1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Как установить М5 выхлоп на обычную Е61?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем AntonP, 2 сен 2013.

  1. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может уже обсуждалось где? Я не нашел.
    Вопрос - что можно/нужно сделать с запаской/аккумулятором, чтобы нормально встали родные банки от М5?
    Машина 530xi.
    Просьба не флудить на тему "зачем"
     
  2. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
  3. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал и, если обратите внимание, последний вопрос в теме мой ))
    Инструкции не нашел...
     
  4. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все еще актуально ))
    Может кто сталкивался? Готов лишиться запаски (перенести аккум), но с заменой на штатные детали, без резки.
     
  5. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там резать и пилить так и так надо. Пол надо высверливать по точечной сварке и менять на пол от м5. Имхо проще выпилить нишу под запаску и нишу под акум.

    Тоже собираюсь делать подобное. Вопрос как будет звучать выхлоп от м5 на 530.
     
  6. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, звук это вопрос, но не думаю что будет громко.
    На М5 он довольно тихий в штате.

    А, так там металлический пол другой? Я думал это заменой пластика можно решить.
    Железо пилить не хочу. Проще сделать просто "похожий" выхлоп с вертикальной правой банкой. Буду искать где могут сделать в Мск.
     
  7. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно пол - ты разве не видел из чего состоит ниша запаски?:D

    Не знаю насколько он похожий будет, но результат интересен.
     
  8. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотрел, но теперь понял.
    Все-таки очень хочется родной М5 выхлоп вкорячить.
    Для этого нужно найти жопу от М5 и переварить днище от нее?
    Интересно, от Е60 жопа подойдет для моего Е61?
    Как перенести аккумулятор? Там же проводов не хватит вроде...
     
  9. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там меняется деталь пола, стоит новая на е60 буквально тысяч 5-7.

    По поводу е61 не подскажу - никогда не видел как там пол сделан)

    Проводов вроде хватит, и если что от м5 купить можно.
     
  10. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какая такая деталь за 5 тыс?
    http://bmwcats.com/bmw/catalog/E61N/50137/PV91+2008+any/graphics/41/41_1593/
    Пол стоит 50К судя по этой страничке.

    Вроде уточнил, что ниша от запаски легко выпаивается феном (держится на спец. клее) и заменяется на аналогичную от М5 (можно найти на разборе), которая приклеивается на тот же самый клей (можно заказать отдельно).

    По проводке - просто удлинить клеммы хорошим комплектом удлиннения :)
    Если ставить от М5 проводку - там полмашины разбирать придется ИМХО.
     
  11. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не трать свое время на стоковый выхлоп от м5, лучше поставь SS
     
  12. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    еще вопрос - менять весь выхлоп (со средней частью) или только банки? :)
     
  14. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Где то давали номер - не искал если честно.

    По поводу клея - если это действительно так то замечательно - пол от м5 даже где взять знаю.) Кто только сможет сделать что бы было как с завода?
     
  15. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не будет звучать выхлоп от М5 на 530, слушал на одной старухе потрепанной - не понравилось. Не понравилось и то, как все вывели.

    Та же фигня и с 335ыми, когда в них корячат выхлоп М3.

    ИМХО: намного проще и безболезненнее для автомобиля будет просто от родной банки вывести еще одну, с минимальной вырезкой днища
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Делали видимо рукожопы.

    Хотя по поводу звука есть сомнения так же. Но ведь звук не только от одних банок зависит.
     
  17. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего рукожопы и делали :nod:

    По поводу звука - N52 не будет звучать с выхлопом М5.
    По поводу N62, тут должно быть интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nosmoke

    nosmoke Абориген

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    2,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть идея убрать из тракта все резонаторы и только поставить Х пайп, думаю звук получится отличный.

    Ну и у в8 самый прекрасный звук, не то что визжащий у в10, имхо. ;):hi:
     
  20. BummG

    BummG Абориген

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хорош и тот, и другой:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AntonP

    AntonP Абориген

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    2,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне под м5 задний бампер, не подходит
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    ;) да хз.... Вэ8 обязательно нужно на 2 тракта разводить, а то один выход дает эффект от восьмерки как у зил130:D сегодня рядом в потоке со мной такой дрыгался, практически 1-1 как у 550й у него получается;) кст, понять не могу в чем дело, но 55й мотор весьма бодро звучит даже после восьмерки, есть мысля, что там саундпроцессор стоит;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Ну так разводить естественно,что бы булькало на холостых. :rock:

    Что ты понимаешь под 55ым мотором? :)

    Звук в стоке у бмв ужасен. :thumbdown:
     
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Чирки и прочая тряхомудия пиндостановская так четко булькают снизу, аж завидно мне;)
    55- нормальный омский мотор:D шесть в ряд твинскролл;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У товарища была ауди s5 та что 4.2 еще - булькала отлично, амг мерсы звучат отлично. Америкосы даже и говорить нечего.:thumbup:

    Но вот почему то из всех бмв которые я слышал хороший звук только на е53 4.8is. Звук просто шикарен, и кстати надо заметить на таком же как у меня моторе.

    Про 55 не понял. Сколько жил в омске - воспоминаний кроме огромной кучу маршруток не осталось. :shock:
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Объясняю для тех кто в шестом часу утра с мыслями собраться не может)):
    N55 это мотор моего авто, по случаю 55-это региональный код омской области))

    Пс
    4,8- это у меня такой недавно еще был, а у тебя чувствую скоро будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу времени точно подмечено - надо однако спать ложиться.

    У х5 хоть и 4.8 , но конструктивно он один в один как у меня. А у тебя уже был ту мотор - он чуть другой. По поводу свапа мысли есть каждый день, но пока не до него.:D


    Слушай а у срт и прочих два отдельных тракта идут?
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Мое музыкальное ухо редко меня подводит, когда слышу как за окном ночером тот же срт проезжает-пидосы целую теорию относительно перемычек на 2 трактах у восьмерок придумали, думаю и у срт тоже она есть, но то что как у нас объединение трактов в большом резонаторе, это уж вряд ли

    Пробовал без выхлопного тракта( только с выпотрошенными катами) прокатиться? Бульканье должно быть мегапозитивное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пробывл - булькает еще как - но звук просто дико громкий. Вот и думаю для начала выдрать все резонаторы и банки от м5 назад - должно быть интересно. Или с мангой думать.

    Главное что бы раньше этого времени не плюнул и м5 не купил. :D
     
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По мне так м5 с 507 лс в атмоварианте да еще с задним приводом авто для нюрбургринга;) с такой удельной мощностью для гражданского использования нужен полный привод, а вариантов таких не много, р8, гтр35, но лучше конечно турбомотор выбрать, с форсировкой проще будет. С атмосферкой в свое время навозился, очень уж дорого дополнительные лошадки там выходят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика