1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2.0/3.0 дизель,пара вопросов.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alex 97ru, 2 дек 2013.

  1. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!планирую купить х3,смотрю дизеля,изначально хотел 2х литровый. Есть неск. интересных вариантов 3 дитровых 218 сил которые. В связи с этим хотел узнать,какой из моторов надежнее,менее проблематичнее?как заводяться в морозы оба варианта? как понимаю 2 литра-4 цилиндра,3-6 горшков. Грм у 6ти котлового цепь или нет,и у 4х?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поиск рулит, на эту тему баянено неоднократно
     
  3. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2,0 d не едет:-(.
    3,0 d метет как надо!
     
  4. Firsof

    Firsof Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а 3,0 sd вобще огонь! в общем возьмешь 2 литра - разочаруешься, 3 литра - будешь рад. по надежности, масло во время меняй 8-10 тыщ, и топливо хорошее лить и по плохим дорогам не сильно часто и не топить и не будет он ломаться) в зиму - вебасто и будет норм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поиск выдает темы о покупке,технические недостатки и особенности найти очень тяжело если не знаешь где искать. Потому и спрашивал создав тему,если сказать нечего-то и не надо.
    Что 3 едет лучше чем 2 понятно,и что sd едет еще лучше очевидно.
    Я спрашивал как они заводятся в мороз,2 и 3 литра,и конечно,понимаю что с вебасто это будет надежней,но вопрос был не в этом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    трешку заводил в -30 спокойно, главное в солярку антигель добавить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tony211

    Tony211 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продам X3- 3.0 D-218 л.с. покупал в АВТОДОМЕ вся история. Пробег 75 000 родной, состояние отличное, поставил оригинальный фаркоп съемный. Черный на черном, салон кожа.
     
  8. Tony211

    Tony211 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не заводятся в двух случаях:
    1. неисправен (чаще всего аккумулятор старый=дохлый)
    2. летнее или просто хееррррррровое дизтопливо (в москве заправляться на БП или лукойл, при условии что лукойл-центрнефтепродукт, тогда вероятность незавода крайне низкая). Чаще проблема возникает от -20..25град

    Из своего опыта: на одометре 160ткм. Дрыгатель 3.0d надежен, прёт как дикий кабан с места и до 150кмч где-то, потом просто быстро едет.
    Все неприятности, что вылезают с пробегом, известны и тут сюрпризов нет. Опять же смотрите поиск. Если пробег честный, то все неприятности будут появляться с точностью до +-5ткм. :nod:

    Приобретая авто:
    - сначала его посмотреть своими глазами в освещенном месте, попросить прокатить, обратить внимание на то как переключается автомат и послушать звук трансмиссии на предмет гула из раздатки или дифов. (Особенно отчетливы при ускорении с места в пол)
    - обязательно сделать полную диагностику в нормальном клубном сервисе. Запишетесь, приедете, потратите 2000-2500тр за все и час-полтора времени.
    - сделать выводы о целесообразности покупки и верности ценообразования
    - поторговаться и брать, если все устраивает.

    Если за автомобилем следили, а об этом расскажет сначала его внешнее состояние, далее диагностика и бумажки, которые хозяин бережно хранил после ТО, то вероятность быть счастливым обладателем повышается в разы.

    Перед покупкой необходимо проанализировать, есть ли возможность безболезненно для семейного бюджета внезапно расстаться с 50-100тр, на замену турбины или раздатки. Бывает вдруг после 150ткм, а бывает и нет. :cool: УДАЧИ!
     
  10. Tony211

    Tony211 Новичок

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0 D с первого дня эксплуатации солярка только лукойл, заводиться в любой мороз без присадок.
     
  11. FRED_78

    FRED_78 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у меня 2,0 d (правда была E90, но двигатели одинаковые) с пробегом в 200 000 км. заводился (минимальная т-ра была -26) без присадок на раз (лучше чем бензинки) и ВООБЩЕ с двигателем никаких проблем не было. ДТ - Лукойл, или ПТК.
     
  12. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pilgrimj, спасибо вам!
    еще хотел узнать,агрегаты на 2/3 литра одинаковы? (коробка,раздатка),если да то ресурс всего этого на 3д соот-но меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Манус

    Манус Абориген

    В клубе с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На бензинке и дизеле коробки точно разные, вот на 2.0 3.0 дизеле ХЗ

    Раздатки на всех одинаковые

    Ресурс на диком кабане, если его гонять ЕССНО меньше, резина и та быстрее на асфальт переходит:D

    А в гражданских режимах мне кажется сильной разницы в ресурсе, допустим, ступичных подшипников , не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Те кто говорит, что 2.0 d не едет, ни разу на нем не ездили. Отлично тащит, быстрее особого смысла нет, так как машина с высоким центром тяжести и особо не погоняешь. Любой паркетник хонда , тойота или мазду возьми, будут медленнее 2.0d .Три года езжу, очень нравиться, проблем никаких, заводиться до -32 без всяких вебаст и присадок к солярке. Жрет 8.5 по городу, ни больше не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Акпп у дизелей 2,0 и 3,0 разные. Ресурс акпп, если забыть о том что масло "на весь срок службы", и менять его периодически, достаточно большой чтобы не думать о нем.

    Раздатки одинаковые, дифы тоже одинаковые. Из этого можно сделать теортетический вывод о том что 3,0д особенно с чипом прикончит их пораньше, но, опять же, если в них иногда менять масло, то они откатают очень и очень долго.
     
  16. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Согласен с вами полностью:thumbup:... был:shock: до того момента, как сел на 3d:eek: и, практически сразу же, его еще чипанул до кучи:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, 2.0д очень приятный мотор. Я как владелец поддутого 3.0д говорю.

    Есть кстати одна особенность. у 3.0д более тугая педаль газа (чтобы не накосячить случайно, так делают все производители мощных машин), у 2,0д он легче и субъективно машина воспринимается очень даже борзой, ничем не хуже в гражданских режимах, чем 3.0д. Конечно на тапке в пол разница очевидна, но на бытовых ускорениях разницы почти нет. В пол на 2.0д топить почти никогда не нужно, вывозит очень резво и без насилия над мотором.

    После чипа, 3д - выдающийся авто, на котором приятно ездить даже после более чем мощных машин.
     
  18. alexkul64@yandex

    alexkul64@yandex Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    2D до 120км/ч от3D не отличается, а разница в налоге 500$. Не совсем понятно-где на 3D летать в наших городских пробках?
     
  19. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, мощность после чипа просто избыточная для нашей телеги становится, но оттого очень бодрит :cool:
     
  20. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В Саратовской области и без пробок полный трэш:eek::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BMW 071

    BMW 071 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Управляю 3.0 бенз 231 л.с бенз дорест 2004 г мой кнечно))) и жены 2.0 дизеляка в 177 л.с 2008 г, так вот со старта на светофоре я отстаю шо писец))) беру на дальняки дизеляку и понимаю что бенз отдыхает, даже против дизеля в 177 л.с, хотя мож на бензе лошадки разбежались((( одно скажу что дизель у бмв ОГОНЬ по всем параметрам, задумываюсь о приобретении 3.0 sd.
     
  22. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все пишут, что 3,0d до 120 не хуже, чем 3,0si.
    Т.е. получается, что 177 л.с. не хуже 272?
    Что за чушь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    :facepalm: чушь это то что 3.0d 177л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не понял вашего высказывания:shock: и тем более facepalm'a.
    На Е83
    177 л.с. - только 2,0d.
    218 л.с. - только 3,0d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я понял, что вы считаете как будто у 3.0д 177 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я лишь продолжил логику форумчан, как некоторые считают, что 2,0d 177 л.с. до 120 км/ч едут наравне с 3,0d 218 л.с., а также многие пишут, что 3,0d 218 л.с. до тех же 120 км/ч не уступает 3,0si 272 л.с.
    Таким образом по общей логике получается, что 2,0d 177 л.с. до 120 км/ч едет не хуже 3,0si 272 л.с., но это же бред!
    И кто-то в этой цепочке безжалостно брешет (хотя на ум приходит гораздо более матерное слово).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BMW 071

    BMW 071 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну и бывает еще 3.0 D в 204 пони наверно на дорестах шел, все равно бомба:rock:
     
  28. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не обязательно.

    динамика зависит от крутящего момента на колесах.

    У всех этих машин разные передаточные числа в трансмиссии: на более мощных - более длинные, на слабых - короткие. Поэтому характеристики "прыжка" искусственно сближены.

    По крутящему моменту 2д даже выше, чем 3si. При короткой трансмиссии он может быть быстрее, но лишь до определенной скорости.
     
  29. Дart

    Дart Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2005
    Сообщения:
    2,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По всем параметрам 3d лучше, чем 2d (ну может только по расходу, транспортному налогу и цене).
    Уверен количество осознано (не в силу обстоятельств) поменявших 3d на 2d несравненно меньше тех, кто сделал обратную замену! :nod:
     
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BFG, т.е. можно забить на то, что у 3,0si разгон значится 7,2 (7,5) сек, у 3,0d 7,4 (7,7) сек, а у 2,0d 8,9 (9,2) сек?
    Между крайними почти 2 сек разницы - это же не может быть не заметным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика