1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новая 3-ка и 4-ка М

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем picwork, 12 дек 2013.

  1. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы на 1М ставили ДКТ, они ехали бы на треке бодрее.

    Новые эмки сильно отличаются от F30 335i - совсем другой мотор, жидкостные кулера, правильные тормоза и т. д.
     
  2. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну Удивите меня

    там что V8 стоит или как говорили будет V6 стремя турбинами?? там 55 или 54 мотор дутый с завода с водяным кулером .
    все модели 1м 135 335 после доработок имеют такие же показатели мощности.
    машина красивая получилась!! даже очень но в остальном....
     
  3. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1м была бы бодрее но она и легче на 100кг даже чем новое поколение м серии

    тормоза правильные доп опция . родных тормозов в городе за глаза а на треке все сами себе правильные тормоза как опции брали на е92 брембо ))))

    я если честно восхищен дизайном:rock: но огорчен начинкой ((((
    надеюсь с рулежкой что то нормальное придумали- ф30 335 в полном фарше с м подвеской и м тормозами на последнем этапе рххсс проигрывала в смоленске хундаю генезис:help::help:
    и здесь ролик выкладывали как 435 проиграла на треке Е400 и ауди С5 .хотя раньше 335 не оставляла никому шансов по рулежки из конкурентов(ауди кстати на 200кг тяжелее ....)
     
  4. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    S55 это отдельная разработка на базе N55. Эти двигатели имеют пару общих особенностей, но даже блок в нем другой и льется он отдельно N55, ибо имеет конструкцию "Closed-Deck". Про внутренности уж говорить и перечислять не буду, конструктивно это по сути новый мотор. Просто "дутым" можно скорее назвать гражданские двигатели на "жабе", тут все таки еще инжиниринг "немного" присутствует, не знаю как это вообще можно сравнивать:hi:

    Лично считаю компановку с турбовым R6, более выйгрышной в этом классе, нежели с атмо V8.:)
     
  5. romanrm

    romanrm Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Полностью согласен с Nuklear! :nod:
     
  6. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:

    Вполне норм!)

    Но M4 комфортнеe и быстрее в стоке:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skaa99

    skaa99 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    оболванивание достигло апогея
    вот уже v8 меняют на v6 с дешевыми турбинами и хомяки в экстазе .
    Если прошлая мка была псевдоспорт
    то эта абсолютно гражданский авто равный 335 с пакетами опций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    можно подробней?
     
  9. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000000

    но помним для киевки и воробьёв это будет реальный спорт:(
     
  10. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имеется ввиду что изначально 3 серия бмв выпускается для поездок в магазин и на работу кузов и агрегаты делаются для каждодневного использования а потом "путем заводского тюнинга " машина приобретает спортивные черты....
     
  11. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    это про м9х?
     
  12. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет блин про ферру 458)))
     
  14. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    я так понял что речь была про то что м ка с каждым разом становиться менее интересной. мне интересно почему е46 лучше чем е90. по мне так е90 честная м ка и не пересекается с гражданской е90 не м серии
     
  15. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это дело времени, пока уже на 280 делают. А не так часто больше 280 ездишь, даже больше 250) На тех же наших треках негде разогнать столько, не говоря уж о городе.

    Что в ней псевдоспортивного?
    Каждая новая мка едет быстрее на треке, и эта я уверен не исключение.
    Каждая новая мка становится более универсальной, то есть можно и по городу ездить, и на трек, и куда хочешь! Это же не спорт кар, как феррари, который используется только в солнечную погоду. Это спортивная машина в первую очередь на каждый день. И по-моему со своей задачей - сделать быстрее и сделать более пригодное для дорог общего пользования, они справляются.

    Прогресс не стоит на месте и с турбинами и расход меньше, и тяги больше, и силы плюс-минус теже. А что в этом плохого? Звук мотора разве только пострадал. Возможно электро усилитель руля не будет нравится, да и только.
    По мне так машина супер получилась. Но и м3 е92 тоже была и есть супер, со своим звуком и высокооборотистым мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сам не понимал раньше пока после м3е92 сел в е36 и понажимал на газ .
    там газ "тросиковый " и понял что с элетронной педалью газа ощущения не те)))))):D:D

    главное надо понять что чем меньше электрики тем интереснее ощущение но тем медленние машина.
    соответственно новая м4 будет быстрее е92 но менее эмоциональная по сравнению с ней.Хотя для тех кто не выезжает на трек это не важно:cry:

    по мне так новая м серия очень красива и будет быстрее моей е92 но меня очень огорчило что это будет 435 в заводском тюнинге и из эксклюзива только эл диф......
     
  17. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    с чем то согласен
    но карбюратор то еще круче:rock::D
     
  18. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    предлагаю не перегибать:D:D:D:D
     
  19. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, 250 огран http://www.bmw.com/com/en/newvehicles/mseries/m4coupe/2014/keep_informed/technical_data/index.html

    Во-вторых, про скорости 100+ не я речь завел, мне-то как раз в городе хватает диапазона 0-100.

    В-третьих, как ты думаешь, какой автомобиль удобнее и универсальнее: 400+ сил на заднем приводе или 400+ сил на полном приводе?
    Можно не отвечать, вопрос риторический :)
     
  20. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Она будет менее эмоциональной лишь в сравнении с эпохой е46 и старше, честно не знаю что вы такого эмоционального в эмках е9х нашли:shock: Пытались даже неудачно возродить е46M3 CSL в виде е92М3 GTS, где просто печальбеда получилась а не трек-тул заводской, но зато с V8:D

    Кстати, те кто часто выезжают на трек, уже давно выбирают порше. Вам тоже советую:hi:
     
  21. BAH_030

    BAH_030 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неудачно? это когда машина 2010года сейчас стоит те же деньги, что и тогда?
    Сколько там порш теряет в цене за год? 10%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да, неудачно. Цена такая исключительно из за некой своей эксклюзивности спец. серии. Но речь то не о экспонатах для красивого простаивания в гараже идет, а немного у другом:) Порше - это другой уровень пилотирования, я об этом хотел донести, раз уж речь пошла о треках:hi:
     
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С таким прицелом можно сразу GT-R купить, он эффективнее чем M3 и 911.
     
  24. Nuklear

    Nuklear Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ГТР эффективнее 911 только на киевке.:hi:
     
  25. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что плохого в использовании каждый день 911?
    Что Вас и Алексея смущает ?
     
  26. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как обычно, все новое многими воспринимается в штыки.
    Потом все привыкают и все нравится.
     
  27. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное как минимум отсутствие багажника, и всего 2 места, а так же эксплуатация зимой под большим вопросом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вообще что говорить о новых м3 и м4 ни разу на них не поездив, особенно о эмоциях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + 100500 , машина получилась интересная как не крути, мотор да не такой звучный, по видео вообще не понятно как звучит, на треке едет и бубу:confused: вот ейзманн тут пригодится.
    А салон вышка именно такой хотелось в е92)) кожа кожа , сиденья хороши;)
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А так же на любом Российском кольцевом треке.
     

Яндекс.Метрика