1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая 3-ка и 4-ка М

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем picwork, 12 дек 2013.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем Ваши сомнения, поясните пожалуйста:confused::shock:
     
  2. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тема все же про м3/4, думаю не стоит тут разводить об этом дисскусию:hi: ГТР у меня был еще в 2010 году, про его непригодность к трековому использованию, я убедился сам лично:facepalm:
     
  3. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В чем непригодность? Поставить колодки трековые, настроить углы подвески - для начального уровня вполне достаточно. Причем для любой машины, хоть 911, хоть M4, хоть GT-R.
     
  4. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нет, не достаточно. После этого гтр так и останется гражданской машиной, быстрой, в умелых руках очень быстрой, но гражданской. А непригодный он из за большого количества возможных поломок и проблем, учитывая это, трековое использование данного чуда просто становится глупым и бессмысленным.;) Речь конечно же, не о двух-трех выездах на трек, а о более плотной эксплуатации:hi:
     
  5. Bimmian

    Bimmian BMW Maniac

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    4,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Прикрутили, как ты мог не увидеть:)правда приибавка минимальная, Hartge уже прикручивает коробку на М5,6 642л.с. на выходе
    Думаю у BMS большой опыт именно по 54,55 моторам и америкосы больше любят тюнить 3-ки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Такое же ощущение :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mpiligRim

    mpiligRim Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Быстрых трековых ЕСС не видел -_-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Нормальная цена для нового BMW M3 ))
    В базе от 70 000 евро по Германии ) С наворотами - под 85-90 евро. Прежняя 92-ая эмка новая таких же денег стоила. Заказы будут приниматься с конца января начала февраля. В середине лета должны уже быть у клиентов.
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    люди которые часто выезжают на трек выбирают феррари а так же корветы, макларены тоже советую:cool:
     
  10. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    По содержимости, ваш совет примерно такой же, как и высказывание что М4 это "дутая" 435i. В общем ничего удивительного..
     
  11. Евгений873

    Евгений873 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, есть оппоненты, которые ранее однозначно видели разницу в Е92 между М3 и 335-й, но сейчас усердно настаивают на однотипности М4 и 435-й))
    Даже не покатав ее вживую...

    Схожесть литража, кол-ва горшков не дает покоя - тогда многие 911-е тоже из одной бочки наливаются...
    Или все-таки остальной конструктив тоже решает в машинах с претензией на спорт?

    К чему сравнивать затюненную 1М и сток М4? Сток на сток - это логично.
    Да, и разница в цене обусловлена и разницей в классах - тоже логично, почему нет.

    335, 435-е поголовно на трек с чипиком и еще парой модиков на трек? Недавно был тест А45 АМГ и М135i (тоже для многих "почти 1М" - особенно, для их владельцев), где они быстренько перешли от перегрузок в аварийный режим на треке.
    Как себя далее движки нерассчитанных на длительные перегрузки гражданских машин себя поведут - это уже позднее выяснится (и, возможно, уже следующими их владельцами).

    Поэтому есть вещи глубже, думается, чем то, что видно в лоб на картинке и по цифирькам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений873

    Евгений873 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, есть оппоненты, которые ранее однозначно видели разницу в Е92 между М3 и 335-й, но сейчас усердно настаивают на однотипности М4 и 435-й))
    Даже не покатав ее вживую...

    Схожесть литража, кол-ва горшков не дает покоя - тогда многие 911-е тоже из одной бочки наливаются...
    Или все-таки остальной конструктив тоже решает в машинах с претензией на спорт?

    К чему сравнивать затюненную 1М и сток М4? Сток на сток - это логично.
    Да, и разница в цене обусловлена и разницей в классах - тоже логично, почему нет.

    335, 435-е поголовно на трек с чипиком и еще парой модиков на трек? Недавно был тест А45 АМГ и М135i (тоже для многих "почти 1М" - особенно, для их владельцев), где они быстренько перешли от перегрузок в аварийный режим на треке.
    Как себя далее движки нерассчитанных на длительные перегрузки гражданских машин себя поведут - это уже позднее выяснится (и, возможно, уже следующими их владельцами).

    Поэтому есть вещи глубже, думается, чем то, что видно в лоб на картинке и по цифирькам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Юра, Hartge предлагает St.1 - то есть чип на машину с катализатором. Это конечно лучше, чем ничего... Но совсем не то, чего все так ждут.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каких поломок?

    GT-R, особенно рестайловые версии, очень надежный автомобиль, в котором НИЧЕГО не ломается. На треке придется часто менять расходники (резину, тормозные колодки и диски, масло) и все. Но это справедливо для любой спортивной машины, которую используют по назначению.
     
  15. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мне страшно представить, что случится с гетером после 10ткм. на треках европы, честно. Видимо, мы совсем о разном говорим:hi:
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничего с ним в европах не случится, проверенно:hi:
     
  17. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Кем проверено?
     
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например машиной Володи СПБ (которая впоследствии стала донором для его проекта JukeR), как раз на европейских треках.
     
  19. strek

    strek Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    + 1 Агонь )) :thumbup:
     
  20. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может поконкретнее, или машина знаменитая и про нее где то почитать:shock: где она ездила и сколько, я не знаю. Можно и за пол года 20-30ткм намотать, из которых значительное количество км останется на автобанах, от трека до трека с короткими сессиями, я же не знаю... Также я не знаю ни одного гетера в германии (которых можно отнести к более менее "невоенным"), чистый и беспроблемный накат которых, мог бы сравниться хотя бы близко с 911 GT3 в стоке. Гетер эффективная тачка, но не в этом деле. И, повторюсь, я лично в этом убедился!
     
  21. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    ну так расскажите подробно, думаю многим будет интересно
     
  22. Maxig

    Maxig Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, про гетер не интересно! А интересно то, что М4 по заявленным характеристикам самый быстрый БМВ! А вот такого раньше никогда не было!
     
  23. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Самый быстрый бмв это сейчас альпина)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну самый быстрый до 100 это не показатель)

    по факту м3/4 изнасилует альпину 0-200, да и на 402 скорее всего тоже

    м6 ф13 вообще всех их проедет, а если с компетишн паком, так вообще подавно...
     
  26. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У м4 с ДЦТ - 3.9 вроде разгон. Но это все цифры на бумажке. Любопытно другое, при схожей мощности, разгон на полсекунды с лишним быстрее е92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3,9 это до 60 миль.
     
  28. Maxig

    Maxig Новичок

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про другое, никогда м3 не была быстрей м5-м6. Ощущение что БМВ делает ставку на м4, а Альпина все-таки тюнинг, хоть и разрешенный БМВ.
     
  29. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупости. У е92 все в порядке с откликом на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M4 в град туризмо 6 едет круг норд шлейфе за 7, 33 , и вроде как разработчик гонял на прототипе, хотя время конечно невероятно)))))
     

Яндекс.Метрика