1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Колбасит N52 Vanos

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Partytime, 4 дек 2013.

  1. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 525 бензин с N52

    Начался такой недуг: после начала движения, минут 20-30..., т.е. когда машина хорошо прогревается начинают прыгать обороты, и раздается свист под капотом. Когда останавливаешься, (нога на тормозе) обороты сразу падают до 500 где то (бывает глохнет прямо на ходу, хогда катишься без газа и автомат перескакивает в положение N), потом после остановки полной сразу подскакивают до 1200. Глушу, завожу... все становиться ОК как ничего и не было, но не надолго. Дальше на ходу все повторяется.

    На диагностике показало ошибку: Тугой ход клапана VANOS (впуска или выпуска не помню). Масло свежее, уровень ОК. Пробег 110 тыс. км.

    Искал по форумам, проблема встречается, но решения так и не нашел. На сервисе долго диагностировали, помыли клапаны Vanos + фильтры к ним, хватило км на 500, потом всё по новой. Есть идеи? Менять оба клапана? На одном из форумов нашел такую рекомендацию:
    а) продувать масляные каналы, для чего как я понимаю нужно разбирать двигатель
    б) смотреть положение валов каких то.. , так же с разбором
    в) ремонт системы Ванос

    Может кто сталкивался с проблемой.
     
  2. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег? На каком масле ездили? Как часто меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 110 т км, масло BMW Original 0w40, все ТО у оф дилера, менял по компу, раз в 20 т км, последние 2 раза стал менять чаще (каждые 10 т км, по совету Автодома + помыли промывкой). Но проблема началась еще при пробеге в 80 т км, на холостом ходу стояла сильная вибрация. Причем оф дилер и другой сервис так и не смог точно определить проблему. Сказали давайте попробуем поменять клапанную крышку с вентиляцией картерных газов, может будет лучше, а может подушки двигателя... Короче с пробегом проблема вылилась в ошибку и сильный расколбас на холостых при длительной езде. Чем дольше едешь, тем хуже. Через часа 2-3 езды машина часто глохнет. Первые пол часа всё ок, только немного вибрация на холостом.
     
  4. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    :eek::eek::eek::facepalm::facepalm:, вы сами то хоть верите что масла хватит на 20 тыс км?
     
  5. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чего, стандартный кастрольный N52. У вас внутри мотора гуталин.
    Нужно попробовать с замены масла на нормальное с промывкой, после этого промыть физически клапана и соленоиды VANOS. С некоторой вероятностью это поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю на сколько его хватит, я эксплуатирую по инструкции от завода изготовителя и использую оригинальные комплектующие. Если есть у кого идеи, пожалуйста по существу. В выходные съезжу на диагностику, возможно решат проблему. Интересен опыт тех, кто сталкивался с данной проблемой. Поискав по форумам, я понял что проблема встречается, но никто не написал её решение.
     
  7. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какое масло нормальное? Что такое соленоиды?
    В Автодоме и сказали что немного загуталинился двигатль, поэтому и промыли.
    Я думаю промыть еще раз всё и поменять клапаны на новые. Временами машина едет нормально, без проблем, т.е. то работает что-то там в двигателе, то нет)
     
  8. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решение я вам написал выше постом.
    Если это не поможет, тогда уже только механический ремонт.
    Видел уже сотню таких моторов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я рекомендую Motul 8100 X-Cess 5w40.
    Соленоиды — электромагнитные клапана управления.

    p.s. Если кто-то захочет развести дискуссию о том, какое масло лучшее, то не надо, тут и так каждый день по новому топику об этом возникает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так и не понял: "клапана и соленоиды VANOS"
    Соленоиды, это которые под цифрой 1 на картинке, а клапаны где?)
    http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=NU55&mospid=50323&btnr=11_3736&hg=11&fg=15
     
  12. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
  13. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Partytime, а под маслозаливную крышку не заглядывали, что там интересно, с 20 тыс интервалом замены масла, и пробегом по Москве, там наверняка увидите много интересного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратные клапана Vanos стоят в головке блока со стороны выпускного коллектора, но вы их самостоятельно вряд ли сможете помыть, их очень трудно открутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Заводская инструкция (замена масла раз в 18-20-25-30 тысяч) приближает смерть мотора очень быстро.
    По существу - промывать мотор частой заменой масла и молиться (или что там сейчас модно) что это поможет. Если не поможет - разборка мотора.
    Опыт имеется, 10 лет работы у ОД. На идиотские инструкции, те, которые идиотские, мы в ОД давно уже положили.
    Вы не первый и не последний, без обид, кто напыщенно роняет слова - да я всё по инструкции, да у меня всё оригинал. Оригинальное масло не более чем масло. А масло физически не может жить 20000км. С большим натягом оно 20000км может выхаживать, если все эти 20000км - езда по трассам с минимумальным количеством холодных запусков.
    А если эти 20000 км не трассовые, то вот и стандартный итог - звездец мотору приходит к сотне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам мыть не буду, заеду в сервис. А если не затруднит, можно на схеме показать где конкретно?
     
  17. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на e46 320 рестайл (M54 кажется двигатель), так там не было таких проблем с двигателем, менял масло раз в 20 т.км. Лил кастрол ЛЛ01, она была б/у + я еще 100 т км намотал. А про этот двигатель читал что у него температура работы другая и гуталинится быстро. Может и масло кастрол не подходит для него. Мне последнее время все начали говорить сменить масло на не кастрол. Буду менять чаще. Проблема в том, что диагносты не могут корректно продиагностировать и заменить неисправный узел, начинают менять всё подряд - что-то да и поможет. Я бы не стал писал здесь.
     
  18. Yuryc

    Yuryc Абориген

    В клубе с:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Частые замены масла в Вашем случае, на таком пробеге, вряд ли помогут. Нужно вскрывать двигатель, чистить, менять МСК (наверняка они уже задубели в таких условиях эксплуатации). Короче либо заниматься кап ремонтом, либо сливать тачку.
    На будущее при езде только в Москве интервал замены масла 7 тысяч км максимум. И да, при указанном интервале можно вполне ездить на Кастроле. После капиталки естественно :D:D:D
     
  19. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помыли клапана ванос = постирали презервативы перед повторным использованием. ЗАМЕНА!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 замена клапанов Ванос
     
  21. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Можно. С матами - но можно. Главное их нащупать :)

    Хотя не знаю, как у 525-й с доступом к ним. У себя на Х3 - вытаскивал для профилактики. Чистые :)
    Правда масло Мотюль и замена раз в 10 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    визуально, как правило, всё чисто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Там же металлическая сетка. Сразу видно грязь.
    Сжатым воздухом конечно продул, коль уж снял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lexasoft

    Lexasoft Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E60/49342/L+N+any+any/graphics/11/11_3735/

    номер 7.
    мыть ультразвуком.

    Странно, что на M54 не столкнулись, тоже горячий мотор, но с другой выраженной проблемой — залегающими кольцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чего там ультразвуком то мыть, бензином помыл, продул и обратно поставил.:facepalm: Там сетка, чуть помельче как на ситечке для заварочного чайника чая.:D
    По 700р стоят, больше разговоров.
    Чем М54 горяч, рукой что ли дотрагивались? У него рабочая температура ОЖ, тоже выше 100-110?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Partytime

    Partytime Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, куплю новые, отпишусь потом.
     
  27. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ИМХО, промывать "загуталиненый" двигатель чрезвычайно ненадобно. Лучше несколько раз сменить масло с фильтром через каждые 2-3 ткм. Менять до тех пор, пока не отмоется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    да хоть каждые 1000 км меняй, но такое ни одно масло не отмоет
    [​IMG]
     
  29. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то что на фото это совсем пипец.
    не думаю, что у ТС такое внутри
     
  30. nezd

    nezd Абориген

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    по-моему опыту, гуталин - это как на фото
     

Яндекс.Метрика