1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по температуре на n54.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Danio, 14 янв 2014.

  1. Danio

    Danio Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такой вопрос возник. В зимний период температура масла скачет. При движении падает до 70-60 градусов. В пробках поднимается до 80.
    Может кто подскажет что это? Термостат или помпа? А то по теме, чтот не нашел именно по понижению температуры на n54.
     
  2. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Логично предположить что при движение маслорадиатор обдувается - падает, а в пробках поднимается. Это нормально нет причин для волнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть причины для волнения. Меняй термостат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что не помпу сразу-то ? Термостата два стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сломанная помпа дает перегрев. А термос в открытом положении клинит. следственно идет недогрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если термостат был бы открытым, то машина бы прогревалась бы долго, о чем ТС не пишет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она и так долго прогревается, а точнее не прогревается до рабочей температуры, тк ОЖ из-за открытого клапана в термосе постоянно по большому контуру циркулирует (то есть через радиатор). отсюда 60-70 при движении и 80 в пробках.

    Блин я не знаю как еще более понятно объяснить эту очевидную проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 проблема в термостате из-за нагрева радиатора должен включатся вентилятор у меня было только на N52 и машина больше 81 не нагревалась. Поменял термостат и все норм температура стала 91-94
     
  9. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобще-то у масла свой термостат и если температура масла 80, то как правило температура ОЖ будет составлять 95-100. По крайне мере у меня так с рабочим термостатом ОЖ в зимний периуд. Тс про масло пишет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат.
    тэг для поиска: температура 335i тем было штук 5 уже.
     
  11. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так она у него вообще не прогревается как я понял из 1-го поста.
     
  12. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде вопрос его носит консультативный характер. Ну мне так показалась. ТС бы ясность внес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теплообменник тут нипричем. если ОЖ ниже по температуре чем масло то логично что она будет забирать температуру у масла. к тому же если масло 60-70, то ОЖ будет даже ниже за счет большего радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но рабочая температура масла не 90. а 110-120. Эта даже в мануале вроде написано. Да и штрих на 120 не просто так стоит. Если ехать и не жарить, то да, она будет в районе 90-100, ибо нет смысла держать масло горячее если нет большой нагрузки на двигатель. А вот как только поотжигаешь, то там уже стабильно 110-115 и назад она упадет еще не скоро.
    У тебя может мулька в масляный термос стоит которая понижает температуру открытия? или масляный кулер большой. У тебя же вся тачка вроде как переделанная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я забыл сказать что кулер у меня огромный стоит:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного обновлю тему, сегодня к меня похожий симптом при -20 появился, до этого такого не замечал, машину довольно долго грел так как собирал вещи (улетаем во Вьетнам машину к родителям везли ставить на пару недель). Так вот сначала вроде все ок, салон прогрелся, хоть и температура масла на почти минимуме 70 стояла, поехали а машина не едет, вернее едет конечно но динамика как у 320 блин, в довершение ко всему за 15 минут пути двиг не только не нагрелся но по ощущениям остыл даже и в салон стал воздух прохладнее подаваться хотя стояла максимум тепла. В итоге на светофоре решил выключить и при заводе он снова встал в прогревочный режим. Потом уже когда я ее оставил около дома на холостых и еще немного поездил прогрелась градусов до 90, начала ехать нормально как и раньше, ошибок не вылазило на приборке диагностику делать сейчас времени нет ибо скоро улетаю. Это я так понимаю похоже на термостат? К чему готовиться по прилету? Может как она прогрелась и нормально будет или по любому че то менять? И сколько это может быть примерно по деньгам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. badmask

    badmask Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще 70 маловато для n54 в принципе, и конечно на скорости температура падает, по помпе можно считать ошибки, должна висеть по идее, а так похоже на термос, ну и плюс проблемы с печкой это тоже скорее всего к термосу.. если что у меня есть новый в коробке
     
  21. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В начале февраля прилечу буду разбираться вообще если это термостат или помпа то какой примерный бюджет на замену с работой на одно и на другое по отдельности?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат с работой - тысяч 10. причем в юните.
    Помпа - 35 вроде в юните.

    Но по описанию - это термостат. не парься. Стандартная ситуация. но на машине лучше не ехать впринципе в такие морозы с залипшим термосом. Двиглу навредишь и коробке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помониторил бы ты сначала температуру ож (вроде как через скрытое меню можно посмотреть) должна быть в районе 100... Масло в такую погоду очень долго прогревается... И не стоит отжигать на машине пока температура масла меньше 80-90 это не очень полезно мотору... Лучший прогрев на медленном ходу (просто не поднимай обороты выше 2,5 тысяч)... И еще вопрос JB на машине стоит?
     
  24. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, машина полный сток кроме подвески, да я не особо жег хотя пару раз крутанул до отсечки, поехала быстрее конечно но тоже слабо, больше не экспериментировал, а вот после того как нагрелась до 90 градусов и перезапуска стала нормально ехать, диагностика покажет ошибки по термостату или че еще надо? Температуру ож не знаю как посмотреть, кстати она возможно подтекала так как спустя 2 месяца после смены попросил долить, где то в декабре доливал, больше не просила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй через поиск найти скрытое меню е90, там вроде можно посмотреть, я по рулю смотрю (у меня перфоманс)... Диагностика может показать может и нет, надо мониторить температуру в реальном времени...
     
  26. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А про абсолютно разную плотность и теплопроводность ож и масла не слышали? В зимнее время ож прогреется до рабочей температуры гораздо быстрее чем масло...
     
  27. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и че? у тебя двигатель ОЖ смазывается?)))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Павел136

    Павел136 Новичок

    В клубе с:
    4 июн 2016
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    На улице +6. Завел и на холостом смотрел через сканер, как поднимается температура ОЖ и масла. Через 6 минут: ОЖ 51 градус, масло 28, через 8 минут, ОЖ 56 градус, масло 35. Через 10 минут: ОЖ 51 градус, масло 28, через 8 минут, ОЖ 63 градус, масло 45. Через 16 минут: ОЖ 78, масло 60.

    Столь долгий прогрев на холостом считается нормальным?
    У кого сколько по времени прогревается данный двигатель?
     
  29. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    турбированный двигатель на месте греть бесполезно. ты бы еще дизель погрел :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quamen

    Quamen Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думал, чем меньше температура масла тем лучше.
    Какая оптимальная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика