1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новшества и изменения

Тема в разделе "BMW C серии", создана пользователем POWER320, 1 авг 2013.

  1. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен на все 100% - талант!!! Я прям почувствовался! Автор пиши есчо!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нравится Агуста надо брать, хрен с ними с сервисами, уверен можно найти нормально механика который сможет ее обслуживать, ну или закупить инструмента и самому крутить гайки.

    Я р Римини редко бываю, в основном в Милане...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Mick(BMW) - купите себе нормальный мотоцикл, что бы 47 кобыл не казались Вам, чем то за предельным.
    Вы совершенно правильно заметили мои ожидания были в том, что БМВ сделает, что то в роде S1000RR только в сегменте максискутеров. С мощным движком, электронным вариатором или еще лучше автоматом, легкий, маневренный и быстрый. А сделала по сути тот же Бургман, только с древним вариком и все эти новшества которые Вы тут взахлеб описываете они уже на нем стояли с 2006 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Да сколько можно лезть со своими советами?!? Я же вам 10 раз сказал - мотоцикл сейчас не хочу, когда захочу - тогда и куплю, без ваших советов. Давайте договоримся, что вы здесь больше ничего и никому советовать не будете пока вас об этом лично не попросят, ОК? А то вы прям как сектант какой-то который всех за руку цепляет и книжечку в лицо сует - ну давайте поговорим о Боге, приходите к нам на занятия! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой друг, вы видимо совсем одичали на чужбине. Вы не поленитесь и освежите свои знания в энциклопедии почитайте что такое форум. Если Вы не хотите читать мои посты в настройках есть возможность отключить их трансляцию для Вас.
    А так не о чем, я свами договариваться не собираюсь, - пишу, что хочу это мое право.
    Право же какой то Вы очень закомплексованный субъект.)

    ЗЫ: Вы так же можете пожаловаться на мои сообщения, там в углу есть тревожная кнопка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вот тему загадили. Надо переносить часть сообщений точно. Не надо ничего отключать, конечно резковат Раис (можно так, надеюсь правильно имя запомнил, не удобно писать Жесть как то в данном контексте). Мы не в первый раз схлестываемся, да думаю понятное дело, люди взрослые имеем свои взгляды на жизнь, надеюсь без обид друг на друга.

    Поэтому надо привыкнуть к высказываниям, как раз будут рождаться такие шедевры как на 2 странице, это все благодаря BMW скутерам. Не переходите на личности, в ветке дороги любые высказывания, продолжите если не сложно, развивать ветку надо..... или не надо в общем фиг его знает.....
     
  7. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Эх, жалко тема тормознулась.
     
  8. Mick(BMW)

    Mick(BMW) Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2004
    Сообщения:
    1,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ,
    Чо продолжения штоль хотите? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Жесть срулил в другие темы:cry::cry::cry:
     
  10. stilltrans

    stilltrans Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПРОСТО СУПЕР !!!!!!!!!
    Мне 53. В молодости даже занимался мотокроссом. Но это было уж очень давно. Потом пересел на 4 колеса (были и Е-34, 39. 60 теперь Е-70). Но что то под старость захотелось опять 2 колеса. Долго выбирал что взять. От мотика отказался. На нем захочется весь мир обогнать, а у меня еще 2 детей и 2 внука. А вот максискутер показался самым тем что надо. Конечно же залез на форум почитать как и что. По началу даже заинтересовали коменты (на разных темах, но с одним уклоном) Жести. А потом тоже стал понимать, что человек на столько увлечен своим Тмакс, что действительно объективной картинки не получишь. И как только не пытался POWER320 ему что то доказать, всё было - как об стенку горох. И вот посыл Mick(BMW) меня просто поставил на ноги. Большое спасибо. Теперь выбор сделан однозначно - БМВ. Спасибо всем за помощь. Пойду к ОД.
    Всем удачи. И не ссориться.
     
  11. ILUXA-rus

    ILUXA-rus Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот видите Вы сделали такой вывод, а я ,например, полностью противоположный...

    Я почти уже купил с650gt но изучив тему, не только эту ,но и на других ресурсах, переметнулся к тмаксу..)))

    всем ровных дорог!
     
  12. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесть же не просто так пишет свои пасквили, он тоже в свое время очень хотел купить скутер БМВ, даже специально в Милан на выставку ездил, на презентацию БМВ С-серии, про это есть тема на Тмакс клубе. Но потом внимательно изучив конструкцию, поездил и отказался от этой идеи.

    Я с Жестью знаком по Тмакс-клубу он много на всяких скутерах ездит, просто так писать не будет.

    Пауэр - ничего доказать не пытался, он просто говорил, что БМВ это круто по определению. Что само по себе быть аргументом не может. ;)
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Т-макс не единственный в своем роде, есть другие конкуренты, уже писал не раз. У Т-макса так же есть проблемы с надежностью и псевдо выносливостью. Здесь не разговор о вечном. По сравнению с остальными баварец более выигрышен, имеет достаточно качеств на которые стоит обратить внимание. Я не собираюсь покупать скутер с уродливой приборкой, торчащим глушителем и откровенно слабым и старым двигателем.

    Имеют место проблемы с блоком вариатора, но опять таки эти проблемы связаны с ездой на немалой скорости и в постоянном максимальном режиме, на которые провоцирует скутер.

    А что лучше БМВ или Мерседес? Вечный вопрос. Так же и здесь, я нацелен на БМВ и брать буду только его, если кто то считает что деревянная ложка удобней железной и мало того ей ели его предки то пусть так считает.

    У нас например считают всех итальянцев полным дерьмом, мотоциклы которые можно поставить дома перед камином и смотреть на них, а ездить можно только на Хонде. Да БМВ это круто, да еще раз это супер круто, мало того это нереально круто, это просто фантастически круто, а Ямаха это ацстой.
     
  14. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сотни раз сказать халва, но от этого во рту слаще не станет...:D
     
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если при этом не жрать дерьмо, то не придется себя убеждать что во рту халва.


    ЗЫ Чем больше говорят о том что скутер дерьмо, больше убеждаюсь что разговоры о Т-Максе как о халве это ни что не иное попытка накормить дерьмом.
     
  16. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БМВ - это и есть деревянная ложка которую пытаются выдать за металическую грубо покрасив ее серебрянкой.
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну да конечно, а Т-макс видимо бумажная покрытая золотом. Что Вы здесь забыли? В этой теме, в данном разделе в частности? Вы ошиблись здесь не форум Ямахи, в одной из веток которой обсуждают БМВ. Оденьте очки или приглядитесь, название форума BMW Club и адрес www.bmwclub.ru, никак не Ямаха или Сузуки.
     
  18. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вам правда глаза жгет?:facepalm:

    Тмакс проверенная годами конструкция, я знаю Тмаксы с пробегом за 200 т.км.

    Вы если так хорошо разбираетесь в мототехнике расскажите, что в скутере БМВ такого нового и современного? Что такого навороченного? Что нового в движке и в раме?
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Какая правда? А я знаю Уралы с пробегом 200 000 и что это лучший мотоцикл на свете? Все написано в пресс релизе, если интересен ТТХ и новшества, читайте, зачем мне все переписывать. А что нового в Т-максе? Колеса квадратные? Да почему я должен любить блондинок, потому что их все любят и считают размер у всех блондинок 5-тый?

    Вот и покупайте старое уныло дерьмо, выше я написал чем мне не подходит Т-макс, одна приборная панель унылая и невзрачная, все остальное описанное мной. У меня годовой пробег 4 - 5 000, нафига мне Т-макс, мне баварец прослужит верой и правдой долгие годы.

    А если Вы умеете сравнивать и немного имеете собственного мнения, то сможете сделать выводы в чем лучше баварец, я тестов и видео выложил достаточно.
     
  20. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам езжу на Бургмане 650, по сути тот же БМВ, тот же движек по мощности, та же стальная трубчатая рама, тот же слоновий вес, АБС, подогревы ручек-сидушек, ветровое стекло электрорегулировка по высоте.

    Плюсы БМВ - задний мономаятник.
    Плюсы Бургмана 650 - электронный варитор, электроскладывающиеся зеркала. Зеркала просто огромный плюс! Самый жирный.

    Те тесты которые Вы выложили слишком рекламные. Заказуха прет изо всех щелей.

    Если у Вас такие маленькие пробеги зачем Вам вообще макси скутер? Купите нормальный мотоцикл? Типа Дукати Монстр - красиво и престижно.

    Максик нужен когда пробеги большие, в любую погоду, с багажем и пр скарбом. Я почему на Бургмане езжу - у него большой унитаз, кофр и на пассажирскую сидуху можно много чего навьючить. И пробеги у меня по 30 тысяч в год. Я по работе рекламный фотограф, много езжу, аппаратуру вожу. А иначе бы я на мотике гонял... Мотик для покатух по любому круче любого максика...
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я уже писал, я езжу не один а преимущественно вдвоем. У меня очень много документов, иногда по 500 - 1000 листов, счета, счета-фактуры, договора и т.п. мне необходимо место куда это все положить. Бургман слабоват, он намного больше С600, который я нацелен купить, зеркала не актуальны, на бургмане они цельная часть с корпусом и если бы еще не складывались это вообще была бы жесть. Мало того купить продукты и т.п. домой, очень удобно наличие унитаза.

    Заказуха или нет, но видно что из себя представляет скутер, мнение складывается из наличия факторов, мне как пользователю важен не только тех начинка, но и внешний вид, вот по внешнему виду С600 выглядит лучше чем та же муха или бургман.

    Меня не пугают возможные проблемы с вариком, это так фигня, достаточно комплектов которые ситуацию с сцеплением сводят на нет, поэтому даже не парюсь.

    GT конечно для меня большеват, в его сторону даже не смотрю.

    Я покупаю его до выхода новой модели (хотя я к технике привыкаю и мне сложно ее потом продать, так как к новому надо опять привыкать), как появиться новый, я сразу поменяю, поэтому покупка на 2-3 года.

    Буду брать в марте, причина Олимпиада, думаю понятно, что нет смысла брать сейчас макси и он будет стоять до марта. У нас расстояния не большие, климат мягкий, январь а у нас +12 - 15 градусов, сезонность есть конечно, но она может быть от недели до месяца и все, авто конечно есть и будет, но по работе и пробкам мне предпочтительней два колеса, так как время деньги.
     
  22. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бургман больше, но по мощности такой же. Даже разгоняется шустрее из-за вариатора электронного.

    Две пачки бумаги перевезти это смешно... можно на любом мотике с рюкзаком... Или сумкой на бак.)))
    Внешний вид не знаю, мне Бургман больше нравится, БМВ какие то не культяпистые. Да и не удобные что ли.

    А чем тебе Априлия не нравится? Она вообще самая быстрая или Хонда DN-01? Хонда та вообще космолет, можно навестить красивый кофр. Да и коробка автомат большой плюс перед вариком.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Две пачки бумаги в упаковке и скрепленные по 3 листа степлером разные вещи.

    До выхода баварца собирался ее брать, но первичная проблема запчасти, вторая маленький унитаз и отсутствие радиуса разворота, она неповоротлива по пробкам. А так по ТТХ она на голову выше всех представленных, но так же присуще проблемы с перегревом варика, по цене приблизительно на уровне баварца. Но вышел баварец и он мне подошел, по объему унитаза, ящичкам и главное по дизайну понравился больше.

    Я не только езжу покататься на мото, я покупаю продукты, в этом плане макси более практичней и есть куда их положить. Я удолбался носить с собой шлем, хочу его положить и ходить с пустыми руками.

    Бургман толстый кабан, абсолютно не удобен по городу, он для больших расстояний.

    А если говорить о Хонде, мне наличие автомата или нет не напрягает, то лучше NC700X


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  24. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Бургмане в городе нормально, сложил зеркала, только в путь!)

    В общем проблема старая - хочется и мотик и скутер одновременно. Но увы чудес не бывает...) БМВ конечно по дизайну весма свеже смотрится, но по начинке древний как говно мамонта. Могли бы хотя вес сделать как у Мухи... (((

    Лично я ничего покупать из максиков пока не буду, докуплю в гараж Дукати - погонять по выходным... У БМВ все равно ничего путно из мотиков не выбрать...(
     
  25. Slaventyi

    Slaventyi Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Жесть исчез, а дело его живет.
    :D:D:D
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Он довольно сбалансирован, как я уже говорил мне муха показалась тяжелее, так же отмечали многие вес не ощущается. Начинка как раз современная, АБС, абсолютно новый двигатель, обогревы, современная приборная панель, бортовик, огромный унитаз. Ну вот разве плазменный двигатель поставить забыли, но, что делать его пока не изобрели.

    У каждого свои критерии выбора, я например нацелен из мото ближе к супермотарду, типа как был g650x, если выйдет что то подобное и будет привлекательным то конечно баварец, а пока думаю про другую марку.

    А брать мотоцикл цели нет, цель одна быстро и комфортно перемещаться по городу в рабочие дни, в другие дни семья.
     
  27. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Одно дела на тесте погонять, а другое по пробкам ворочать.
    Я например свой Бургман даже под небольшой уклон выкатываю с большим трудом, а Муху легко катаю. :nod:
    Муха третья вообще пушинка.
    Двигатель обычный рядный, двойка, такие на максики уже лет 12 ставят, ничего в нем нет нового и навороченного, варик тоже древний клино ременный, по этому и ходит мало, именно по этой же причине у Априлии 800 он мало бегает. Ибо предел для такого варика 50 кобыл дальше он быстро начинает умирать. Именно по этому у меня на Бургмане с его 55 лошадками поставили электронный варик с ремнем металическим, именно по этому Хонда сделала гидроавтомат на свой 700-й скутер, именно по этому на Муху не ставят более мощные двигуны... А все остальное, ну так себе...:facepalm:

    Катался я на разных супермотардах, на так себе не мое это, мне стрифайтеры как класс мотикв больше импанируют...)))
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это макси, их все по пробкам тягать сложно. Чтоб пролетать пробки нужно смотреть на до 250 кубовые скутеры.

    какая пушинка? 221 кг новая и 225 500 тка, баварец 250, хонда 240, априлия 278 кг, бургман 240. Так что пушинка и ощущения + - 10 и 20 кг ни о чем, еще не известно фактический вес на весах (проверим позже).

    не именно поэтому, они мотор с приведенной мной 700, выше, поставили.

    А в курсе, что априлию до 107 лошадей доводят, где такая информация про предел варика и 50 кобыл, простите но несусветная чушь. Хотяб в интернете найдите такую инфу, откуда ее откапывают ума не приложу.

    Вы юморист однако, а известно что есть такая серия Hyper Modified TMAX 530cc, посмотрите там 3 модели, их купить можно, правда у Российского дилера не узнавал, мне не интересен Т-макс, к стати.

    [​IMG]
     
  29. Cashier

    Cashier Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Ездил в барселоне на Мухе III, она заметно легче моего Бургмана.

    Юморист это Вы! Если бы небыло ограничений по передаваемой мощности и крутящемуся моменту на клиноременный вариатор то на этой схеме давно бы половина малолитражек ездила бы. Ибо очень простая и дешевая трансмиссия.

    Именно по этой причине Ямаха не поднимает на своей Мухе моторчик выше 46 кобыл. А так потенциала у мотора выше крыши - 70- 80 кобыл с него снять вообще без проблем.

    У Априлии Гилеры 800 - варик болье 3000км не живет. Плавятся обоймы грузов и ремни дохнут. Почитай - на эту тему очень много обсуждений в интернете. Это в серийном варианте, а если до 107 сил то вообще не понятен пробег.

    Hyper Modified TMAX 530cc - это вообще пердеж в лужу, во первых это не серийный образец, а единичный кастом, во вторых не понятно сколько у него проживет варик статистики нет. :facepalm:
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так и ездят, мало того квадроциклы все на вариках, только Хонда на автомате есть, там нагрузки не детские по бездорожью маслать. Автомобильный вариатор устроен по иному, там цепь идет, мало того все это в масле. Вариатор гробит не мощность, а крутящий момент. Мощность и крутящий момент разные вещи.


    5 000 нормальный срок, а что надо чтоб он 500 000 ходил? 20 000 для цепи привода тоже срок нормальный. У баварцев срок 20 000 очень прилично для варика. Есть комплекты, от именитых производителей где ремни кевларовые идут, несколько иная конструкция вариатора и т.п.

    Вы покупаете туфли одни и на всю жизнь? Если так, то зачем в сторону мототехники смотреть, нет надежных аппаратов, все дерьмо.

    Вы про причину сказки не рассказывайте, конкретный текст дайте от производителя, где они эту причину пишут. А то я могу причину сказать что Ямаховцы совсем по иной причине это делают, но это мои слова будут.

    Мне статистика живучести вариков абсолютно не интересна, главное не разваливается при трогании с места. Эти кастом можно заказать, даже сайт создается под них.
     

Яндекс.Метрика