1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тормоза перфоманс 6-ти порш. лучше стока?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Toorist, 15 ноя 2013.

  1. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, подскажите по тормозам, этот вариант лучше стока на м3 е92?
    а то надо менять диски, колодки на экзисте все комплектом примерно под 67р. получается, вот думаю может сразу тогда другие взять? или есть варианты не за 100 с гагом, а что-нибудь более бюджетное и лучше стока, пускай не намного лучше... Спасибо! Монитроил, но так и не нашел..
    http://www.avito.ru/moskva/zapchast..._performance_bmw_1_i_3_serii_e8xe9x_210975914
     
  2. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это не для М серий, на м3 лучше не будет от 6 поршней с узким диском, либо от 4-х поршней.
     
  4. mobile

    mobile Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    5,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    а почему эти тормоза не встанут на эмку?
    к примеру перфоманс
     
  5. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь если поставить на м-чные диски суппорта 6 поршневые лучше не будет??

    на 6 поршневом колодка на 50% больше....
     
  6. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю там свои диски, и от м не встанут...
     
  7. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я сомневаюсь что ширина диска больше чем 34 мм, а если уже поставить то греться будет и эффективность меньше будет. Если поставить на наши диски то конечно будет лучше
     
  8. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 6 поршневом перфомасе максимальная ширина тормозного диска 28 мм.
    А то что колодка больше подтверждаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смысла просто нет.
    Я тоже думаю давно над этим вопросом.
    Есть варианты.Но пока немного в сомнении.Надо ли оно вообще,увеличенный в диаметре, и в ширине тормозной диск имеет больший вес,ни есть хорошо.Если конечно не ставить ESS.
    Может просто купить все сток, оригинальные спорт колодки,и поставить залить жижу с большей температурой кипения. Да и успокоиться.Может у кого то есть опыт установки оригинальных тормозных колодок спорт??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ссылкам на 1-3 серию, но не на М.
    По факту тормозным системам по ссылкам до М очень далеко.

    От площади колодки практически ничего не зависит, если не брать в расчет изменение коэффициента трения в зависимости от температуры.
    Сила трения не меняется от увеличения или уменьшения площади колодки.
    Сила трения зависит только от коэффициента трения и приложенной силы (произведения площади порш(ня_ней) на давления в тормозной системе)
     
  11. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но ведь колодка большего размера идет из-за того что там площадь цилиндров больше.....
    по мне так главная проблема М-ки это перегрев тормозов на треке((

    только ответьте плиз более понятно для простого человека :help:;)
     
  12. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сток колодки для гонки плохи, ферродо 2500 холодные кал, ставить надо супорта от новой м5 на диски от старой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Проблема тормозов на треке не в колодках, я поставил себе endless и машина встает как вкопанная, проблема в нагреве диска. Чем уже расстояние между дисками(внутр и внешн) тем хуже вентиляция, те диск нагреется и умрет быстрей. Поэтому производительный суппорт это полпути. На ввк еще и состав дисков другой это позволяет делать его более устойчивым к нагреву.
    П.с. Если не прав, то поправьте меня. Надо у Вани спросить:hi:
     
  14. alex-bmw.spb

    alex-bmw.spb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имел ввиду:
    Может просто купить и поставить сток диски передние 34 11 2 283 385, 34 11 2 283 386, диски задние 34 21 2 283 387, 34 21 2 283 388,оригинальные спорт колодки передние 34 11 2 283 764 задние 34 21 2 283 366 , залить жижу с большей температурой кипения. Да и успокоиться.
    Может у кого то есть опыт установки оригинальных тормозных колодок спорт??

    Вот кстати тема:
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=598714&highlight=S4007

    А по поводу торм. дисков от М5е60/F10, так они тяжелее тормозного диска от М3е90/92/93 более 3кг с одного тормозного диска.
    Хотя если компенсировать вес и поставить более легкие колесные диски.То может и пойдет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А зачем вам оригинал? Endless me20 перед и mx72 назад и будет вам счастье! Проверено на собственном опыте на треке. Только готовьтесь к жуткому скрипу спереди! Сейчас на зиму на перед поставил тоже мх72, скрипом почти нет тормозит намного лучше оригинала
     
  16. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    Могу дать прокатиться на 135 чтоб вы поняли какая это шляпа а не тормоза:hi:
    С приувилечением конечно но все же;)
     
  17. serj.ru

    serj.ru Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это безумие. Стукнись в личку, я за 25 т.р. купил оба диска, колодки и датчики к ним. Оригинал, само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если рассматривать трешку е-серии, то эти тормоза Performance предлагаются на 318-330, тк уже на 335 скоба идет большего размера. Так что это не те 6-ти поршневые суппорта Brembo, которые идут в Big Brake Kit. И ес-сно тормоза сток на м3 тоже лучше. Для улучшения торможения надо менять тормозной диск и колодки, а суппорт - это больше для внешнего вида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие диски и колодки лучше взять на сток супорт?
     
  20. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоковые тормозные дисчки неплохие, для города так точно! И для трека они не самые плохие, я пока решил оставить их.
    Колодки Endless. Армированные тормозные шланги, жижа Motul DOT 5.1 будет лучше стока.
    А так есть Performance Friction составные тормозные диски, должны быть неплохими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toorist

    Toorist Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аони легче стока?
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подскажу...
    вот тут описание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для понимания причин и следствий: перегрева, биения, и т.п. вещей.
    Тормозная система имеет геометрические характеристики.
    1. Эффективный радиус, который условно можно считать как (Dо+b)2
    Для М3 это 147,5 мм (Front)
    [​IMG]

    2. Площадь поршня (ей), 1 поршень диаметром 60 мм, площадь 2827 мм^2 (Front)

    Для расчета тормозного момента необходимо знать коэффициент трения и давление в тормозной системе.

    В спорте очень важно иметь эффективный радиус как можно больше, но есть ограничение по диаметру колесного диска.
    Поэтому величина b всегда много меньше чем у серийных автомобилей.
    Это диктует использование много поршневых машинок (суппортов)

    Любая тормозная система рассчитана на некую предельную температуру эксплуатации.
    Для обычных серийных автомобилей это примерно 250 градусов Цельсия.
    М-ки градусов до 350-400.
    Используя более стойкие (высокотемпературные) тормозные колодки и тормозную жидкость можно довести рабочую температуру до 550-600, но суппорт и тормозной диск спасибо точно не скажут.

    Для того чтобы снизить температуру есть несколько способов.
    1. увеличить размеры тормозного диска ( возрастает площадь и теплоемкость)
    2. применить принудительный обдув.
    3. использовать керамический тормозной диск
    4. подавать под давлением воду на тормозной диск, так делают в гонках грузовиков.:D
     

    Вложения:

  24. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Насколько сильно может снизить температуру принудительный обдув? Думаю есть ли смысл заморачиваться или же тупо брать ббк?
     
  25. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда у меня обдув работал хотя tro-nik забраковал его на треке все равно перегревались . если трек то попандос на ввк причем если правильно все делать то и зад надо менять .
     
  26. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо. Так и думал впринципе, что обдув способен улучшить, но не решить проблему перегрева. Вообщем надо к след сезону ввк и заодно обдув
     
  27. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот такой бы найти в продаже..
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=800855
     
  28. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaharmak

    zaharmak ///M Power

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    3,991
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так можно оттуда привести, я и собирался его заказывать, но все равно на стоке думаю толку мало будет. Они этот кит для brembo GTR делали:rock:
     
  30. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему?
     

Яндекс.Метрика