1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Nissan GT R35 TA/Hill climb unlimited

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 10 окт 2012.

  1. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сполер будет же, писалось выше
     
  2. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Влад! Вот это другое дело - конкретные вопросы. Благодарю за конструктивный пост - дайте пару минут и напишу обстоятельный ответ.

    Удачи
    Федор
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первом посте где я упомянул о резине я указал (2012) и да :) я же написал тайм аттаковый состав - мягкий, рассчитанный на максимальный результат в короткой сессии. По ценнику - завтра, когда буду в мастерской.

    Удачи
    Федор
     
  4. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Работа проделана огромная. :thumbup::thumbup:
    Несколько вопросов.
    1. Не понятно как будет выглядеть днище автомобиля?
    2. С таким клиренсом логично выводить срез выпускной системы в "бок", не вижу там окон?
     
  5. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если честно, на RevoZport мне глубоко до лампочки. Этот фостик - это классический спойлер (главное отличие спойлера и крыла в том, что поток обтекает спойлер только сверху тем самым меняя его направление - отсюда и название т.к. он spoiling the flow. В случае крыла (анти в нашем случае) поток обтекает его снизу и сверху и именно нижняя часть обеспечивает львиную долю прижима, за счет того что поток под нижней поверхностью разгоняется, вызывая падение давления и разница давлений на верхней/нижней плоскостях генерирует прижимную силу). Такой же формы спойлер сто лет назад использовался на 360й, 550й и 430й феррари. Это стандартный элемент обычно называемый duck teil - утиный хвост. Такой же "фостик" я сделал для хонды - надо посмотреть когда "ревозпорты" его представили - уверен, что на моей хонде он появился раньше :) Короче говоря, я слизал конечно (вообще я ничего "своего" не делаю на машинах, а использую стандартные, проверенные в автоспорте решения - что в подвеске, что в аэродинамике, что в подготовке шасси и т.п.), но уж всяко не у ревозпорт :)

    Кроме того - это фостик разрабатывался чтобы он работал вместе с антикрылом (которого еще нет на фото и профиль, которого у меня продут и я точно знаю сколько прижима и сопротивления оно вырабатывает) и задним диффузором - там серьезная интеракция и элементы очень существенно влияют друг на друга и работают именно вместе.
    Признаюсь, что его форма не идеальна в том смысле, что это компромисс, который будет работать и на гражданской машине (без антикрыла). Обсудив с Александром мы решили слегка сэкономить и не делать отдельно мастер модель/матрицы для гоночного варианта и гражданского. Более подходящим для гоночной машины был бы спойлер с меньшим углом и больше вытянутый назад (можно было бы выиграть в сопротивлении) - хороший пример - машины DTM последнего поколения. Кстати на рендерах в начале этой темы у меня еще именно такой спойлер.

    Удачи
    Федор
     
  7. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще этот господин Suzuka знаменит далеко не только этим :) Вообще мне часто кажется что PR политика ниссана иногда плохо попахивает :) (Например заявления что гтр такой тяжелый, специально чтобы лучше разгон с места был. Или заявления про фантастически низкий Cx, но забывают сказать про размер фронтальной проекции, короче держат нас за лохов неграмотных)
    Suzuka руководил отделом аэродинамики в заводской программе nissan в спортпрототипах IMSA. Nissan поручил программу Electramotive (вообще nismo это в большей степени административно-рекламный отдел, который координирует активность бренда в автоспорте и все большие программы поручались сторонним исполнителям - последнее время (GT1, GT3) это английская JRM) и с довольно ограниченным бюджетом (настолько что они начали с уже существующей Lola Nissan 810 в 1985 и только к 1990 построили машину с нуля). Пользуясь только внутренними людским ресурсами они доводили и пределывали машину, которая превратилась в Nissan GTP ZX-T. Доработки пришли тремя основными этапами - в 1986г был представлен аэропакет разработанный Сузукой. В 1987м избавились от КПП Weissman и сдаланного Lola bellhausing (колокл кпп) а значит и новые места креплений подвески = новая геометрия. Перед началом 1988 года Trevor Harris сделал свой монокок взамен Лолиного. Результаты такой пусть не быстрой (в сил ограниченного бюджета) но комплексной переработки проявили себя в 1988 = 9 побед, 8 пол позишн и 10 быстрейших кругов в гонке. Как итог победа в чемпионате. Кубок конструкторов не удалось выиграть - отстали на 1 пункт. 1989м они выиграли и личный зачет и кубок конструкторов.

    Так что г-н Сузука немало сделал для прославления бренда, а теперь никто не знает кто он такой вообще :) Вообще похоже что внутрикорпоративная японская психология и отношения это не простая штука.

    Удачи
    Федор
     
  9. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    он походу никогда не работал на ниссане, сторонний подрядчик, вполне могут не знать про него
    факт в том что зероспорт его просто подставили потому как он категорически против и всячески открещивается от этой компании и их продукции

    он сначала на 350Z хотел ехать 300 км/ч потом на гтр захотел 400 км/ч только никто не профинансировал
    теперь чтобы найти спонсоров нужно на кашкае ехать 500 км/ч иначе уважать не будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На кашкае трудно будет :)
     
  11. inetd

    inetd Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    респект и уважуха, выглядит ок, будем ждать тестов! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Робот - благодарю!
     
  13. Shatalov

    Shatalov Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    1,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удачи
    Федор
     
  14. Urraco

    Urraco Абориген

    В клубе с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    2,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Результат вышел потрясающий! Действительно, ТАКОГО, в России еще не строили.

    Вариант "серийного" выпуска NGTR порадовал, ведь неплохая идея:thumbup:

    Ну как говорится, "Удачи! Федор"
     
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю :)

    Как будет выглядеть днище - можно посмотреть на скриншоте CAD в посте про задний диффузор. В бок решили не выводить на данный момент - выхлоп будет входить по центру ниши для заднего номера. Пока так
    Сейчас ждем гибы титановые (недолюбливаю титановые выхлопа сваренные из множества секций.) - средниюю часть оставили титановую HKS (хотя пришлось доработать), заднюю часть сделаем свою.

    Удачи
    Федор
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Благодарю :)

    И вам удачи :hi:
    Федор
     
  17. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    толщина и диаметр гиба какой?
    есть интерес
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удачи
    Федор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. streetlegal

    streetlegal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Молодцы! С большой буквы! Отличный проект!
    Удачи
    Федор
     
  20. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не надо)
    Много что, даже в том же МаДи и Мами строили и пекли и т.д.
    Проект отличный, качественный, долгий как и все такие проекты.
    Я нашу БМВ так же вакуумировал и запекал и многие до меня так делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте теперь похвалим степана :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удачи Степан :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извини, не внимательно смотрел.
    [​IMG]

    Как я понимаю дно будет очень сильно похоже на плоскость.
    Таким образом вся выпускная система будет находится в неком тонеле из остатков штатного пола и плоскости диффузора.
    Температуру в боевом режиме этого узла даже страшно говорить.
    Летом в салоне температура будет :help:
     
  24. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коля, там в стоке почти весь выхлоп "зашит" карбоновыми панелями.
    Кроме середины.
     
  25. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звезда Давида на плоском днище это стандартная комплектация?
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы там довольно сильно заморачиваемся с вентиляцией-охладжением выхлопа и термоизоляцией окружающих его деталей.

    По температуре в салоне - вы ездили в кузовной гоночной машине? В моей старенькой 36й бмв в туринге (примерно 2000-2001г), после нескольких кругов до центрального тоннеля в салоне нельзя было дотрагиваться голыми руками. Вообще температура в машине, в боевом режиме была градусов 80 наверное (короче просто ж-па). Я помню по тех. требованиям боковые стекла открывать было нельзя. В первой в жизни гонке, я правила соблюл :) В конце гонки (28 кругов) я выполз из машины и минут 20 сидел под березкой и пил воду. Разговаривать не мог. Потом заметил, что все пилюют на правила и приоткрывают окна на 80-120мм. Сделал так же и жить стало веселей.
    Короче говоря - гоночный автомобиль это таки да - не самое комфортное место.

    Удачи
    Федор
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Канэчно :)

    Это плоскости XY/YZ/ZX и при таком угле они таки напоминают эту самую звезду.

    Удачи
    Федор
     
  28. Pasis

    Pasis Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Мега крутой проект! Удачи в работе!

    Выхлоп в крыло можно :))))) очень легкий и не греет))
     
  29. СТР 252

    СТР 252 Абориген

    В клубе с:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    2,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    ЭЭЭЭ а в дмитровской трубе может приподнять или подвесить машину:shock::shock::shock: , эээ хотя наверно приподнять или на барабаны поставить много паразитных завихрений будет:shock::shock: , тогда на тросах повесить:facepalm::D
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вечером гляну - напишу в л/с

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика