1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Установка спортивного руля с кнопками

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Marinaboo, 23 фев 2013.

  1. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кирилл, отписался в личку )
     
  2. ru495m3

    ru495m3 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сориентируйте по цене, если еще актуально?
    Тоже кнопки хочу на руль, интересно с китайскими балалайками (а-ля INTRO (INCAR) работать будут?
     
  3. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дабы не плодить лишних сообщений....

    1. Цена сильно зависит от того какой руль будете ставить и где брать, если б.у. то можно взять в хорошем состоянии от 17 до 25 тыс. с подушкой, если новый то может доходить до 40-50к с подушкой.
    2. Дальше как будете ставить если с заменой SZL (1) блока то это +20к руб. (особенно если заморачивать с круизом, то менять обязательно)
    [​IMG]
    3. Можно перепаять только контактное кольцо, без замены блока, стоимость в районе 10к руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    кто-нибудь может точно подсказать последовательность действий, если SZL все таки был заменен (контакное кольцо не в счет).
    поставить - откалибровать (tool32, linkweil...) - не работает
    поставить - закодировать XDSC(ncsexpert) - не работает
    если не ставить, то со старым SZL обе операции выше, в любой последовательности работают..
     
  5. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    кому надо - могу отдать на эксперименты контактное кольцо без мультифункции. от вас оплата пересылки и мобильника )))
    от кольца с мультифункцией оно отличается тем что в верхних разьемах пины есть только в том который к подушке
    а снизу у него 1 штекер (опять же к проводам подушки) и пустая дырка, где должны быть пины для вставки в SZL

    ЗЫ. подушка подключается в итоге в обход SZL при любом варианте - что с мульи, что без.
     
  6. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кириллу большое спасибо! Кнопки отлично работают! Пусть и не с первого раза, зато наверняка ))
     
  7. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как не с первого раза? Каков видне? Требует двойного нажатия?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rust_k

    Rust_k Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сначала заработала только левая половина )
     
  9. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ааааа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antropolog

    antropolog Участник тусовки

    В клубе с:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет всем. специалист в автодоме затруднился ответить нужно ли менять контактное кольцо:стоковый - мультируль с обогревом. сказал, что вроде такое же как на спортивном. ну это так.. просьба сообщить сколько будет стоить замена руля на спортивный. спсибо
     
  11. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Владельцам урбанов! прекрасный вариант обзавестись спорт рулем с кнопками, почти полный комплект (докупить только подушку 7-10 тыс).
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=774877
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Без обид, но цена очень высокая. Я взял почти новый спорт с пробегом 3-4 тыс.км. За 3к и был у меня ЦЗЛ с круизом и датчиком, но я его скинул (не захотел морочиться) за 5 или 6к (за сколько и брал). Так что в сумме 9к, ну ни как не 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста если разница SZL в заднем приводе и полном приводе, у меня задний привод при замене блока SZL зажигается ошибка по стабилизации
    У кого было такое? Как решали???
     

    Вложения:

    • IMAG0221.jpg
      IMAG0221.jpg
      Размер файла:
      83.1 КБ
      Просмотров:
      136
  14. Temik83

    Temik83 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Szl одинаковые! У меня на полном тоже такая ошибка вылезала+давление в шинах + 4х4 и поворотники сами не выключались после возврата руля в центральное положение. Электрик сказал, что это нормально, нужно прописать и все будет ок! Szl ставил новый и с круизом...
     
  15. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо, тебе а то я уже кучу szl с разборок перепробывал :facepalm:
     
  16. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не все SZL одинаково полезны...
    Есть тонкости, в виде гимора с калибровкой положения руля, отсюда и ошибки по всем системам стабилизации...
    Я не спроста предлагаю решение под ключ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. lee_zeka

    lee_zeka Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы прошиваете szl? Если да то сколько будет стоить в личку плиз? Szl с круизом и датчиком дождя...
     
  18. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    SZL не прошивается и даже не кодируется... во всяком случае, непосредственно. Грабли в том, что нужно инициализировать (откалибровать) датчик угла поворота руля. Я могу это сделать, но не все SZL позволяют это сделать, именно на наших машинах...
    Поэтому некоторые SZL продаются за 2 -3 тыс и мигрируют от одного "хозяина" к другому...
    Звоните (тел в объявлении), договоримся где пересечься, посмотрим что можно сделать, по деньгам, столько сколько сами сочтете приемлемым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. petrovich91

    petrovich91 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите а от каких моделей мультирули на х1 подходят ???
     
  20. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    От копеек и трешек е-серий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. petrovich91

    petrovich91 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е е60 е90
     
  22. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    е60 - это пятерка в предыдущем кузове, скажем так: от Е8* и Е9* подходят, за исключением наверно Е83 - это старый Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ridgeline

    ridgeline Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет подскажи где все это в Питере провернуть,за инфу буду очень признателен, крутить громкость ручкой с таким маленьким шагом прям опасно на дороге.....
     
  24. ridgeline

    ridgeline Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
  25. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Пытались подключить лепестки 5 часов, результат нулевой. Стоял спорт руль с завода с мультифункцией, обогревом, датчик дождя тоже присутствует. Решил заменить на м руль с е90. Все встало на ура, кроме лепестков. Проблема в том, что схемы подключения у ОД абсолютно разные. Если смотреть лепестки, то по схеме 2 провода выходят с руля и идут на блок jbe, с него в распределительную коробку и оттуда в блок управления коробкой, входя в 6 и 9 разъем. Открываем схему управления питанием акпп, по ней уже только 1 провод идет в блок управления и входит в 11 разъем. По факту именно так и есть, 6 и 9 нога заняты, с 11 идет серый провод, который и доходит до распред.коробки. Далее по этой схеме этот проводочек идет напрямую! к рулю, минуя jbe:facepalm: Т.е. по факту у меня с завода уложены 2 провода с руля до jbe и один провод с блока управления акпп до распред.коробки, а самое главное, что на этом все заканчивается: они между собой не соединены, с jbe не выходит ни одного провода на акпп. Попытки соединить успеха не принесли, пробовали и 1 провод, и 2 протащить, и напрямую с акпп на лепестки. Эффекта ни какого нет. Может кто-то подключал себе лепестки и есть инфа?
     
  26. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может,поможет:
    Привет, вы сравниваете не совсем так как нужно. Положи на стол две схемы. Свою и ту которая с лепестками и все перепинуй как по второй схеме. Далее когда все запинуешь и подключешь сразу прокодируйте автомобиль. Так как если сначала прокодировать, а потом прокладывать то работать и не будет. Увы но бмв сделали так что если погасился сигнал от блока, то все работать не будет. Только если заново убрать опцию, а потом добавить. И не забывайте нужно дать машине отоспаться, это примерно 20 минут в закрытом состоянии
     
  27. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  28. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Повторюсь: по схеме 2 провода с руля, а на акпп 1 провод .
     
  29. Сергейчик

    Сергейчик Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если szl бу, то в нем прописан вин машины, на которую он был установлен. Поменяв вин в устанавливаемом szl, можно все подключить без проблем ( с новым нет такой заморочки). Калибруется и прописывается.
     
  30. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    небольшая выдержка из иста д:
    Общие замечания
    В качестве расчетных значений для различных функций DSC коммутационный центр в рулевой колонке (SZL) среди прочего использует информацию об угле поворота рулевого колеса и о количестве оборотов рулевого колеса.
    Принцип действия
    Угол поворота характеризует положение рулевого колеса. Измеряется угол поворота колеса в диапазоне +/-180°. Сигнал датчика угла поворота рулевого колеса повторяется через каждые 360°. По этим повторениям сигнала подсчитывается количество оборотов рулевого колеса. SZL получает постоянное питание через контакт 30. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. При прерывании напряжения питания значение нулевого положения рулевого колеса сохраняется. Однако значение количества оборотов рулевого колеса не сохраняется. Во время движения текущее количество оборотов рулевого колеса снова определяется с помощью расчетной модели. Если этот процесс не заканчивается до момента достижения автомобилем скорости 25*км/ч, то включается сигнальная лампа DSC. Другие возможности определения положения рулевого колеса при прерывании напряжения питания:Перемещение рулевого колеса от упора к упору Выполнение сервисной функции „Коррекция угла поворота рулевого колеса“
    Кодирование (начиная с 12/2004)
    Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели. В процессе кодирования блока управления DSC эти данные передаются на SZL. Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса возможна только после выполнения кодирования.
    коррекция
    При коррекция текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в SZL. Поэтому при коррекции передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения.Кроме этого в DSC сохраняется серийный номер SZL и идентификационный номер (соотнесение DSC с SZL и автомобилем). После успешно выполненной коррекции коды неисправностей, относящиеся к датчику угла поворота рулевого колеса, автоматически удаляются. Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: -замена коммутационного центра в рулевой колонке -кодирование коммутационного центра в рулевой колонке -замена ЭБУ DSC регулировочные работы в части геометрии рулевого управления работы на рулевом управлении или передней оси

    Собственно смысл этих строк в том, что напрямую SZL не закодировать, только через DSC. В списке устройств на программирование SZL тоже нет.
    Допустим, что винномер в SZL есть (не особо понятно для чего, но я уже ничему не удивлюсь...) Тогда, по идее, вин в него можно загнать через программирование DSC... (Вы его, кстати, как нуда загнали?)
    Но тут же возникает другой вопрос. Если винномер так важен для согласования dsc и szl, каким образом у меня прекрасно работает неродной SZL с круизом, калибруясь и не выдавая ошибок после кодирования DSC? при том что до этого, я пребрал штук 5 подобных SZL, и они не калибровались? Вин номер в работающем то, явно не мой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика