1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Как установить М5 выхлоп на обычную Е61?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем AntonP, 2 сен 2013.

  1. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А с турбо начинается эта болезнь под названием - надо больше мощности милорд. :D

    Что со звуком делать то по итогу? :D

    Я вчера почитал форумы, посмотрел на фото стоковых выхлопов которые хорошо звучат и пришел к выводу что надо от каждого коллектора по независимой трассе к банкам на каждой стороне и лишь в середине делается перемычка.

    Остался вопрос - Х пайп или Н пайп.

    Это амг выхлоп от мерса - четко видно Н пайп.

    [​IMG]


    Выхлоп от с63 амг. Так же две отдельных трассы, но не видно что внутри резонатора.:shock:

    [​IMG]
     
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Внутри того резонатора беда))) ставь перемычку на пару дюймов и в нее шаровый водопроводный кран или электроуправляемую заслонку, в волю по тембру звука набалуешься.

    Пс
    У меня на n55 один выход из твинскролльной горячки один выход, далее большой кат и за ним раздвоение выхлопа, зачем это нужно не понимаю. На том же n54 понятно, там 2 отдельных турбокомпрессора, разводка на 2 тракта вполне разумна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может втихаря от амг выхлоп примастырить? :D:D

    Выхлопы на бмв вообще дело странное - логики в построении выхлопов у е60 с в8 я не пойму - то сходится то раздваивается. :facepalm:
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По атмомоторам конструкция выхлопа куда сильнее влияет на отдачу мотора, чем на турбомоторах, где чем за турбокомпрессором труба больше, тем лучше пропускная способность и выше масимальная мощность.
    На твоем двс по за глаза хватит 2 прямотоков по 60 мм внутреннего диаметра каждый, а еще бы к ним паучков равнодлинных приладить.
    Скачивал себе как то несколько грамотных книжек по двсам, включая рекардо 60-70 годов, в какой то из них видел схему с х образным байпасом между трактами от полублоков.... Но самая жесть-это паук, который 2 с левого и 2 с правого горшка соединяет и второй такой же))) клиренс у тачки будет 5 см с таким перекрестием труб под картером))

    В любом случае 2 независимых тракта позволят в легкую локализировать проблемки мотора по жору масла или неправильному смесеобразованию, так что даже с байпасом нужно предусмотреть возможность его перекрывания))

    Корветов, вайперов и мустангов надо на предмет выпуска 8 ми горшкового поизучать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пауков на н62 нету по вменяемым ценам только. А вот насчет корветов отличная идея!

    В вайперах кстати всю жизнь в10 )
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да пох тогда на эти вайперы, в пиндостане 8ми горшковых спортивных тачек море, соответственно должна быть огромная куча:D решений по выхлопу, надо их бесценный опыт тебе использовать:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, тема была про выхлоп на 530ю и как его вкорячить ))
    Нету V8 у меня, только V10 и V6. На V10 все устраивает, осталось "вылечить" сарай.
    Не столько звук, сколько визуально нужно сделать хорошо.
    По существу - если ставить на V6 выхлоп от М5, целиком его делать или от какой части?

    PS нашел комплект железа, осталось понять где поставить, лучше в СВАО...
     
  8. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрел вчера выхлопы у америкосов - почти везде идет два независимых тракта и перемычка как можно ближе к коллекторам. Взял на заметку.

    У меня v8 - давай заодно обсудили и его для полного комплекта. :D :hi:

    Комплект железа это в смысле пол от м5 ? Тоже нашел, но вопрос как и кто будет это ставить.

    Нашел пару фоток по установке м5 выхлопа на 525.
    Надеюсь хозяин не будет против - взял на драйве.

    Хорошо видно как пилится ниша под акум и запаску.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, давай все варианты обсудим ))
    Железо это сам выхлоп, пол от М5 и задний бампер.
    Сегодня купил выхлоп, на неделе заберу пол и бампер.
    Сегодня посмотрели - даже аккумулятор переносить не нужно, его можно просто поднять повыше.
    Есть вопросы по его вырезанию/врезанию. Вроде как не приварен, а приклеен он.
    Т.е. с феном нужно отдирать и также потом приклеить.
    Вот тут побольше бы инфы.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Если запаска в своей нише останется после переделок, то хороший улучшайзинг по выхлопу получится, ну а если с таблеткой не получится, то овчинка выделки не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mahliar

    Mahliar Banned

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если аккум только приподнять- займёт он места с полбагажника,да и правую обшивку багажного отделения нужно какую-то изготавливать :D
     
  12. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю что он все же приварен и сверху швы промазаны мастикой. Аккум переносить 100% - там же обшивка низкая.


    Мне запаска не очень нужна на этой машине. В м5 ее нет и ничего. ;):hi:
     
  13. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сарай, там немного по-другому )) См фото
    Хотя, пока не начнешь делать, на 100% не поймешь...

    По поводу запаски - согласен, для спокойствия можно ремкомплект от М5 положить в багажник )) Или перейти на ранфлет.
     

    Вложения:

  14. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и, раз уж обсуждаем обшивки багажника, вопрос - куда ставится в моем кузове блок Logic7 и Combox?
    Во ниша слева, в ней установлен маленький блок (от hifi наверное), но у лоджика и у комбокса блоки больше по размеру. Куда их ставят?
     

    Вложения:

  15. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя и правда возможно все проще.:eek:

    Я думаю по аналогии с е60 ставится просто большая по размеру обшивка. На е60 могу в разобранном виде все сфоткать это, но думаю тебе бестолку.:rolleyes:
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Гыы... Петлидля крепления сетки багажного отделения один в один как на ф07, удивительно что и на такой мелочи мюнхенские товарищи экономят;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она на половине бмв такая))

    Смысл ее делать другой? ;)
     
  18. zot900

    zot900 Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В седане е60 аккум перенесли за место запаски, правую нишу переварили, обшивки на своих местах, выхлоп звучит и все довольны!!!!
     
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давай чуть подбробней. Выхлоп ставили от м5 или какой то свой? какой был мотор?
     
  20. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выхлоп от м5 приехал вместе с бампером , счас мотор на место вернем, салон скидаем и начнем мучать выхлоп.:rock:
     
  21. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже давно поставил ))
     
  22. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте теперь решим проблему с низкочастотным гулом до 2 тыс оборотов.
    У меня 530xi рестайл (N52K). Резонатор в центр воткнуть?
     
  23. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видел вашу тему. Огромная раборта проделана. :hi::thumbup:

    Для себя решил что буду резать нишу, меньше геморра по итогу.

    По поводу гула думаю стоковой резонатор поможет. В н52 не видел как трасса устроена. :shock:

    У себя думаю делать две раздельные трассы и поставить между ними перемычку с заслонкой. :rolleyes:
     
  24. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    стоковый резонатор - какой номер запчасти и куда он ставится?
    У меня сейчас 2 отдельные трассы идут, в центре тонкие трубы переходят в толстые от М5
     

Яндекс.Метрика