1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проект Nissan GT R35 TA/Hill climb unlimited

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 10 окт 2012.

  1. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, шикарно и очень красиво!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:thumbup:

    Давай еще фотки!

    Зы заберите у меня слики 300мм дождь и сухой по комплекту бу один круг
    Для тестов надо же будет ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в чем смысл донора был брать) можно было и так новую авто наклепать) ну или зонду купить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас 310/710 - 18,

    Кстати есть комплект 280/710 - 18 один совсем мало бу, второй не одвался на диски не разу (2012г) - вообще это для гэтэроводов предложение. Тебе такой диаметр (710) вряд ли пригодится.
     
  5. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно новую - причем на любую тему. Например по мотивам Z4 GT3 или Honda hsv -010 из супер гт. Очень красивые машинки получаться :)

    По донору - в очень многих сериях, в которых может поехать такой автомобиль (начиная с МПК) требуется, чтобы автомобиль был построен на базе стандартного кузова.

    А на зонду никак не хватит - такая подготовка стандартного гтр обойдется заказчику в районе сотки уе.

    Вообще хочется запустить некую программу гоночных гтр: Этот можно условно назвать NGT-R35 :) группа N типа, т.к. используется стандартный двигатель и кпп.
    Затем хотелось бы более радикальные варианты - типа заводского fia gt1 с таким же как они использовали атмосферным двигателем (800 атмосферных сил, если без рестриктора)
    А еще хочется сделать вариант Ultralight - уложиться в 1100кг при 800л.с. (турбо).

    Кроме того планируем предложить на рынок линейку продуктов для гтр - рычаги, стабилизаторы и прочее. Этот авто должен помогать продвижению.

    Но на все нужно время или больше ресурсов. Поэтому будем действовать в меру сил - шаг за шагом.
     
  6. mambax

    mambax Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К след сезону успеете доделать?!
    Проект огонь, я уж думал он загнулся, рад ошибаться)
     
  7. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 680 на 300. 710 не лезет

    680 хуже не будет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Респект Федору уже не раз выражали, хочется выразить респект владельцу авто!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kentusha

    Kentusha Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой будет вес машины по сравнению со стоком?

    И что планируется по движку, 1000 или ???

    Давно я такого не видел, а в России наверно кроме эво 6 и не было!!!

    P.S. "Удачи, Федор" :rock:
     
  10. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    эпоксидка+стекловолокно+ правильные руки= копейки, какая зонда?
     
  11. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У многих людей часто есть проблемы с подсчетом затрат)
    100к зарплата усредним (иженер гоночной команды дороже сварщик дешевле) * 4 человека * 15 мес + аренда помещения ну допустим тыс 50 в мес + материалы и проч. Уже тыс 200 уе получается. Продисконтируем это все к сроку ожидания в несколько лет и риска того что ее через пару лет никуда не пустят гонятся.
    Про зонду конечно образно но суть передает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. delight

    delight Абориген

    В клубе с:
    9 май 2008
    Сообщения:
    2,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор молодец, если все это быстро поедет в кольце будет супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. advan1

    advan1 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    чем обусловлена установка радиатора под углом? по сути если он стоит вертикально его площадь используется на 100% и если не хочется потерь от воздуха проходящего сквозь него и упирающегося в двс, то можно после него направляющие сделать в капот, понятно, что сплитер направит поток воздуха на него, но направит все 100% только после какой то скорости, а до неё эффективность радиатора будет ниже, если бы он стоял просто вертикально, или что то не так понимаю?
     
  14. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это уровень!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я напишу об этом на следующей неделе, когда можно будет проиллюстрировать фотками.

    Удачи :)
    Федор
     
  17. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет :hi:,
    По движку останется как было - hks gt800. Машину на первых порах не разгоняться (у неё в принципе уже хорошо получается), а тормозить и поворачивать надо будет учить.

    По весу пока воздержусь говорить - посмотрим после финишной сборки.

    Удачи
    Федор
     
  18. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стекловолокна в этой машине нет не грамма. Матрицы/оснастка - да, но делать их то же из карбона нет практического смысла.

    Удачи
    Федор
     
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Метод подсчитывать расходы по сути правильный, но индексировать к срокам ожидания в несколько лет тут не приходится. А зонду кстати не везде пускают, но есть довольно много серий где она может ездить.

    Удачи
    Федор
     
  20. 108

    108 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну это беда всех деталей из карбона - издалека они все выглядят просто черными, и дело тут не в лаке. Вблизи конечно все видно сразу. Проект очень крутой.

    пс. "эпоксидка+карбон=копейки" реально повесило:D
     
  21. Maxel

    Maxel Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2005
    Сообщения:
    1,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 50 сниму Дай контакт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    клеили панели насмотревшись хентая? или в трубе дули? сюрпризов с аэродинамикой не будет?
    а так да, объем затрат впечатляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно спросить - вы специалист по аэродинамике гоночных автомобилей? Можно взглянуть на какие то работы - результаты?
    Или специалист по подсчету чужих затрат? :)

    Если серьезно, то я открыт для конструктивного разговора/критики с людьми, которые реально понимают о чем говорят. Можно конкретнее - о каких сюрпризах идет речь? Какие конкретно компоненты/элементы вызывают сомнения?

    Удачи
    Федор
     
  24. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как там говорят. не специалист но посмотреть могу
    и сомнения есть что это будет адекватно держать дорогу

    судя по нервной реакции и жалкой попытке соскочить с темы я задал правильный вопрос

    так продували модель или наобум клеили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Привет! Скинь порядок цен на 280\710- 18:hi: И состав я так понимаю S8, если это Michelin?

    А машина до проекта была рейстайл??
     
  26. Eshalnev

    Eshalnev Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Умопомрачительный афто :) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жалкая попытка соскочить с темы? Развеселили. :)

    Нервная реакция? :) Это вы о том, что я усомнился в вашей квалификации касаемо вопросов аэродинамики? Так я же объяснил - если на самом деле что-то в этом понимаете, то давайте конкретно - какие компоненты вызывают сомнения и на основании чего. С удовольствием подискутирую. Если же понимание вопроса на уровне "но посмотреть могу", то обсуждать будет трудно на разных языках.

    По "правильному вопросу" - аэродинамические компоненты проектировались и рассчитывались с помощью CFD и на основании опыта (что работает, а что нет). Мой личный опыт говорит о том, что такой метод дает результаты. Это не позволяет достичь оптимальной конфигурации, но вполне работает. Проводить полномасштабную программу в аэродинамической трубе - было бы хорошо, но бюджет этого не позволяет. В России такой трубы, которая дала бы адекватные результаты просто нет.
    Следующий шаг, замер аэродинамических показателей на прямой (дмитров вполне подходит). Кстати, все кто может себе позволить глубокую проработку моделей в трубе, все равно проверяет их с помощью straight line aero testing для проверки корреляции результатов в трубе с результатами в реальной жизни.

    Если быть абсолютно откровенным - у меня нет сто процентной уверенности, что не вылезут какие то сюрпризы. Это невозможно узнать до начала реальных тестов. "Держать дорогу", как вы выражаетесь будет - опыта более чем достаточно, чтобы быть уверенным. Насколько хорошо - жизнь покажет.
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Состав тайм атаковый (извините за выражение) S7A. По цене - завтра на работе посмотрю записи.

    Удачи
    Федор
     
  29. AntonRS

    AntonRS Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    S7A - это софт ! S8A - медиум

    В 2013г. S7A уже не было в каталоге мишки:cool: Жду цену!!
     
  30. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    потом чем же вам Дмитров не угодил то? люди вертолеты продувают их устраивает, итальянцы даже свою гоночную технику возили продувать их тоже устраивало все, а вас не устраивает ;)

    труба в дмитрове стоит копейки по сравнению с вашими затратами, люди спутниковые тарелки для окон продувают и им не дорого ;)
    и Александру думаю было бы интересно

    тем более что трубу после того как я ее сломал уже пол года как починили

    вот сходу сюрприз - вы когда делали крышку багажника, вы вдохновлялись продуктом Revozport? товар - http://gtr.revozport.com/images/products/gtr-dn-trunk/gtr-dn-trunk24.jpg
    мультик - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NfaLwiHL_34#

    эти господа (Revozport) ссылаются на некоторого специалиста в аэродинамике

    The GTR DN Trunk idea is to let customer replace a trunk without the original rear spoiler and yet keeping the downforce it requires. This specially designed trunk will maintain the original GTR's designed downforce.
    RevoZport is working on a R35 GT-R trunk with a duckbill spoiler that is designed for low drag and high downforce. The trunk was designed in conjunction with Yoshi Suzuka one of the aerodynamic engineers on the Nissan GT-R.

    этот господин Yoshi Suzuka знаменит тем что пытается построить некий гтр который поедет 400 км ;) http://www.suzukaracing.com/ привет ему от свицера ;)

    его контакты указаны на сайте и до сих пор действуют
    к сожалению он не говорит по английски и нужен переводчик

    так вот сюрприз в том что А) в компании Ниссан никто не знает кто это - это раз, Б) мистер Кацутоси Мицуно лично тоже не в курсе о ком речь это два, В) ну и на прямой вопрос о качестве этого аэродинамического элемента и как он работает вышеозначенный Yoshi Suzuka ответил что не имеет никакого отношения к компании Revozport и вообще they can not gualanty any racing and they can not do support anything. They are very lazy and very rough. это три

    таким образом вы применяете сомнительный элемент, единственным достоинством которого является только то что он красиво выглядит, а реально работает он или нет никто не в курсе,
    на nissan gt-r gt3 nismo не зря скамейку сзади прикрутили


    продуйте машинку ;) там ценник 60-100 тыс и 2-3 дня работы специалистов, а то может уже пора начинать все переделывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика