1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то есть немного по-моему. Какой пробег?
     
  2. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 29000
    те звуки записаны на 21000

    диллер утверждал что все пучком.
    меняли это, но звуки не ушли...
     

    Вложения:

    • IMG_3541_1.jpg
      IMG_3541_1.jpg
      Размер файла:
      52.8 КБ
      Просмотров:
      43
  3. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stas981234

    а какой у тебя пробег, и как выяснилось что цепи????
     
  4. yurrik

    yurrik Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сегодня выехал. Заменил головку в сборе. Брал б/у + все цепи, шестеренки и т.д. Коленвал не трогал. Мотор работает тихо. Почему-то вылезла проблема по заслонке, не работает. Цена вопроса 1400 у.е. запчасти + 400 работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Работа очень даже дешего.
     
  6. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это было правильным решением!:thumbup:
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Tiptop, подскажи, как на е60 поменять цепи не снимая мотора? Балка не мешает поддон снять?
     
  8. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не балка,а подрамник.Его снимать надо,а то поддон не снимешь.
     
  9. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так проще мотор через верх достать, чем подрамник снимать.
     
  10. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не снимать а приспустить,скинуть поддон, а затем назад на пару болтов прикрутить.
    Ну если Вам проще мотор сдернуть то пожалуйста.На самом деле ничего сложного в подрамнике нет.
     
  11. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кароче! хваленные современные моторы BMW - ГАВНО!
    и не надо фанатских возражений.

    я всем своим друзьям и знакомым "продавал" BMW как самые лучшие машины и моторы!
    (у меня уже вторая bmw)
    я любому докажу что по факту BMW на первом месте в немецкой тройке и вообще по многим моментам первый в мире, у меня достаточно официальной информации что положить на лопатки любителей Мерседес и тем более Ауди и остальных.

    и все было хорошо пока не услышал посторонние звуки от мотора когда машине еще года не было и когда начал спрашивать- читать- разбираться с моторами BMW.

    да моторы самые эффективные- экономичные и бодрые, да машины едут и руляться и вообще со всех сторон лично для меня самые интересные.
    НО! жить с фактом что в любой момент приедешь на кап ремонт за свой счет - нахер!

    реально полный ахтунг по всему миру с этим сранным N47 и даже на машинах 2013 года!
    и с бензиновыми такая же херь!
     
  12. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот реально!
    назовите мне хоть один без проблемный современный мотор BMW, бензин или дизель все равно???!!!

    я имею ввиду хотя бы из этих N20, N46, N47, N57, N55???

    ну хоть один реально надежный мотор в котором нет врожденных дефектов,
    с цепями - масло съемными колпачками или как их там, кароче чтоб не жрал масло и не появлялись задиры в цилиндрах и т.д.???

    мне не в лом менять масло каждые ~8000 км только бы знать что мотор не изойдет масленным гавном через год- два или у него порветься цепь, а про турбины, форсунки и тнвд и прочие ништяки я вообще молчу....


    еще раз и по существу, и без фанатских нападок, и без общих фраз типа, "жор масла допускается производителем" или "они же все высоко технологичные, не хочешь проблем бери Тойоту".
    какой мотор без врожденных пороков?


    я хочу ездить на BMW!
    но не хочу по независящих от меня причинам получить проблемы связанных с конструктивными дефектами хваленных баварских моторов...

    почему я вообще должен переживать на тему надежности когда речь идет о Двигателях Года???
     
  13. rent1988

    rent1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен на все 100! Современные моторы BMW как сомнительная лотерея: повезло- все ок, ездишь норм, не повезло спустя полгода обрыв цепи, а если по истечению срока гарантии - вообще огонь! Я могу понять всякие мелочи, но когда речь идет о серьезных ремонтах связанных с важными агрегатами автомобиля....это уже простите, просто неприлично для премиального бренда!
     
  14. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    N52B30 - Трехлитровая рядная атмосферная шестерка :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52B30 - Трехлитровая рядная атмосферная шестерка
    я говорю не о былых победах, а о современных/новых машинах/моторах.

    я иду к диллеру за новой машиной, с каким мотором купить, и быть уверенным, что в моторе нет конструктивных дефектов???!!!

    теперь я точно знаю что нельзя брать N46(был) и N47(сейчас)!

    хотел N57 или N20 (ну может и N55), но чем больше вникаю тем меньше желания связываться...
     
  16. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так не бери больше эти авто. В чём проблема?
     
  17. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проблема в том что я не вижу альтернативы, именно как авто.
    (я тестировал более 100 машин, 30 различных марок)

    яж сказал, хочу ездить именно на BMW, но не хочу проблем с надежностью двигателя из-за "врожденных проблем"!
    я понимаю если подвеска не выдерживает наших дорог или еще че-нить из разходных вещей, понимаю что масло лучше менять примерно через 8 тыщ, НО я не понимаю почему я должен при этом париться о том что при любом раскладе я приезжаю на кап ремонт в любой момент.

    итак еще раз, кто здесь из реально знающих людей скажет какой из моторов N57, N20, N55 - без "фатальных" врожденных дефектов?
     
  18. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У всех моторов есть свои плюсы и минусы. БМВ это или Ламборджини с Ауди и Мерседесом. Без разницы.
    Хочешь улучшить качество и надёжность двигателя - становись инженером и вперёд - на завод БМВ. Или просто зарабатывай больше, чтобы брать авто новым и менять его через 2-3 года.
    Чего тут голосить то бессмысленно.
     
  19. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    итак еще раз, кто здесь из реально знающих людей скажет какой из моторов N57, N20, N55 - без "фатальных" врожденных дефектов?[/QUOTE]

    Фатальные врожденные дефекты могут быть в разных моторах,как и в разных марках автомобилей.Идеальных машин нет и не будет!Не выгодно делать машины ,которые не ломаются.Продайте свою бмв и купите тойоту,узнаете ее больные места.
     
  20. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что и требовалось доказать!

    никто не сказал по факту, какой из N20, N57, N55 без врожденных дефектов.

    по сути все согласились с наличием проблемы и начались банальные фанатские фразы - купи тойоту и т.п...

    я не про идеальную машину в целом, а про типа "лучшие на свете моторы".
    опять же, атмосферники BMW, на сколько я знаю были довольно надежными и без врожденных "пороков сердца".


    и да, мне не хочеться менять машину каждые два года, это на самом деле не прикольно если машина изначально меня устраивает, просто из-за инженерных косяков я получаеться вынужден это делать.
    ну и смысл в таких "Двигателях Года"?
     
  21. x3x

    x3x Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Очень хороший мотор. Экономичный по топливу, приёмистый . Вот только может умереть не жданно не гаданно из за разрыва цепи. Ещё это мотор как заслуженный ёперный певец - любит чтобы его слушали. Тут в этой ветке все его слушают. И вы присоединяйтесь.
     
  22. XsanderLEGO

    XsanderLEGO Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А что ты хочешь услышать? "N20 самый надежный, бери не парься 100% ничего с ним не будет." Ну так извини, в производстве имеются допуски и процент брака. Чем жестче контроль качества, тем меньше этот процент и допуски. Но мы не в атомной промышленности и не в аэрокосмической, где надежность нужна, несмотря ни на какие расходы и цены материалов. Это всего лишь машины для гражданского населения с конкурентной ценой. И учитывая что машин с N20 выпущено больше миллиона то дефектных будет несколько тысяч. Для того и нужна гарантия от производителя. БМВ заранее знает что будут дефекты и устранит их за свой счёт в гарантийный период. Поэтому звук из мотора машины которой меньше года вполне вероятен. Это означает заводской брак или дефект. Если же в течении всей гарантии мотор проработал хорошо(нет заводских дефектов), то и после гарантии в течении лет 10 (нормальной эксплуатации) он проработает хорошо.
    В разработке моторов как и в жизни. Не ошибается тот, кто ничего не делает. (это про тойоту. Зачем менять то, что и так работает, на то что лучше, но потенциально может поломаться)
    Могу тебе только посоветовать выбирать те моторы бмв, которые давно выпускаются и в них устранили все детские недостатки.
     
  23. x3x

    x3x Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Было новое , теперь б/у. Я же пишу цепь прошла 60 тыс. после замены
     
  24. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так новое или бэу? Чувашин что-ли?
     
  25. x3x

    x3x Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Так ты же писал , что не будешь париться , будешь убивать мотор до последнего. А будут проблемы возьмёшь Б/у с маленьким пробегом из Литвы. Или планы поменялись?
     
  26. x3x

    x3x Новичок

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Дело даже не в том , что приедешь на кап ремонт. Можешь уехать и на тот свет. Я ехал на скорости 90 км при равномерном движении , когда оборвалась цепь и мотор сразу умер Но это хорошо что была пустая дорога и я ни кого не обгонял . А если представить что если бы заканчивал обгон фуры и он сдох , а на встречу другая. То и свой ряд занять не успеваешь и обогнать уже не пожешь . Вот это трагично
     
  27. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Продаю ее товарищу, не хочу, что бы у него цепь порвалась.
     
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что с бензиновым N20 не так? Цепи у него на 10 - 30 тысячах пробега с новья не гремят и находятся спереди мотора, а не в заднице, как у n47. Масло пока не жрет ни у кого, хотя пробеги пока небольшие. 30-60 тысяч в основном, но тем не менее. А что там еще такого? ТНВД, да дорогой достаточно для бензинового мотора, но если лить бензин без песка ничего ему не будет, форсунки раза в 3 дешевле дизельных... Ваносы почти на всех бензиновых БМВ есть.

    А N47 по ходу замодернизировали только в худшую сторону. Раньше цепи до 100 тысяч дохаживали, а сейчас на 30 уже стремно за них.
     
  29. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня пробег щас 158тыс. км, вот думаю что дальше делать)) нечего не менял, (кроме масло в коробке), сажевого нет с завода, стоит чип от Вадима, масло раз в 8-9 тыс. меняю.. надо будет заснять звук до замены масла и после... а то уже параноя скоро будет))
     
  30. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek: ничёсе. расскажи подробно как произошла смерть мотора. то есть что стало происходить с автомобилем после того как мотор заклинило, кробка автомат? ты катился по инреции дальше или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика