1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

задиры в цилиндрах?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем X5owner, 2 янв 2014.

  1. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подкину масла в огонь :) может пробег на всех смотан?
     
  2. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не может, а смотан....процентов на 90 уверен. Хотя, всякое бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот наверное ответ на все вопросы - неграмотная эксплуатация.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  6. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Обработка чудо составами не решает проблему задиров. У нас в ремонте было полно моторов обработанных и Хадо и прочим волшебством..... Все банально просто - перегрев.... Один клиент вспомнил, что у него когда то слетал шланг с радиатора на момпу, но он ВОВРЕМЯ (!) заметил это и остановился...., и т. д. Другой не совсем вовремя долил антифриз, но ведь при этом стрелка была по середине, как всегда. И так у каждого. Но перегрев то уже местный есть. Зазор резко уменьшается и задир готов.... Зона цилиндр - поршень, самая горячая в двигле. Пока дойдет до датчика температуры, уже все готово.... У изношенного двигла контакт кольца с зеркалом нарушен, а это главный путь отвода тепла от поршня, его охлаждение. Засраные форсунки охлаждение поршней.... Масло не то (уже писали) и т.д. и т.п. Причин полно, но результат один - перегрев. Резкое повышение температуры в зоне контакта....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleksandr89

    Aleksandr89 Banned

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    2,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Тоже самое, при отжиге быстрее прикончишь,в моторе даже масло не в той вязкости при которой нормальны его функции,под нагрузку возрастает подача топлива которое уже успело обильно полить стенки цилиндров.
     
  8. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Читаю и просто фигею... Это же скольким людям смог засрать мозг этот псевдо инженер-механик аки вайлдбокс он же сергей лантек он же бмвсервисливжёрнал. Совет-поменьше читайте этого псевдоинженера, думающего, что разбирается в двигателях.
    1. Самая горячая зона в двигле-это камера сгорания.
    2. Поршень охлаждается не через кольца, что за бред.:facepalm: Ещё не видел ни одного мотора с изношенной цпг и задирами в цилиндре, так как это в принципе невозможно из-за того, что поршень хорошо омывается маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж смело называете что то бредом и засиранием мозгов, то не делайте это голословно, обоснуйте и объясните, как будет правильно.

    Лично я с вами согласен про "псевдоинженера", но, опять же, изложите истину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    А задиры разве не образуются еще и по причине "ведения" блока от перегрева?

    З.Ы. Прошу прощения, что влезла в мужской разговор. :help::D
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Потому,что......обрабатывать нужно до того как жареный петух клюнет,а не после.А то у нас сначала ушатем мотор,потом начинаем искать "чудо-средства".А чудес не бывает.

    Очередная байка.

    Сань,ну тут хоть частица правды присутствует,через кольца какая ни какая,но часть проходит.Вот у нас тут появился другой "мудрец",который утверждает,что если на поршень одеть кольца,то он не будет соприкасаться с цилиндром воообше.


    Хотелось обратиться к "Дедушке".
    Обычно подобные ляпы позволяют себе либо действительно гениальные люди в своей области,либо полные невежды(в перводе на русский язык совсем тупые).На этом форуме,я знаю только одного гениального человека,который может позволить себе такое,а потом спокойно залезть на пальму своего гения и наблюдать дальше за темой,но это явно не ты.Люди со средними умственными способностями выдвигая какое-то предположение всегда стараются как-то обосновать свои доводы,чтобы люди поняли,что они имеют ввиду.Из твоих постов мы так и не увидели хоть какого-нибудь адекватного пояснения к твоему первому высеру.Так,что где-то так получается :D:D:hi:

    Основную роль в охлаждении поршня играет юбка поршня,которая трётся о гильзу,а также шатун,через который отводится тепло к коленвалу.Через кольца тоже какая-то часть тепла отводится,но она несоизмерима мала по сравнению с указаными выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    юр, да он прикалывается наверное....
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да пусть прикалывается,но как-нибудь грамотнее,а то выглядит как-то по идиотски.Он же не Славик. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Кто же спорит про частицу правды, но вот это: "а это главный путь отвода тепла от поршня, его охлаждение" я уже просто так схавать не мог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Вообще я дал вполне развёрнутый ответ в своём сообщении, например антихрист вполне понял меня, что вы ещё желаете??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На тот момент желал знать, как охлаждается поршень (и какую роль в этом играет масло)
    Просто слышал уже немало версий, одна другой чуднее.
    Где правда понять тяжело, но ведь правда то одна))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Блок омывается водой и впринципе не может достичь необходимой температуры чтоб его повело. Вот поршень это совсем другое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А ну да :D Я чёт пропустил этот момент.:D

    Масло тут играет примерно такую же роль как и охлаждающая жидкость в системе охлаждения.Очень часто ставят прыскалки,которые разбрызгивают масло на поршень изнутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Поршень охлаждается:
    1. Основная масса тепла передается гильзам через юбку поршня и масляный клин.
    2. Частично отдача тепла в зоне поршневых колец-незначительная.
    3. Высокофорсированные двигатели имеют дополнительно масляные форсунки для охлаждения маслом путём разбрызгивания на днище поршня с внутренней стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О!
    Вот третий пункт меня и интересовал!
    Вопрос: где эти форсунки, и как масло к ним подается?
    У меня мотор n63, хочу досконально понять что там происходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Как так? А как же их тогда ведет? Как бы перекручивает. :shock:
     
  22. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Форсунка ввёрнута в масляный канал, сопло направлено в цилиндр, в днище поршня. Как только завели мотор-форсунки постоянно под давлением поливают днище поршня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Их ведёт тогда (мы же говорим об алюминиевых моторах?), когда горе мотористы не соблюдая моментов затяжки и последовательности собирают эти моторы, ну или в наглую ехать без ож в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Да, об алюминиевых. :nod:
    Имеете ввиду, что не пользуют динамометрический ключ при затягивании?
    А если автомобиль горел в моторном отсеке? Блок может повести?

    И еще вопрос.
    При появлении задиров (точнее до их появления) должен ли уходить хон? Полностью или неравномерно? Или это никак не зависит? По этим признакам можно определить "склонность" к приближающимся задирам?

    И еще.))
    На гильзованном блоке могут появиться задиры?
     
  25. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет не поливают. Форсунки открываются при определенном давлении масла и на холостых они закрыты. Иначе бы на холостых падало давление масла. В самой форсунке стоит клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В зоне поршневых колец основная отдача, а не в зоне поршня (точнее сначала кольца отводят тепло, потом юбка)...не высокофорсированные имеют форсунки, а все моторы бмв после м20 и остальных динозавров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И блок (если алюминий) голову точно ведет от пожара, я покупал такую голову, оказалась вся в микротрещинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    То, что в форсунках стоят клапана это я знаю, только роль их-противодренажная. Подумай о давлении на холодную и о давлении в исправной системе.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан работает там в одну сторону...я проверял. То есть на открытие при подаче масла и открывается не сразу, пружина подобрана на определенное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Я имела ввиду все вместе. И блок и голову. :nod:
    Ну т.е. вполне возможно, что такой дрыгатель будет травить, т.е. дымить из-за микротрещин? :)
     

Яндекс.Метрика