1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот у меня была Z4M с S54, новую брал. Масло вообще не ела. Как не отжигал. А я ее не жалел. Менял раз в 7 тыс. Как было на максимуме, так и оставалось.

    А XC90 2,5Т литр на 10000 легко уминала, если крутить. Если не крутить, не ела почти ничего.

    Мазда 6 с 2 литровым атмосферником почти не ела за 20000. Это ее интервал смены масла.

    Мазда RX-8 ела 1л. минералки на 1000 так как там масло впрыскивалось в камеру сгорания для смазки.

    Сеат Лион 1.4 турбо 0,7 л. на 10000 км. С новья.

    Надо опросник сделать бы. Сколько у кого ест n63.
     
  2. Apocalypse

    Apocalypse Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Свои 5 копеек:
    Х6 5.0, на 30 тыс появился синий дым, может совпадение, но после очередной замены масла. Масло стараюсь менять каждые 7 тыс. По истечении 3-х месяцев выброс дыма увеличился, вместе с жором масла. В пробках, на холостых может повалить такой дым, что позади стоящие авто не видно, как при густом тумане.
    Предварительная диагностика приотворила турбины. Ждем замены.

    PS решил пересекать на ХМ
    Ps2 машина прошита эвотеком st2
    Ps3 m3 е92 при очень активной езде масло не доливается
     
  3. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Что- то сильно сомневаюсь насчет пользы от "обязательного вваливания". У меня как покрутишь тачан,без фанатизма, так уровень масла припадает. 5.0 7 тыс.пробега
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW Sport-Racer

    BMW Sport-Racer Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FX 50 от замены до замены (10 000 км) не ест ни капли масла. Проверено на собственном автомобиле (опыте).
     
  5. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всего 7 тыс пробег?

    А как вы определяете, что уровень припадает именно после того, как "покрутишь тачан"???
    Это как, со светофора в пол пару раз стартанул, и уже уровень падает??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я одного понять не могу, от куда такая уверенность, что в М-центре разводят?? Вы видели мой двигатель? На прямой вопрос "разводят ли в М-центр" вы так и не ответили! Очень много говорите и часто не по делу.
    Я поддерживаю ваше желание уберечь людей от ненужных расходов, уж поверьте. Но про мою ситуацию вам мало, что может быть известно ... теорию-то может вы и знаете, но, думаю, моторов мало "потрогали". Так что прежде чем утверждать, что того или иного развели хорошо подумайте.

    p.s. 2000км без долива :)
     
  7. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну щас еще мыслей (строго логических) страниц на 10 будет :D

    По теме, лично я просто перед ремонтом хочу понять (исключительно читая конкретные примеры), насколько оправданным является подход, описанный в Вашем случае. А именно: ты приезжаешь на диагностику -соглашаешься на разбор движка и по сути ты тем самым соглашаешься на замену сразу всего (?): всей системы КГ; маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, клапанной крышки и даже колец.
    С одной стороны во всех описанных случаях люди пишут, что результат есть, масло жрать перестала. С другой, получается сервисмэны не могут что-ли конкретно определить причину или она именно такая комплексная во всех без исключения случаях :shock:
     
  8. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно "уверенности", что именно в М-центре разводят у меня нет.

    Я вам лишь привел две ссылки на отзывы людей, которые пишут, что там разводят. Спросите у них, может подробнее вам ответят, разводят, или нет.

    Вас не столько развели в каком-то одном месте, сколько вы сами себя немного развели.

    Почти любую неисправность в любой технике можно устранить двумя путями: заменой узла, или ремонтом узла.

    Вы выбрали сразу замену, поэтому естественно у вас вышло дорого.
    К тому же, судя по всему вам и эту замену сделали по верхней планке цен.
    Вот в этом развод и состоит.

    Как я уже вам писал (и не только я, кстати), прежде чем все менять по-кругу, можно было попробовать реанимировать те узлы без замены. (сделать раскоксовку)
    Вы же этого не попробовали сделать.
    Вот, если бы вы попробовали, и не помогло (что врядли), то тогда бы и заявляли, что я "много говорю и часто не по делу".

    А так вы выбрали самый дорогой вариант, и когда вам на это указали, вы возмутились.
    А возмущаться нечему.


    А Иван Е60, хочу сказать, вы прежде чем злорадствовать, что либо противопоставьте той "логике", над которой злорадствуете.
    А разумнее будет просто с ней согласиться, ибо противопоставить нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иван Е60

    Иван Е60 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да бросьте, я не злорадствую совсем.
    Противопоставлять что-то с моей стороны было бы странным, тут конференция по обмену опытом, а у меня опыта по устранению масложора на этом движке нет пока.
    Просто Вы так свято верите в раскоксовку, а я видимо не улавливаю поводов для такого оптимизьма, ну типа хуже не будет (так и есть??).
    Кстати хотел спросить, а раскоксовка предполагает замену масла? Просто тока что поменял, неделю назад.
     
  10. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не свято в раскоксовку верю, просто полагаю, что разумно ее сделать, и потратить на это день времени, и денег копейки, прежде чем отдавать мотор на разбор под замену колец.
    Разве глупо предположить, что если ливануть на кокс, который "залепил" кольца, каким-нибудь "растворителем", то возможно кокс и растворится?
    Понятное дело, что в самом худшем случае не поможет.

    Менять ли после раскоксовки масло, не могу сказать, по идее да, ведь раскоксовочная жидкость просочится в масло и смешается с ним.
    Полагаю, что можно немного поездить и без замены.
    А еще раскоксовка засирает сильно свечи, и их тоже приходится менять вскоре после раскоксовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xRY

    xRY adelante!

    В клубе с:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    2,790
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, 7 тыс за 4 месяца. Съела литр. Погоняешь на пригородной трассе пару дней, потом где то через неделю уровень масла снижается на пару делений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nvv

    nvv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делений всего 4. Я только что проехал 1000 км. по трассе М6. Она одна полоса в одну сторону, одна в другую. Постоянные обгоны, много фур и встречка. При обгонах кручу до отсечки, педаль в пол. за 1000 км это сотни полторы обгонов. Уровень падает больше по времени, чем по количеству нажатий на газ. За 1000 км не упал. Масло менял перед поездкой. Вообще на машине гоняю и кручу почти постоянно. расход как говорил литр на 5000. Пробег 60000.

    Вообще, читая форум понимаю, что я тоже как-то поеду этот двигатель чинить, пытаюсь понять, как можно предусмотреть эту ситуацию. Смотря на соконфетников, понимаю, что основная масса неисправностей это не следствие масла, а банально отказ какого-то узла типа помпы турбин или брак. Может брак масла, как вариант. Но, к сожалению, статистики особо нет и мастера на сервисе любят преувеличить размер беды платежеспособному клиенту. И товарищи после ремонта приходят и говорят - ДА ТАМ ВООБЩЕ ВСЕ СЛОМАЛОСЬ!

    :)
     
  13. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про раскоксовку, согласен - мой просчет. Надо было спросить. Только по началу предлагалось заменить все трубки на сечение больше, без разборки мотора. Объяснялось, что это надо сделать обязательно т.к. их сечение слишком маленькое (своего рода апгрейд мотора). Может замена трубок + раскоксовка - это вариант?
    Про переборку мотора скажу, что хотелось быть уверенным в долгой эксплуатации, а не гонять в сервис раз в месяц со словами: "не сработало, давайте смотреть дальше" и 2-3 недели без авто.
     
  14. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не буду утверждать,но что мне кажется лавр не очень полезен покрытию цилиндров.
    И кстати после раскол совки на н52 (не помогла) через четыре тысячи разобрали мотор.на стенках четка был виден уровень лавра.
     
  15. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как! Волшебный лавр, не такой уж и волшебный.
    Вчера 750 км дал по киевке держал 160-170км/ч
    П.С. т.е уже без малого 3000км без долива :)
     
  16. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вы уверены что именно его вам ваше заливали. лавр это по сути керосин, эфект тот же будет если залить его на некоторое время. и сгорит он сразу в камере. возможно на той машине лили какой нить ацетон или растворитель в надежде получить результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. klochok

    klochok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чета мне кажется, что тут у каждого мотора все индивидуально. От запущенности ситуации все будет зависеть. Кому-то просто колпачков может быть достаточно, а кому-то придется и дальше копать...
    Так что пока "не покажетесь" мастерам... дистанционно через интернет Вам точно никто ничего не ответит.
    Надеюсь, что в Кашпировских и тому подобных типов Вы не верите?! ;)
     
  18. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я уже писал об этом, мне очень странно видеть владельцев Х6 , на всем экономящих. И не надо про лохов. Я сам инженер в области автомобилестроения осмотрел все детали и процесс ремонта у дилера. Всё сделал, расход масла 0 на 6500 т.км. Вы не зря потратили деньги. Уж простите за грубость, форумчане, кому кажется постоянно что его разводят, так его и разведут.
     
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Вообще есть резюме по теме?

    я полностью согласен с Квадратег по поводу более частой замены масла :nod: на именно этом моторе. И я бы предложил перескочить на масла, которые не коксуются. Я где то выкладывал занятную сылку по коксуемости масел, надо рыть тут ее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andy P

    Andy P Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резюме простое. Если новый авто, масло сразу сменить на 0W40. Менять не реже 10000 км. Если купили б,у как правило, продают из-за расхода масла, ремонт двигателя, по симптомам, и дальше с правильным маслом и заменой наслаждайтесь. Соглашусь, что по регламенту этот двигатель губительно обслуживать.
     
  21. Stabbet

    Stabbet Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять чаще, однозначно! Слышал от многих, что умирает так быстро именно из-за рекомендуемой смены на 10-15тыс. Вот они и перебираются эти моторы на 40-60 тыс. км пробега.
    Сам буду каждые 5тыс. менять.
     
  22. Alexmadson

    Alexmadson Новичок

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина x6 5.0. У меня такая же проблема только жрет не лит на 1000 а литр на 300 км. Заливал оригинальное масло bmw 040( как я понял кострюля) через каждые 7к. После того как приехал в сервис они посмотрели двигло все в саже мать его! Ребята, которые работают у официалов сказали, что кастрол вообще дерьмо от него постоянно нагар образуется! Решил поменять на мобил, после промывки двигателя машина поехала быстрее НАМНОГО! В сервисе после слива масла сказали, что цвет примерно такой же как от дизеля на которым не меняли 60к. Расход пока такойже повторю процедуру через 3к. Но могу сказать что машина поехала быстрее. Промывку мне посоветовал человек, который работает у официалов сказал, что промывка нового поколения и презентация была не давно у официалов.
     
  23. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    вам прямая дорога вот к Сергею
    http://bmwservice.livejournal.com/
     
  24. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, что прямая, но только раскоксовка в его случае вряд ли поможет, это уже тяжелый случай, а может быть проблема в вентиляции картера или турбинах, такой расход - очень большой.... Не успел залить, уже опять заливать....
     
  25. bashr

    bashr Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    +1 - там может быть целый букет болячек, вот самый опытный пусть и смотрит)
     
  26. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хотел конечно дождаться окончания ремонта, потом отписаться как я поменял МСК на 5.0, ну да ладно вчера уже началась сборка. И так n63 с честным пробегом в 52000, жрал масло 1литр на 1000 км ,никаких внешних признаков неисправностей не показывал,диагностика турбин и компрессии показывали, что все ок. В один прекрасный момент расход резко стал 1литр на 300 км и добавился сильный дым после начала движения в пробке, приходилось даже подгазовывать ,чтоб как то не стыдно,что ли не было, как никак x6 а не Экарус :)). Поехал к официалам менять МСК ....в итоге закончилось все полной разборкой двигателя. И так что при вскрытии- МСК в форме "розочек", состоянии турбин хорошее, состоянии поршневой хорошее, задиры отсутствуют , маслосъемные кольца сильно закокосованы менять не стали ограничилась чисткой, в ходе ремонта перебранны головки, притерты клапана, заменены прокладки ГБЦ, патрубки вентиляции, прокладки поддона и картера, передней крышки, всех коллекторов, приемной трубы, помпы, все какие есть на голоовах,успокоители цепи ну болты и колечки всякие. Короче вот такой вот результат замены МСК. К чему все таки все написал. Основная причина масложора по моему двигателю МСК и течи с прокладок в комплексе из за перегрева двигателя. Ни о каких задирах в цилиндрах, как много здесь пишут и турбинах, речи и близко нет. Так что решайтесь на замену МСК хотя бы без разборки , если найдете где возьмутся за эту процедуру, так как ,очень мало, а вернее практически не у кого ( по крайней мере в Сочи и Ростове) нет инструмента чтоб после сборки выставить зажигания на этом двигателе, даже в официальном центре где я делал это обнаружили не сразу:))))). Ну и конечно раскоксовка требуется, но как ее качественно сделать на V - образном двигателе без разборки я не представляю. Вывод мой сделан может рановато , так сказать эксплуатация покажет что в итоге, но масло все таки сменю на Xenum, все 50000 заливали только bmw . Вот так вот.
     
  27. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Люди вы о чем ? как вы это можете лить Xenum в BMW ?
    я понимаю на субару эксперементируют ,там что так мотор сдохнет что на Xenum , да и мотор стоит как на BMW масло поменять .неужели не хватает нормальных производителей масел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Основная масса проблем с моторами , подделка масла и качество топлива.
    а Европе 5.0 накатывают под 200т.к. и без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы видимо кастрол рекомендуете заливать??? А чем Вам Xenum не пришелся по душе? Вы его пробовали? Вот я кастрол пробовал и много других, Xenum просто достаточно дорогой, а так ИМХО отличное масло.... А Кастрол - вообще не масло - вода!
     
  30. Evgeniy

    Evgeniy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2003
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про Кастрол я не говорил заметьте , а вот про сомнительных производителей типа Xenum можно спросить откуда у них деньги на разработки ? если оно очень маленькая компания , по вашему ИМХО отличное масло , а вы на нем сколько проехали ? какие потом тесты делали ? или как вы сделали это заключение ?
    Про цену масла даже говорить смешно , имея авто за 5 миллионов говорить о цене масла просто смешно . я думая средне статистический владелец x6 не выбирает масло на 100 рублей дешевле )

    Я не склоняю к какой то марке масел , просто Xenum наверняка окажется пиар ходом очередного дешевого говно-масла .
    Я за покупку проверенных масел от лидеров индустрии. и лучше переплатить чуть-чуть но купить оригинальное , а не подделку за пол цены , с объяснениями продавца что это конфискат ,поэтому так дешево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика