1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

320d приговорили цепь

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем barm, 13 ноя 2013.

  1. natatory

    natatory Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Все-таки много времени прошло с того момента, как проблема явила себя, а вот факторы, способствующие прогрессированию бага, так однозначно и не определены. Думается, что и сам производитель не может на этот вопрос точно ответить (не отсюда ли неоднократные, но безуспешные попытки решить проблему?).
    Много раз слышал, мол в группе риска европейские машины с увеличенным сервисным интервалом и большими пробегами, однако вижу на форуме много машин с этим шорканьем, а пробеги - маленькие. И вообще, в той же Германии этих двухлитровых дизелей бнв с нехилыми пробегами и межсервисными интервалами под 40 т.км.... легион. А ф30 новые - ппц..
    У меня 320d 2010 из Германии с пробегом 190, сервис посещала раз в 30-40тыс у оф. дилера. Так вот не слышу ВООБЩЕ звука цепей (а уж наслушался я - всю тему про N47 выкурил честно).
    Конечно, можно сказать, что еще не вечер, но, повторюсь, вопрос о факторах, ускоряющих извнос цепей, остается открытым. ИМХО
     
  2. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хваленое немецкое качествооо же! Привет, машине-презервативу :)

    А вообще стыдно должно быть баварцам - так долго не могут устранить этот косяк: Н57 же беспроблемный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Coloss

    Coloss Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    1,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клапаны, кольца, колпачки, цилиндры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нормально ты меня успокоил:)
    Если информация о том, что цепи люди начали менять при пробеге 15-20 тыс. км, то получается, что в теории проблему придется решать каждый год, выкладывя за это по 30 тыс. руб. Это съедает всю экономию на топливе, и даже несколько её превосходит, которая образуется за год по сравнению с бензином. Таким образом, есть риск, что я трактор за бесплатно слушаю. А это, знаешь ли, обидно.
     
  5. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, цепи гремят у единиц, в половине случаев шумы придуманы дотошными владельцами, которым нравится слушать, а не ездить :nod:.

    Каждый год менять точно ничего не придется. С двигателем N47 море машин ездит, в том числе F30 - и ничего не гремит, все в порядке. Так что я бы расслабился.
     
  6. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, твои слова бы да моему N47 в уши:thumbup:
     
  7. Jeka88

    Jeka88 Абориген

    В клубе с:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    2,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не задумывались ли Вы что их уже махнули до Вас? :shock::idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот взял и испортил таким вопросом человеку спокойные выходные:D
     
  9. barm

    barm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину в ремонт пока не поставил. Но мотор вроде снимать не будут.
     
  10. Jekа

    Jekа Banned

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цепи гремят у всех.... у тех у кого не гремят либо масло свежее(после замены около 5000км не слышно) либо сами владельцы не слышат/нехотят слышать
     
  11. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чего с n20? Там тоже цепь?
     
  12. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Откуда данные, что у всех гремят цепи? И какая связь между маслом и цепями? :shock: Не надо путать нормальный звук дизельного мотора с лязгом цепей. Цепи слышно сразу, вслушиваться не надо.
     
  13. AJoker

    AJoker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну что за ...:D
    я могу сказать так, что все кто слышат - хотят услышать и у них слуховые галлюцинации :hi:
     
  14. Jekа

    Jekа Banned

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока масло свежее оно хорошо смазывает планку по которой дубасит цепь и звука нет. после 6-7000 от замены масла звук есть.
     
  15. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У многих так:nod: но! никак не у всех:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AJoker

    AJoker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня даже помнится на М50 так же было. К смене масла звук менялся мотора. И что это значит?
     
  17. Jekа

    Jekа Banned

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у всех:nod:

    если вы его не слышите это не значит что его нет
     
  18. maristan

    maristan Живу я здесь

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :facepalm:
    я тему эту курю уже больше года:hi:
    это вы тут услышали ее неделю назад:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пацаны в Баварии-то сидят и не знают, чего цепь-то гремит :cool: Если цепь "дубасит", то никакое масло ей не поможет. Можете в домашних условиях поэкспериментировать ))
     
  20. Jekа

    Jekа Banned

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я уже наэксперементировался с этим мотором... теперь ваша очередь:D
     
  21. Metallic

    Metallic Абориген

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    2,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Авто для того, чтобы ездить, а не для экспериментов:)
     
  22. originalbeat

    originalbeat Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, а мне кто-нибудь ответить? Чего с бензиновой 320? Там тоже цепь?
     
  23. AJoker

    AJoker Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там все круто! надо именно его брать:rock:

    это тема поддерживается именно бензинками для оправдания своего выбора:D
     
  24. ego055

    ego055 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Поглядите сами, если пассик вместо цепи - его же наверно будет видно. :)
     
  25. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да там цепь. Не гремит. Установлена не в жопе.
     
  26. xcarter

    xcarter Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2012
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    N20 это же бензиновый мотор, там нагрузка на цепь меньше. И конструкция другая. Уже много моторов прошли более 100 т. и без проблем.

    А N47 с проблемной цепью всю свою жизнь. Ни как не пойму,почему эту проблему нельзя решить? куча 2-х литровых дизелей у всех марок, и все не знают такой проблемы.
    А у БМВ "они ее решают 6 лет", и все ни как не решат.

    Может не хотят?
     
  27. Maksxxx

    Maksxxx Banned

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    даже если абстрагироваться от цепей то выбор дизеля обоснован только экономией топлива:D
     
  28. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть еще субъективные ощущения от вождения, которые от дизеля оч приятные)
     
  29. Сволочь

    Сволочь Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Знаток чужих предпочтений. :D:facepalm:

    Полтора года назад, когда я определялся что брать, расход ни разу не учитывал, ибо разница в 25 штук и более частое ТО одназначно съедало на мой взгляд всю выгоду от расхода. Хотя в реальности с расходом оказалось немного повеселей - расход заметно меньше чем на бензине. :nod:

    Причины по которым я взял дизель:
    1. заказную машинку нужно было ждать 1 месяц против 3 для бензина. (стечение обстоятельств)
    2. фен. с моими частыми поездками по 10-15 минут мега удобная круть
    3. 90% моего пробега город. на трассе я езжу на круизе со скоростью 100 км/ч. мне куда важнее разгон с места до 60, чем возможности разгона от 100-150 км/ч, которыми я буду пользоваться дай бог 2-3 раза в год
    4. на момент покупки 20i еще был темной лошадкой. 20d выпускается давно, и сюрпрайзов от него не ожидалось.
    5. опять же на момент покупки не было возможности перепрошивки 20i
    6. наличие официального кита

    Сейчас бы взял бензин по следующим причинам:
    1. для заказных машин дизель стоит на 50 штук дороже (если не полный привод)
    2. цепи
    3. потенциальная возможно перешить на 328
     
  30. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати. замеры перепрошивок этих в реальных условиях летом есть? Что-то мне подсказывает, что летом (когда быстрый разгон актуален) мотор будет сильно слабее ехать и тот же дизель с ППК будет уж точно не медленнее.

    Сам как-то насиловал нормальную 328. Динамика не впечатлила почему-то. Может, как раз из-за перегрева.
     

Яндекс.Метрика