1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Раскоксовка колец. ОТЧЕТ!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Voland, 14 фев 2006.

  1. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Ну не знаю ! Может раскоксовки и не помогают ( просто по моему их надо делать еще на живом двигле а не тогда когда он умер в инструкции написано же через 25 тыщенок !а в тяж условиях каждые 15 ) а вот хрень что закидывается в горшки в виде пилюль растворяется там и оседат на стенках, Та реально помогает и помогает надолго!Поднимает компрессию даже с 7 до 12 !! ! НО если не на продажу а для себя, я бы тоже закапитали на его месте!
     
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    В клубе с:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А вот то что масленка долго тухнет, это как раз маслонасос дает не достаточное давление, и мотор быстро изнашивается, меняй быстрее, хотя я б вначале продиагностировал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Маргарин

    Маргарин навеки с нами

    В клубе с:
    16 авг 2004
    Сообщения:
    9,137
    Водит:

    Из собственного опыта. Раскоксовка - ничего страшного м вредного. Только это не на долго. Не хочу искать поиском - я писал о такой процедуре. Было чувство небольшой радости... Только скоро она прошла. Масло стала кушать и только замена колец и маслосъемников решила все проблемы... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Долго тухнет только на холодную, а на горячую нормально, так что, вроде, не насос.
     
  5. Ninja

    Ninja Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй стакан и будет тебе счастье.Клапан в нём сифонит, вот масло и стекает пока мотор остывает.
     
  6. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Не согласен с ранее выступавшим товарисчем. Машинку купил в сентябре 2005 года поменял масло ну фсе жидкости как пологается, до зимы ездил горя не знал после зимы начался жер масла 1л на 2000-3000 тыщи ну думаю довыбирался я машину (Е34 М50b25 ТU-ый 1995г.в пробег на момент покупки был 94 с копейками тыщ ). Тут подошла пора замены масла, ну и сделал раскоксовку. Расход масла составил 600 грам на 13000 пробега при условии того что я почти постоянно кручу его до 6000 тыщ так что я бы так категорично не говорил :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    А не подскажите случайно где это чудо средство можно достать? Так вот получилось, живу в большой деревне под названием латвия, и средства такого ни где пока не встречал :(
    И есче такой вопрос, какой моторесурс у двигателя М60? На данный момент 330 тыс километров. Масло жрет но не сказать что совсем много, точнее не скажу. По поводу прыти, немного тупит, но я грешу на каты и лямда.
     
  8. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    И у Wynns есть такая же расскоксовка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nightracer

    nightracer Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Спасибо. Прокачусь по магазинам, есче поищу.
    А по поводу ресурса сердца железного коня можете проконсультировать, :shock:
     
  10. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    По ресурсу все относительно просто кто то его и в хвост и в гриву а кто-то как пеньсионер все индивидуально ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Если бы за бугром то я думаю нам бы сказали ресурс- расходники все одинаковые и качественные и ТО всегда по расписанию да бензин не чета нашему . У нас же это зависит от многих факторов даже от региона !Так что думаю что это не предсказуемо. Тут недавно читал что люди на 70 тысячах движки капиталят О!
     
  12. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан

    Ага! 105, уже меняю кольца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    =Ага! 105, уже меняю кольца!=
    А симптомы для этого были какие ? Не тянула или дымила ?
     
  14. Muri

    Muri Абориген

    В клубе с:
    2 май 2006
    Сообщения:
    2,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Дымила! Страшно дымила!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Я дусвю проблема у большинства с двигателями на якобы низких пробегах потому что мы не знаем реальных пробегов авто пришедших из за бугра. Отсюда и чертыхаемся что на 75 переборка, а может быть и не 75 а все 275 прошла ласточка !
     
  16. папаША

    папаША Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Так это и есть самое плохое - для холодного двигателя.
    А на горячем - быстро, потому что не успело стечь.
     
  17. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внимательно читаем :confused: .

    Речь шла о том, что не работает, а не о последствиях для двигателя.
     
  18. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    :D :D как теперь работать?
     
  19. Vinnetu

    Vinnetu Абориген

    В клубе с:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
    +1
    при каком пробеге?
     
  20. ARUKAS

    ARUKAS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при любом
     
  21. B0R1S

    B0R1S Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    84
    треснула гбц,разобрали мотор и решили капиталить,пока собирались запчасти отвез блок в "механику"расточка не требовалась,но все проверили и восстановили сетку Хона в цилиндрах.мойкой деталей цпг занимался сам и потратил день на одни только поршни которые сутки провели в ацетоне.после того как очистил вручную все6 я не верю ни в какую химию которая "может",после сборки с новыми кольцами,колпачками,вкладышами,раскатался мотор только тыс.через 10,расход масла 0,едет ответно,все размеры номинал.М50В25
     
  22. Привет

    Привет Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это что за зверь? Вот М52 TU были, а, насколько знаю, М50 TU не было. :help:
     
  23. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Учите мат часть (с) к сожалению не знаю за кем права на данное высказывание, но с 92г. с сентября помоему если мне память не изменяет на М50 начали устанавливать Ванос с тех пор и стал М50TU :hi: :hi: :hi:
    ЗЫ Поправте если не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Привет

    Привет Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учите мат часть. :rock:
    Зайдите в ТИС и посмотрите модели двигателей, а все остальное - от лукавого, или от пива. :hi:
     
  25. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Завтра если смогу с MODICа распечатку если смогу сделаю и выложу как он идентифицируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Описание функционирования и узлов

    С сентября 1992 года устанавливавшийся до этого на Е34 и ЕЗ6 двигатель М50 был заменен переработанным вариантом, двигателем M50TU, (техническая модернизация).

    Это с сайта МАДИ
    http://www.madi-auto.ru/article.html?id=33
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Привет

    Привет Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаете, Наука-авто не авторитет, так же как и яндекс. Авторитет - ТИС ибо выпущен производителем BMW. А вот к размышлению расшифровка вина моей машинки (ДВС с ваносом), как видно двигатель М50. :)
     

    Вложения:

  29. Привет

    Привет Участник тусовки

    В клубе с:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто так, на всякий случай. :)
    http://golgofa.ru/page9.htm
    Внизу раздел "Технические характеристики двигателей BMW"
     
  30. IL666

    IL666 Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ну если так смотреть то http://golgofa.ru/page9.htm тоже не авторитет и TIS Ваш примерно такой же от Галгофа V 02.2005 подождем завтра если я не прав с меня ПЫВО ну и наоборот тож :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика