1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг F30 единая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Turbocharged, 21 авг 2012.

  1. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    лех, не для этого:hi:
     
  2. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, кто-то еще по эстетическим соображениям это делает)))
     
  3. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и для этого тоже

    обмотка есть даже на впускные системы, но у нее немного другое предназначение
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ездят, только egt у не стокового авто другое
     
  5. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    Сообщение от dj31 Увеличить
    еще второй вопрос какую термоленту лучше использовать для даунпайпа
    точнее какая качественная на сегодняшней день

    Причем здесь спул?
    Выпускной коллектор термоизолировать логично с точки зрения КПД (и спула в том числе очень косвенно).
    У термоизоляции выпускного коллектора есть и свои минусы, прочностные, выпускного коллектора.

    :nod:


    Впускные системы мотать (термоизолировать) это совсем уже фетишь.
     
  6. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    я для этого обматывал коллектора:nod:. пайп обматывать смысла не увидел
     
  7. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше приемную трубу термоизолировать, меньше подкапотное пространство греться будет и на горячую часть турбины чехол ;):D
     
  8. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы замеряли EGT на стоке и на безкате у N20? Если не секрет, какие значения?
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ТИПО обобщенно написал.
    не очень понятно как обомотка может отминусовать прочность коллектора, тк там офигеть какие перепады температуры и обмотка это хоть как то сглаживает
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а тут мне нечего ответить, но вы же сами понимаете, что выше:cool:
    может 600, а может и 800.
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чехол кстати тоже фетишь в обыденной жизни;)
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть, если я правильно понял, Вы EGT вообще не измеряли?
     
  13. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не измерял если речь о бмв
     
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомобиль как математика, точная наука.
    Все потерянное количество теплоты до горячей части турбины есть минус.
    Сглаживать то сглаживает, но очевидно что используя обмотку предельная температура выпускного коллектора выше.
    Прочность как правило с точки зрения тепловых деформаций.
    Это тонкая грань, что лучше КПД или надежность!

    отчасти так.
     
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    так получается не теряет теплоту, а только сохраняет

    можете перефразировать?
     
  16. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребят, у меня такая теория
    катализатор вообще то повышает температуру газов - так как происходит догорание газов
    так вот если ставим пайп то температура выхлопных газов падает и понижается их скорость выхода (что ли)
    ну и по звуку я бы думаю было лучше - резонирование
     
  17. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    у меня сейчас так выхлоп резонирует что обмотав пайп и не заметишь))
    я не парюсь вообщем обмоткой пайпа;)
     
  18. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в моем цивилизованном случае ss это очень актуально :)
     
  19. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хоть более менее серьезные вещи почитать удалось))) ребят, пишите есчо!!)) я серьезно, многим полезны такие спорные обсуждения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Точняк, это комплект для тех, у кого адаптивная м-подвеска, и очень хороший комплект. Если сток или обычная м-подвеска без регулировок жесткости (edc), то нужен комплект "ecu", а его чтоб поставить - надо будет пол машины перебрать. Может кто не знает, что его адаптивную подвеску можно прокачать, хотя не встречал f30 с задним приводом и адаптивкой, а вот ПП таких - полно. С такой подвеской(edc) как для ЗП, так и для ПП, только у kw и билштайн есть решение))) и разбирать ничего не надо, так как проводка в родные разьемы стает!

    Как там кстати дела с моими пружинами -15мм?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Glebolegovich

    Glebolegovich Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и хотел услышать)) буду ставить)
    А сильно жестче стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как раз BMW тут обсуждаем. Какое значение EGT вообще является нормой для N20?
     
  23. VitusOPC

    VitusOPC Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    600 это egt на холостом ходу, а то и выше
     
  24. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для продолжительного тюнинга нужна вешать доп. датчики
    но сука дорого выходит с рамкой
     
  25. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
  27. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сливаю инфу:) Для конфы ничё не жалко)))

    Hi,

    We are not sure yet. Hopefully early next year.

    Regards,

    Asbjorn Bohn
    ESS Performance Products USA Inc.
    E-Mail : asbjorn@esstuning.com
    Web : http://www.esstuning.com
    Tel : (480)525-9160

    On 18.11.2013 17:42, А А wrote:
    > Hello! When will be availeable to upgrade ecu on bmw f30 335i N55 ? thanx
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    В клубе с:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ты уже все тюнинг конторы прошуршал? от кого ждать качественной подачи?

    или всё-таки jb4 никто не переплюнет, как и случае с 335 н54
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага, он мне то же самое год назад ответил про удаленную прошивку E90 335i N55.
    Только воз и ныне там :(
     
  30. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А кто сказал, что на n54 никто не переплюнул jb ? По-моему есть вполне достойные альтернативы)))

    Конторы далеко не все тряс, а только самые интересные... Пока ответа четкого ни от кого нет, но мне кажется будет как всегда, т.е. самые продвинутые по бмв как раз и будут выпускать нормальные штючки)))
    Подписан на самые горячие новости из США, Японии и Германии :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика