1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Panamera turbo как замена для двух авто (м3 + 5-ка)

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем крокодил Гена, 19 дек 2013.

?

Панама Турбо б/у вместо м3+535хи/хд (при наличии полноразмерного кросса в семье)

Голосование закрыто 19 мар 2014.
  1. Да

    48 голосов
    75.0%
  2. Нет

    16 голосов
    25.0%
  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В семье имеется:

    1) м3 е92
    всем устраивает. любимый авто. нравится всем без исключения. единственное "но" - абсолютно не вариант приехать на ней по работе на деловую встречу, то есть, остаются только вечера или выходные для покатать. да и зимой стоит без дела. то есть использование крайне ограничено. ну и в течение года уже совсем старушкой станет с учетом выхода нового поколения.

    2) ГЛК - жена ездит
    пришла пора менять авто - на рассмотрении 535xi/530xd. рассматривал исключительно б/у варианты.

    3) Кайен - исправно выполняет роль повседневного авто плюс семейный авто, если необходимо загрузить всю семью включая двоих детей. Не смотря на то, что Кай Турбо, эмоций от этого авто ноль по сравнению с тем, когда сажусь в М3. Ехать на нем быстро нет никакого желания. Просто большой холодильник с высоким клиренсом и посредственной управляемостью, что неудивительно для авто такого размера, веса и центра тяжести.



    Возникла идея: А не будет ли более разумным решением купить панамеру турбо б/у взамен М3 и еще не приобретенной 535/530 б/у? В итоге жене достанется Кай (сильно хотела большой кроссовер), а мне Панама.

    За такое решение:
    - актуальный кузов еще 3-4 года
    - два в одном (и на погонять вроде можно и на работу)
    - возможность круглогодичного использования включая зиму (я так надеюсь)
    - возможность беспроблемно использовать ежедневно разьезжая по работе в отличие от м3
    - жена получит Кай на постоянной основе как и хотела
    - ну и продленная гарантия избавит от непредвиденных трат в случае крупных поломок - несомненное преимущество порше. по сути по этой причине был в свое время куплен Кай б/у.



    Против такого решения:
    - три авто удобней чем два (вдруг какой то авто в сервисе включая авто родителя - всегда есть подмена. либо удобно м3 оставлять в европе на месяц-два, если жена с детьми на отдых поехала и самому иногда приезжать). привыкнув к удобству трех авто в семье не очень просто от него отказаться.
    - М3 нравится всем и не охота от нее отказываться. дарит кучу положительных эмоций. как зажигалка для поднятия настроения - супер вариант. кроме этого еще и мега надежный авто, как оказалось.
    - не уверен, что более тяжелый авто в виде панамы (пусть и турбо) подарит такие же положительные эмоции от вождения как м3. в свое время покатав день М5ф10 понял, что ну не дает она того, что дарит М3. не впечатлила меня езда на панаме ЭС, но ради справедливости отмечу - на Турбо не ездил.
    - не уверен, что Панама справится на 100% с зимним периодом. не могу понять как на ней зимой с учетом клиренса. Терпимо или тяжко? Хуже, чем полноприводная пятерка или так же?
    - предположу, что 5-ка будет явно комфортней как ежедневный авто (хотя мож ошибаюсь)
    - внешне не сильно нравится панама и логику мультимедиа и других мелочей в Кае я так и не принял (бмв считаю куда более удобным в этом плане)


    Вводные:
    - езда исключительно по городу
    - пробеги 10-15 тыс в год

    Какие советы имеются? Заранее благодарен!
     
  2. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А отдать жене кай, скинуть глк и себе взять панаму. Все три зайца убиты и функционал сохранен. Ведь если надо, кай на панаму в семье можете махнуть. Но М3 ничто не заменит. тем более, если Вы от неё тащитесь. Это дорогого стоит. Подменка? А если зимой ? Готовы М3 достать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ни кайман, ни уж тем более панама не заменят М3.


    Купите 911 и 520д(панаму, а6, е) короче на что хватит. Денег и к чему душа лежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Очень прикольно про М3 по городу "ничего не заменит" :D
    Владельцы М3 е92 писают кипятком от динамики панамы.
    Автор, всё прикольно, но зима... клиренс как раз таки высокий, но:
    1) широкие колеса. Как на лыжах тормозить будешь.
    2) передний свес жестокий, все сугробы твои+будешь помощником снегоуборочной техники
     
  5. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полагаю...Фишка м3 в вашем случае в том что это неповседневная машина по этому и столько эмоций. Панамера турбо чертовски быстрая машина круглый год... Я бы однозначно купил панамеру.
     
  6. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже так кажется, ибо кай турбо - тож не пешком вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Чтоб до конца понятно было.

    Я понимаю, что панама очень динамичный авто и явно быстрее, нежели М3. Но и М5 явно быстрее, а при этом мне не понравилась она с учетом ее веса на роль авто для поразвлекаться. По прямой лупить - да, супер локомотив. Но удовольствие чуть другое доставляет. Именно по этой причине Кай турбо вроде и оазгоняется не медленей М3, но желания быстро ехать на нем нет совсем никакого.

    С точки зрения эмоций мне комбинация нужна: динамика разгона, в повороты позакладывать и резко замедляться, а для двух последних необходим более легкий авто по идее. Новый Кайман к пимеру понравился как управляется, 911 турбо в старом кузове пробовал - вообще щенячий восторг от динамики ускорения, замедления и рулежки и по сути мечта машина. Но 911 турбо если брать свежий б/у близко не в бюджете.
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я прошлые пол теплого сезона почти постоянно на М3 ездил пока Кай не появился. и каждый день М3 приносила только положительные эмоции. но вопрос был только в том, что на ряд встреч не приедешь на ней - в этом была проблема. да и по встречам часто с водителем, а на м3 с водителем как то нелепо выглядит, в итоге приходилось с водителем ехать на его пассате, что у отдельных клиентов вызывало непонимание. сейчас в этом плане Кай - супер вариант. и панамера наверняка тоже будет отличным вариантом под эти цели.
     
  9. Ядрёный_Корень

    Ядрёный_Корень Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    мне бы ваши проблемы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем не проблема? Было бы денег вагон, тс купил бы 911 для отжига, панаму для водителя и встреч, КайТ ушёл бы жене. Вместо 911 можно подставить допустим м4, а вместо панамы 221 или 222.
     
  11. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А может Панама ГТС? По динамике хуже Турбо, но не хуже М3.. По рулежке однозначно интереснее Турбо и М5))
     
  12. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Абослютно верно. Были бы заработки иные, тогда вообще другое кино было бы: Кай - жене, на работу на 222, а зажигать на 911 турбо. Да и вообще покупал бы новое все и не парился. Но это совсем другой уровень доходов надо иметь.


    Так вроде пишут, что дохлая ГТС? С места понятно, что надерет жопу м3, но с ходу разве не слабее, чем М3?

    Да и предположу, что жесткая будет сильно для круглогодичной езды.



    На М3 прошлую зиму одел зимнюю резину и думал, что выеду пару раз прогреть. В итоге проездил половину зимы на м3 :). ГЛК вообще почти не ездил, ибо х5 катала жена так как стоял без дела почти все время (ездил я на иксе только когда снега навалило в феврале и когда за город надо было ехать). Офис и спортзал совсем недалеко от дома, да и Киев небольшой город совсем, если в основном по центру ездить, так что на м3 зимой по центру Киева очень даже можно.

    Вообще если б с доходами совсем тухло было бы и пришлось ужаться по максимуму, то можно было бы отдать жене Кай, самому на М3 ежедневно, а ГЛК продать.

    Ну или вариант средней паршивости - можно оставить все как есть. Родитель чуть ли не по пару раз в год просит подменку (то свою поцарапает, то еще какая беда) и ГЛК справляется на ура с этой задачей. Но хочется поменять авто жене и к тому же нравится мне пятерка в управлении как это не странно больше чем Кай :help:
    То ли душа у меня к Каю не легла, то ли хрен знает, но когда беру пятак в аренду где в Европе, ну прямо всем нравится авто на роль повседневного. На большой скорости комфорт в салоне, на бок в повороте не ложится... К слову, была бы м5 полноприводной, ее бы может и купил на роль каждодневного.
     
  13. Nikinn

    Nikinn Старожил

    В клубе с:
    20 май 2003
    Сообщения:
    5,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полноприповдная М5 это RS6 :) Ну или более комфортная S6.
     
  14. max_payne

    max_payne Новичок

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    м3 этот отдушина, к ней подходишь редко и ощущаешь ее как спорт кар, панаму со временем будешь ощущать как повседневную машину т.к. приестся

    авто для души может исполнять только одну функцию.
     
  15. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я поменял связку g55k + Vette z06 на Пану Турбо, зря )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    поменяй Панаму Турбо на связку g55k + Vette z06 - и почувствуй настоящее "зря" :D:hi:
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На самом деле интересно было бы увидеть развернутое мнение и Andre53 и Волка Серого, как хорошо разбирающихся в автопроме и многое попробовавших :)
     
  18. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Панамера в плане погонять хуже М5 - по рулю, по подвеске и по мотору. Тормоза одинаковые. Да и гонять негде в Киев и не гонит никуда все вышеперечисленное:hi:
     
  19. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, но вот только в городе и зимой и даже летом на панамере будешь впереди м5
     
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На М5 ездить зимой - извращение, ей самое место в гараже зимой.
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    панамера совсем рулёжкой не впечатлила(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А людям, с которыми ты встречаешься, есть разница на чем ты ездишь? Прям настолько, что они выбегают посмотреть, на чем ты приехал?
     
  23. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    как это не прискорбно реально есть разница на чем приехать на встречу
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    80% клиентов наплевать. даже более того, к некоторым как раз на пассате и надо. но оставшиеся 20% к сожалению, при виде бюджетного авто типа пассат могут задумать заплатить меньше, нежели положено.


    есть ряд бизнесов, где пофигу на чем приехал. та индустрия, в которой тружусь я, к ней не относится :(
     
  25. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А вообще если честно, то мне панама турбо чужда с точки зрения излишней понтовости. Мне всегда были ближе варианты бмв м или топовые модели. Вроде просто бмв для подавляющего большинства, а едет при этом явно интересней чем обычная бмв, и комплектация с хорошим салоном, звуком и иными радостями доставляет удовольствие от пребывания в авто.

    Для меня преимущества Порше Кай и Панама - это продленная гарантия, лучшая надежность в целом (я так думаю) и лучшая приспособленность подвески под говенные дороги. Панама - еще и полный привод в сравнении с М5.
    Не было бы продленной гарантии, которая позволяет избежать непредвиденных существенных трат в случае крупных поломок, я бы и не стал думать о Кае и тем более Панаме.
     
  27. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Тогда закрывайте тему, если единственная для Вас причина возможной покупки Панамы это гарантия! Катайте дальше М3)
     
  28. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Каенн от Панамеры отличается только клиринсом, во всём остальном - это одна и та же машина, едешь на Панамере и первое, что приходит в голову - о, так это ж Каенн:D Правда у БМВ такая же фигня - М5 Е60 точно так же на Х5М похожа, как Панамера на Каенн:D
     
  29. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не совсем так. Имелось в виду, что если бы Порше просила бы денег на ремонты в пост гарантийный период как явно более дорогая марка, то думаю, что мне было бы некомфортно ее обслуживать именно по ощущениям. Я не привык задумываться о затратах на ослуживание. Мой комфорт это - если что-то сломалось, то поменял и не задумываешься, что это немало стоило. С бмв так и было - все поломки, что были, никогда не напрягали финансово, стоимость запчастей бмв (если это не КПП или двигатель) соотвествует тому уровню, который не печалит меня совсем.
     
  30. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, ну управляется Панама то явно иначе, нежели холодильник Кай?
    А по поводу внутреннего сходства - так в плане качества отделки салона мне и Кай и Панама нравится, вопросов нет. Но вот с точки зрения разных непонятных решений в Кае после продуманности бмв до сих пор не могу привыкнуть. Думал со временем пройдет, а нет - до сих пор докучает.

    До сих пор не могу принять в Кае:
    1) неудобство отсутвия удобной кнопки "м-драйв" на руле. а кнопка "спорт" в кае - каждый раз надо куда то вниз смотреть и искать ее. и невозможность нестроить под эту кнопку кучу всего, как на бмв - тоже косяк.
    2) управление радиостанциями из памяти кнопками на руле бмв СИЛЬНО не хватает в Кае. да и треки с с диска с руля Кая - само неудобство. В бмв все просто и логично.
    3) глючный комфортный доступ на Кае - это нечто. бесит сильно
    4) логика рычага дворников - руки бы поотрывал разработчикам за такое.
    5) закрыть багажник с ключа нереально. благо можно исправить, заказав коробочку нештатную, котрая ликвидирует этот косяк, что и сделал сразу же
    6) кнопка рециркуляции входящего воздуха на руле бмв - очень удобно. на Кае пока найдешь ее на центральном тоннеле, салон уже наполнился вонью от впереди едкщего и чадящего камаза/газели.
    7) меню Кая после бмв ощущается запутанным.
    8) сам экран и навигация больше нравится в бмв


    У Кая есть зато куча своих плюсов, но они для меня находятся больше в области:
    1) комфортной подвески в отличии от зубодробильного х5/6,
    2) офигительных кресел 16 позиционных, по сравнению с которыми комфорт сидения бмв - фигня на постном масле
    3) вылет руля можно настроить идеально по длине и сидишь как в седане (единственный из полноразмерных кроссов, где настроил все для себя на 100% удобно)
    4) уровень отделки на уровень выше


    Предположу, что все эти же плюсы-минусы есть и в Панамере.
     

Яндекс.Метрика