1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужен совет: технология ремонта и каско

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем Вячеслав 007, 4 дек 2013.

  1. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубники подскажите пожалуйста: при замене битых деталей на одной стороне авто, по технологии завода изготовителя надо менять те же з/ч и на другой стороне(на детали нового образца). Страховая отказывается одобрять замену не поврежденных деталей. А новые детали со старыми не сочетаются. В итоге машина зависла на сервисе из-за отказа страховой. Должна ли страховая компания оплачивать ремонт по технологии официального дилера или все это ложится на плечи владельца?
     
  2. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    В клубе с:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Страховая компания не должна возмещать неповреждённые детали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Еще постоянно были отказы в покраске с переходом кузовных элементов рядом с отремонтированным участком.
    Это зло :mad::mad: Ремонт должен выполняться по технологии!
     
  4. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Официальный дилер должен работать по технологии завода изготовителя. А новые детали ходовой части не стыкуются со старыми. Хозяин машины тоже вроде ни в чем не виноват: попал в ДТП и отвез машину на ремонт к официалам...
     
  5. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это не технология завода-изготовителя. У дилера нету ее, иначе с.к. Все оплатила бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roma One

    Roma One Живу я здесь

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    9,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При оплате ремонта страховой компанией - только в рамках необходимости приведения авто в первоначальное состояние и только детали, поврежденные внешним воздействием при страховом случае!

    Не проблема доплатить немного дилеру за супер-пупер ремонт по технологии с заменой всего кузова авто при покраске переднего бампера, например!
     
  7. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    СК отправляли все доки с официальными техническими бюллетенями, где черным по белому написано, что при замене такой-то железки надо менять еще и эти, т.к.они другой размерности...

    Что посоветуете? Для начала письменную претензию в офисе страховой, а в случае отказа - в суд?
     
  8. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Вначале узнай вот что,предусмотрено ли изготовителем замена данной позиции,а дилер тут не причем.Найди представительство изготовителя (его телефон),они строго следят за качеством своей продукции.Инет в руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Без конкретики не понятно о чем идет речь. Детали ходовой с одной стороны можно поменять без замены симметричных деталей. Или виной всему модернизация завода-изготовителя элементов ходовой части? Новые элементы теперь другие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это тема именно с завода, дилер просто выполняет предписания.

    Поврежден левый поворотный кулак + левый рулевой наконечник. Раньше на машины ставились с резьбой М12, теперь идут только с резьбой М14. Соответственно, есть бюллетень от завода изготовителя, в котором написано, что надо менять оба поворотных кулака с рулевыми наконечниками + рулевую рейку в сборе. Сумма само собой получается приличная и страховая, не разбираясь, отказывает. Я все-таки думаю, что должны одобрить, т.к.это не гаражный сервис, да и доплата за полис была существенная, с учетом ремонта у оф.дилера.
     
  11. Юрий (fred029)

    Юрий (fred029) Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Подтверждающий документ от производителя,претензию в СК,если отказ,то суд.По суду еще штраф 50%,если правильно подойти.
    Для примера,на мерине,при дтп,была частично повреждена голова,а согласно технологии изготовителя был заменен весь двс.СК оплатила,зная,что может влететь на штраф,а сумма приличная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бумагу бы почитал. Интересно.
    По теме. Замена симметричных элементов вызвана в следствие модернизации заводом-изготовителей отдельных элементов ТС. Страховые компании, как правило, отказывают в таком случае (Ваш случай не единственный),ссылаясь на то, что страховка служит инструментом для возмещения ущерба поврежденных элементов и не является средством обогащения и обновления ТС. Другими словами завод решил заработать на продаже з.ч., сделав небольшое обновление, а страховая компания в этом не виновата.
    Если судиться, предполагаю, можно выиграть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да просто дорого, вот и отказывают. Почему-то же меняют зеркала в сборе, если только стекляшка разбита (если на данный момент нет в поставках ремкомплектов), меняют бампера сложные составные из нескольких элементов по той же причине итд. А штраф 50% не взыщешь, ведь выплата частичная есть
     
  14. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  15. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .

    Бумаги хорошие приложены-все доходчиво расписано для страховой). По поводу штрафа Вы уверены? Мне по-прежнему отказывают, видимо придется судиться...
     
  16. _minus_

    _minus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда есть частичная выплата, то штраф за отказ в выплате не привязывается, суды трактуют это не как отказ в выплате, а как спор о размере компенсации. некоторые страховые даже так и делают -кидают вам на счет условно 100 рублей и ждут суда. Я исхожу из информации от знакомых, лично сам в судах по этой теме не был, поэтому на 100% гарантировать Вам ничего не могу.
     
  17. Вячеслав 007

    Вячеслав 007 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю за помощь, буду советоваться с юристом.
     

Яндекс.Метрика