1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

На X3 по трассе...

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем F.O., 15 июн 2009.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И разгоняется до 200, и даже до 240, и едет, как приклеенаая. Вопросов нет! Вот только кушать начинает процентов на 30 - 50 больше, чем трешка или 5 с таким же (то есть 3-х литровым двигателем). Хоть дизелем, хоть - бензином. Правда, 2-х литровую Х3 до 200 не разгонишь в принципе.

    Мне тоже показалось, что дорога до Астрахани - не худший вариант для России. Но - все же. И я даже не представляю, как можно эксплуатировать у нас Х3 на 19 "катках".
     
  2. Knlpr

    Knlpr Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все познается в сравнении. До X3 была 325 XI Е91 в м-пакете, так после нее даже на относительно ровной М7 (до Нижнего Новгорода) на Х3 ехать мягче и комфортнее. А самое главное - спокойнее, просто не переживаешь на тему пробьет-не пробьет, валишь спокойненько. А вот в Х5 е53 сажусь после своей - особенно где-нибудь на второстепенной дороге в Ярославской области - совсем другой уровень комфорта, значительно плавнее, меньше толчков на нервностях.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, в сравнении. К примеру Х3 со спортивной подвеской - та еще ... мечта стоматолога.
     
  4. F.O.

    F.O. Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавлю по поводу шин и расхода. Шины 235/50/18 Michelin Latitude, достаточно мягкие, комфортные и тихие. Зимой ездил на Dunlop wintersport 3D значительно жестче и шумнее. Расход около 10,5 литров на 100 км. Я считаю расход весьма приемлимым для 3 л бенз с АКПП, крейсерскую скорость держали 110-130 км.ч, максимальная 160 км.ч На выбор авто в значительной степени повлияли отчеты Cuprum, выражаю ему благодарность. Кстати, о внедорожных качествах, в Крыму катался по горным гравийным и грунтовым дорогам, могу отметить прекрасную геометрическую проходимость. Отлично работает система спуска с горы: на ногах было бы страшновато спускаться, а на машине ничего, все отлично... И не много "лирики": странное дело, когда меня спрашивают, нравится ли мне машина, отвечаю - не очень. А далее на вопрос, что именно не нравится понимаю, что придраться то особо не к чему. Наоборот, по отдельности все очень нравится (ну разве что за исключением простецкой приборной панели и громкой работы подвески), а в целом нет. Чудеса, да и только... Вот, кажется подобрал верное определение: мне нравится как эта машина едет: как она разгоняется, тормозит и управляется. Мне не нравится, как я себя в ней ощущаю.
     
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi: КМК, Данлоп - далеко не самый лучший выбор зимней резины. Как раз потому, что зимняя резина, особенно если без шипов, должна быть мягкой. Иначе она не станет "липнуть" ко льду. И еще нужно максимальное количество ламелей, опять таки обеспечивающее сцепные свойства.

    При прочих равных это опять ощущается, как мягкость. И в этом случае в жертву приносится управляемость. Особенно на скорости. Но это же ЗИМА!

    Что касается Вашего выбора, то выходит, что моя "разъяснительная" работа была недостаточной: ибо, еслиб была достаточной - взяли бы Вы версию с двигателем 3 d, а то и 35 d!;)

    Успехов.

    З.Ы. Интересное наблюдение: "нравится, как едет, но не нравится, как себя в ней ощущаю"... ИМХО именно потому, что если б нравилось, как ощущаете, то была б утрачена обратная связь с автомобилем. Примерно как на заднем сиденье мерседеса или еще кого. К примеру, майбаха. Там вообще, когда авто разогналось и не маневрирует не понимаешь, то ли движежся, то ли - на месте стоишь.
     
  6. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сравнивал X3 E83 c 318 E90, так вот - 1300км на E90 даются очень легко и непринужденно, а на X3 сильно устаю. Посему возникает вопрос, что выбирать следующим автомобилем, кроссовер F25/E70/E71 или все же полноприводный седан F30/F10/F07 вроде и в клиренсе терять не охота, но и на трассе нужен комфорт. Возможно кто-то сталкивался с данным вопросом, с радостью выслушаю размышления.
     
  7. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На легковом авто будет значительно комфортнее, чем на кроссовере.
    2. По снегу легковой авто с полным приводом будет ехать так же замечательно как и полноприводный кроссовер. Задачу грести носом свежий снег на дороге к даче выполняет так же успешно.
    3. Геометрическая проходимость легкого авто значительно ниже. А нужна ли она в большинстве случаев? :hi:
    4. Легковая с кузовом универсал будет не менее вместительна. :thumbup:
     
  8. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    3 Очень нужна. Не знаю, как в Москве, сто лет не был, а в НН и тем более городах поменьше ям с критичной глубиной предостаточно в самых неожиданных местах: во дворах, на трамвайных переездах... На пузутерке только и высматриваешь и глубину оцениваешь. А на Х3 с его просветом просто едешь и все.
    4 Может, по объему и не менее, а по высоте груза сильно менее. А это важно при перевозке всяких телевизоров, стиралок и тому подобных девайсов. Я, например, каждый год родителям на дачу бойлер электрический вожу. Не факт, что он влезет в трешку-сарай.
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По 3 пункту-100% Именно из-за этого поменял е36 на е83:nod:
     
  10. VladimirSh

    VladimirSh Завсегдатай

    В клубе с:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Хорошо, тогда вопрос, а E71/E70 по комфорту на трассе ближе к F25 или всетаки к седанам, хотябы 3-й серии. Попросту говоря 1300км, на большом кроссовере будут даваться так-же легко как седане или всётаки большой разницы с Е83 не почувствую?
     
  11. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е70 гораздо комфортнее Е83.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alien X3

    Alien X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездил зимой в Норвегию из Москвы, все что до Питера - отвратительно из-за качества дороги, постоянно фуры идут, которые нужно обгонять по разгонным полосам. Устал сильно, так как на круизе ехать нельзя, все время педалируешь, а кресла обычные неудобны. По хорошим дорогам, как в Финляндии, можно проехать очень большое расстояние и не устать. В ноябре, например, ездил в Латвию и Новорижское шоссе на порядок комфортнее. В целом как по мне, так на дальняк лучше авто с длинной базой.
     
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На трассе:nod:,а в городе 83:D(он поживее и поуправляемее если Е70 в базе)
     
  14. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:

    :nod::nod:

    ЗЫ: ХэЗэ - не для трассы машина. X5 на 18х колёсах и спорт-седлами идеален;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, но при этом по ощущениям еще дальше от седанов )))

    P.S. F25 на дальняк - очень комфортное авто. Но ощущения напрямую зависят от комплектации и модели.
    У меня спортсёдла с опциональной регулировкой поясницы - спасает при >3 часов подряд, не болит, можно менять на ходу, разминать.
    И мотор неслабый - обгоны потеть не заставляют - легко и непринужденно. Подвеска в дальней дороге всегда в режиме "комфорт" (это опция), я не смогу подсказать как на штатной без регулировки...

    В общем, советы тут как собаке пятая нога, каждый про своё скажет, а толку вам лично будет немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вэлываныч

    Вэлываныч Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ездил до Бреста и обратно (2000 км в одну сторону), на Ф25 20И, резина 17 РФ, вывода два:
    1. Усталость ощущается только на плохих дорогах (думаю, на любом авто так)
    2. Штатные сиденья неудобны, но на хороших дорогах не особо напрягает - есть привычка делать зарядку раз в 200 км (заодно заправиться, поесть или что еще:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. audzaki

    audzaki Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездил на Е83 много раз по трассе. впечатления самые позитивные!!! До этого были спортивные маленькие машинки типа IS300 (аналог трешки) и камреобразные (вот это ужасно в городе, но на трассе идеально ;))) только спать охота

    на Ф25 ездил в питер много раз проблем нет вообще (правда резина мягкая зимняя была) - на лете не поехал бы (19 катки и так уже кривые).. на след.лето буду брать вентус В12 задолбала жесть в колесах, как на телеге
     
  18. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    ездил с португалии на украину 4000км...все нормально,дорогу держет норма,но вот одно напрягло что очень быстро стрелка топлива падает,имел ауди а6 1,9 тди так заливал полный бак и стрелка очень медленно падала,на иксе толко залью полный бак и опа и уже лампа загорелась...
     
  19. radugaff

    radugaff Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Катался из Москвы до Новосибирска и обратно(7000 км). После Субару форестера долго привыкал к рулю, делает как мне показалось больше оборотов, боковые зеркала маленькие, такое впечатление как у трешки, хотя х3 машина гораздо выше и сюда просятся более высокие и широкие. Чувствует колейность. Подвеска в исправном состоянии, но она вообще не провоцирует съезжать с ровного покрытия. Несмотря на лучшую шумоизоляцию, разгонную динамику- с непревычки очень устал, если на субару особо не следил за качеством дороги,то с бмв х3 приходилось отслеживать ситуацию .Ехал туда3 дня,обратно 4.Устал и немного разочарован.
     
  20. Glider_RVS

    Glider_RVS Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2012
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    3-4 раза в год катаюсь Брянск - Самара (1300 км), 2 взрослых + ребенок = полный багажник :). ХЗ хорошо идет по ровной дороге или ямам, но когда начинаются кочки или волны, то мука, особенно на небольшой скорости. На 115.000км поменял аммо "по кругу", стала мягче и тише. Обгоны не напрягают, полная загрузка тоже. Расход 3Д греет душу. Но для трассы более 600 км нужен другой авто, а так же в комплектации экипажа 2 взрослых + 2 ребенка :).

    Имея две машины в семье никак не могу остановиться на сбалансированном решении. Мысль крутиться ХЗ + крузак, но кормить каждый день бегемота, сомнительное удовольствие. Может Туарег, но тогда лучше Х5 :) . Но тут начнется война с женой :) В общем, мозг сломался.
     
  21. infinite2

    infinite2 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максимально пока ездил 1250 км, когда гнал после покупки. Как в нфс поиграл, даже с учетом что ночь перед поездкой не спал. Расход тоже приятно поразил после 3.0 v6 бензинового.

    3.0sd чип.
     
  22. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ездил по М 5 по 650 км. в одну сторону.
    Очень понравились после Е 36 обгоны, апетит около 10,5, как едет по хорошей трассе пустой. Груженый полюбой дороге идет мягко.
    Пустой на разбитом асфальте очень жесткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совсем на дальняк не ездил, гнал машину из Питера в Москву и каждые выходные в деревню летом езжу, это в одну сторону 250 - так ничего плохого сказать не могу, у меня лето R18, машина и дорогу держит отлично и динамика 3.0 для обгонов хороша, касаемо руля - тоже ни одного нарекания, ни разу о нем не думал. готов дать прокатиться по трассе на моем УАЗ на тракторной резине Фбел 160, что ты потом было с чем сравнивать))))
     
  24. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Е83 30si 2010, на R18 M+S, ведет себя на наших "автобанах" изумительно, полный контроль, отличное чувство автомобиля, непробиваемая подвеска, никаких курсовых рысканий, в общем один из лучших авто для этих целей (для меня), и не надо забывать о его надежности. Кому то возможно покажется мало комфорта, все относительно. Особенно ценю его зимой...c длинным прицепом (снегоход) иногда забываешь о его существовании, 150 кмч не напрягает совсем. При этом наши "региональные" федеральные трассы, особенно после Тюмени и дальше на север считаются одними из самых заброшенных, кто ездил тот поймет...
    .. "Устриц ел" - за последние два года проехал по трассе Москва- Сургут (3000км) на Е83, Е70 4.8, F25 2d, RR Vogue, Audi A4Q, и если отбросить расход топлива считаю E83 самым сбалансированным для нашей трассы авто. Е70 и F25 сильно напрягают курсовой неустойчивостью, первый из-за особенностей подвески, второй из-за ранфлета, любая продольная неровность, колея, снег на обочине, снежная каша - держи руль, это конечно не Е90 со спортподвеской (был и такой опыт) но напрягает. RR конечно трудно сравнивать с X3, и в целом все отлично, расход 10 литров керосина, и еще куча плюсов, но напрягает на торможениях и поворотах, вес сказывается, про Audi не пишу, не тот размер и не тот форум:D...по всему выходит для меня Е83 самое оно:thumbup:, только бы 30si на 30d поменял (Well когда то мне советовал, а я не решился:hi:)..

    Самое главное забыл, у него по сравнению с F25 есть докаткa, на 35 тысячах пробега (из них где-то 10 тыс по нашим "трассам") не гремят наконечники стабов с рычагами и не люфтит рейка, других таких BMW у меня не было:D
     
  25. Paha38

    Paha38 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь на все 100%:thumbup:
    У меня 35d на комфортных сиденьях со спортподвеской, он просто создан для дальняков по магистралям, идет как утюг.
    Главное наличие антирадара и удобной обуви;)
    В этом году ездил Москва-Новороссийск - за 1500 км - 3 остановки на заправку и 3 с Гайцами, получилось около 14 часов. Назад чуть дольше вышло.

    Минуса 2:
    - бмв "крадет" скорость, поэтому почти всегда валишь:facepalm:
    - на разбитой дороге не комфортно, зато ауди здесь все плюсы раскрывает.
     
  26. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    На R18 и всесезонке он и по разбитой валит будь здоров....
    audi тож ничего но силу более комфортной и постоянно разгруженной на колдобинах подвески связь с автомобилем несколько теряется он вроде как сам по себе, по мне лучше пусть чуток пожестче и подвеска и рулевое...
    А 35d на E83 наверное совсем весчь, я после рейнжа дизельного в 30si сажусь так мне кажется он совсем "не едет", представляю как 35d валит:hi:... Сейчас еще cuprum подтянется:D
     
  27. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мда... значит 140-150 км в час зимой для него крейсерская скорость и ему пофигу по сути, что под колесами: снег, лед, каша, вода, асфальт? :eek: Я сегодня по сугробам чуть прокатился, по каше и по жиже и понял что я все-таки правильно выбор сделал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    F25 и e70, даже М, это уже не 83-й кузов. Можно сказать не бмв. Коровы неповоротливые))
     
  29. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Х5М был опыт драйверского вождения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Есть в наших краях участок дороги Ханты-Мансийск-Горноправдинск, 150 км, дороге два года, миимальная загруженность, бывает с десяток встречных на всем участке встречаешь, нет населенных пунктов, постов, отличное покрытие, профилированые повороты, в общем драйверское счастье, так вот на ней, не знаю как М, но Е70 4.8, с активным стабом, на R21, кажется просто небезопасным, помимо рысканий от неровностей, на скоростях от 160 и выше даже по хорошей дороге сильно расширяется динамический коридор, приходится постоянно и очень напряженно подруливать, удовольствия мало, 83-ий по этой же дороге стелит 220 не напрягаясь...
     

Яндекс.Метрика