1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 BMW M 550d xDrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Амир 120d, 16 сен 2013.

  1. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и 530д тоже мало кто использует по максимуму:)

    А где и в каких режимах он не едет вообще и по сравнению с М и 50i ? В городе, так вполне себе едет... Да и за городом от эмок не отстает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда я читаю такие "определения" , то делю это все на "десять".
     
  3. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да делить можно сколько угодно. Факт есть фактом. 50i проезжает 50d.
    Я не говорю (!!!!), что 50д овощ, боже упаси, двигло огонь, едет более чем. Другое дело, что среди других "баз" есть варианты интереснее. Вопрос как правильно сказали - кто что хочет, кому что нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не едет недоэм солярочный на свои деньги.
    Интересно 40д прошитый от 550д умчит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он проезжает после 140 примерно, а то и позже, а до, т.е. в абсолютном большинстве режимов гражданского авто все наоборот, это правда в кузове Е70, у Ф15, возможно по другому, ну так там разница в мощности почти 70 лс стала и даже несмотря на это динамика сравнима, а расход топлива очень разный...

    В разгоне до сотни Х6М без ланча едет за 5,2 а Х6М50д за 5,3 при этом эмка сотню набирает на второй передаче, а 50д на четвертой, т.е переключается в три(!) раза больше чем, в принципе, более быстрая коробка эмки...:) Это кстати, означает, что между переключениями 50д едет также или даже быстрее чем эмка...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Matrus

    Matrus Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup: поддержим трактора :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Den 1 ,м дизель хороший машин ,без базара ( до ста пуляет как надо)
    после решают лошадиные силы ( это надо признать)
    на длинных прямых без препятствий после 100 , x 6 m5d проигрывает х6 50!
    а так да , заправка раз в 700-800км . отсутствие жора масла .
    если бы еще на гарантийные машины были на складе детали , типа ( электрорегулятора заслонки):help::D то машина хороша)))

    эти все " чипованые ведра" в гороже у "дяди Васи" едут но не долго :D:hi: ( после двух минут отжига можно поменять мотор ) знаем проходили :hi:
    а так да экономия на лицо:facepalm:
     
  8. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    большинство когда сравнивает 550д с м и с 550и похоже забывают что 550д - это 3 литра против 4.4, а характеристики показывает не хуже. что тогда показывал бы дизель если бы имел объем 4.4..
     
    moda нравится это.
  9. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первому вопросу: бери м550д - не пожалеешь. Динамика по сравнению с 530д - небо и Земля. И да, БМВ должга быть в хорошей комплектации :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    если бы стоял дизель 4.4 - то перед не смог поворачивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёва1122

    Лёва1122 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кайенн вроде поворачивает.
     
  12. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кстати вот этого тоже не понимаю, почему BMW не могут сделать дизель 4 литра и V8 ?! И звук от него будет лучше, и вибраций меньше и X5/X6 бодрее поедут...
     
  13. y0zh

    y0zh Старожил

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могут.

    но кто тогда будет покупать бензиновые V8 и что ставить в эмки? )))))
     
  14. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зря вы так думаете;)
    до лета хватит:D:hi:
    у нас народ привык конями все мерять,поверьте,в дизелях другая история:nod:там момент правит балом

    4.7 до сотни сток:)
    а вообще очень деликатно сравнивать динамику бензинового V8 4.4 с 3х литровым дизелем R6:rolleyes:
     
  15. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это с ланча, без ланча как раз 5,2 - можете уточнить у форсажников или в ветке Х5\6М, а у 50д ланча нет в принципе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В рядной шестерке. :nod:

    В V8 их больше...
     
  17. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    как раз вроде восьмерка считается самой уравновешенной. шестерка после нее. даже здесь кто-то видео выкладывал с монеткой на моторе V-8, которая стоит на ребре не только когда мотор работает, но и когда он стартером запускается...

    вся россия будет. солярки нормальной как не было, так и нет.... а в эмки все равно что ставить. все эти эмки и пр альпины давно уже уперлись в законы физики. выше головы не прыгнешь.... все эти десятые доли секунды давно укладываются в статистическую погрешность и разное качество бензина на разных заправках у нас. она сегодня у вас поедет с одной динамикой, а завтра, после заправки или смены фильтров допустим, с другой. на 0.1-0.2 десятки лучше или хуже. кто это заметит и оценит?))))

    и Q-7 с дизелем 4.2 тоже. сам проверял)))))
     
  18. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Поройтесь в Инете, самый уравновешенный мотор, это рядная шестерка. :nod:
     
    moda нравится это.
  19. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рядный шестицилиндровый двигатель — редкий пример абсолютно уравновешенного мотора. Вымирающий вид. А какой ещё архитектуры бывают ДВС и на что она влияет?
     
  20. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая статья :thumbup:
    У меня на 530D вибрации на холостых присутствуют, у соседа на RR V8 дизеле на холостых вибраций нет никаких вообще. Теперь понятно почему:

    "...Двигатели V8 с углом развала цилиндров в 90° и коленвалом, кривошипы которых располагаются в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, весьма неплохо уравновешены. В таком моторе можно обеспечить равномерное чередование вспышек, что тоже работает на плавность хода. Остаются неуравновешенными два момента, которые можно полностью утихомирить с помощью двух противовесов на коленчатом валу — на щеках крайних цилиндров. Понимаете, почему американцы раньше других прочувствовали всю прелесть V-образных моторов? Вибрации и тряски в своих автомобилях они очень не любят..."
     
  21. vsh

    vsh Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 цилиндровые рядные шестерки ТЕОРЕТИЧЕСКИ абсолютно уравновешены, ПРАКТИЧЕСКИ уравновесить полностью не получается, но тем не менее это означает что при правильной реализации этот идеал все же достижим в отличие от ТЕОРЕТИЧЕСКИ неуравновешенных моторов

    у меня тоже 30d (F25) и легкие вибрации на холостых есть, если очень стараться их заметить

    кстати мерседес возвращается к 6 цилиндровым рядным моторам, к чему бы это?:)
     
  22. Den1

    Den1 Старожил

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот эти сказки про солярку доставляют :):facepalm: Лукойл уже лет пять делает солярку только Евро 5 и экспортирует ее в Европу, с прошлого года Газпромнефть начала продавать солярку Евро 5, остальные брендовые заправки по всей стране продают Евро 4 и они по первому требованию показывают сертификаты на солярку с качеством топлива, температурой замерзания, заводом производителем итд,итп...

    Дерьмовое топливо наверное можно найти, но это надо специально постараться... Заправляясь на нормальных, вышеперечисленных заправках сделать это довольно сложно, у меня не получалось с 2007 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Разговор уходит в область впихнуть невпихуемое имхо. Мы тут сравнием перформанс авто или кол-во кол-во лошадей с куба ? Про экономию Лол вообще. Мы тут авто за 5+ лямов обсуждаем вроде :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговор уходит в плоскость фалометрии и тупого спора про бензин/дизель. Печаль. Не про то тема-то...
    А тем временем, машины серии "M Performance", не смотря на "авторитетные" мнения типа "она на свои деньги не едет", нашли своего покупателя и прочно заняли свою нишу, являясь отличными самобытными тачками. Лично я выбрал М550д вполне осознанно. Имея возможность купить М5, не сделал этого, хотя эМка - шикарна во всем, но совершенно не нужна мне в реальной жизни, как оказалась не нужна мечта всей жизни - M3 E92.

    P.S. Хотя, чо греха таить, заглядываюсь на нее (M5), особенно в цвете Monte Carlo Blue :thumbup::rock:

    P.P.S. M550d едет на свои деньги + еще на полмульта сверху ;)

    P.P.P.S. Когда об экономии говорят, то не о деньгах, а о времени. Я заправляю свою раз в неделю-полторы. М3, 135, 335 заправлял через день-два. Скорость передвижения и удовольствия от динамики у всех этих машин +/- одинаковые. На М550д даже покайфовее из-за чумового момента в самом востребованном диапазоне оборотов. Хотя со звуком V8 на эМке, конечно, мало что сравнится. Даже ASD на M550d, хоть и старается, не может даже близко передать этот баритон ))

    Всем пис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    плюс к этому можно добавить , что при нужном уходе за дизелем он гораздо дольше проживет бензина
    то есть ,пробег может превышать "разумные приделы "
    короче:дизель это рабочая лошадь ))
     
  26. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А N57S - это породистый скакун ))

    Про долговечность х.з. Я дольше двух лет на машине не ездил ни разу, кажется ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. бцт

    бцт deeply disturbed

    В клубе с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,833
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    3 турбы и надежность мне кажется в разных плоскостях находятся. Другое дело, что движки бмв-шные в принципе достаточно надежны.
    Машина безусловно хорошая. Свой покупатель у неё есть полюбому, целая толпа дизелистов :rofl: 550i/m550d в нормальной комплектухе стоят либо как м5, либо дороже. Другое дело, что в м5 ПП нету :( Да и коробка там другая, в городе с ней все же гемор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    откуда информация про не надежность трех турбин?
    про коробку тоже не совсем понял
     
  29. P.J.

    P.J. Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2007
    Сообщения:
    1,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, они сравнимы, конечно, но не дороже. М5 от 4.5 за базу начинается. Ну с замутами, из наличия, отказыную туда-сюда за 4,5 можно купить хорошо упакованную.
    M550/550i можно купить дешевле практически в максимальной комплектации.
    Говорю, как практик ))

    А по надежности - посмотрим. Про N54 тоже говорили, что ненадежный мотор - а он вон тюнится, как демон и живет себе припеваючи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    60 т пробега .
    из поломок по мотору , электрорегулятор заслонки ( меняется вместе с турбиной ) подход концерна BMW ( так бы наверное , сам электрорегулятор бы стоил " три копейки")
    поломка была два раза ( машина теряет в мощности ) более вроде ничего не беспокоило
     

Яндекс.Метрика