 200000,а просто езжу с удовольствием за рулём;)
     
  22. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Бомбардье идет по асфальту всего 100 км/час, а мой бургман с такимже по мощности движком 180 км/час, значит ПЧ у редуктора Бомбардье минимум в 4 раза ниже. Опять же я писал, что вариатор быстрее изнашивается на предельных оборотах, когда по трассе идешь.

    Ну если за сезон 4000 км то несомненно БМВ ваш Вариант.)))
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Хороший вывод. Я могу только за счет настроек вариатора уменьшить максималку на бургмане до 100 км.ч.
     
  24. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно расскажите как?!:eek:
     
  25. maykop

    maykop Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хотел узнать больше о скутере BMW, все прочитал, не чего не понял.
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что именно прочитал и не понял? Если что, в ветке не одна только эта тема.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
  28. Pronya

    Pronya Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По GT что-то не много изменений.

    Кстати, судя по фото, они так и не удлинили переднее крыло, чтобы сильно не засерать радиатор.
     
  29. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это их не сильно парит, так как грязь на дорогах только в России.

    Совсем нового не будет много, но по цвету спорт прикольный. К стати диодный ближний свет на ГТ, это прикольно. Но надо ждать новую модель, думаю поменяется все. Жду электронный вариатор.
     
  30. alexk6

    alexk6 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Всем доброго времени суток. Мне надоели здесь владельцы не БМВ своими нареканиями, и я понял, что они и в правду нам завидуют.
    ПРОСТИТЕ МЕНЯ, но тема и так зафлужена.

    Хочу немного рассказать, почему я выбрал С600 .

    Когда то давно меня удивляла надежность Ямяхи БВС поскольку через меня прошло их 4-е штуи. Он меня очень устраивал своей юркостью и внедорожными качествами. но в мечтах, Конечно, я хотел муху с названием Т-макс. Но денег не было, Т-макс так и оставался мечтой.
    Потихоньку опыт в моей работе увеличивался, начали появляться какие-то деньжата.
    Я решил изменить ямахе и взял априлию спортсити 300. По моим критериям это тоже был идеальный мопед двигаясь по пробкам. Он был очень компактный и на трассе 140 держал. Но очень разочаровало качество. Не проехав и 3000км я его продал. Посмотрев на других итальянцев. Я решил что не хочу такого гемороя

    Наконец я подошел к своей заветной цели но тут появилась альтернатива у БМВ и я начал выбирать. Выбор был не прост. Я ездил то на одном то на другом то на мотоциклах разных.
    Меня интересовал только вариант небольших размеров и юрких в пробках. Так что 650GT и burgman подобные сразу в отстой. Не для узких Саратовских дорог они.

    Теперь немного конкретики.
    1. Вес: Т-Макс легче на 29кг, но только на весах, и то не проверял. По ощущениям, центр тяжести у него выше и из-за этого тяжелей совершать маневры на очень маленьких скоростях (когда движение стоит). Я люблю ставить скутер на центральную подножку и Т-Макс встает на нее тяжелей. В остальном разница не заметна.
    2. Тормоза: Как я только не тормозил, но разницы не почувствовал.
    3. Ременная передача: За счет нее Т-Макс лучше отрабатывает выбоины на дорогах, которых в Саратове больше чем дорог. Этот плюс заметен особено когда входишь в вираж.
    4. Надежность: Если тебе лет 20-25, мало опыта, или мозгов и ты любишь выкручивать ручку газа до упора и держать ее там по часу. То Т-Макс в выигрыше. А в остальном, они полностью идентичны. (кстати у бургмана ремень по 60-80 ходит это да, но серво привод выталкивающий его бывает чаще выходит из строя.(У меня друг профессионально занимается ремонтом мототехники и он костерит эти корабли)
    5. Электроника: Тут только БВМ. Я на скутере и машине всегда смотрю за расходом и другими показателями, и считаю что борт компьютер это большой+. Датчики давления, тоже не маловажно, особенно когда едешь ночью в туман в колонне и возникают подозрения, спустило? Или колея. Подогревы огромный+. Наличие дневных ходовых огнй тоже+, я даже ночью не всегда включаю ближний свет, потому что и их достаточно (оптика Т-Макса намного хуже видна при приближении к нему с боку или под углом) +Наличие штатной программируемой сигналки очень радует.
    6. Внешний вид: На мой взгляд БМВ в большом выигрыше.
    Есть еще несколько мелких плюсов удобства, но описывать все не буду

    Поскольку сервиса БМВ у нас в Саратове нет, я сам буду делать весь ремонт, я сразу купил расходники (грузики, фильтра, кондуктор, ремень, колодки) и теперь голова у меня вообще не болит.

    Может я в чем-то и не прав, это мое личное мнение и выбор для моего города.
    Мой опыт: занимался в автородео, занимался Картингом, мой стаж на 2-х колесах 11 лет.
     

Яндекс.Метрика