1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Ekoufa

    Ekoufa Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Согласен на все 100%
     
  2. Ekoufa

    Ekoufa Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Скажите, пожалуйста где взяли график. Весь инет перерыл- не нашел
     
  3. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и тут машину жене покупают, да ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Superbeast

    Superbeast Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда дизель был на 6 ступке и на 177 поникаф!это было одно сейчас когда я владею 2.0d и 210 сил с чипом на 8 ступке это совершенно другое! естесстн наверное 2.8 быстрее но в сравнение их можно поставить(я имею ввиду мотив выбора) тут уже кому что...короткие передачи дизеля конечно пугают! представляете как на 190 мерсе раньше на 2литровом обычном дизеле на мешалке ездили где 1ая до 20 вторая до 40)) и было за счастье
     
  5. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вывод то какой по теме топика? Дизель надежнее?
     
  6. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    они просто тракшен контроль не отключали, сегодня знатно покатался змейкой по парковке :) народ аж из машин повылазил :)
     
  7. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я думаю можно сказать надежнее! Физика, оборотов меньше, живучесть больше :)
     
  8. Lord2073

    Lord2073 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    продаются лошади, а гонки выигрывает крутящий момент. :) не я придумал.
    Вы наверное просто не встречали достойный дизель :)
    да кстати, снаружи тарахтит спору нет, но внутри его неслышно, только когда подтопишь, и то на дизель не очень похоже.
     
  9. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ресурс у дизельных двигателей больше чем у бензиновых,Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksjatina

    Maksjatina Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Все что написано связано лиш с тем что у дизеля значительно больше степень сжатия и крутящий момент, поэтому и конструкция прочнее!

    А ресурс выше - из-за рабочих оборотов! Дизельный двигатель при одном и том же пробеге с бензиновым( при прочих равных условиях) - совершит меньшее количество рабочих циклов(ходов поршня)!
     
  11. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опрос на уровне:
    Ранфлет/неранфлет
    Шипы/не шипы
    Дизель/бензин
    Прогревать/не прогревать

    :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опрос? Где какой опрос? Нада?
    :D
     
  13. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ООО:)))
    Прям как из ларца)))
    Давай-заряди плиз что-нибудь на выходных)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DevilMC

    DevilMC Banned

    В клубе с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даешь опрос:
    1) дизеляка
    2) бензиняка
    3) пробег
    4) траблы двигателя за пробег
    5) личное имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    яростно плюсую! а если на современном турбо-2.0 не заменили составляющие двигла на более жаропрочные, то не стОит его брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jy7

    Jy7 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю, тема - вброс говна.
     
  17. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    почитав темы о надежности N47, хочется сказать - не уверен что дизель надежнее :D
     
  18. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Просчитайте проблемы с бензиновыми, когда масло ведрами лить начинают...надежность уходит в прошлое((((
     
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не одной такой темы про турбо N20 не нашел на форуме, хотя многие уже проехали по 50-60 тысяч.
    Масла жрут N52b25 и то до 2010 года, ну и N46 само собой.
    А вот про N47 куча чем про цепи ГРМ, которые шуршат и гремят, причем много случаев, когда начиная с пробега 30 тысяч. Ездий и думай о том, что порваться может в любой момент, на нервы это действует.
     
  20. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну в отличие от бензина, дизель и так гремит))) а по поводу цепи летят- читал по 170 накатали без проблем) а по поводу жера масла даже в мануале есть и по темам если по шерстить....
     
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно бензин. Дизель имел смысл, когда бензины были тормознутыми атмо. Теперь бензинки турбо. Дизель вообще нет смысла брать. Плюс у него только в расходе. В остальном сплошные минусы. Начиная от более дорого ТО (если не вестись на маркетинг) и тарахтения (которое ой как ощущается внутри) заканчивая возможными проблемами с заправками.

    Бензин всегда можно сильно надуть и ездить. Дизель тоже, но ездить будешь существенно меньше, так как у дизеля изначально давление намного выше.
     
  22. Eugene_new

    Eugene_new Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред, от первого до последнего слова.
     
  23. recibiendo

    recibiendo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, я бы не сказал, при одинаковых стартовых параметрах бензин можно чипануть от души, вплоть до +100 сил, дизель+20-30
     
  24. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот почитайте, как они по 170 накатывают, это одна из тем:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=766623
    БМВ с каждой модернизацией, коих уже по-моему 6 или 7 было, только ухудшают ситуацию.

    Тема про жер N20 была, но там скорее опрос у кого жрет/не жрет. Там либо не жрет, либо жрет какие-то крохи типа 300-500 грамм на 10000 и то у тех, кто дубасит.
    А по поводу прописано в мануале, то даже у Тоёты и Хонды и прочих япов расход прописан и причем не хилый.
     
  25. E.A.

    E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Надёжность двигателей, во многом ещё зависит от эксплуатации авто,от качество топливо,факторов много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там мужик давно отстал от жизни, копается в старье, неактуально.

    Кстати, услышал тут, что дизельное топливо после НГ будет по цене 42 руб. за литр! Даже дальнобойщики собираются устроить "акцию протеста" по данному поводу. При такой цене на дизельное топливо, один проигрыш с дизелем выходит, не согласны?
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что же тогда с бензином будет?
     
  29. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там про N46 речь. Это двигатель-недоразумение, зачем его сделали таким горячим непонятно...
     
  30. 882

    882 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    в нашей области хороший дизель только на лукойле. отсюда и все проблемы.
     

Яндекс.Метрика