1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фото1
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      188.7 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таки да, от радиатора. Меня смутило, что при открытии основного термоса, зона разряжения будет как раз в области патрубка от радиатора. Но потом подумал еще раз, и понял что за счет формы возвратной магистрали малого круга и того под каким углом идет штуцер на Егр, движение ОЖ должно быть именно от патрубка с радиатора.
    Но получается даже так, приоткрылся термос Егр, открылся большой круг, пошла охлажденная ОЖ. Далее от мысли что такой маленький теплообменник сможет существенно нагреть ОЖ и помочь прогреву.
    Тут без опыта не обойтись, насколько ОЖ от мотора успевает быстрее нагреться, чем это делает теплообменник Егр.

    Кстати об эффективности, видели какой площади жидкостные интеркуллеры на х6 5.0?
    А ведь там температура после турбы не чета ОГ, и все равно крупные. Конечно и поток там в разы больше, но все же суть я думаю ясна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А инпой или дисом можно увеличить уровень подачи воздуха, или же нужно программерское оборудование ?
     
  4. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком воздухе речь? ОГ?

    На ЕВРО 3 вроде бы прокатывало, на ЕВРО 4 насколько помню нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GSR

    GSR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    1,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Евро 4 насколько я понимаю, е60 535D
     
  6. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ща народ поттянется, скажет.
    Но ты и сам поищи Russo и VadimVG писали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Наконец дошли руки до удаления заслонок, Е39 530д 2001, пробег 310 тыс, заслонки на вид очень крепкие (вроде нержавейка), даже представить не могу, как они могут отвалиться, но буду удалять, чтобы спать спокойно :))
    Кстати, кто-то говорил, что на М57 версии 142кв у ЕГР нельзя просто так глушить вакуумный шланг, типа он связан управляющим турбой и она при таком раскладе тупить начинает, неправильное давление давать и т.д. Кто-то слышал что-то подобное? Интересно, потому что у себя замечал тупняки, слабую тягу и повышенный расход, когда отключал ЕГР
     
  8. someone

    someone Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё зависит от того какие трубки глушить... Если сразу после вакуумного насоса то да, турбе будет плохо. А если по-уму, только ту трубку заглушить какую нужно - то будет всё нормально! Глушить нужно трубку после клапана, перед приводом заслонок. Я даже этот клапан не удалял чтобы ошибки лишней не було в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не слушай глупости, глуши шланг не бойся! У меня 4 шланга от вакума идут так 3 заглушил, только 4ый остался для турбы! И все супер работает

    Где такое прочитал?
     
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если глушить ,то у самого 3-ка или 4-ника и клапана ,правильно,оставлять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Аналогично. Заглушены три абсолютно бестолковых системы.
     

    Вложения:

    • Фото072.jpg
      Фото072.jpg
      Размер файла:
      126.1 КБ
      Просмотров:
      103
  12. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    В том и дело, что я всунул 5 руб перед ЕГР - все норм, а как снял вакуумный шланг с него и заглушил саморезом - пропала тяга, хуже реагирует на газ, вырос расход, автомат как-то жестко переключаться стал и машина дольше прогревается...(это было до удаления заслонок).

    Вчера заслонки выломал, спец. затычки не покупал, вместо них использовал корпуса заслонок, в отверстия центральные ввернул саморезы на монтажный клей. Все собрал, поставил - полет нормальный. Потери тяги не заметил.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если кому-то покажется такое решение колхозом, то вот как это делают в Англии:
    http://www.bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?t=120261&p=1015151
    А еще кто-то писал на белорусском форуме, что заслонки от чего-то защищают автомат...
     
  13. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Как понимаю,и подушки заглушил:shock: (ЕГР,заслонки и???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да. Попробуй временно заглушить,а лучше разобрать старую подушку и убедишся в бестолковости подвода вакуума. В теме про подушки об этом было.
     
  15. Yosyp

    Yosyp Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Где купить заглушки для EGR?
     
  16. Yosyp

    Yosyp Новичок

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Всем привет!!!
    кто знает Вадима и как можна с ним связатся,
    чтоб,купить у него все заглушки EGR
    на 320д,е46,150л.с.
    Всем спасибо!!!
     
  17. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем разбирать? Логично подумать как там 0.6 бара могут влиять на 400кг :D :D
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Там инженеры глупые:shock: и делают все для галочки и маркетинга.:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0.6 бара влияют не на подушку, а на клапан, который открывает сообщение между двумя полостями масла в подушке, за счет чего выполняется ругулирование её жесткости демпфирования, в зависимости от оборотов двигателя.

    Вроде как вполне умная новация. А есть у кого фотки в разрезе этой подушки, а то я только в ТИС смотрел схему? В качестве ликбеза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    схему подушки в разрезе с картинками можно найти в ВАГовской документации. в частности точно видел описание в мануале по V6 дизельному мотору. объем 2.5 литра. там тоже подобные подушки стоят.
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
     
  22. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот разбери и сам убедишся

     
  23. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На вагах стоит клапан в егр, года вырубаешь зажигание закрывается и мотор не дребежит, на бмв тоже есть такое но поздновато они решили скопировать ваговскую систему, так как у них такое уже в 99году выпустили, а на бмв с 2006
     
  24. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    был ваг 2.5 мотор тдай.... с заслонкой - разницы в плане глушения не заметил что на ауди что на текущих бмв с М47 и М57 моторами
     
  25. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваги не дребезжат, на бмв у тебя заслонка стоит!
    На е46 ее нет!
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
     
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
     
  28. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выложи фотку, посмотрим.

    Я когда меняли, не догадался взять на эксперименты. В ТИС читал про их устройство, даже не было сомнения, что есть подушки с вакуумом, устроенные по другому.

    Про "ляжет на бок" конечно загон...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда у моей 535д не работало это вакуумное управление, то был противный зуд от мотора в районе 1000-1300 оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    про подушки... может кому интересно - http://www.xc90volvo.ru/volvo/poduhka.html
    Почитал немного форум сделал вывод - вакуум скорее нужен, чем нет...
    При резком ускорении вакуум притягивает диафрагму, которая перекрывает отверстия в подушке между камерами и масло перестает перетекать из одной в другую и опора становится жестче, что не маловажно при спортивной манере вождения. ИМХо. Примерно так я понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика