1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Быстро темнеет масло в двигателе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alekz Under, 4 янв 2014.

  1. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может, но это уже зависит от износа ЦПГ и от самого масла...
     
  2. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос - а чем отличается вышеописанный способ от мытья маслом и более частой его сменой? ;)
     
  3. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хозяин-барин ;)



    М52 не горячий мотор, поэтому маслу в нем легче, нежели в М54 и моторах N серии...
    Посему вопрос про кастрол не особо актуален.
    В любом случае, стоит для начала прояснить вопрос по состоянию ЦПГ
     
  4. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Расшифруйте пожалуйста цпг:D
     
  5. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D цилиндро-поршневая группа
     
  6. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    цилиндры на 4+ элепса нет, выработка есть но незначительная))
     
  7. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло темнее так быстро только на дизелях , на бензине в основном после 5т пробега
     
  8. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Просто когда ремонтом двс занимались люди, крайне не советовали пользовать кастрол, предлогали comma, и ещё один человек предлогал какое то японское масло ( сам занимается его доставкой) типа от кастрола очень сильный нагар в двс,
     
  9. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня бензин, потемнело после 2000 км... поэтому задался вопросом а всё ли там хорошо...
     
  10. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А колечки? ;)
     
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перейдите на Мобил :)
    или BMW SUPER POWER 5W40
     
  12. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    колечки вроде подкидывали... но сами понимаете как верить бывшим владельцам... а просто посмотреть их никак не получится, а если разбирать то чё уж смотреть, надо сразк менять...:)
     
  13. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как осуществляется переход на другую марку масла?, просто заливаешь и усё??? или есть какие-то нюансы??
     
  14. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем разбирать то?
    Замерить компрессию и разряжение, глянуть эндоскопом - есть потеки или что...
     
  15. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо, воспользуюсь этим вариантом, за копмрессию сразу не смекнул...:thumbup:
     
  16. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быстро и сильно чернеет масло - богатит топливом мотор. Причины могут быть разные. От лямбды до ЦПГ. Темнеть масло должно через 4-5 тыс. интенсивной эксплуатации. У меня, например, на откапиталенном моторе 4.8 после обкатки масло темнело через 4 тыс. до темно-коричневого. Машина богатила из-за неисправной заслонки DISA. После замены богатить перестала. 6 тыс.км. - масло янтарное. Масло ТОТЕК HR 5W-40.
     
  17. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    если бы что-то было с лямбдой или заслонкой это бы всплыло на диагностике?? по двс ошибок вообще нет...
     
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Гильзовал мотор?

    По теме:
    быстро масло почернеет, если ежедневно пользоваться автозапуском при морозах за -30с, там смесь будет богатой ежедневно, ежечасно, ежесекундно:D в общем как автозапуск настроите;)

    По промывке мотора:
    http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    автозапуска нема:) та и морозов таких давненько не было))
     
  20. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да гильзовал...
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    какого диаметра и производителя поршневую группу на загльзованный 4,8 ДВС поставил? Кст, шейки коленвала под 1й ремонтный размер тоже шлифовал или только заменой вкладышей в круг обошелся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вал ставил от М5 е39. Случайно обломился не просаженный с пробегом 32 000 км. Родной задрало. Вкладыши - соответствено номинал. Все встало очень плотно. Гильзы 91,8 мм. Производитель поршней MAHLE.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У эмочного коленвала ход поршня такой же как и у 4,8? Чет странное это дело, обычно у более оборотистые моторы отличаются от тихоходов ходом поршня, там даже хонда какие то золотые сечения посчитала и пропорции))
    ну а те конторы которые считать не очень хорошо умеют делают квадратные моторы, где диаметр горшка равен ходу поршня))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 7 мм больше и на несколько сотен грамм легче. Кованные поршня тоже легче. Сейчас, после обкатки, мотор крутится очень легко. И на разгоне тахометр кладет только в путь. Т.е. 7000 оборотов точно, а дальше -не знаю. Расхода масла почти нет от замены до замены.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) значит не зря я в свое время по быстроходным ДВС книжечку грамотную читал на досуге.
    Если ход больше, значит в поршнях отверсие под палец к днищу поршня ближе смещено, чем на стоковом варианте.
    Больше 7000 крутить-можно проблемки с зависанием клапанов получить и разрывом кинематической связи между кулачком аспредвала и клапаном получить, на тех же Мках клапанишки и жесткость пружинок явно другие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика