1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Эмульсия на масло заливной горловине и ее крышке

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем sasha067, 7 янв 2014.

  1. sasha067

    sasha067 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доливая сегодня очередной литр масла в свою ф02 750 увидел не приятную картину... Вся крышка и горловина белые! Заметил все это дело сегодня в 200км от Москвы! Все вытер и поехал Дальше в орловскую обл (выбора не было). Съездил вернулся в мск все также белое... Без ошибок и потери тяги, не греется уровень масла не растет, хотя на 750 не удивительно :) и не дымит!
    У кого было? От куда начинать? Может турбы?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      201.2 КБ
      Просмотров:
      887
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ога, трубы, медные :D

    Конденсат это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sasha067

    sasha067 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :) для конденсата чета сильно... За 200км после того как вытер опять все тоже самое! Кстати с открытой масляной крышкой с двс ничего не происходит! Конденсат от куда? Клапану хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Это нормально для зимы. Такие темы ежезимно в каждой ветке на протяжении 100 последних лет!)))) Люди в панике создают))
    Конденсат это. Забей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sasha067

    sasha067 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется его килограммами можно выгребать от туда! Хотя в антифризе все чисто!
    Будем наберется что конденсат с учетом 100% влажности на улице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Действительно :D:D

    Масло в норме, ож в норме без жирных пятен - забей.
    если бы у тебя антифриз в масло пошел или наоборот, у тебя с таким пробегом уже давно мотор вскипел или стуканул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Обычно такое явление происходит при недогреве ДВС-если мотор работает в штатном режиме, то температура масла 100-120с, соответственно весь конденсат испаряется и через квкг его пары поступают во впуск.
    Часто езжу по трассе, конденсат на крышке маслозаливной горловины на своих авто не видел весьма давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Враки, дяденька)) конденсат образуется, когда мотор остывает)) клавпенная крышка остывает зимой быстрее и влага из паров в картере, оседает на ней. А утром, когда заводишь, это взбивается в микс. Ну, а потом- фсё как ты сказал- нагрелось- испарилось!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло поменяй
    на НЕ кастрол
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну ты перл выдал:) а кто сказал, что в том моторе достаточно пара/воды для образования конденсата, если ехал по трассе час и при этом температура масла была 110с?:D вот если мотор как следует не прогрел перед тем как заглушить, например на хх 3 часа под окном тарабанил акб заряжал и телек смотрел, тогда правда твоя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Пар образуется при сгорании топливо-воздушной смеси. И пох какая температура)) Мотор заглушил- пар поднимается вверх и оседает на клапанной крышке росой. Завел-роса смешалась с маслом и взбилась в эмульсию. Нагрел свыше 100- испарилась и снова чистое масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Все таки хорош дизель,под капот не суюсь,а маслянную пробку даж руками не трогал....Всех с Рождеством!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еслибы конденсат был от тосола - то в расширительном бачке были бы бульки, откройте на холодную заведите-газаните и если не булькаеет успокойтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sasha067

    sasha067 Banned

    В клубе с:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все отлично эмульсии больше нет! Но пересрал конкретно вчера. Сорри за слэнг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Рекомендую про точку росы знания освежить;) количества(массовой доли) воды в масле(картере) далеко не всегда достаточно для появления конденсата на крышке, длительный безостановочный режим эксплуатации ДВС с высокой температурой масла тоже не располагает к получению локального максимума функции долевого участия;) воды в масле, а вот постоянный недогрев мотора и короткие поездки очень даже тому способствуют......если совсем по простому, то вспомни что происходит в морозную погоду с выхлопными газами на срезе трубы после холодного пуска и сравни с ситуацией через 30 минут прохвата по трассе-паровой завесы уже не будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Коллега, про точку росы не втирай)) это тут не причем))
    Конденсат образуется при остывании мотора, а не при нагреве ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Если будешь смотреть в заливную горловину ежедневно, нормализуешь процесс дефекации)):D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    это не нормально !
    проверяй клапан вентиляции картэрных газов - имхо он не исправен, масло и температуры тут не причем !!!
    его надо менять вместе с трубками сразу
     
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Второе утверждение если ты до сих пор не допетрил никто и не оспаривает;)
    А вот насчет первого-если по простому, то конденсату не откуда будет взяться, если внутри мотора воды нет-испарилась)) или недостаточно для конденсата, тогда за точку росы;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Пары в моторе берутся из атмосферы, не? И при сгорании углеводородов чутка пара) ( ну, чтоб ты не обвинял в неточности)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. 11Игорь

    11Игорь Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Всем привет.
    В своё время в масле мобил и шел было большое содержание тех. вазелина, такая присадка прозрачного цвета, которая прилипает к поверхностям, при положительных температурах энное остаётся в масле но на слабо нагретых поверхностях превращается в желтый /чуть светлей...темней / жир и что самое плохое плохо вымывается этим же маслом....быстро забивает вентиляцию
    клапанные крышки....у нас на севере давно все бмвэшники отказались от мобил.шел. кастрол. как в мороз утром не заведешь, под заливной пробкой все в мыле.....сейчас лью мотюль 0W40...и ни каких налетов.
     
  22. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Мне кажется, что кастрюль и мобил были хохляцкого розлива, а то и вообще паленые. Фальшивое масло- бизнес сродни драгдилерству при правильном подходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 11Игорь

    11Игорь Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    ....я не знаю как в средней полосе и южнее но у нас кастрол хоть оригинальный от БМВ, хоть в магазине от кастрол....одно г...о, очень большой угар на стенках откладывается в виде черной сажевой эмульсиии а на горловине и в шлангах вентиляции в виде светлого мыла.
     
  24. 11Игорь

    11Игорь Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    меняй производителя масла.....
     
  25. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Всю контрабанду делают в Одессе, на малой Арнаутской(с)
    Это я к тому, что дилеру оригинал наливают из тех же босек, что и в магазины))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не готов тебе сказать какую долю н2о мотор получает из атмосферы;) но одним из продуктов сгорания углеводородов, коим является бензин, будет как раз н20:D
    если у тебя прорыв газов через поршневые кольца в картер достаточно большой, то и доля перегретого пара с ним увеличится;)

    Сегодня провел эксперимент: съездил на непрогретой тачке в магаз, при этом более 70с по будильнику не случилось....посмотрел крышку-чутка желтой пены на ней появилось;) протирать не стал, но после этого порядка 50 км без остановки проехал в тч и по трассе - крышку снова вывернул, чистая;)
    Не стану утверждать, что по единичному случаю можно делать какие-то общие выводы, но...о физике процесса ранее написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    +мульен;)
    Приобретаем ГСМ с пермского подразделения Лукойла, в тч моторные масла для дизелей и легковых авто....иногда для себе ;) из пиндостана бочками привозим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. $anta

    $anta Старожил

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    6,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Ну вот опять ты за своё!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. plaza6

    plaza6 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2010
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    MOTUL 8100 x-max 0-40 заливаешь? http://www.exlub.ru/files/53.pdf не нашел я спецификации для бмв лонг лайф 01 а вот что про 5-40 пишут http://www.exlub.ru/files/54.pdf тоже хочу мотул залить не знаю только с нулевкой как дела обстоят с допусками бмв, а на этом сайте есть допуски http://www.motul.com/ru/ru/products...&f[range]=25&product_category=oils-lubricants хз кому верить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    недавно, доливая очередной литр, тоже заметил подобную картину. обычный конденсат, как уже тут и писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика