1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Не крутится стартер! Е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Игоpёк, 7 сен 2006.

  1. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

    А как у тебя садился аккумулятор??! Я тоже сначало на него грешил, но потом подергал еще зажиганием, и все мало в это вериться... обычно когда аккумулятор слабый то лампочки то ведь тускнеют при попытке завестись. А тут все горит ярко, ничего не тускнеет. У меня уже была ситуация когда из-за аккумулятора не мог завестись, примерно месяца 2-3 назад, както мыл машину. слушал музыку, через часа 2 аккумулятор сел на столько что телек в машине даже не включался. При попытке включить зажигание гас свет в салоне. Оставил машину на ночь, утром завелась как ни в чем не бывало...

    А тут все работает, все играет, а результал 0, щелчок есть!
     
  2. eXDream

    eXDream Hello Titty

    В клубе с:
    24 авг 2001
    Сообщения:
    21,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Убедился на своей E34 91 год и машине отца. Все было один в один. Все работало, свет и музыка работали как всегда... :) Правда у меня все чуть хуже было... масса убежала. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.m-starter.ru/
    Посмотри тут, позвони. Я себе недавно там генератор менял на востановленный, за несколько часов все сделали... Много стартеров и генераторов есть в наличии.
    Находятся у метро Беговая.
     
  4. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    не знаю я как он садился..ибо машина долго стояла и ждала, когда я ее куплю...суть то не в этом...ведь сначала я тоже пытался со свежего аккумулятора прикурить (рядышком поставил) провода под капот - на клемму + и на массу - 0 результат. а вот когда поставил его на штатное место и накинул (прикрутил) клеммы - с пол тыка...
     
  5. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спеши с выводами. Аккумулятор похоже не сел в ноль, поэтому многие электроприборы ещё работают, а на старт не хватает.
    У тебя всего один щелчёк видать дела его плохи. У меня много щелчков было, но не заводился. Когда прикуривать будешь - долго держи на зарядке и только потом пробуй. А лучше, для пробы переставь аккумулятор и попробуй, а свой на зарядку или в утиль :( .
     
  6. PEMBO

    PEMBO Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    86
    если умеешь пользоваться тестером сделай следующее, проветь напряжение АКБ, но только не на сами клемы АКБ, а через иголку чуть дальше, т.о. исключаем обрыв возле АКБ. Далее с тестером переходим к капоту, замеряем "+" на двигателе и "-" , должно сообветствовать тому что и на АКБ
    Если нет то это отгнила клема под передним левым колесом, чтоб это проверить попробуй с толкача завести, как заведешь глянь иконку АКБ, если горит то эта клема.
    Успехов,
    З Ы у меня така проблема случилась пару недель назад
     
  7. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Вообщем ситуация разрешилась сама собой!!! [​IMG]

    Все завелось, все заработало!

    Че я делал??! - ничего, сидел в машине ждал вызванный эвакуатор.
    Пока ждал, взял тряпочку, протер фары, противотуманки... потом гос номер тоже :D еще пару раз хорошенько так пнул свою телегу ногой по колесу, со словами "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" (с). Снова сел за руль и снова по пробовал посчелкать. И о чудо! Она завелась! :eek: Ничего не менял ничего не трогал. Само заработало...

    ездиет жужжит. :D Но все равно мучает вопрос че это было??!!! :shock: Мне кажеться где-то что-то хреново контачит, я грешу больше всего на клемы аккумулятора, нару дней назад друг ставил мне мр3 ченджер, и возможно что не очень туго закрутил клемы, и как результат иногда тока не хватает запуск, но это предположение, так как ключа на этот болт у меня нет, счас буду искать ключь и постараюсь перетыкнуть клемы.
     
  8. digs

    digs Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2005
    Сообщения:
    1,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    У меня такое тоже бывает. Вкл стартер - тишина. Еще раз вкл стартер - завелась
    Привык. Это бывает, но редко.

    А вот у друга было так, он сам секретную кнопку сигналки ногой случайно нажимал и авто не заводилось (не крутило). "Он 2 аккума посадил. Может тоже самое??
    еще может имммобилайзер мозги парить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TARALEJ

    TARALEJ Banned

    В клубе с:
    18 мар 2006
    Сообщения:
    1,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 похоже на аккумулятор, в любом случае проверить надо :hi:
     
  10. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри как часто будет повторяться.
    И весь список проверь, проблема же осталась.
    Как завелась-то? Бодро?
     
  11. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:

    я все же грешу на аккумулятор... все таки поговорил с мастерами с серсиса СИАН, там в один голос утверждали траблы в питании аккумулятор/клемы. Вот и клемы меня тоже беспокоят... вроде как занянуты, но если приложить усилие достаточное то можно чуть чуть провернуть... видимо тот кто мне их крутил просто их насадил. т.е. наживил, а затянуть забыл. (мое предположение) жаль у меня инстремента нету в машине проверить затянуты ли болты или нет. Если мое предположение верно, то так оно и есть (причина) т.е. напряжение нормальное все играет, все поет и ветиться как и должно быть. А вот большой ток не проходит, из-за плохого контакта с клемани.
    Но все равно всем спасибо откликнувшимся... :rock: Ваша моральная поддержка наверное на машину позитивно повлияла, что она сама по себе завелась... :D А аккумулятор тоже не первой свежести, по крайней мере зиму в -30 он пережил, фиг знает что с ним зимой делалось.
     
  12. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, не весело .
    У меня точно такая же фигня была, даже растерялся поначалу, всё есть а не крутит, тоже постояла и завелась. Проверка ( дома на следующий день) показала что изношены щётки стартёра, эаменил стартёр с тех пор проблема не повторялась.
    Кстати предворительная проверка была такая , один поворачивает ключ зажигания , а другой чем то длинным пробует постучать по стартёру, завелась значит снимай стартёр для ремонта.
    Хотите верьте-хотите нет.:hi:
     
  13. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    По любому диагностику нужно делать... очень не приятно будет "встать" стаким траблом где нить на заправке перегона Ростов-Москва :shock:
     
  14. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика неисправность стартёра не покажет.
    Кстати какая коробка установлена на машине?
     
  15. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    АКПП, номер не знаю... по VIN сможешь понять?
     
  16. Владимир

    Владимир Старожил

    В клубе с:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    4,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего окислен плюсовой провод который идет от стартера до кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом случае нет проблем со стартом от внешнего источника питания к штатным точкам подключения под капотом, да и проверить это просто даже не поднимая машину на подьёмнике.
    Про коробку ;
    На машине с АКПП установлено реле блокировки стартёра, для исключения запуска ДВС при включенной передачи АКПП, так вот при отсутствии запуска т.е. как бы отказе стартёра советую не забывать проверить в каком положении стоит кулиса ( рычаг) АКПП, хоть смешно, но бывает достаточно часто с даже людьми знакомых с техникой на ТЫ, при этом не забывайте проверить есть ли индикация на комби о том какая передача включена, часто подобная неисправность ( отсутствие информации на комби) является признаком того, что ЭБУ АКПП просто не может понять в каком режиме находится АКПП, разрешать старт или нет, а вот причин подобного может быть много.
    Ну ладно, чего то разговорился, ...
    Удачи.
     
  18. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае с рычагом коробки будут совсем другие симптомы. Он не сможет повернуть ключ для запуска стартера.
     
  19. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как было у меня:

    1. Была ситуация, что ездила нормально, а потом не завелась не сервисе...
    Ни с того ни с сего. Все приборы - работают нормально. Фары светят в нормальной яркости.

    Решение проблемы - с какого-то мощного прикуривателя. После чего сервисмэнами было высказано скромное пожелание "поменять аккумулятор".
    После этого заводилась нормально еще пару дней. (В суете забыл про пожелание).

    2. Вторая ситуация. Тоже не заводится ни с того ни с сего. Щелчков нет, приборы работают (может щелчков нет из-за дизеля, или из-за чего еще - не важно).

    Решение проблемы - попытка завести с помощью прикуривания от аккумулятора отца. Провода новые, но отцовский аккумулятор поменьше и, видимо, послабее. Следующий шаг - замена аккумулятора - теперь с заводкой
    тьфу-тьфу без проблем.

    Т.ч. если завелась пока ты ждал эвакуатор - не значит, что через пару дней окажешься в той же ситуации. Замени батарейку прежде, чем на приборы грешить, тем более, что это дешевле.
     
  20. bud

    bud Абориген

    В клубе с:
    23 апр 2002
    Сообщения:
    3,133
    Пол:
    Мужской
    поздравляю...вот видишь, как все просто..а ведь ты писал о том, что ВСЕ в один голос грешили на стартер...теперь просто проверь, как затянуты клемы на аккуме...и его зарядку...м.б. есть смысл купить новый ..удачи.... :hi:
     
  21. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если надо то обращайтесь ,я занимаюсь стартерами и генераторами с удовольствием помогу ,если это против правил форума и это реклама то телефон скину отдельно, скидка для форума 15%
    если я не правильно сделал то поправте???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. atis

    atis Участник тусовки

    В клубе с:
    30 сен 2005
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорится о индикации на комби, полное отсутствие или неверные показания, а что касается ключа, то повернуть то он сможет, да старта не будет при неверном положении рычага АКПП, а вот ключ невозможно вытащить из замка зажигания, пока не поставишь в " Р", и то на кулисах с тросовым приводом INTERLOK.
     
  23. BMVE

    BMVE Новичок

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    а у меня была такая херь -поменял бендикс в стартере ничерта... есть один щелчок четки при поворачивании ключа..
    и таки что же вы думаете?? оказалось , что у меня чип сгорел в ключе падла.. завел дубликатом-все гут, вот так..
     
  24. Alex9911

    Alex9911 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Могла глюкануть сигналка, если она конечно же имеется. Может быть также замок зажигания, контактная группа.
     
  25. @lexy17

    @lexy17 Новичок

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    У меня все вышеперечисленные симптомы. Ключ на старт, а в ответ тишина. Заметил, что этот глюк начал проявлять себя после блокировки двигателя с помощью четырехзначного пароля, который машинка предлагает установить в меню (опция активна только после остановки мотора). Перестал вводить пароль, проблема канула в лету. Пока парился с этем гемором для подстраховки присоединил провод (метра полтора) от плюсовой клеммы втягивающего реле и аккуратно закрепил его в смотаном положении под капотом, так, чтобы он легко мог достать до плюсовой клеммы для прикуривателя. Так что как только старая песня началась, ключ на зажигание и под копот. "Цвырк", все в исходное и ПОЕХАЛИ (главное не передержать, а то стартер КУ-КУ). Конечно понимаю, что это колхоз, но уж лучше так, чем фары тряпочкой протирать и ждать от моря погоды. А вообще диллеры сказали, что так может глючить EWS короче ХЗ.
     
  26. Reyf

    Reyf Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот и у меня точь в точь года 2-3 назад было такое.Кончилось тем, что сейчас надо менять тяговое реле.
    Дефект интересный! После первого отказа 2-ой случился чере 3 месяца, а потом исчез до следующего года. И так по нарастающей.
    Теперь запускается только принудительно.
    Подаю на ТР "+" (при включенном зажигании), затем перемыкаю на ТР "+" от аккумулятора и "+" на стартер и мгновенный запуск.
    От ключа бывало с 5-10 попыток заводилась. Слышен щечок и тишина стартера.
     
  27. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а вот у меня проблема тоже была только с точностью до наоборот: стратер крутит, но в холостую...нет зацепления с двигателем.Или крутанет движек на долю секунды и откидвает страртер в холостую крутится. Выкл/вкл зажигание и движек пускается. Эта беда непонятно от чего повторяется и так же не понятно куда пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. еxpertBMW

    еxpertBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    было несколько раз, это глючит контактная группа
    снимал обшивку рулевой колонки, подаёшь напрямую и всё заводиться
    после 3 или 4 раза заводки с толкача, купил на местном обанкротившемся обороном заводе кнопку, дла запуска каких то ракет и поставил в карман снизу с левой стороны, завел провода с замка , но пользоваться не пришлось, а прошло уже 3 года. Когда собирал, бутылку Wd разбрызгал везде , в замок, контакты, и куда только залез, после этого и прошло????
     
  29. Enzo Ferrari

    Enzo Ferrari Banned

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет всем любителям марки!
    У кого еще подобные проблемы?
    Я присоединяюсь к потерпевщим от капризов стартера, который сегодня оставил меня без колес. Собираюсь действовать по советам из тем, которые нашел поиском.
    Список дейсвий:
    1.постучать по стартеру молотком
    2.поменять ключ зажиг.
    3.замкнуть отверткой контакты на стартере
    4.подергать контактную группу на замке зажиг
    5.проверить АКБ
    6.проверить все провода от АКБ к стартеру и замку зажиг.
    Что еще забыл?
     
  30. шурик 177

    шурик 177 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на прошлой недели была такая сетуация.провод насамом деле держался на соплях но виноват был не он,втягивающие 100% дотенись до него побей немного и все заработает,но ненадолго ремонт обойдется примерно 800р снять поставить и 2500 ремонт,мне обошлось все в 6000р я брал новый с горантией на 1 год.удачи
     

Яндекс.Метрика