1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флудильня 2

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем -Андрюха-, 16 сен 2012.

  1. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я пока еще ни разу не видел чистой Москвы во время дождливой или снежной погоды. Может конечно что-то изменилось к лучшему - хорошо бы. Зимой как раз там намного грязнее чем в Перми, ибо химию злую и намного больше сыпят/льют. В -30 на МКАДе в лужи нередко влетаешь. Мерзко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALeont

    ALeont Завсегдатай

    В клубе с:
    29 сен 2004
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Та, не...
    говорят-же по телику - чистой водой поливают;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Последние презентации БМВ, моё мнение:

    BMW-4:
    Сходили хорошо, много поели и попили :) Сама машина не впечатлила конечно, что неудивительно - в моей 6-ке многое лучше (например музыка, форма задних сидений и прочее). Но посмотреть её всё равно определенно было интересно. Так до сих пор и не делают они в своих купе ручки над дверями для удобного выхода пассажиров с задних сидений :(. Это конкретный косяк и неудобство. Очень тяжело без ручек с задних выходить. Я конечно понимаю что предполагается что там никого и не садят, но тем не менее - раз сидения есть, значит хоть редко - да посадишь, и вот вызволяться им из плена очень тяжко без ручки над дверью, вообще не за что взяться придержаться. Места для задних пассажиров (по длине) больше чем в Е63, но так оно было и в предыдущем купе – Е92. Однако форма сидений сзади на 6-ке интереснее (отформовано отдельными креслами).

    BMW X5:
    Народу было раза в 4-5 больше чем на презентации 4-ки. Человек 400-500. На улице сплошняком Х5 E70 приехали :) иногда и другие попадались, Х6 второй по популярности авто. Не БМВ тоже попадались.
    Жрачки было столько же сколько и на 4-ке – соответственно очень быстро кончилась. По-моему она еще и гораздо хуже была, на 4-ке можно было вполне хорошо покушать. Мы не сильно припозднились, но нам уже практически ничего не досталось. Шампанского было много, его хватило до 23:00, но хоть бы конфет к нему выложили! :( Невозможно пить одно шампанское. Чай/кофе тоже без сладкого скучно. В общем, фуршет – отстой.
    Танцы девок – отстой. И танцевали плохо, и симпатичных не было.
    Игра двух скрипачей – отстой, плохо играли. Молодые пацаны, волновались наверное, да и произведение для них сложное. Вивальди играли, однако его «Времена года» нужно исполнять как минимум квартетом, еще лучше – оркестром (скрипичным)! Две скрипки – совсем не то, отстой (даже если качественно сыграть), как минимум альта и виолончели жутко не хватает.
    Единственное что понравилось – Х5. Кузов понравился, вживую воспринимается лучше чем на картинках. Теперь морда у Х5 нормальная стала, не такая лоховская как у Е70. Сейчас я даже могу сказать что кузов мне больше любимого E53 понравился (ибо в E53 мне всегда зад не нравился, остальное нормально. А в новом Х5 всё нормально). Правда морда F30 все равно больше впечатляет. Кстати, видно что фары нового Х5 чуток от F30 формой, а чем ближе форма к F30 – тем мне больше нравится. Вот, кстати, жаль что новая 6-ка у них вышла раньше F30, выйди она позже – наверняка фары тоже были бы в приближенном стиле. А то фары у новой 6-ки Волгу Сайбер напоминают :(
    Центральная консоль нового Х5 не впечатляет, равно как все их последние модели. Все в едином и очень неинтересном стиле. Монитор дурацкий (расположение). То ли дело в E63 и E53 – вот у них обалденно всё, неповторимо (ни у одной модели такое не повторялось) и очень интересно!! Есть лишь одна интересная приколюха у нового Х5 – светящаяся горизонтальная полоса вдоль всей консоли, от двери до двери: цвет этой полосы можно выбрать из 14 (если не ошибаюсь) вариантов! Но эта хрень не может впечатлить настолько, чтобы затмить прочую скучность.
    Понравился пол в багажнике с амортизатором.
    Не понравилось отсутствие полноценной запаски. Ладно хоть докатка есть - на том спасибо.
    Ну, про моторы я не пишу, ибо с виду они все красивые, а какие они ныне бензиновые на практике – мы хорошо знаем по статьям Сергея Смирнова. Если решаться брать, то, очевидно, следует только дизельный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Если решаться брать, то, очевидно, следует только дизельный" - золотые слова!:D:D::thumbup:
     
  6. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну, это в тебе говорит не любовь к большому ресурсу (чем руководствуюсь я), а любовь к поведению дизеля, к дизельной тяге. Однако почему я до сих пор остерегаюсь дизелей - потому что все еще нет качественной соляры в стране, в ебенях нашей страны где мне приходится ездить. Такой качественной, чтобы не было страшно заливать в довольно нежные моторы БМВ. К качеству бензина моторы менее требовательны (я и 76 заливал от безысходности), да и качество его более стабильно в регионах, нежели соляры. Второй момент - бензиновый мотор, в случае возникновения все-таки проблем, починить намного легче чем дизельный, и есть шансы сделать это в "деревенском" сервисе. Как-то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    вот те и Лексус... http://bmwservice.livejournal.com/103105.html
    вот тебе и кнопка "старт/стоп", и АКПП, и черт его знает еще какая электроника во всех системах, включая тормоза, ручник, руль, системы автопарковки и т.д. и т.п. Небольшой глюк - и последствия могут быть катастрофическими. Бляя, только механика спасет этот мир (механика повсюду, не только КПП имею ввиду).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я по этой проблеме отчет NASA скачал
    200-300 страниц увлекательного технического чтива с картинками и прочим, но реально все печально
    везде в бизнесе все что могут отдают на аутсорсинг, который ни к чему хорошему с точки зрения качества не приводит, это очень печально :( я думал такое только в россии , оказывается нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    не уж то у него и тормоза электронные? В том смысле, что педаль тормоза простая электронная, нет ни вакумника, ни главного тормозного целиндра..... Просто слабо верится, что машина, с нажатой в пол педалью тормоза, так лихо будет разгоняться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну честно говоря я пока тоже недопонимаю как это автомобиль может так разгоняться при сильном давлении на тормоз. Но вообще под электроникой в тормозах я подразумеваю даже и АБС, которая повсеместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    педаль тормоза до упора выжал, а электроника дает команду блоку абс закрыть контуры торможения и перепускает тормозную жидкость в итоге машина нисколько не тормозит, как ни жми
    можешь сам на своей машине такой опыт проделать, достаточно с приличной скоростью (60-80кмч) попробовать тормозить на участке дороги с кучей ям, или на грунтовке типа стиральная доска или крупном гравии
    суть в том чтобы была волнистая поверхность чтобы при торможении не было постоянного пятна контакта под колесами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    оказывается, есть мерсы с электроными тормозами. Т.е. от педали тормоза идут только провода и никикаких трубок. Как описал мой друг: "ощущения интересные (точнее сказать привыкать нужно): работу АБС не слышно, обратной связи нет и не понятно, заблокированы колёса или нет (нет вибрации педали никогда)"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    я вчера на Е классе в последнем кузове катался. Нормальная там педаль тормоза, ну в смысле, что есть на ней вибрация от абс. Понравилась постановка на ручник на той машинке. Нет ни кнопок, ни педалек лишних, просто чуть сильнее нажимаешь на педаль тормоза, когда машина полностью стоит, и срабатывает электронный ручник. Нажимаешь на газ и машина снимается с ручника и едет. Удобно. мне очень понравилось. Еще очень удивила система подсветки поворотов. В то время, как автопроизводители колдуют с поворачивающимися фарами, на мерсе сделали просто и дешево. Перпендикулярно к основному световому потоку стоит маленький дополнительный отражатель с маленькой лампочкой, которая включается при повороте руля и светит тупо в бок от машины, освещая поворот. Я был удивлен, как просто они реализовали эту столь необходимую функцию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А я всегда думал, что, в описанных тобою условиях, при тряске скорость вращения колес начинает не совпадать и абс думает, что колесо заблокировано и включает абс. Нет же специального блока, отслеживающего тряску автомобиля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А мне уже не нравится. И дело не только в том,что при глюке электроники колёса могут заблокироваться на ходу.- органы управления должны иметь однозначные функции,а такая "универсальность" ограничивает водителя в возможности контролировать машину.
    Я не против электроники вообще,во всяком случае,АБС не отключаю,хоть она и не идеальна на наших колдобинах. DSC полезна также.
    Но как-то уже слишком много её...

    П.С. Я считаю,главная беда в том,что современные машины создаются больше маркетологами,нежели конструкторами.
    В итоге,вместо совершенствования конструкции,мы видим каждый раз НОВЫЙ продукт,с новыми болячками,с каждым поколением всё менее надёжный,в широком понимании этого слова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    конечно для абс такого датчика нет
    я это только для того писал чтобы можно было на своей шкуре понять что если машина своим мозгом допрет что в данный момент тормозить надо так как она хочет, то даже при нажатой педали тормоза авто спокойно может не тормозаить
    но если эти ситуацие штатные(с натяжкой) то в случае с лексусом если машина сошла с ума и не дает машине тормозить, то хоть как ты нажимай педаль тормоза
    блок абс будет просто перепускать давление и все :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так в последнем кузове скорее всего уже снова обычные тормоза, они же в итоге отказались от электроники в этом узле. Это было, насколько помню, на предыдущем Е.

    В БМВ давно уже такая же система, странно что ты не в курсе ;) Используют как в дополнение, так и без поворотных фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    эдик это где это такое ?
    в бмв, как и в WV тупо включается противотуманка, но как из описания я понял это совсем не то, да и противотуманка все же освещает только в перед а не прямо в бочину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Со всем согласен. Слава богу, вроде на БМВ система DSC вполне адекватно работает (обычно я доволен), и глюков не помню чтобы кто-то описывал. И, надеюсь, так и останется, а потому можно смириться с этой системой.
    Как я написал на тероне в посвященной этому вопросу теме: "Ну хорошо, так и быть соглсен остановиться на варианте автомобилей эпохи E36 с мотором M50 - вот это был пик оптимального количества электроники в автомобиле в сочетании с чуть усложненной механикой, а дальше началось откровенное зло..."

    Есть у меня дружок, уже 20 лет очень опытный программист, во многих программерских фирмах работал, у Касперского например. Вот что он мне ответил на этот мой "крик души":
    Я вообще пришел к выводу, что информационные технологии - чисто зло. Тупо такой наркотик для человечества, от которого один вред. Собственно технический прогресс из-за них остановился. С середины двадцатого века абсолютно ничего прорывного изобретено не было. В космос летают аппараты, построенные по технологиям, разработанным в середине двадцатого века. Атомная энергия появилась тогда же. Последний серьезный прорыв в медицине - антибиотики - тоже середина двадцатого века. Ну и сами компьютеры - тогда же. Даже основы генной инженерии. И с тех пор только какие-то косметические улучшения. Абсолютно во всех областях.
    Даже дизайн машин как только стал делаться на компьютерах - превратился в полное гавно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возьми любую брошюру по их современным автомобилям - думаю это ко всем предлагается. Если не ко всем, то уж однозначно для 5-ки, 6-ки, Х5 - то что я в последнее время смотрел. И появилось это давненько, т.к. давно я об этом впервые у них читал. Именно освещение поворотов в сторону (может не перпендикулярно, угол я не знаю, но это, уверен, не важно) дополнительными светодиодными лампами, включающимися при включении поворотника и/или повороте руля.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    угу ознакомился на примере F01

    Дополнительное освещение поворотов
    Дополнительное освещение поворота плюс к адаптивному
    освещению поворотов помогает лучше осветить зоны перед
    ирядом с автомобилем. Для реализации функции дополни%
    тельного освещения поворотов используются такие пара%
    метры, как угол поворота рулевого колеса, указатели
    поворотов и скорость движения.
    Функция дополнительного освещения поворотов встроена
    вмодуль FRM. Для дополнительного освещение поворотов
    используются внутренние отсеки фары. Дополнительное
    освещение поворотов имеет защиту от перегрева. Поэтому
    оно может кратковременно отключаться.
    Особенность
    На крутых поворотах на скорости до 70 км/ч в целях улучше%
    ния видимости может быть включено дополнительное
    освещение поворота. Оно возможно только при повороте
    рулевого колеса


    Адаптивное освещение поворотов
    Адаптивное освещение поворотов
    устанавливается в качестве SA 524
    иимеет следующие функции:
    •адаптивное освещение поворотов
    •дополнительное освещение поворотов
    •регулируемое распределение
    светового потока;
    •адаптивная регулировка угла наклона
    фар.
    Адаптивное освещение поворотов
    впервые было применено еще в модели
    E60. А в F01/F02 дополнительно появи
    лись такие функции, как регулируемое
    распределение светового потока и осве
    щение поворотов.
    Еще одна новая функция – адаптивная
    регулировка угла наклона фар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alexey78

    alexey78 Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    6,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня на ниссане криворуком 1995 г.в. была такая фишка:D
     
  25. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Немцы слизали технологию......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну это может на моделях 2008 годов и моложе она и повсеместная... Мы еще молодые и не заработали на машины, стоимостью под миллион. Мы с парнями идейные и ездим исключительно на заднеприводных немцах(исключение е53) пока на десятилетних, но мы усердно над этим работаем))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    это-то понятно, мы тоже на новых не ездим. Но ты писал про Е в последнем кузове - значит нужно сравнивать с так же последними кузовами у БМВ ;) Надо было поинтересоваться а нет ли уже чего подобного и у них. Ты ж написал как буд-то мерсы первыми это придумали, а кто тут первый - еще большой вопрос. Оказывается... Ниссан :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    из рекламы бмв я видел, что у них адаптивные поворотные би ксеноновые фары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    всё верно. С некоторых пор у них "адаптивные фары" обязательно содержат в себе и дополнительные лампы, которые в сторону поворота загораются, о чем говорим. А до того (например у меня) в "адаптиве" были только поворачивающиеся основные лампы ближнего света.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Эдуард

    Эдуард Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2002
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поздравляем Андрюху с пополнением!!! :thumbup: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика