1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок, базара нет:facepalm:
     
  2. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тебе человек дело пишет, там правда есть небольшая разница в поршневой (поршни разного типа) у 520 и 528, из за чего давление в них разное 11 и 10 соответственно.. Ну плюсом система охлаждения тоже чуток разная...
    Но все это некритичные и принципиальные отличия)
     
  3. kiklaxxx

    kiklaxxx Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Уважаемые владецы 520i прошивку можно менять если у вас есть в комплектации
    Для автомобилей с
    Двигатель с низкой компрессией: опция S858A есть (это можно узнать по вину)

    Разница действительно только в блоке и поршнях!!!!
    Всё остальное одинаковое даже турбина и головка)
    Так что если функции этой нет будете ездить с прошивкой быстро но не долго!
     
  4. Лазерфакер

    Лазерфакер Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а если есть,то долго:)))))))))
     
  5. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на фиг собрались теоретики)
     
  6. Voley

    Voley Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорил с человеком, прошивают за 20к если приезжать к ним и за 23к - тогда приезжают сами куда надо.

    Сказали есть два варианта, первый это 520i в 528 просто тупо ту прошивку лить, тогда минус в том что при подключении компа она показывается как 528 у дилера. Это может вызвать вопросы и потерю гарантии. Тем более если что-то нагнется вдруг типа коробки или двигателя, скажут вот вы тут наделали - плачьте сами.

    Второй вариант это та же прошивка от 528 но она модифицирована и показывает 520 при подключении компа. Это уже интересней, сам подумываю над такой, 180 сил как-то не впечатляет, а 245 уже можно говорить.
    Интересно заехать на дино после этого, посмотреть.

    Все операции делаются если двигатель работал меньше 10 часов. Если больше то ЭБУ уже не прошить.

    В связи с покупкой новой машины стремно что какой-нибудь долбо№б у дилера оставил ее включенной на несколько часов и ушел, и уже все, гг.
     
  7. Voley

    Voley Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть кто на своей машине делал перепрошивку?
    Планирую взять 520i и думаю над перепрошивкой в 528. Волнует как оно.
     
  8. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я на тест драйве разницу заметил. И между 520 и 528 и между 528 и 535. Может чувствительность притупилась?)
    На дорогах общего пользования все "среднестатистические пользователи".
    Пилоты на треке! :)
     
  9. WayT

    WayT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет двигателя "2.8".
    Есть цифровые обозначения моделей (20, 28) - например, 520i, 528i, 320i, 328i.
    Если не брать в расчёт устаревшие атмо (2.5, 3.0), то сейчас во всех этих обозначениях один и тот же литраж двигателя - 2.0.
    Отличаются не только прошивкой, но и разницей в поршневой группе, турбине и тп.

    При обгонах на трассе, активном маневрировании в городском потоке разница не только чувствуется, но и очень даже нужна. "Много мотора не бывает" (с).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Изменился двигатель. Степень сжатия стала 10, а не 11, как на дорестайле. Теперь можно шить в 528 без вреда для мотора точно.
     
  11. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    И это верная информация ..... да и на рестайле можно было шить, но бензинчик она просила 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищ вы не правы. Нечего смуту наводить.
    Разница принципиальная только в самих поршнях мозгах и немного в системе охлаждения.
    Не о каких турбинах и тп не идет речи.

    Надо 550XD тогда будет и очень бодренько и очень более?)))
    А еще лучше g-power m5 и на взлет)))

    На завтра на вечер договорился на замеры...надеюсь все сложиться и я наконец то выложу сдесь конкретные цифры по теме из 520 в 528
     
  13. Coupe030

    Coupe030 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ждем.Очень интересно!
     
  14. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница с рестайла только в программе управления и все. Поршня то теперь с 10:1 как 528.
     
  15. WayT

    WayT Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт турбины возможно погорячился, а в остальном, "товарищ" Шумахер, нет вопросов? ;)

    Теперь получается вообще чистой воды маркетинг. И кому нужен полный привод, вынуждены брать 528, который технически не отличается от 520 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вопросов вообще то и не было)))
    Завтра истина будет где то рядом)
     
  17. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ этот маркетинг начала использовать как раз на 5 серии. Если не ошибаюсь с 2007 года.
    С охлаждением китайцам не повезло:D
     
  18. Voley

    Voley Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже беру 520 и тоже планирую прошивать, единственное не знаю смысл тестировать до и после, можно прощелкать 10 часов пока тестировать будешь.
     
  19. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы взяли, что СЖ теперь 1:10 ?

    Также имеются отличия в системе выпуска ОГ
     
  20. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрите тех характеристики авто на BMW.ru
     
  21. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрел ETK, там другая информация...
    Официальный сайт очень часто содержит ошибки...

    На сайте BMW.de правильная инфа - 1:11

    Вот если кто-нибудь покажет распечатку опций по рестайловому авто с опцией S858A, тогда поверю...
     
  22. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разница равна 2-4мм в средней части. 64мм переваривают 400лс без напряга. Думаю данный скептицизм явно излишний.
    +100500
    Еще более некорректное сравнение чем с bmw.ru хотя бы потому что нормы евро разные.
    А сами то сможете показать распечатку где в 528 есть данная опция????
    Или хотя бы распечатку где данная опция идет с катализатором???? Пониженная СЖ идет для стран с плохим бензином.
     
  23. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять все срывается с замерам мощности...
    Не кто не подскажет где можно сегодня сделать с ценой порядка пары тыс рублей замер мощности?

    Вот хочется народу помочь решить все сомнения овощеводов а не кто контакты не может дать где замер сделать мощности за пару рублей)
     
  24. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На павелецкой стенд есть, но не уверен что свободен.
    или сюда позвони http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend
     
  25. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звонил работают только по будням...а мне вообще не как в будние.

    Обзвонил порядка 7-10 контор...все работают в будни...а те кто работает в выходные или находиться непонятно где или ну очень заранее надо договариваться...)
    Так что не судьба видно)
     
  26. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://turbo-drive.ru/kontakty.html
    эти работают.
     
  27. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4 тыс руб и звонить только после вторника)
     
  28. Coupe030

    Coupe030 Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может многие уже и видели.из сайтов которые тут написали вышел на вот это.Я так понимаю это и есть заводская программа 528.
    http://www.youtube.com/watch?v=9a-4pZYU144
    Фото графика:[​IMG]
     
  29. sean0177

    sean0177 Banned

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    3,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заводские данные 188 л.с . и 301 н.м. По паспорту 184 л.с. и 270 н.м. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. дмитрий вик

    дмитрий вик Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен. откуда 188 лс взялось
     

Яндекс.Метрика