1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Дергается при разгоне

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Kosmorama, 24 дек 2013.

  1. Kosmorama

    Kosmorama Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не смог найти свою старую тему (может ее и вовсе нет)))) но проблема существует, и рано или поздно она затронет всех владельцев этой коляски, тьф-тьфу-тьфу конечно)
    BMW F02 2010 г.в -проехал на ней уже более 100 000! Езжу "не плавно") Пол года назад появились легкие подергивания при переключении со 2 на 3ю. Потом они стали более отчетливые, потом подергивания стали появляться и не только при переключении, но и в процессе движения на 2-й и 3-й и 4-й передаче, сейчас даже вроде появился какой-то гул, и вибрация постоянная, если скорость держать км 100-140 (но это не точно, может из-за дороги)
    Что менялось:
    Где-то 2-3 месяца назад при похолодании стала плохо заводиться. Задымила как паровоз при прогреве, появилась ошибка привода как полагается, но при перезагрузке (перезапуск двигателя) ошибка исчезала. После нескольких дней Выскочил чек. Зачитали на ОД, и приговорили 2 форсунки (сказали меняй ряд). Я поменял все 8! Чтоб наверняка! - после ремонта заводиться стала нормально, но замена форсунок проблему подергивания не решила!
    Далее поменял свечи - замена свечей не решила проблему подергивания!
    Далее установил рем. комплект на бензонасос и диагностировал его. - данная операция проблему не решила!
    Обновление прошивки тоже не помогло :)
    Диагностика говорит, что авто исправен и ошибок никаких нет! Хоть продавай :)))
    В общем теперь думаю ехать к Питерским коробочникам (или лучше Московским) - так как грешу на бублик (гидротрансформатор).
    Был ли у кого-то опыт решения подобной проблемы у F-ки ?))):)
     
  2. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    сжечь, если еще есть страховка
    если же не решитесь на это, то проверьте уровень масла в коробке для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kosmorama

    Kosmorama Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по поводу "сжечь" понятно.
    уровень проверял на ОД - все в норме
     
  4. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    тогда скорее всего мехатроник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dima1245

    dima1245 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    к питерским не едь - ....... полные!
    едь так пока, когда коробка умрёт поменяешь на новую у дилера. Ремонтировать бесполезно, ни замена бублика ни ...... результата не даст.
    на форуме янис грек что то делал, может ответит за свою работу.
     
  6. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было то же самое. Причина в коробке, пришлось ее полностью перебрать, после чего дерганье пропало. Но остался негромкий гул (зуд) на скоростях 100-140. Его причину я пока не нашел.
     
  7. Kosmorama

    Kosmorama Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А где делал и что именно там меняли ? Во сколько обошелся ремонт ?
    Спасибо)

    да если уж дело в коробке - то может быть все что угодно (и даже все вместе))) Насосно-форсуночный этап в общем пройден - теперь прямая дорога к коробочникам)))) После ремонта отпишусь в общем)
     
  8. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А при торможении,пинков нет?Я имею в виду,когда передачи идут на понижение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kosmorama

    Kosmorama Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Редко но бывает, особенно на холодную.
     
  10. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал в Москве на улице Зорге. Сейчас весь мозг сломал, не могу название и адрес вспомнить, сейчас пишу с телефона, замумукаюсь искать. Завтра с компа поищу, отпишу инфу. Сервис этот посоветовали в ветке "блог владельцев семерок". Погляди там посты по моему нику, их немного, может раньше меня найдешь.
    Поменяли, как я понял, все потроха - гидротранс, пакеты фрикционов и мехатроник. Взяли 110 или 120 кр.

    UPD: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20969113&postcount=5378
    Там есть ссылка на сайт коробочников
     
  11. 1шур1

    1шур1 Абориген

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    2,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У меня,дело прошлое, похожая ситуация на Е65 была....И масло менял в коробке и перепрошивал...ничего не помогло....А оказалось ,эластичная муфта разбита....Я не механик,не знаю,есть ли ЭТА приблуда в Ф-ке :shock: Если есть,стоит на НЕЕ взглянуть....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kosmorama

    Kosmorama Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да есть конечно муфта в Ф-ке!) Спасибо что напомнил - ее тоже менял. Она была разбита. Но в моем случае это не решило проблему с подергиванием. Но удары при нажатии на газ ушли.

    Спасибо огромное! :thumbup:
     
  13. abells

    abells Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот так и не понял причину гула и зуда сзади с пиком на скорости около 110 км/ч. Гул негромкий, но слышимый, явно не зависит от оборотов мотора и передачи КПП, то есть это что-то что крутится вместе с колесами. Ступичные подшипники вроде исключили, что еще остается? Кардан? Редуктор?
     
  14. Wowik82

    Wowik82 Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Приветстаую всех специалистов по е65!
    Ребята нужна ваша помощь. У меня 65я 2002 года 4,4 л.объём. Бензин.
    Проблема вот в чём: при скорости от 100-140 и выше, когда нажимаешь на газ чуть-чуть реще или глубже, машину начинает поддёргивать и потом происходит как бы провал или захлёб мотора.Или какбудто не хватает воздуха. И педаль газа потом какбудто не реагирует на нажатие. Потом не много подождёшь, она скорость скинет чуть- чуть продёргается и опять вё нормально. Нажимаешь потом опять на газ не имеет значения резко или нет машина разгоняется, но нетак уже резво. Пока не заглушишь. Вот так в общем как то так она тупит.
    При плавном разгоне, хоть до скольки всё нормально
    На холостых работает нормально. Газуешь, тоже всё нормально. С места берёт тоже хорошо. Ошибок никаких не выкидывает. Диагностика тоже нечего не показывает. Поменял масло в коробке, поменял все свечи, поменял все катушки, поменял все фильтра. Не знаю что ещё можно поменять.
    Машина у меня больше десяти лет. Растоваться жалко. Никода не подводила.
    Может даст кто-нибудь дельный совет. Или может знает кто нибудь в чём причина, очень буду благодарен.
     

Яндекс.Метрика