1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

535d М57 печалька в разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Бо, 9 сен 2013.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    Клапан под номером 1- тот, что повыше на пейзаже (кат ном 11658509323)
    управляет актуатором 12 заслонки турбины 2
    [​IMG]

    Запустите двигатель - шток заслонки должен быть втянут на ХХ...
     
  2. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    сейчас заведем проверим, пару минут
     
  3. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    проверил, завожу клапан втягивается:cry::cry::cry:
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заслонку надо проверить....
     
  5. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    заслонку турбы?
    а как ее проверить?
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При втянутом штоке рычаг заслонки (при отпущенных гайках на штоке) не должен перемещаться назад (в сторону актуатора)
     
  7. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    не много не понял......
    я когда завожу рычаг заслонки перемещается в сторону актуатора,а когда глушу отходит обратно в сторону бампера
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На втянутом штоке надо отвернуть внутр гайку и надавитт рычажок в сторону актуатора - и подтянуть внешнюю гайку...
     
  9. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    сейчас попробуем:)
     
  10. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    подтянул,
    рыгаг подвинулся на 1.5-2 мм
    и еще вопрос на заглушенной машине рычаг заслонки имеет не большой люфток, это нормально?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если подвинулся - ЩАС попробуйте динамику.....
     
  12. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    сейчас попробуем:) спасибо Вам большое за помощь
    сейчас протестим,напишу тогда о результатах
     
  13. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    спасибо большое за помощь:) поехала на много лучше:thumbup:
    мне кажется не большой затуп остался, но тут может уже я придираюсь
    и еще один вопрос
    не давно обнаружил странный звук, на заведенном моторе открываешь маслозаливную горловину и от туда доносится странный глухой звук, как будто что то стучит,
    с повышением оборотов звук не много не меняется, подскажите пожалуйста должно так быть или нет
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекции по расходомеру сбросьте (по возможности)777 По хорошему - остальные заслонки (еще две) тоже перетянуть.. Совсем по-хорошему - заменить Ваши клапана на клапана нового образца (к ним надо планку заказывать другую)...
    Стучит.... Это немецкого инженера забыли при сборке на конвейере - стучит его пламенное сердце...
    Зы - это нормально - хуже, когда не стучит....
     
  15. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Коррекция по расходомеру воздуха? Который на воздушном фильтре стоит? А 777 что значат
    Через диаг.комп сбрасывать?
    Так по поводу клапанов, я так понимаю клапана вакуумного управления, правильно?
    Новый образец с какого года пошел и какая планка еще нужна
     
    BOB730d нравится это.
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через комп сбрасывать...
    Да - клапана вакуумного управления...
    Клапан - 11658509323 -2 шт
    Планка - 11657811834


    ЗЫ 777 - эт портвейн такой - крайне Фкусный... (или пальцы кривые на клаве Мака...)
     
  17. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Хорошо, корекцию чуток попозже сброшу
    Клапана тогда завтра закажу, смотрел их по каталогу они что в 2006 что в 2010 с одинаковыми номерами идут, в чем их разница тогда?
     
  18. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А заслонки вот эти две по такому же принципу регулировать как и первую ???
     
  19. MOL4YH

    MOL4YH Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А для 535D 2004 года все также регулируется? Делать это надо на заведенном двигателе как я понял ? Есть ли доступ нормальный для регулировки?
     
  20. nik111

    nik111 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    я на заведенной делал,
    по поводу доступа, бывало и хуже
    я откручивал корпус возд.фильтра и отводил его в сторону, впринципе более менее доступно
    и тем более у тебя места по более чем у меня:)
     
  21. MOL4YH

    MOL4YH Новичок

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заслонку проверил с ней все в порядке Куда копать дальше
     
  22. SHICHOK

    SHICHOK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приговорили перепускной клапан,3.0sd ,вопрос как его менять?
     
  23. SHICHOK

    SHICHOK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместе с двумя турбинами?люфт перепусного наблюдается
     
  24. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так он же на коллекторе выпускном. не?
     
  25. SHICHOK

    SHICHOK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на турбине.
     
  26. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 535 д. обратная проблема. до 3т едет а тотом еле еле набирает с диким треском из мотора а не переключении выплевывает кучу дыма.
    В М-ЦЕНТРЕ ..........
    начали с вентиляции
    потом трубки ваккумные
    потом переборка турбин с заменой всех прокладок включая выпускного коллектора
    потом повторная с.у забыли поставить кольцо о котором говорилось ранее
    потом су установка опять турбин и всего выпуска для регулировки ваккумных клапанов ( гаечек по резьбе)
    но все тоже самое.
    П,С првда выехал топнуть машина загорелась. успел потушить
    в результате переделываю устраняю возграние..... и я так понимаю причину искать надо заново. мож к ому обратиться за помощью а???)
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возгорание где??? Сажевый взорвался???
     
  28. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевого нет. Егр нет . И вихревых нет. Вадим делал комплекс по чипу. Возгорание у 6го целиндра. Мне видется возгорание от турбин или проводку замкнули. Сгорел впуск
     
  29. a_a_egorov

    a_a_egorov Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к теме. Обладаю 535d e60 рестайлинг. У меня все на оборот, разгон отличный и до 3000 оборотов и после. Проблема в том что машина передувает вместо 2,95 бар (абсолютного) давит 3,2 бар (при заданном 2,95) после 3000 оборотов (сверка давки проводилась с помощью DIS). На 210-220 км/ч отключается управление турбинами (по ошибке передув). Все шланги замены, преобразователи проверены с помощью программной диагностики и вакуумметра, заслонки все двигаются (3 штуки), программа прошивки DDE стоковая (было проверено). Вся диагностика проводилась самостоятельно т.к. людей разбирающих в этой системе было не обнаружено (были предложения по замене турбин в основном). Единственное что не делал не регулировал заслонки (в ближайшем будущем займусь).
     
  30. 335D

    335D Новичок

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    привет
    имею 335D 2011
    появляется ошибка (рейнголдом читали) 004530 регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение
    машина в это время выдает чек, и перестает ехать, причем не важно до 2 или после 2 к оборотов.
    ошибка может в любой момент пропасть, машина начинает ехать в разы лучше но всеравно не так как ехала раньше.
    тестом рейнголда посмотрели управление заслонкой, шток втягивается быстро, но возвращается медленно.
    визуально шланги уже подуставшие, решили с них начать,буду менять в понедельник, но может есть другие мысли?
     

Яндекс.Метрика