1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

задиры в цилиндрах?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем X5owner, 2 янв 2014.

  1. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Возьми поршень нагрей до 100градусов и попробуй засунуть в блок при комнатной температуре. И насчет охлаждения кольцами, то как бы большая поверхность поршня которая подвержена температуре это днище в котором и находятся кольца. В том то и дело что зазоры расчитывают в моторе при рабочей его температуре,а климатические условия определенной страны,параметры всех масел,охл.жидкости и топлива и прокладки между рулем и седением не учитывают. Тут поршня на ЯМЗ клинят с зазором в 2,5десятки против ваших 4 соток.
     
  2. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Да уперся чувак.Даже в неразогретую ж. он не влезет:D
     
  3. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Друг, не нужно бычиться - Новый Год на дворе :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это из книги Г. Рикардо "Быстроходные дв-ли вн. сгорания", издана в СССР в 1960 г.
    Поршень рассматривается обычный, не от формулы
     
  4. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В N52 нет чугуния и присутствует алюсил...
     
  5. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Нет, не согласен, монтажный зазор у поршневой практически всех производителей колеблется в районе 5-ти соток. У кованной поршневой и того больше. Если уменьшить монтажный зазор, то при прогреве поршень просто заклинит. Если бы производитель делал моторы которые надо греть, то на это указывалось бы в мануале, а так сел и поехал. Да и применение масел с меньшей рабочей вязкостью больше связан не с уменьшенными размерами, а с меньшим внутренним трением в жидкости-лучше экология, чуть меньше расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Чё т я вообще не понял связи между нагретым поршнем на сковородке, установленным в цилиндр и поршнями от ЯМЗ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У вас молодой человек бурная фантазия.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Это в N62 присутствует алюсил, а в N52-гильзы-ЕТК в помощь, коль мне не верите, и чё эт все так ополчились на меня?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Болтаешь много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Никто и не бычится. Как там в твоих иллюстрациях?? "На сегодняшний день механизм теплопередачи от поршней к стенкам цилиндров мало изучен".
    Так что выходит, что твои умозаключения базируются на домыслах из этой книжки, так как их кривые косвенно указывают на это.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Тады умолкаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это его (Lewww) излюбленный прием, что то доказывать, ссылаясь на источники годов 1950-60-х...
    Как будто это классика, типа теоремы Пифагора, и время не властно над этим.
    Так, примерно полгода назад, со ссылкой на статью возрастом лет 60, мне была объяснена теория, что поршневые кольца неприменно пригорают, начиная с какой-то температуры.
    Вот пригорают, и все, как 2х2=4.
    Развитие науки, техники, технологий, за эти прошедшие 60 лет, при этом "не учитывалось".

    Весьма ненаучная позиция, мягко говоря...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вы перед монтажом пальца в поршень нагреваете его на сковородке:cool:
     
  14. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    По ДВС как раз и было все изучено до 60годов,что заново велосипед изобретать? Так по этим книгам как раз эти 60лет и развивалось все,а сейчас думаешь по каким книгам в университетах обучают,сходи в библиотеку и посмотри год выпуска книг.Приведи нам современную литературу по теории ДВС и сылку в конце литературы с каких источников он это черпал.
     
  15. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я понимаю, что двс изобрели не вчера.

    Но технологии не стоят на месте.
    Всякие покрытия цилиндров, типа алюсила, никосила, и прочие технологические изощрения, появились не в 50-60-х годах.

    И, кстати, сама процитированная фраза - "механизм теплопередачи недостаточно изучен", как бы намекает, что это не истина в последней инстанции.
    Так и с пригоранием колец.
    Где пригорало полвека назад, сейчас может и не пригорать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну ткните носом незнающего - номер детали в студию на N52, pls ;)
     
  17. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Альтернативной является технология Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же — повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е — 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности — используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имели М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).

    Это современные не продуманные технологии, придуманные теми кто плохо читает книги.
     
  18. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию, но какое отношение она имеет к вопросу, на котором парни сцепились - "в каком месте сильнее охлаждается поршень?"

    Один говорит - на юбке поршня
    Другой - на кольцах поршня

    Самое смешное, что оба могут быть правы или нет для разных двигателей, тем более для разных двигателей из 1960-х и современных.

    Теоретически, где сильнее будет теплопередача?
    Там, где больше поверхность контакта, и выше градиент температур.

    Будет поршень с юбкой покороче, значит площадь будет поменьше, значит больше через кольца тепла уйдет.
    Будет юбка побольше, да еще обливаться с тыльной стороны маслом из форсунок - будет площадь побольше, и перепад температур побольше, тогда значит на юбке теплоотвод больше будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не домыслы, а размышления ученого инженера с мировым именем. И я как-то более склоняюсь верить ему, а не твоим конспектам, которые ты вдобавок зажал.
    Обрати внимание: автор в тексте избегает приводить точные цифры в глупых процентах, это говорит о большом уме человека.
    Как то раз на склоне лет сэр Рикардо произнес гениальную фразу, уж точно и дословно не помню, но звучит примерно так:
    "После более чем 50-ти лет изучения двигателей я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как в действительности происходят в них рабочие процессы".
    Согласись - неплохо сказанно и многим может служить назиданием :D

    В советских книгах про теплоотдачу поршня говорится следующее: около 60% тепла отводится через кольца; около 15-20 за счет охлаждение маслом (масляной пылью) и воздухом; остальное отводится через юбку.
    На самом деле точные цифры получить очень сложно, т.к. даже точно измерить температуру различных зон поршня на работающем ДВС очень длительный и дорогостоящий процесс.
    Не уверен что в нашей стране этим кто-то всерьез занимался
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Коллега, приведение в качестве аргумента ссылки на техническую литературу признак образованного человека и более веский аргумент чем "верьте мне - я знаю" и "книгу в топку!" :D
    Если у тебя есть литература более свежая - будь добр, выложи скан. ;)
    У мнея про теплоотвод поршней самое свежее 1984 г. под редакцией Орлина
     
  21. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:

    А я то сразу и не понял.Вы их снимайте(юбки) сначала:D:D:D И кольца одевайте.
     
  22. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще-то я не говорил "верьте мне, я знаю"
    и тем более "книги в топку"
    не надо таких смелых аллегорий.

    я лишь покритиковал столь категоричное утверждение про пригорание колец.

    И, кстати, процитированная тобой чуть выше фраза того самого "научного мужа" про "мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как в действительности происходят в них рабочие процессы", это лишь подтверждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    юмор настолько тонок, что его не видно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже приводил в форуме, просвещайся, скан из книги середины 30-х годов прошлого века
    [​IMG]

    Про покрытия типа алюсила я кажется читал в журнале "Автомоб. промышленность США" конца 60-х, но тут могу ошибаться, нужно еще раз посмотреть

    У современных стали юбки короткие делать, отвод тепла через кольца еще больше увеличился, чем у поршней 60-х, м.б. из-за этого кольца и пригорают
    Как предположение
     
  25. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    блин, опять антиквариат)))

    Мне не интересно это читать.

    Смысл моей фразы пойми правильно, не искажай, и не притягивай, как тебе удобно.
    А смысл таков - ранее поверхность цилиндров не покрывалась алюсилом, или еще чем, это стали применять сейчас.
    Придумать это могли хоть при фараонах, суть не в этом.
    Суть в том, что все, в том числе и ты, критикуют это покрытие, и рекомендуют гильзовать чугуном.
    Что не так я сказал?
    Наши мнения вроде даже совпали в данном случае, предмета для пререкательств нету!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Какая часть(поршня)больше нагревается,нижняя или верхняя можно после эксперемента пощупать:D:D:D А кольца для охлождения.
     
  27. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Чем сейчас гильзуют и две сотни не ходит,простой мотор в 5 сотен ходит и переживает кузов автомобиля что еще надо?Не морочте голову себе,занимайтесь своим делом и не суйте нос туда куда не надо.
     
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не интересно - не читай, у нас в стране демократия, можно почти все, а что нельзя, то можно за большие бабки :D

    Что я критикую покрытие.
    Я не критиковал - я лишь сказал что оно облазит на современных моторах, и я это видел воочию т.к. мой друг эти моторы гильзует.
    М.б. на каких-то ДВС есть и хорошее покрытие кот. не облазит - почем мне знать?
     
  29. witoos

    witoos Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    при сгорании больше всего температуру поглощают стенки цилиндра.

    материал колец имеет плохую передачу и поглощение температуры.
    наивысшая температуру имеет днище поршня.
    поршень охлаждается через юбку и днище, парами масла.
     
  30. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сейчас и моторы советуют не обкатывать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика