1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть-ли какой-нибудь серьёзный вариант увеличения мощности E38 750Li?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Alikhan, 19 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ддошло дело и до двигателя...
    Пока точно не уверен, но обдумываю разные варианты.
    Друзья, подскажите - кто знает какие варианты серьёзного увеличения мощности двигателя, при этом желательно не трогать сам двигатель.
    То есть как вариант:
    1) Установка турбины
    2) Чип тюнинг
    3) Установка турбины + чип тюнинг
    4) Установка двух турбин

    Ну или что-то такое.

    Подскажите проверенные, серьезные варианты, которые относительно не скажутся на ресурсе двигателя и коробки, но дадут серьёзный прирост в мощности.

    Всем буду благодарен за дельные советы! :thumbup::hi::hi::hi:
     
  2. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два часа рыл инет... Ничего не нахожу... Подскажите друзья!
     
  3. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самый надежный вариант будет натянуть кузов е38 например на х6м :D

    остальное либо толку ноль, либо надежности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаете M73N невозможно "разогнать"?:confused::confused:

    Я видел в инете несколько вариантов готовых. Но не могу найти где заказать турбины и вообще информацию по выходу - что получу в итоге? :confused:
     
  5. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    у тебя вышка собственная нефтяная под контролем есть? всё дорого. турбины просто так убьют твой двигатель. чип бензиновых атмосферников - затея бесполезная. стоимость чипа даже в 300 баксов не стоит прироста 10л.с. =)
    изначально надо собирать этот движок заново, с другими поршнями, новыми кольцами и прочим облегчением-тюнингм.
    вот этот человек может тебе примерно рассказать за бюджет и подробности.
    имхо проще найти готовый 6 литровый от альпины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все дорогое ведь относительно. Я хочу почитать про результат, прежде чем о цене думать.
    К примеру, если результат работы - прирост 150-200 коней, то, например, сумма в 5-6$ тысяч, вполне разумна. Однако двигатель все-же трогать я бы изнутри не хотел.
    Я читал полгода назад, что есть варианты установки турбины(может и двух) и результат был около 100-150 коней. Ресурс найти не могу блин :(.
    А так спасибо, к этому человеку тоже обращусь.

    Друзья ещё давайте - у кого альтернативное мнение? Может у кого и опыт есть?
     
  7. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Двигатель М73 - эволюция , старого, доброго М70. Добавить мощности можно только одним способом - увеличение рабочего объёма. В своё время списывался с конторой в Германии - цена вопроса около 12.000 евро. Турбины, компрессор просто убьют М73.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алекс_е38

    Алекс_е38 Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    У двиги мощности и так валом. Советую ели денег не жалко кузовные запчасти из поликарбаната или пластика... потеря в весе многодаст..
     
  9. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря мне вообще не нравятся кузова/детали из углепластика/пластика/поликарбоната... нету к ним уважения... Я старой закалки - по мне кузов - это либо сталь либо алюминий... Но кузов у меня слава богу в идеале, трогать не хочу... ещё не точно сделают детали.

    У меня же M73N - не помню какая там была разница между ними, но она была. Для него Вами вышесказанное также характерно или нет? :confused::hi:
     
  10. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Алихан поставь двигун 6.0 от Alpina B12! 430 лошадей!!! Крутящий 600Hм

    [​IMG]
     
  11. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет дружище - спасибо за твой прошлый совет - по нему нашёл и смонтировал пороги - смотрятся класс!

    Насчет альпины... Это было бы идеально. Но, если брать новые двигун + коробас - это уже будет за совсем неразумные деньги(при условии, что они в природе существуют новые). А если ставить бу, то это будет неразумной заменой идеально работающего и очень мощного мотора(мой нынешний) на неизвестно как работающий - так как бу может быть смотанным/убитым и пока не смонтируешь не поймешь.

    Друзья, Ваше мнение о том, что "мотор развалится" если установить турбину... Это каГбЭ основанное на каком-то опыте/знаниях мнение или Вам так кажется по какой-то причине?
    Делитесь ещё! Сам тоже все рыскаю в инете... :hi::confused:
     
  12. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мое мнение - не стоит насиловать машину.
    38 уже близится к понятию "ретро"... такие вещи ценны в оригинале. Тем более еще и класс машины такой...
    Как швейцарские часты дорогие... Почему часы Бреге никто не тюнингует? ))))))

    Такая вещь вызывает уважение при содержании ее в отличном состоянии... Тюининговать свежую треху купэ можно...
     
  13. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты как хочешь? "Power Кит" с ебея за 100 баксов? ))


    Из чего вывод что надо перейти к моему предыдущему посту! )

    Основано на том ... что "Канарейка за копейку"... такого не бывает.
    Соответственно либо

    это уже будет за совсем неразумные деньги(С)

    либо это будет китайское говно установленное черти-как и черти-где.
    Что будет после этого с твоим "идеально работающим (с)" мотором... сказать очень трудно.
     
  14. Alikhan

    Alikhan Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я писал выше, что готов выложить 5-7$ тысяч. В эту цену альпиновский движок + коробка явно не сядут, однако за эту цену вполне можно поставить фирменную систему нагнетатния на 740.
    Думаю, если есть варианты на мою тачку - то в цене врядли сильно будут отличаться. (ну если, по крайней мере, дело обойдется теми же мерами, что и работа на 740)
     
  15. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    кста, ещё тема - перепрошить мозги от этого монстра смогут не везде, не говоря уже о кастомной прошивке в принципе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Пожалуйста))) Сделай фото?

    P.S. Для турбин у M73N нет места под капотом) Ограничься чипом!
     
  17. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не тянешь новый мотор от Альпина, то лучше оставь эту затею. Этот автомобиль гармоничен именно в том виде, в котором есть. В крайнем случае Альпина. От чипа ничего не заметишь. Турбина без тотальной переделки мотора убьет его - не рассчитан он на такую тягу. Это простая физика - странно что ты этого не понимаешь. И коробка не рассчитана. Ломовой крутящий момент от турбины разнесет ее в клочья. И ее вряд ли усилить намного можно. Более того, ей придется и программу управления менять. И редуктор - он тоже долго не выдержит. Представь, что худенький и слабый студент пришел в качалку, а его под штангу 200 кг положили.

    И подвеска не будет рассчитана на такую тягу - ее надо будет жестче делать и комфорт уйдет. И тормоза надо тоже помощнее ставить. Если не трогать подвеску и тормоза - вся гармония уйдет. Автомобиль не дураки делали - они под мотор рассчитывали подвеску, тормоза и все остальные агрегаты. То есть в принципе можно ограничиться мотором, коробкой и редуктором. Но тогда тебя не устроит поведение ее шасси.

    А если начнешь колхозить дальше - подвеску и тормоза - найдешь правильный баланс всех настроек? Для этого полноценные испытания нужны - желательно заводские, под присмотром кучи инженеров. А это деньги уже совсем другие.

    И еще. Эти автомобили ценны именно В ОРИГИНАЛЕ. Если ты его себе на всю жизнь купил, можешь конечно его колхозить как хочешь. Только после установки турбины вскоре к мощности все равно привыкнешь - поверь мне. Я ездил на 911 турбо - сначала круто, потом - ну да, быстро. Человек привыкает ко всему. Сейчас по мощности меня впечатлил только Ламборгини Авентадор. Но я прокатился на нем в общей сложности полчаса по гоночному треку. А был бы он мой, думаю тоже бы привык.

    А потом коробка накроется, а потом редуктор, а потом мотор (если конечно он не развалится первым), и ты поймешь, на какие деньги попал, и решишь его продать - но уколкоженная Е38 на хрен никому не нужна, тем более с убитым мотором.

    Так что прошу тебя - забудь эту тему. Нет, не прошу - умоляю! У тебя пока что лучшая Е38 которую я видел. Не совершай этот страшный акт вандализма над машиной. Ей это не понравится.
     
  18. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон два раза отправилось. Как удалить чего-то не нашел.
     
  19. BAZIL750

    BAZIL750 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если хочется чтоб была пошустрее , то копать не двигло надо , а редуктор . Он почти на всех 70-х моторах где то 3,15 . Поставь от эМки с самоблоком , и передаточное 3,20 - 3,25 подбери от кого нибудь , вот и будет тебе праздник . Тогда сзади шильдик можно 760 вешать . На худой конец гденить в Германии найди MVR 6.1 завёрнутую о столб , в этом моторе 440 кобыл , поинтересней чем Альпина .
     
  20. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да редуктор кстати вариант. И недорого, и, в отличие от чипа эффект все-таки заметен будет. А вот мотор б/у найти - кот в мешке. Автор сказал что на это не пойдет. Тем более его собственный мотор, считай, без пробега.

    Но только не турбина!
     
  21. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно поподробнее про эту версию?
    раньше не слышал о такой...
     
  22. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    дунуть компрессором 0,5 предлагали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты первый :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alex_pp

    Alex_pp Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдается мне что если бы за 5-7 тыс РЕАЛЬНО увеличивали мощность... (заметно а не на бумажке)... и никаких особых негативных последствий для мотора и машины в целом не было бы... то такая хрень стояла бы если не на каждой второй... но на каждой третьей машине точно... )))))
     
  26. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alex_pp, ты же все правильно написал в 13 посте. Может просто в ОАЭ другие подходы к тюну)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 1-й

    1-й Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    29,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на крышу реактивный прикрути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. bmwarrior

    bmwarrior Завсегдатай

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    1,258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо по американским сайтам искать . У них есть компрессорные киты на эти моторы . Акпп и редуктор все выдержат , у них запас прочности колоссальный .
     
  29. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Есть-ли какой-нибудь серьёзный вариант увеличения мощности E38 750Li?
    Нитрометанол:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  30. XCommandeRX

    XCommandeRX Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    у 5hp30 "колоссальный" запас кончаеца где-то в районе цилиндра A-C. два включения реверса с чуть более резким нажатием тапочки - и привет. или драйв подзадумался, а ты поспешил - и гуд бай май лав.
    максимальный момент, который она может переварить - 560Нм. при том, что мотор выдаёт 490 с рождения... ну и что дадут лишние 70Нм? :) чиповкой этого не добицца, нужны турбины/компрессоры (не забываем, там ДВА двигателя), вероятно можно поиграть с распредами, но не сильно. что с ними можно сделать при 2-х клапанах на цилиндр? да и кто будет делать новые валы на этого мамонта?

    всё-таки, самый осуществимый вариант - это найти альпиновский мотор, с проводкой и мозгами, да. всё остальное - это долгострой и море денег. при отсутствии личной вышки - бесперспективняк :)

    редуктор - да, живуч, зараза. но тоже, лучше поставить от м5. в тот же корпус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика