1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Казани авиакатастрофа.

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Laborant, 17 ноя 2013.

  1. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    тут в теме уже приводили цитаты известных пилотов по этой катастрофе - у одного 20тр зарплата пилотов, у другого на взлётном режиме при 22градусах тангажа сваливание. имхо цитаты вырваны из контекста.

    из моих познаний - в плоском штопоре рули высоты не работают.
     
  2. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы если хотите аппелировать то делайте это. А глупость или не глупость видно будет.
     
  3. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тим27 всё правильно написал и адекватно.


    Сравнивать штопор 154 и поведение 737?
    Овощебазой заведовать лучше получается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Дяди интернетные. Вы читайте внимательней. Никто не сравнивает теплое с мягким. Разговор был о том почему самолету потерявшему скорость нужно пикирование. И почему он вообще висит в воздухе. Тут спрашивали по каким причинам стотон не падают. И если кто-нибудь тут сможет обосновать что как-то еще эту проблему можно решить признаю свои слова некомпетентными. А то хватаете фразы из контекста. Между тем, тема-обсуждение причин и разбор ситуации.
     
  5. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Толбоев вообще клоун, несёт пургу по поводу и без. Пусть овощебазой идёт заведует.

    Стотон не падают, потому что Бернулли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто дачей рулей высоты от себя из плоского штопора никто еще не выходил. В противном случае я бы тут с Вами не переписывался.
     
  7. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тимур, как практик, расскажи твоё видение из того, что уже известно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не могу и не хочу. Я не знаю
    Вернее сказать могу только одно, очень жалко, что на маршруты выходят не летчики, а операторы компьютера. Без опыта, без налета. И уж какой бы там компьютеризированный самолет не был, но не попасть в соответствии с РЛЭ в критическую ситуацию летчик обязан уметь
     
  9. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну скорее это требование к оператору компьютера: умение не попасть. Требование к лётчику - уметь понять самолёт и вернуться в нормальный режим

    Кто бы ещё пояснил: правда на Б-737 такой кабрирующий момент от движков, что он на 25 градусов встаёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не фразы выдёргивали, а прокомментировали Ваш p.s.:
    И ничем иным, как ересью, Ваше высказывание признать сложно.

    Нет слов.

    Эта проблема давно решена.

    p.s.
    Я готов признать Вас компетентным и спорить не буду, т.к. это просто выше моих скромных возможностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а что делать? Как задрать хвост и опустить нос? Можно парашютик выбросить на хвосте. Такие идеи говорят были.
     
  12. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какое это имеет отношение к обсуждаемому событию? Там плоского штопора, очевидно, не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В этом и дело. Не просто понять, а не довести до трагедии. У меня не так много освоенных типов, тем более я ничего не могу сказать про Ту и Боинг. Но предвестники сваливания у всех самолетов примерно одни и те же. Ну по крайней мере тех, на чем я летал. И наверняка у больших такие же симптомы. Скорей всего тряска, когда выходишь на срывные режимы. И вот тут надо делать все очень и очень грамотно, раз уж засадил самолет в такую задницу.
     
  15. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Непонятно всё-таки, как можно до такого тангажа довести. Да и дальнейшее тоже в голове не укладывается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда уж потрудитесь ответить как решена развернуто что там было. Все равно уж какую страницу трете.
    Или вы просто возражаете?
     
  17. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не просто были, а Ту154 таким образом выводился испытателями из штопора. Именно противоштопорным парашютом. А еще во время вращения надо ножку против вращения, и элероны по вращению. И сидеть ждать и молиться. А еще если движки не в помпаже, можно разнотяг использовать. Но все это в том случае, если летчик на своей шкурке попробовал что есть штопор
     
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю психологическая проблема - скорее набрать высоту. Ну и прозевали скорость.
    А может и механические какие проблемы были. Жалко и летчиков и пассажиров.
     
  19. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    судя по тому что штурвал от себя - прозевали высоту , слишком быстро набрали 700, хотя надо было 500. 120 узлов это не скорость сваливания, у него скорость отрыва от земли меньше. да и при потере скорости сваливается 737 (как говорят пилоты) - вперёд. 25градусов это не так много , взлетает он на 45градусах.

    вот версия с forumavia


    Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва . Может , начнем специалистов по-честному готовить наконец , а ?
     
  20. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Но испытательный полет не рядовой. И парашюта такого на рейсовом борту нет. И кстати это в любом случае приведет к пикированию. Именно это я и пытался сказать, рассуждая о том почему после кабрирования боинг предпринял пикирование. Для набора скорости.
     
  21. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :thumbdown:
    ---------------------------------------------------------

    Что там было скажет МАК, результаты отчёта которого здесь ни разу не обсуждались и не подвергались сомнению, почему-то.

    Наше же обсуждение - это ФАК (форумный авиационный комитет) который становится факом во всех смыслах, когда начинаешь читать безапелляционные посты.

    p.s.
    Ждём отчёта комитета.

    p.p.s.
    Не сердитесь. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы согласны с маком,например,по Иркутску (а310 Сибирь)
     
  24. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не дожидаясь ответа коллеги замечу...с МАК можно не соглашаться, но их мнение максимально близко к истине. Думаю оно и есть истина. Такая это структура.
     
  25. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю,вы заблуждаетесь.
     
  26. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    6,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно. Но так случилось что я слегка знаком с ними. И вера моя не беззаветна, а опирается на подход и методы работы этой организации.
     
  27. passa

    passa Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Игopeк

    Игopeк Banned

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя версия такая.

    Это катастрофа не случайная, а спланированная кем-то... т.е. подстроенная.

    Цель, убрать руководителя УФСБ по Татарстану. Думаю что это дело рук кто связан с Татарстаном.
     
  29. Игopeк

    Игopeк Banned

    В клубе с:
    7 май 2013
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  30. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто говорит про ручку от себя для выхода из уже начавшегося штопора? Разговор о переходном состоянии, когда вышли на ззакритические углы атаки, погасили скорость и вот вот свалятся. Вот тогда и нужно срочно восстанвливать скорость дачей от себя и переводом запаса высоты в скорость. Формула Покрышкина, йоу!

    У 737 в этой ситуации высота для такого размена была, 700м. Об этом и речь, когда вспоминиают Донецкую катастрофу.

    Вопрос, почему пикирование пошло с нарастающим углом, без выхода. Допустим на 700 попали в облачность и немного потерялись,переборщили с дачей руля, но потом нет данных о действиях для вывода из пикирования. Скорость набрали, уже и пикировать не нужно.
     

Яндекс.Метрика