1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да ничего, цена вроде как даже минимально снижается :D
    Цена по дизелю, это конкретно сбор бабок с бизнеса, так думается :hi:

    Так, что скажут наши "местные" дизелисты про цену в 42 руб за литр соляры?
     
  2. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сравнивать турбодизель VS атмобензин (с распределенным впрыском), то конечно бензин надежнее - нет турбины с изменяемой геометрией, нет системы впрыска большого давления, камера сгорания большая. Чем меньше деталей - тем машина надежнее.
    Но вот 20i - это турбо-бензин, там есть и турбина и тнвд и форсунки (правда давление в системе в 5 раз меньше, на дизеле), все-равно получается немного проще чем дизель.
    Но это компенсируется самим топливом - бензином, выхлоп на 200-300 градусов горячее, от чего и турбина на бензинках приезжает быстрее (особенно если не студить), и масло закоксовывается быстрее, смазывающие свойства намного хуже, чем дизеля.
    Правда у 20d есть нерешенная болячка - это цепи, если вам повезло и мотору не передалось это "генетическое заболевание", то (особенно при городском режиме использования) я бы назвал дизель надежнее, т.к. турбо-бензин пробок не любит совсем.
    Но вот цена поломок у дизеля больше, например, та же самая цепь ГРМ, если рвется,то из-за того что камера сгорания очень маленькая, поршни вколачивают клапана в головку блока, а у бензинок были случаи, когда люди после перескока цепи еще несколько дней ездили )))
     
  3. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Отъездил больше 5 лет на турбированной Октавии. Концепция двигателя что у ВАГа, что у БМВ, я думаю одинаковая. Никогда с турбиной проблем не испытывал. Не хочу лезть в дебри конструкции двигателя, но для себя решил: турбина+бензин - это очень здорово.
     
  4. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже так думаю - с автобусов, маршруток, грузового транспорта и т.д.
     
  5. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    подорожает дизель, подорожает бензин. И наоборот
     
  6. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все дорожает, вопрос что дорожает быстрее. Это в Европе дизель дешевле, а у нас он дороже уже давненько
     
  7. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пора переходить на Газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И еще раз повторю свой тезис.
    Если вы купили BMW, то как-то мелочно ныть про расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. recibiendo

    recibiendo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизеля есть еще такая штука - сложность ремонта и вообще понимания, в чем проблема, грамотного спеца по дизелям найти непросто
    в прошлом году заглох зимой 2,2 CDI мерседесовский - до сих пор так и не понял, в чем проблема была

    приговоренный механиками "по признакам" ТНВД показал полную работоспособность на стенде, были заменены фильтры, все проверено на предмет парафина, форсунки, всю топливную систему просмотрели. датчики - все ок)

    собрали обратно и заработало - катается до сих пор)

    Причем принимали участие чуваки, которые занимаются именно дизелями, ТНВД возил в Бош Дизель центр, потом повторно в НАМИ, проводили консультации с официалами - диагностами)))
     
  10. Vovan-102

    Vovan-102 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кто катается на дизеле,тот и будет хвалить дизель. Кто на бензине,будет с пеной у рта доказывать,что бензин лучше. Сам откатал на дизели 5 лет (VW) и скажу следующее.
    Дизель надо любить душой. При покупке Х1 взял бы дизель,но в Авилоне уже не было,пришлось брать бензин.
    Дизель,плюсы:
    1. Экономия по топливу.А значит большой запас хода.
    2. Большой момент у двигателя(при обгонах это пуля)-и Это самое главное.
    Минусы:
    1.Вибрация и шум двигателя на малых оборотах,на больших все отлично.
    2.Более дорогое ТО.
    3.После 120 км\ч начинает скисать.
    Бензин,что увидел за 3 т.км. пробега.
    Плюсы:
    1.Тишина на малых оборотах. Нет вибрации.
    2.Быстро прогревается,т.е. выходит на рабочую температуру.
    3. Скисать начинает после 170 км\ч. (20i 184 л.с.)
    Минусы:
    1.Любит хорошо покушать,следовательно часто заезжаем на заправку.
    2. На больших оборотах более слышен двигатель(для меня это очень удивительно)

    Из всего выше перечисленного,для себя сделал вывод: Люблю дизель,нравится,но и турбо бензин уступать ему не хочет.Ребята,берите то что нравится,это же не ВАЗ.
    И о какой надежности вы говорите,оба двигателя надежны. БМВ сырые двигатели
    на конвейер не поставили бы.
    З.Ы. Зайдите на другие форумы по другим маркам,и почитайте проблемы по двигателям.(VW,FORD,и даже у япов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это Вы маху дали, разве что, если на дизеле обгон с о до 60 км/ч, но "пуля" с его коротышным диапазоном момента врядли возможна. (говорю про 2Д и 2Б, а то в пример еще 5Д приведут и расхлебывай :D)
     
  12. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    К сожалению, тот ваговский 1.8 - последний из относительно надежных турбобензинок. Это если лезть в дебри конструкции.
     
  13. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю имелся ввиду не 1.8Т, который реально надежен, а 1.8 ТСИ...
    Хотя и ТСИ достаточно надежен и запчасти на него значительно дешевле, чем на Н20 БМВшный.
     
  14. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    1,8т и 1,8тси у вага одно и тоже. Именно у ауди он еще называется тфси
     
  15. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    По запчастям ничего не скажу. Менял только бензонасос, после того, как подогнали халявный бензин.
     
  16. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1.8 тси постоянно обновляется, и не в сторону надежности. Сейчас, с 13-года, на новую октавию ставят уже другой 1.8, с новыми проблемами.
     
  17. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Совершенно разные двигатели, которые разделяет полтора десятка лет.


    Может кто-нибудь назовёт беспроблемный турбо-бензин из современных? Мне как-то а голову не приходят.
     
  18. DevilMC

    DevilMC Banned

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1JZ и 2JZ будут жить вечно)) :cool: больше таких не делают, экономически не выгодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Super select нравится это.
  19. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    При покупке машины мой двигатель на шкоде назывался 1,7 tfsi. Чуть позже его переименовали для шкоды и фольксвагена в tsi, а для ауди оставили tfsi. Я думаю что это просто имиджевая составляющая.
    В новой шкоде в этот же двигатель внесли некоторые изменения (например турбину поставили с другой стороны) и сняли чуть больше лошадей. Основные проблемы связаны в основном только с криворукими диллерами. А так двигатель супер.
     
  20. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Преимущества дизеля:
    - в меньшем расходе топлива - реже заезжать на заправку и больший крутящий момент, за счет которого движение в рваных пробочных режимах когда нужно быстро ускориться, чтобы перестроиться или тп в диапазоне скорости до 70-80км/час более удобно.
    Минус дизеля:
    - хуже комфорт, вибрации и шумы существенно выше, чем у бензинового и на холостом ходу, и в движении.
    - короткие пробеги между ТО, выше его стоимость, чем у у бензинового мотора.
    - зимой возможны проблемы с некачественным топливом, долго мотор выходит на рабочую температуру.
    - до сих пор так и не решена проблема с цепями на 20д. Уже 5 или 6 сервисных мероприятий, но БМВ косяк победить так и не смогло (и по словам знакомого инженера по гарантии эту проблему не решить, так как изначально при разработке мотора допущены были ошибки).

    Плюсы бензинового мотора:
    - в трассовых режимах на скоростях от 80 км/час более динамичен, выше максималка, быстрее разгон до 100км/час.
    - комфортная работа мотора, его практически не слышно, нет вибраций.
    - больше пробег между ТО, затраты на обслуживание ниже.
    - меньше вероятных проблем с некачественным топливом, особенно зимой.
    Минусы бензинового мотора:
    - больший расход по отношению к дизелю (при небольших годовых пробегах особой роли не сыграет, тем более цена топлива практически одинакова, а дизель зачастую дороже аналогичной бензиновой версии).

    По поводу надежности бензинового 20ай - особых проблем у него нет, турбины летят и на нем, и на дизелях.
    Но особой надежности от современных моторов БМВ ждать не стоит - не выгодно заводу сейчас делать надежные моторы.
     
  21. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Так можно говорить до бесконечности, есть только один факт доказательства что надо покупать! И некто не оспорит это!!!!! Это то что берут большенство людей!! По моему голосование окончено:rock:
     
  22. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основное новшество в нем - это комбинированный впрыск. Там есть форсунки и в коллекторе и в камере сгорания.
     
  23. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я один не уловил мысль?:shock:
     
  24. DevilMC

    DevilMC Banned

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да конечно, вселенная безгранична и это неоспоримо как тапки Бальзака, осыпанные лунной пулью из ведра тети Маши, надо брать!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Я не механик. Мне по большому счету не очень интересно устройство двигателя. Меня больше интересует как он едет и во сколько мне обходится. Но однозначно за приличные деньги я хочу ездить на современной технике.
     
  26. Greka.

    Greka. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ох, сколько раз я встречал такую точку зрения... Раньше, лет 10 назад, когда люди покупали первые иномарки...
    А теперь, большинство на своём печальном опыте пришло к выводу, что за немецкими движками нужен уход как за малыми детьми. Иначе дохнут.
     
  27. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Может быть странно, но никто из моих знакомых этой фиг ней не занимается
     
  28. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С цифрой тояно ничего н енапутано?:eek:
    На этой ветке, насколько читал, сдох только один двигатель
     
  29. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а что берет большинство?
     
  30. Vovan-102

    Vovan-102 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А я разве говорил про большие скорости? Пример: вы тащитесь в потоке за фурой,и тут появляется окно. Вот тут вы как раз и сможете оценить дизель. Я бы даже сказал с 0-80 км\ч.,а после 120 км\ч. он уже никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика