1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Зимняя трасса на моноприводе

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем VassoDog, 5 дек 2013.

  1. VassoDog

    VassoDog Участник тусовки

    В клубе с:
    8 май 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фрикционка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению, многие воспринимают этот термин буквально. Нет никакой липучки, также как нет всесезонной резины...
     
  3. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бугога! Отлично! :thumbup:
     
  4. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Москва, Езжу на f01 - 730d, зп, резина одноширокая 19ая пирелли сотозеро2, проблем вообще нет, ну тока со светофора не стартануть быстро.
     
  5. Pshenichnik

    Pshenichnik Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Один в один такая же! Эр-ка та ещё баржа, совершенно верно, очень валкая.:shock: Безусловно рассматривается покупка хорошей резины. В конце концов это груда штампованного железа (из фильма "Гараж"). Супруга вроде бы не была замечена в рысачестве и аггресивной езде. Тем не менее придётся провести совместные поездки с контролем скорости и навыков.:D
     
  6. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также как и не совершить уверенное перестроение, обгон, съезд с второстепенного участка на главную с одновременным разгоном (МКАД, третье кольцо и тп) на снежном покрытии (сверху снег, снизу лед)... В остальном конечно все ок.
     
  7. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И в дугу уверенно не заложить.
    Сегодня специально пробовал закладывать и тьфу 3 раза держит!
     
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно! ГТ лучше в плане устойчивости, чем Е60. И Е60 и ГТ моно в эксплуатации, раз на лете ехал колёса менять по голому льду, был сильно удивлён, как беспроблемно добрался, по городу в час пик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,211
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А можно было:D купить нормальную резину и задний привод - толку было бы больше))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CeazeR

    CeazeR Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2013
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нахлебался я уже с нормальной резиной)) пирелли вполне устраивает и лето и зима))) я городской житель, а не колхозник. Мне хватает и дорогу держит хорошо, не то что мишлены всякие (шлифовала и на сухую и на мокрую). Обгоны и перестроение в норме, интегралка рулит.
     
  11. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа соклубники! какая разница какая резина, спор и рассуждения о приводе не уместны, машина на которой катаешься зимой должна быть полноприводной! все остальное компромисс, или у людей денег не хватает или чуть мыслей в голове))) а городским жителям хочется напомнить прошлую зиму в Москве. да простите меня, но ЗП - для гоночной трассы хорошо, а для нас Россиян только ПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в цене не существенна при покупке зп и х. Комфорта точно больше, чем экономия. Ликвидность при продаже на вторичном более чем заметна. И все это на фоне внятного управления зимой, уверенности и безопасности. Ночной сюжет о ситуации в Волгограде, Ростовской области- как раз место для демонстрации интегрального и зп. :shock:
     
  13. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С вероятностью 99 % постарше тебя буду, поэтому относительно возраста и что с ним может пройти бабушке своей расскажешь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    И ты туда же, великий специалист по оценке эффективности навыков правописания выпускников мехмата:D с полным приводом шансов обнять столб, поскользнувшись на замерзшей луже куда больше, чем на моноприводе, тому есть веский аргумент: динамика разгона сопоставима с динамикой торможения, в отличии от монопривода, где разгон по льду или снежной каше существенно хуже торможения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    О какой устойчивости речь? Здесь как минимум нужно учитывать расположение центра тяжести, который у е60 даже без м-очной подвески будет ниже джитишной, характеристики сжатия-отбоя амортизаторов тоже не на последнем месте будут, профиль ширина и даже конкретная модель шин свой вклад внесут;)
    Для заднего привода на скользких покрытиях качество шин сильнее влияет на управляемость, чем на аналогичном авто с полным приводом, но в любом случае на шинах экономить бы не стал;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем хуже :D
     
  17. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насмешил....
     
  18. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    В клубе с:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хозяева заднеприводных авто приведите по пунктам хотя бы 2-3 плюса в пользу заднего привода
     
  19. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что что-нибудь по типу "дрифтить удобнее!". Дрифтеры) Еще бы ЗИЛ для дрифта себе купили:D
     
  20. Pif

    Pif Участник тусовки

    В клубе с:
    11 май 2009
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Имею GT530d на заднем. Есть интегральное рулевое и прочее. На зиму 18-е диски с 8-ой хакапелиитой. В городе вопросов нет, ни по льду, ни по каше, ни в горку, ни с горки. Трасса с кашей, в около нулевой температуре, полный трэш. При скорости 80 кмч перестроение из ряда в ряд - риск, жопа сразу хочет вперед. В прошлую зиму катал Е70, на трассе в такую же погоду 140+ кмч без вопросов, легко и непринужденно. Причем я не понимал чего народ плетется и не уступает еще. Сейчас я понял, что даже если они и хотели бы уступить, это достаточно проблематично и рискованно на моноприводе. Сам понял теперь. Хочешь перестроится, а не очень получается. В сухую погоду, в мокрую, все норм., интегральное супер. В кашу, и\или для безопасности, на трассе нужен иксдрайв.
     
  21. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аллилуйя!!!!!!:thumbup:
     
  22. Опасный Зверь

    Опасный Зверь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А откуда взялось, что Хакка хорошая резина. По личным ощущениям, это не очень хорошая резина.
     
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Коль в технике ты не силен, то чувство юмора вполне хорошая тому замена-форум петросяна в помощь тебе;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Определись для начала с приоритетамихуже-лучьше, а не переобувайся через день:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Критерии оценки в студию;) по мокрому и сухому асфальту торможение и управляемость на хакке5,7(другие не пользовал) не фонтан;)
    Вчера субъективные тесты на льду проводил у хакка7 и айскруизера7000- большая восьмерка, старт с места, отсечка по секундомеру-не заметить разницу в 3-4 секунды при общем времени прохождения трассы менее минуты сложно не заметить, кст.....на бридже тачка полноприводная была:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Опасный Зверь

    Опасный Зверь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошлой зимой поездил на вольве с хаккой 7. Субъективно, "держак" и торможение были хуже, чем на недорогой купер винтамастер в тех же условиях.
     
  27. Dmit

    Dmit Banned

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема не в ЗП, а в широких шинах (всплывают на каше). Вот наглядное сравнение 10 миллиметровой разницы http://www.parts-master.ru/articles/22.html
     
  28. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Твои оценки могут быть интересны??? Или ты способен оценить знания? Сдается, что кроме словоблудия и пустых рассуждений кто в чем силен на большее не способен. Сам то в чем силен? В технике или еще где? Или в принципе нигде, кроме дрифт фэнтази???:D
     
  29. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Читаю эту тему и передумал вступать в дискуссии, т.к. становиться похожим на спор атеиста и верующего. Нормальный человек со здравой психикой, наличием интеллекта и образования понимает (дабы никого не оскорблять не буду говорить, что понимает), а последний усирается что верует и ОН существует (ой, кажется оскорбил), но кроме высокопарных слов ничего проблеять не может.
    Так вот, принято решение (если не против уважаемая публика напокупавшая себе разных примочек, и орущих: "ВЕРУЮ") выкладывать в эту ветку, допустим знак "+", вечером того дня, когда реально/по-честному подумал, что ПП нужен мне/нам жителям мегаполисов и изредка выезжающих за пределы оного.
    К концу зимы подведем итог. Я уверен, что ЧАСА (одно часа!) за год не наберется. Обратите внимание, что час в году такие как я все-таки будут завидовать Х-драйверам.
    Очень веселят рассказы Дартаньянов, зимой по каше по трассе на Х-драйве да 140, против лошков-тошнящих 90, подводящих итог: "Какой я молодец, живой остался". Или: "Я, стосорк, по трассе, в лед, только руль держу..." А я, последние 15 лет на ЗП, подгузники чтоль меняю? Вы удивитесь, но тоже "Только руль держу", правда наличае головы на плечах в лед по трассе больше 100 не позволяет идти.
    PS При всем понимании существования ПП в этом мире, но ни к одному из владельцев ГТ/жителя большого города, которые стали убитой мишенью маркетологов БМВ Х-драйв.
    PPS отдаю себе отчет, что в этой ветке, людей попавших в эту секту и поддерживающих друг друга, более чем... До конца зимы буду просто наблюдать. Аминь, любители самообмана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan k

    vovan k Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тормозят зимой все одинаково)
     

Яндекс.Метрика