1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 пресловутая "ГИРЛЯНДА"

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем freeman1982, 18 дек 2013.

  1. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Здравствуйте!
    Вообщем вчера отъехал от работы и, проехав километров 5, загорелись три заветных значка-абс,4х4 и (!)! Ехал по трассе динамично около 130 км/ч, не заносило, система стабилизации бездействовала. Глушил-пропадала (гирлянда), проезжал метров 50-100 снова загоралась, звуков посторонних не заметил. Вообщем DIS показал ошибки по системе DSC (если не ошибаюсь), и по раздадтке VTG - оба сообщения указывали на механическую неисправность в раздатке, в итоге рекомендация сводилась к замене серводвигателя. Я после покупки поменял во всех агрегатах масло, в раздатке тоже, после этого когда побуксуешь загоралась гирлянда, я сперва грешил на этот самый моторчик, но сняв его по крайней мере следов износа не заметил, после "курения" темы сделал в DIS замену масла и заново согласовал сервопривод, под машиной слышно было как привод перемещает фрикционы вжик-вжик вообщем долго минуту точно. Согласование закончилось без ошибок, после этого два месяца отъездил без проблем. Ну думаю может с холодами свойства масла изменились или еще чего- попытался сделать это согласование снова-моторчик три раза издает короткий ВЖИК и появляется сообщение что согласование прошло с ошибками. Вообщем после этого гирлянда стала загораться сразу после заводки, без движения. Снял снова сервопривод-думал в нем все же дело, как говорит DIS, но он в таком же состоянии. Навсякий случай еще смазал его и перевернул зуб.колесо. Попытка согласовать увенчалась снова провалом. Вообщем DIS по плану проверки еще рекомендует заменить ЭБУ и потом уже раздатку всборе! ЭБУ проверял в DIS выбирая функции "самодиагностика ЭБУ" и "питание ЭБУ" - никаких ошибок не выявлено. А кстати при согласований вовремя ВЖИКОВ сразу загорается эта гирлянда. Вот я и думаю в зависимой цепочке "все по 25" - ЭБУ, сервопривод, ну сама раздатка пока не изучал цену. Можно ли как то выявить конкретного больного? Соответственно подозрения на сервопривод (так понимаю там датчик Холла мог крякнуть еще), ЭБУ и пакет фрикционов в VTG. Подскажите кто что думает? Скрины из DIS приложу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    скрины
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    что никто не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    а где находится ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мое мнение - мотор под замену... или хотя бы для диагностики подвесить другой. Иногда сразу приговорить мотор, т.е. осмотром не всегда можно.
    Например бендекс на стартере. В ручную его и так и этак крутить можно и от нового не сильно отличается по срабатыванию фрикциона (обгонной муфты). Но вот под нагрузкой и при определенной температуре может наступать болячка.

    По описанию - ну очень на сервопривод смахивает...
    И если ни чего не пропустил в описании, то его так и не поменяли. А лезть в электрику дальше, только после подвешивания заведомо рабочего. Кажется это самое простое для старта.
     
  6. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    спасибо что прочитали все ) совет ваш абсолютно понятен, конечно было бы супер заиметь на проверку сервопривод и эбу бы еще-все бы встало на свои места сразу! Но вот где мне взять для проверки их вот это вопрос!!! просто показалось странным что в итоге после попытки соглассовать гирлянда стала появляться буквально через пару сек еще в паркинге. С другой стороны при согласовонии то все начинается хорошо-идет обнуление сопротивления,потом его тарировка,пишет сопротивление выбрано из группы "D" и дальше запуск процесса согласования, вжик вжик вжик и песец-гирлянда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну все просто, попытка адаптации серводвигателя не удалась. Серводвигатели менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я уже описывал такую тему. у меня так же было. прочитай ее. там поймешь.
    сервопривод поменяй и забудешь о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artem777157

    Artem777157 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    +1 за сервопривод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Последний маленький вопрос))) А то что шестерня не пострадала на этом сервоприводе я так понимаю еще не говорит о его исправности?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ага :)
    я свой когда снял даже не разбирал. и не знаю слизало там грани или нет.Я такую же процедуру с дуру сделал как и ты. ничего не ремонтируя и масло не меняя, сделал - ЗАМЕНА МАСЛА в РАЗДАТКЕ и усе....
    как я понимаю при этой и любой другой процедуре с раздаткой в ДИС (ремонт, замена масла, адаптация, замена резистора) все блоки как будто переходят в базовое состояние, т.е. отключаются, а потом по новой согласуются.
    в нашем случае, отключился сервопривод (перешел в состояние откл) а согласоваться уже обратно не захотел :) потому что "паламалася" :), и все дело в пресловутом датчике холла, который тупо помирает изза времени.

    И по этому ты при замене сервопривода отделаешься всего лишь малой кровью, а не ремонтом раздатки в целом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Очень надеюсь что заменой сервопривода все ограничится))) У меня в Рыбинске цена его 24 328 руб. Кто за сколько покупал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    закажи в Москве восстановленный. я за 15000 брал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не говорит, 100% будет не исправен датчик Холла и может быть проблема с магнитом на валу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У нас 15000 восстановленный с полугодовой гарантией и 22000 новый с 2 годами гарантии.

    Есть отдельно шестерни по 2500 рублей оригинал (1000 китай) и датчики Холла A22L по 2500 оригинал (500 китай)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    о!!! кстати у вас и брал.у вас филиал в Ростове.доставили на попутном автобусе на следующий день. молодцы.спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да это наши:) У нас 12 филиалов по стране, и Казахстане и в Молдове есть представительства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Спасибо еще раз всем за отклики!!! Пока вот тут нашел контору, правда пока не связывался с ними!
    http://www.xdrive-auto.ru/index.php/2012-11-22-19-15-47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вообщем вчера решил все же еще протестировать сервопривод перед ремонтом, Зашел в DIS и там в дополнительных функциях=>раздаточная коробка VTG=>сервопривод существуют два контролируемых параметра-это сила тока на сервоприводе и угол поворота муфты или зуб. колеса. Так вот когда ошибки нет,зажигание включено сила тока составляет 0-0.001 А а угол поворота 2048 гр. Завожу - сила тока начинает меняться как по велечине так и по направлению (если можно так выразиться) где-то в пределах +/- 10 А. А угол беситься ваще - то 55, то -125, то 268 и т.д. После непродолжительного времени выскакивает ошибка, сила тока падает до нуля, и угол остается неизменным в пределах 4-10 гр., то есть то 4,то 10, то 8. я так понимаю занимает какое то крайнее положение чтобы отключить передний мост и зысыпает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    вот и думаю не износился ли пакет фрикционов и состояние "заблокирован-разблокирован" вышло за пределы регулирования сервопривода. Кто-нибудь знает в каком диапозоне у сервопривода меняется угол( например +/- 200гр.)? может у кого то есть возможность глянуть? или ссылка на документ. Просто не хочется купить зря сервопривод и потом снимать и все-равно ремонтировать раздатку. Со всем не ко времени расстраты-честно говоря уже 90 т.р. потратил за 3 месяца владения,было немного неожиданно конечно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Брал у них .Всё нормально.на сервоприводе не будет одной резьбы для болта.нарезать придется прежде чем ехать в сервис.
     
  23. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Видимо резьбы под крепеж сопротивления))) Я не ездил в сервис ниразу вообще))) Бываю тока на развал-схождении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    В продолжение темы...
    Сервопривод оказался не причем!!! Установил абсолютно новый, переставив свое сопротивление (группа "D"), попытался согласовать-обнуление активного сопротивления проходит а согласование сервопривода с ошибкой, после его (сервопривода) слышимых потуг! Вечером скину видио об угле поворота зуб.колеса и потребляемом токе моторчика. Осталось тока заменить ЭБУ и потом Раздатку-веселуха. В голове одни маты! Мой сервопривод продается теперь неспешно за 8 т.руб. без торга-шестерня целая вся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. димада

    димада Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    :confused:у меня такая же проблема, что делать не знаю, после пробуксовки загорается эта гирлянда :mad:
     
  26. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    тебе просто согласование нужно сделать в DIS!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вот видио поведения нового сервопривода в режиме "зажигание вкл.=>заведен двигатель=>выскакивает ошибка"
    http://youtu.be/JmgQnQJpQTA
    PS точно так же вел себя и старый привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Вообщем после разборки раздатки выявил причину-обломился конец вал-шестерни по канавке под стопорное кольцо!
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      309
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну тогда могу расписать причину этого:

    1) неисправный серводвигатель (целая шестерня не показатель его работоспособности) зажимал фрикционы

    2) фрикционы нагревались и начали коробится

    3) от того что фрикционы "повело", они изменили свой размер, стали выгнутыми, деваться им некуда, и они оторвали верхний стопор на основной шестерни раздаточной коробки.

    В общем как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Двигатель 100% исправен!
    Фрикционные диски изношены сильно и неравномерно, то есть диски в начале пакета изношены сильнее чем диски в конце пакета, один из стальных дисков очень туго перемещается по шлицам-от руки не сдвинуть, мне кажется он причина неравномерности износа, стальные диски не синюшные но плоскосность свою потеряли, но не все ) Все же 260 тыс. км. пробега-я думаю все закономерно-они ж не вечные. На вал-шестерне место действительн очень ненадежное-шейка совсем мала, на мой взгляд лучше было сделать диаметр вала, на которую одевается вал-шестерня, меньше и соответственно сечение не было бы таким опасным. Но тут ничего не поделаешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика