1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Амортизатор, пневма и инпа

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alekcei, 12 дек 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Рассказ будет длинным.
    Был куплен е70 4,8 с адаптив драйвом и задней пневмой. На момент покупки на нём не работал задний левый амортизатор. С ошибкой "не работает динамический контроль демпфирования" я проездил около месяца. В принципе ни на что это не влияло, не работала только кнопка перехода подвески в спорт режим. Всё это время искал по разборкам аморт, но не в Питере ни в Москве не нашел. В итоге заказал с Америки б/у. Новый не покупал, т.к. на сервисе сказали что если новый то менять только парой, а это 2к€. Аморт приехал ко мне, я сразу в сервис на установку. 2 часа работы, и я весь в счастье выезжаю из бокса-ошибка больше не горит, кнопка спорт работает, чувствуется что изменяется работа подвески. Но счастье продолжается не долго. На первом же лежачем менте я слышу как пробивает именно этот аморт. Возвращаться на сервис не было времени, а на следующий день я поехал в Новгородскую обл. Там 7 км по дороге шиписец. И каждую даже самую маленькую ямку пробивает задний левый аморт. В деревне я меняю задние колодки и щупая подушки справа и слева чувствую что левая как будто намного жестче.
    Недавно как раз пришел с китая заказанный шнурок для диагностики. На ноуте установлена инпа. Посмотрел на наличие ошибок-ничего нет. Зашел в меню с пневмой, что то нажал и задрало одну сторону. Потом зашел в ручной режим, выставил ровно обе стороны, немного приопустив зад, сантиметра на 2. Проехал по ямам, пробивать перестало. Я на этом успокоился. Приехал обратно в город. На стоянке заметил что одна сторона немного ниже другой. Опять взял ноут и шнурок. По показаниям накачки подушек показало что одна выше другой. Зашел в калибровку по высоте колёс, замерил рулеткой, ввёл показания, колёса по результатам калибровки стали почему то разные, не по 723, а одно 630, другое 680.Пневма теперь стоит ровно, от низа диска до края крыла по 723 мм. Подушки накачаны ровно одна 2, другая 3. Прокатился по ямам, аморт этот опять пробивает, но уже не так часто.
    Собственно из всей этой истории у меня такие вопросы:
    1. Почему пробивает аморт? Может ли это быть из за того что он с другой машины и работает как то не согласованно с моим правым амортом?
    2. Как правильно откалибровать пневму через инпу? Должны ли стать показатели высоты колёс ровными с двух сторон и если да то как их выровнять? И если не выровнять эти показатели то на что они влияют?
    3. Если ничего так и не получится сделать как должно быть, то можно ли приопустить зад на 1, 5-2 см, выравнить в ручном режиме подушки по рулетке? Какие могут быть последствия?

    Многие меня наверно отправят на сервис, но я так понимаю что там они только откалибруют пневму как надо и проблема с пробоями не решится.

    Заранее огромное спасибо за ответы!
     
  2. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первый раз вижу что кто-то покупает б/у амортизаторы.
    Наверное проблема в этом.
     
  3. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если бы это был не адаптив драйв то и проблем бы не было, амортизаторы стоят копейки. А здесь отдавать 100к мне кажется что это слишком дорого за 2 амортизатора.
     
  4. ЮрийS

    ЮрийS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А Х5 зачем покупали, если нету денег или дорого его обслуживание, купите авто по деньгам. А собственно по теме- амортик дохлый.

    ПС. Кроилово ведет к попадалову.
     
  5. Pinkerton

    Pinkerton Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы аморт брали какой именно? Там для адаптива два типа:

    1. Для пятимесного авто

    2. Для семимесного авто.

    В америке в основном семимесные. У Вас какое?

    В общем сам сейчас мучаюсь - не могу нормальный б/у найти. А 50 000р платить за один - смысла не вижу.
     
    #5 Pinkerton, 3 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
  6. K@sper

    K@sper Banned

    В клубе с:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    1,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Амморт дохлый!
    По остальным вопросам ответ один- при любых манипуляциях с адаптивной подвеской нужно делать ее адаптацию (активацию, калибровку- называйте как угодно). Делается через DIS. Машина сама выставит нужные ей значения.
     
  7. alekcei

    alekcei Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аморт не дохлый. сейчас у меня всё прекрасно работает. пробивало из за того, что предыдущий владелец менял пневму с этой стороны и поставил не ту подушку. я поставил подушку, которая идет на а.д., всё откалибровал и инициализировал через дис.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика