1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Не стоит решать кто в чем мыслит. Основной плюс дизеля - это расход. Во всем остальном мы сами себя утверждаем. Не стоит так рьяно доказывать свою точку зрения. Потребителю пофигу, какой где надув. В лесу лучше дизель, на дороге лучше бензин. У Вас есть качественный ДТ, у нас нет. Это основная причина выбора соляры. К чему спор. В ауди клубе - лучше ауди, здесь лучше бмв. Абсолютно бесмысленный спор. Все равно бензин лучше.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  2. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А масло что там, что там через 10 тысяч менять надо.
     
  3. maximum

    maximum Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2003
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сейчас бизнес дизель и бензин стоят одинаково 1.3 млн, межсервисный одинаковый 15 тысяч км. Я выбрал дизель, потому что запас хода у дизеля выше, меньше расход, что очень радует особенно в поездках по Европе с ценой топлива в полтора евро, разница в динамике не принципиальная, дизельная машина у нас намного ликвиднее и у нее выше остаточная стоимость. Кроме цепи у дизельного мотора нет никаких проблем с надежностью. Проблема плохой солярки в прошлом, по крайней мере у нас в РБ.
     
  4. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очередной бредовый поток сознания на уровне школьника, тут и комментировать нечего
    ЗЫ а в ауди-клубе, кстати, вопрос не стоит, что лучше, зайдите почитайте, я там состою, как владелец в недавнем прошлом ку5, дизель однозначно, просто у ауди он дороже бензинки
     
  5. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Прикольно про школьника. Обычно так в глаза говорят.
     
  6. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Авто 13 года, рестайл, 20i, зовет на ойлсервис через 30 тысяч. Почему межсервисный 15?
     
  7. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что в российских условиях и 15 тыс. для масла много. А после 30 тыс. это уже вообще не масло.
     
  8. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот всегда было интересно понять - чем наши условия так влияют на масло?
    Если априори взять, что сейчас у нас нормальное качество топлива (Лукойл и другие) то в чем отличие, что нужно ТО сокращать например с рекомендуемых по компу для бензинки 20 тысяч, до 10ти? Я не говорю про Европу, где пробеги между ТО от 20 тысяч минимум.

    И почему например на импортных грузовиках в тех же российских условиях дилеры масло меняют в 50-60 тысяч? На них условия российские не влияют совсем? Или у них масло особенное?
    А может просто дилерам легковушек это ну очень выгодно, чтобы в умах наших была боязнь, что через 10 тыс в моторе уже гуталин будет?
     
  9. SegaM5

    SegaM5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это у клиентов боязнь, а дилер любой каприз выполнит за ваши деньги))))
     
  10. Chick

    Chick Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня изначально при покупке стоял пробег 15000 до замены масла
     
  11. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    У Меня при покупке был 30т.км,возможно у Вас ОД поставил 15т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yestaday

    Yestaday Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Был у меня форд фокус - так там по книжке замена масла раз в 20 тысяч. Что я благополучно и делал, слушая друзей-знакомых, что очень скоро загублю движок себе. Отъездил я значит 300 с лишним тысяч и продал его, опять же таки те же друзья-знакомые говорили что повезло успел скинуть, "бедный" новый владелец...Кароче и он уже 150 тыщ отмотал и все у него замечательно, тьфу,тьфу....
     
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да меняйте хоть раз в 60 тысяч, как на фурах. Я ж никого не принуждаю и что-то доказывать не пытаюсь. Просто врядли кто-то сможет оспорить, что более частая замена масла это хорошо для мотора.
    Если менять масло раз в 20-30 тысяч гуталин в моторе обязательно будет. Вот мотор, где первая замена в 25 тысяч была:
    http://www.youtube.com/watch?v=g-1yF1AZPII
     
  14. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Согласен,частая замена масло движку не повредит,Я обычно на своих машинах,менял масло через 10т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про частую замену и ее пользу для мотора - никто не спорит.

    Вопрос то в том, насколько это необходимо и оправданно в реальности, а не вызвано паническими советами дилеров с целью запугать скорой кончиной мотора. Всяческие видео - из той же оперы. Они вообще ни о чем не говорят, так как не известно что было залито в моторе и сколько прошел движок на этом в реальности (рассуждения за кадром за правдивую инфу не могу принять).

    И про гуталин в моторе в 20-30 тыс пробега тоже не верю (если конечно не заливать масло купленное на рынке или еще в непонятно каком месте) иначе бы дилеры в Европе не давали бы такие диапазоны пробегов до замены масла.

    И надо уже понять всем, что дело то не в пробеге 10 тыс или 15-20 тысяч, важнее здесь то, что залито внутрь мотора. Если залить не пойми что, то хоть меняй раз в 5 тыс - итог будет плачевным.

    Ну а раз уж ОД бмв дает для дизеля 15 тыс - то вполне можно эти 15 тыс выкатывать, ну а если есть возможность менять раз в 10тыс - то наверное следующий владелец авто вам только спасибо скажет за такое старание.
     
  16. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    " За последние годы интервалы замены моторного масла увеличились до 30—50 тысяч километров, а узлы трансмиссии все чаще вообще не требуют замены масла. Но дальше срок службы масла расти не будет — этого не допустят нефтехимические концерны, чтобы не наступить на уже однажды подвернувшиеся грабли. Хотя давно существуют моторные масла, на которых вполне можно ездить по 300—500 тысяч километров, — инженеры Total подтвердили, что успешно ставили подобные эксперименты. "
    цитата из этой статьи http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98358&SECTION_ID=4799
    И еще! Масло - маслу рознь! У меня вторая машина VW Jettа - на ней с завода был залит кастрол к 11 ткм - пришлось литр масла долить! Поменял на шелл и забыл про долив! Сейчас пробег 67ткм!
     
  17. v.mart

    v.mart Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    У меня на новом 20i стоит 15 т.км. до сервиса. Покупаю в одном салоне, а обслуживать буду в другом. Зачем ОД уменьшать межсервисный интервал на отдельно взятой машине? Если бы это был общий подход, а так не ясно на что рассчитывает ОД.
     
  18. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Рассчитывает, что будете обслуживаться у Них,возможно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Дилерам, особенно в регионах, выгодно увеличивать интервал, т. К. Это убивает двигатель и ведет к очень дорогому ремонту.
     
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И случится это уже конечно же после гарантии.
     
  21. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Конечно. Почти все к этому моменту машины уже поменяют, а вот следующих владельцев ждет.... Но кому до этого какое дело.
     
  22. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Посему дилеры не увеличивают интервал дизельных двигателей, в таком случае?:D
     
  23. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Потому что есть обязательства перед производителями. Я сам торгую техникой. Есть дилерский договор в рамках которого могу что то делать.
     
  24. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня тоже на бензине 15! Хотя менеджер затирал что будет 25 или 30 не помню - что мне понравилось, чтоб часто не посещать сей дурдом( имею ввиду ОД)!
    Пока ехал домой увидел что стоит 15 - набрал диллеру - сие мне объяснили заботой обо мне и моем авто! А по-русски эт называется развод, када производитель говорит о межсервисном пробеге 30, а диллер ставит 15!:mad:
     
  25. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня даже в конфигурации по вину прописано, что интервал замены масла 30 тыс км. Мотор N20... 20i или 28i тут без разницы. На дизельных моторах как мне известно с завода прописывают ойлсервис через 15 тыс. Если у кого-то из дизелистов есть ВИН это опровергающий, то в студию. Своим поделюсь при необходимости подтвердить свои слова. Отсюда и будет вывод более частого ТО предусмотренного для дизелей производителем.
     
  26. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На дизельных моторах как мне известно с завода прописывают ойлсервис через 15 ты......откуда такая инфа? у меня на новой было около 20000:shock:
     
  27. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 20000 на дизеле цепь уже пора менять.:D
     
  28. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    бой зажигалкам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:hi:
     
  29. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ВИНами в личку объменяемся?

    Даже 20 это все равно сильно меньше чем 30 ... :)
     
  30. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Прочитал сегодня тему про масло ст.13, и вижу подьедает на бензе у многих причем не 300-500гр за 10 тысяч, только в этой теме все скромно молчат почемуто или скромно умалчивают)
     

Яндекс.Метрика