1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Быстро темнеет масло в двигателе

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Alekz Under, 4 янв 2014.

  1. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Приветствую всех! Подскажите плиз, заменил масло в движке 2000 км назад, лью кастрол полусинтетику 10/40, скушало может грамм 200 максимум за 2000 км, но цвет масла меня пугает. Первую 1000 было почти прозрачным на ощупь руки, подошел к 2000 стало коричневым, это нормально или это говорит об серьёзном износе каких либо деталей?? Маслосъёмные колпачки новые, цилиндры на 4. Куда копать?? Спасибо!!! Авто 523 е39 двс м52b25 single vanos пробег 310000км.
     
  2. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Масло должно темнеть....
    Да и мотор не девочка уже - много там накопилось...
     
  3. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Масло должно темнеть.
    Никуда не копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу!!! Не знал!!!
     
  5. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чем лучше масло -тем быстрее темнеет на грязном двс(моет):nod:
     
  6. Blob

    Blob Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и вообще чем лучше масло тем лучше. Как то лихо лить полусинтетику в БМВ, пусть даже с таким пробегом
     
  7. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я думаю что синтетика уже не пойдёт, года да пробег берут своё, да ещё и жорик синтетики будет побольше...
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чтобы делать выводы о темпах потемнения моторного масла весьма желательно бы иметь конкретное представление о количестве высокотемпературных отложений в кишках мотора))
    А ситуации разные случаются.....на чистом моторе (снимал клапанную крышку для регулировки зазоров привода ГРМ) с регулярной заменой масла каждые 5000 км, но исключительно пробочной эксплуатацией, при замене цвет масла страшнее не придумать)) но первые 2000-2500 км жижа вполне светлая....
    На снегоуборочной 4т машине с небольшими проблемками по переобогащению топливно-воздушной смеси хорошая синтетика чернела через 8-10 моточасов!
    был и более интересный случай, когда на пробежной недавно купленной тачке поменял масло и через 1000 км был удивлен его чернотой)) снова поменял и так раза 4, пока не надоело мне все это и не скинул поддон картера и клапанную крышку...а там абзац полный, мотор загаженный по самые ананасы...пришлось практически до винта тот ДВС разобрать и чистить ручками, ацетоном и карбклинером)) к слову, тот мотор после чистки уже более 150 ткм без нареканий оттарабанил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разбирали голову ремонтировали, смотрели цилиндры, для пробега 310000 там всё гуд, а вот поддон снимать не стал, хотя думал это сделать, но цена за съём поддона меня немного напугала, а у самого ямы нет:( судя по цвету масла мне кажется что в поддоне каша...:(
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    когда передо мной стояла задача по определению последовательности вскрытия ДВС, решение однозначное-начинаем с маслоприемника и соответственно поддона картера;) и не ошибся, сетка была забита отложениями на 90% площади
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Совсем не обязательно
     
  12. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кашу можно вымыть оттуда
     
  13. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    на тракторах быстрее масло темнеет.
     
  14. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    каким образом??? Промывками??? мне крайне не советовали ими пользоваться...
     
  15. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть технологии.
    Естественно химия и промывочное масло.

    И кто же крайне не советует сие? :)
     
  16. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Так большинство и советует, мол смоет всю хрень в двигателе и пустит обратно в масляную систему. Забьёт нужные отверстия, двиг без смазки и ему хана.
     
  17. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что-то типа того, что промывка разъест отложения в движке, увеличятся зазоры, вследствие увеличится расход масла, все эти отложения пойдут по каналам и будет не хорошо... так на самом то деле опасно ли пользоваться промывками для двс???:shock:
     
  18. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    если масло темнее быстро - это не есть хорошо.. Причины часто одна и та же: выгорание присадок в масле из за попадания в него продуктов сгорания топлива. Это бывает из за залипания компрессионных колец.. Надо промыть двигатель и попользоваться бензином с присадками типа G95/98 газпрома
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт все....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) немало довелось вживую увидеть двс с забитыми шламом маслоприемниками-единственный вариант, который можно реально пользовать без снятия поддона картера двс винсовская установка для промывки масляной системы ДВС.
    Вместо стокового масляного фильтра вкручивается приблуда с 2мя шлангами, которые в свою очередь прикручены к промывочной установке, фактически в ДВС подается масло из внешнего резервуара, эффективные моющие присадки добавляются в него же автоматически, но в пропорциях умереных, при этом мониторится падение давления масла в подающей магистрали масляного насоса.

    Очень часто после замены масла на весьма загаженном моторе контрольная лампа низкого давления масла загорается через несколько минут-причина тривиальная, смытая грязь забивает сетку маслоприемника.

    ПС
    пробуйте слить масло на горячем ДВС, залить литра 4 винса для промывки форсунок в мотор и оставьте откисать на сутки-ни в коем случае мотор не пускать!;)
    После этого слить и пару раз маслом промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это смотря чем промывать :)

    Не надо путать 3-5-10 минутки, которые по сути есть не что иное как галимый растворитель, и т.н. мягкие промывки, которые, фактически, просто усиливают моюще-диспергирующий присадочный пакет самого масла.
    Просто надо знать ЧТО покупать и лить в мотор, и т.д....
    И надо отдавать себе отчет, что за один раз вымыть все не удастся.
    Это занятие примерно на год, при условии проезда на машине не менее 20тыс км за этот год.

    О каких размываемых отложениях влияющих на величины зазоров идет речь?! :facepalm::facepalm::facepalm:


    Я свои моторы мыл мою и буду мыть, и регулярно-профилактически, и, в ряде случаев, когда реанимировать надо...
     
  22. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда вопрос, чем лучше всего промыть двигатель???
     
  23. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Господа посоветуйте чем промыть двигатель, как это сделать ( может какая то последовательность действий есть), и на что обратить внимание после промывки и эксплуатации двс!!!
     
  24. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    О каких размываемых отложениях влияющих на величины зазоров идет речь?! :facepalm::facepalm::facepalm:



    Ну к примеру после ремонта головы и чистки всего там находящегося, и после сборки появился металлический цокот очень похожий на гидрики... до ремонта этого не было... я не уверяю что именно так и происходит просто мне сказал человек который ремонтировал голову, и не советовал лить промывки любые.. может и в самом деле проще снять поддон и почистить...
     
  25. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я уже писал в какой то подобной теме, на мой взгляд, наилучший результат даст применение за 300км до смены масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Затем, за 50-100км до смены масла залить флакон Xenum M-FLUSH.
    После этого из мотора выльется страшная мазутоподобная чача.
    Потом, я бы заменил фильтр и залил промывочное масло, хоть от того же Тотека, погонял около получаса на холостых и слил.
    Затем залил бы масло с высокими моющими свойствами, например Мобил 1 0-40.
    Через 4-5тыс. км повторил процедуру с LM и Ксенумом, но без промывочного масла.
    И так еще 2-3 раза...

    Компенсаторы щелкают т.к. не держит клапан (не насосались).
    Велика вероятность, что после первового же применения вышеописанной процедуры, щелкать перестанут, ежели нет - менять или все, или установить какой-какие именно щелкают и их заменить.

    Поддон снять это конечно хорошо, но помимо отложений в поддоне есть еще много мест в моторе где достаточно загрязнений...

    Но человек прав - лить всякое без разбора в мотор не следует, ибо чревато. Люди же как хотят? Сразу и быстро - льют что в магазине насоветуют продаваны... а так, без последствий, не бывает :)
     
  26. DIRECTOR-M5

    DIRECTOR-M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Присоединюсь к вопросу, никакая промывка "хорошо" двигателю не сделает, в любом случае всю оставшуюся жидкость непонятного происхождения после смешивания с маслом вы полностью не сможете слить, и все это смешивается с новым маслом и циркулирует по системе смазки, лучше чаще меняйте масло и катайтесь себе на здоровье! Ничего не нужно лишнего лить в ваш любимый мотор. Как говориться " не мешайте технике работать"
     
  27. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если поллитра остатка несливаемого смешается со свежим маслом, ничего страшного не случится :)
    В любом случае, в результате вышеописанной процедуры, с маслом, при первой смене, смешается просто пустое минеральное масло, которое и так входит в состав практически любой масляной композиции присутствующей на рынке :)
    При следующей смене масла, % промывочного минерального в составе нового масла будет составлять уже единицы. и т.д. по ниспадающей...
    А то что вводится в масло при заливке вышеуказанных добавок, вообще ничем не отличается от состава базовых пакетов присадок во всех стандартных маслах - просто концентрация повышается некоторых элементов :)
     
  28. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу!!! скоро займусь этим вопросом!!! Расход масла после этих процедур не увеличится???
     
  29. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это как карты лягут.
    А вообще.... промывками промывать ( масло - масленное:D)наш двигатель не советую. Промывка осуществляется более частой сменой самого масла. В синтетике и так достаточно моющих присадок.
    Несколько раз смените при пробеге 3-4 тысячи.
    ПыСы . В свое время на тягаче делал как и советовали выше. Только заливался керосин+саляра в двигун... под самую голову. Стоял сутки и потом все это сливалось. Вот только это не бНв был))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Alekz Under

    Alekz Under Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот этот вариант мне более по душе (просто боюсь навредить движку всякими промывками) и чтоб не получилось так что хотел помыть двс , а попал на ремонт:D ещё интересует переход на другое масло, хочу слезть с кастрола. говорят что не айс оно. Как происходит процедура по переходу на другое масло??? и стоит ли переходить на другое масло, если всю жизнь он ездил на кастроле??
     

Яндекс.Метрика