1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Топливный коннектор R1150RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 16 дек 2013.

  1. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Вчера, снимая бак поломал один из топливных коннекторов. Вот такой 13 53 7 700 800. Помимо того, что он стоит конских денег, его еще и не подтвердил экзист((( Где такое купить? Только у официалов? Может есть аналоги?
     
  2. Honda800

    Honda800 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    У меня такого даже не стояло. Тоже думаю где взять такие быстросъёмы на топливные трубки подешевле.
    Да и ещё, почему когда разъединяю топливные трубки, то у меня бежит бензин с бака, ведь насос не должен же пропускать топливо ?
     
  3. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    950 рублей стоит всего )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно. У меня как раз не бежит ничего. По идее на шланге с бака стоит клапан, который как раз при разъединении перекрывается. Мне даже пришлось, чтоб слить бензин втыкать приспособу из свечки и проволоки )))
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На шлангах с бака клапанов нет-бенз течет свободно

    я быстрые разъемы покупал на ебае.на родные оч похожи.поставил,но доверия нет.крис харрис тоже их недолюбливает,советует металлические ставить.где такие взять-пока не нашел.
     
  6. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня не текло, говорю же, свечкой отжимал клапан, чтоб слить бензин ))
    ТЕ, если например просто надо снять бак а не менять фильтр или бензонасос, то даже ничего сливать не надо, просто отстегиваеш шланги, вентиляцию, разьем и уносиш бак. У меня так Может у меня что-то не так с моим мопедом?:help:
     
  7. starley2006

    starley2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Первое. Почему такое недоверие к другим разъемам? может это стереотип внушаемый американскими спецами? Сам никогда не поставлю плохое в свою технику, но...ведь в автомобилях пластиковые трубопроводы и пластиковые же на них быстроразъемные коннекторы прекрасно работают на линии высокого давления и ничего с ними не происходит (если не прилагать кривых рук). Так может их поставить и будет нормальная замена сломанному родному?

    Второе- сдается, что с отсоединенных шлангов бака ничего не должно течь при исправном клапане в бензонасосе. Насос не работает,клапан закрыт должен быть. В трубопроводе после насоса остается бензин, но его мало и он может немного "фыркнуть" при рассоединении разъема-давление то в системе есть. А вот если клапан не держит-то и давления уже не будет и бензинчик может потечь.
    Проверяется-ставим манометр после насоса и измеряем давление в системе топливной, при работе двигателя. Глушим двигатель и смотрим как держится давление - на моем авто норма отсутствие падения давления в течении 5 минут. Думается тут примерно так же. Если давление топлива быстро падает после глушения, это клапан бензонасоса. Если потихоньку снижается-наверняка форсунки или утечка или неисправен регулятор давления (если он там есть-должен быть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С магистрали будет течь - клапан в насосе обратный,и призван свободно выпускать бенз и не давать поступать обратно в бак-чтоб между ним и регулятором давления было это самое давление.при заглушеном двиге давление держится неск минут.

    самое слабое место на наших клапанах-штуцеры,на которые шланги надеваются.на авто - например на газели-корпуса клапанов массивнее и крепче,нашел вот только мамы.

    По теме большей распространенности-так на авто и вибраций поменьше будет,да и с компоновкой попроще.
     
  9. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем я все же заказал на экзисте оригинал задорого. Обещали привезти за неделю.
     
  10. starley2006

    starley2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    клапан обратный правильно, но ведь он в закрытом состоянии находиться, когда бензонасос не работает. И просто так он бензин из бака не выпустит. Т.е. чтобы ему начать пропускать бензин нужно создать давление топлива, превышающее усилие открытия клапана. А откуда взяться там этом удавлению,если мы бак снимаем, естественно с выключенным бензонасосом. Я думаю высота столба жидкости в баке не настолько велика,чтобы создать давление которое откроет этот клапан. К тому же перед клапаном находиться сам бензонасос, т.е. клапан стоит на выходе насоса. Насос имеет большое гидравлическое сопротивление в выключенном состоянии и его уж точно не продавит самотеком из бака. Еще один момент в пользу того, что не потечет. Пока в магистрали сохраняется давление, это клапан прижат им к своему седлу, т.к. это его основное предназначение.

    По поводу вибраций- врят ли вибрации на мотоцикле настолько уж страшны для коннекторов применяемых на авто. На многих автомобилях топливный фильтр стоит не в топливном модуле в баке,а под днищем, в районе задней оси. Там его трясет очень хорошо, грязь и еще мороз зимой. И коннекторы эти там прекрасно стоят. Только вот снимать их потом морока,защелки намертво грязью забиваются.
    А вообще-если я бы сломал эти коннекторы и встал бы вопрос что ставить, а ездить охота. То я бы без вопросов поставил обыкновенные штуцера выточенные на станке, притянув их качественными винтовыми хомутами. Ездил бы и думал - покупать мне оригинал или мутить похожие на оригинал защелки от авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гы

    в том то и дело что клапан закрывается только насосом-точнее давлением,которое он создает.

    *Еще один момент в пользу того, что не потечет. Пока в магистрали сохраняется давление, это клапан прижат им к своему седлу, т.к. это его основное предназначение.

    именно так.а из бака-свободно. Насос сопротивления не создает,надо знать конструкцию.
     
  12. starley2006

    starley2006 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    стандартная работа обратного клапана-открываться при работающем насосе, под давлением топлива после насоса. Закрываться когда насос перестает работать и давление на выходе насоса падает ниже значения удерживания клапана в открытом состоянии, т.е практически сразу. Он же стоит на выходе насоса. Как клапан может закрываться под действием давления насоса? Он бы тогда закрылся и все.

    По поводу сопротивления. К моему глубокому "сожалению" топливная аппаратура авиационных двигателей моя спецификация, она гораздо сложнее той,что на мотоцикле. Поэтому я буду утверждать, что даже любой трубопровод представляет собой некое гидравлическое сопротивление, а любой насос перекачивающий жидкость и подавно)))) какой бы конструкции он не был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пох.объяснять бестолку.даже с сопротивлением и клапаном топливо свободно вытекает. Не иначе как под воздействием темных сил))) такова практика,теоретизировать можно до бесконечности.
     
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привез экзист коннектор. Он оказался металлический! Хотел даже вернуть сначала, но подошёл. Так что с какого то момента завод понял, что они легко ломаются.
     
  15. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круто! можно подробное фото поломавшегося и нового?
     
  16. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В выходные отфоткаю, выложу
     
  17. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как обещал, выкладываю фото. И так, старый:
    [​IMG]
    Новый:
    [​IMG]
     
  18. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо!

    металлические выглядят круто!пластиковые я покупал один в один,по 400руб обошлись вроде.

    я правильно понял что по номерам отдельно идут папы и мамы,и заказан был только папа?
     
  19. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно
     

Яндекс.Метрика