1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Владею x53 2005г хочется E70 посоветуйте

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Weller, 25 окт 2013.

  1. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если двигатель тот же - это дорестайл с 6ступенчатой АКПП, на рестайлах только новые движки стоят 245лс. CIC с конца 2009 уже на дорестайлы пошел, а д жойстик АКПП у всех Е70 одинаковый.
    Отличия внешние в переднем и заднем бампере, а на М пакете только передний бампер поменялся, кольца в фарах белым светятся и сзади фонари другие немного.
    Так что смотри рестайл уже имхо, если разница 2-3т евро.
     
  2. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Переплатил то всего 150 рублей... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rise

    Rise Banned

    В клубе с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    5,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальдивы
    Водит:
    Кстати да, уже )))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Назрел еще вопрос по пробегам . Сладкий ценник начинается от 150000 км пробега . Чем чревата машина с таким пробегом ? Коробка дохнет ? В Германии автобаны и за машинами ухаживают хорошо. Разве не так ? Какой максимальный пробег стоит рассматривать ? И по поводу вебасто . Она во всех дизелях стоит ?
     
  5. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    с завода либо вебаста,либо фен в печке.Мой выбор фен.Да и не на крайнем севере живешь..
     
  6. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если берешь у ОД или с подтвержденным пробегом,то боятся не стоит,машину ты выбираешь довольно свежую,я для себя выбирал бы максимум до 150-170,да и смотря сколь ты собираешься ездить на ней!
    Я езжу не более года и мало,в год до 10тыр,взяв сегодня скажем с пробегом 150,через год продавать буду около 160 будет,не критично,нормалек! Но если ты ша возьмешь там будет 150,а через три года там будет 250,то продать будет сложнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    планирую брать 09-10 год . цена от пробега очень отличается.
    Ездить думаю года 3-4 точно . пробег у меня в год не много 10-12000 км.
    Но лишний раз ремонтом то-же заниматься не охота . Если разница 2-3000 евро , то может есть смысл переплатить за пробег до сотни .
     
  8. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно есть смысл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правило чем дороже, тем лучше никто не отменял! тем более применительно к машинам на вторичке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К 150-200 т км придется менять турбину.
    70-90 т рублей.
    Ревизия движка, если нет уверенности в регламентных работах, тоже не помешает. Ролики,цепи, помпа, термостат, подушки и др. По мелочи, набежит тысяч 100.

    Итого из затрат без обычных ТО на ближайшие 50 т км: под 200 рублей, то есть 4 килоевро. Не эта ли разница в цене БУ в зависимости от пробега? ))

    Думайте, на какой пробег берете (купили-продали).

    До пробега 150-200 т км с высокой вероятностью (все же негарантийная машина) траты будут в разы меньше, если таковые и будут.

    Если сложно выделить средства на более новый авто, а легче докладывать в процессе эксплуатации, возможно, чуть больше; если не смущает чуть более затертый салон, все же БУ, что ни делай, - берите из Гермашки с проверенным пробегом 150 :)
     
  11. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не факт! Лично мне не приходилось менять турбину на таком пробеге! Е53 продал с пробегом 180 ткм с родной турбиной. Сейчас на ней пробег 270 - турбина не менялась! На Е70 сейчас пробег 183 ткм. С турбиной всё в порядке! Зависит от предыдущего владельца! Если за машинкой следили, то турбина и 300 ткм пройдёт без замены...
     
  12. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какая турбина за 90? какая ревизия за 100? Посмотрите сколько стоит все то, что вы перечислили, плюс добавьте туда демпфер - это самая дорогая там деталь будет.
    иногда слушаю такие "советы" и думаю, а сам советчик наверное на каждой машине это менял, что такая уверенность и опыт...
     
  13. Esskin

    Esskin Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь целиком и полностью,читаешь бред первоклассника и волосы дыбом встают...продайте свое ведро товарищ, у меня гелик был 4л.дизель с двумя турбинами,2002 года, ему было 8 лет когда был у меня, я его продал товарищу,так он до сих пор ездит, а пробег уже под 300 тысяч...и гоняет на нем по полной...
     
  14. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что то страшные цифры , у немцев вроде принято следить за машинами. Покупать буду только у дилера . У меня сейчас E53 пробег пробег к 140000 идет , вроде проблем и попадосов нет и не предвидится. Машина надежная, если бережно относится подвеска только слабоватая. На самом деле вариантов не так много 09-10 годов с большим пробегом в основном пробеги 90-130000 км. Я думаю найду до сотни . Только мучаюсь вопросом рейсталинг брать или нет . Цена примерно 27500 евро 10 год, до рест и 31-32000 10 год, рест. вот вариант хороший только подвеска убита походу на дисках 22 )) А так вариант хороший.. И цвет салона странноватый.
    http://suchen.mobile.de/auto-insera...red=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
     
  15. Ха-пятый

    Ха-пятый Живу я здесь

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    9,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Он и в пленочке:rock:от тюненгера немецкого:D
    Да не убита там подвеска! Думаешь из-за колес? Нее!
    Диски нормуль:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    так он в 1,7 выходит примерно с доставкой и таможней....
    армяне видимо немецкие в пленку затянули :)
     
  17. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пленка карбон прикольная. Что только под пленкой. У нас в такую пленку закатать сотню стоит . А вот НДС как платить ??? Дилер возьмет всю сумму а ндс на таможне вернут ? Или можно дилеру отдать без ндс ??? Кто нибудь сталкивался . Вдруг не вернут бабло ))) цена будет совсем не айс
     
  18. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    есть вариант за 2000 евро могу на немецкую фирму оформить с 100% гарантией.
    обычно или изначально договариваются без штоера покупать (редкость, что фрицы согласятся) или покупаешь по брутто, а потом тебе,после того, как декларашку на границе закрываешь, штоер возвращают. переводом или налом - как договоритесь.
    вот тут бывают проблемы. кто то по 3 года возвращает, кто то вообще не возвращает. но в 90% все нормально.
     
  19. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ЗЫ пленкой у нас знакомых отлично за полтинник заказывает. для своих 35-40 вся машина
     
  20. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит изначально надо пробовать договариваться без НДС покупать ? А с деньгами как ? Дорожные чеки ? Нала столько вести стремно. Как они оплату принимают ? Или из России им переводить залог за машину если машина понравилась 100 процентов ?
     
  21. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    пробовать договориться без НДС
    Деньги - можно налом. Вроде задекларировать только, не знаю, перегоны возят же как то.
    Оплату налом принимают, бронь по договору - перечисляете деньги со своего Евросчета к ним на счет. высылают реквизиты
     
  22. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого опыта. Просто моей машине уже 90 т км
    Поэтому взял каталог и пересчитал стоимость всего перечисленного оригинального. Условно умножил на два и получил стоимость замены.
    Возможно не очень точно, но представление дает корректное.

    Что за бурная реакция :eek:

    Огласите вы список, раз каждый день и каждый раз.
     
  23. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а сколько родная с заменой стоит?
    В гараже? Ремонтную? :facepalm:
     
  24. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, еще один знаток на уазике :hi:
     
  25. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    90 тысяч простоявших в пробке в Москве.... это гораздо хуже авто, проехавшего по трассе 200 тысяч.
    мне список выкладывать не зачем, я менял и знаю, что там сколько стоит :) 25000 макисмум с работой у ДИЛЕРА, запчасти свои оригинал.
    Вы можете огласить свой список, посчитаем вместе. :)
     
  26. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если машина с начала эксплуатации числилась на фирмах плательщиках НДС (у них с частным бизнесом проще), она продается для эксплуатации вне Евросоюза, итоговая стоимость для вас - БЕЗ НДС. Но система возвратная. Вносится сумма брутто, после подтверждения вывоза авто за пределы Евросоюза, (иногда просят копии русского птс), сумма возвращается. Нужно быть готовым к медлительности немцев. Если покупали в солидном автохаусе, лучше у ОД, проблем быть не должно, но месяц подождете.
    Внимательнее смотрите объявления.

    Принимают нал и безнал. Но при безналичной покупке придется ждать, когда их банк увидит деньги на счете. А это день-два. Лучше нал.

    Приезжайте, смотрите и на месте решайте о покупке. За неделю успеете. И покайфуете от возможности самостоятельного выбора, и пиво попьете.
    Последний абзац-ИМХО.

    Или ищите представителя-эксперта в Германии. На форуме есть несколько ребят. Читайте отзывы об их работе.
     
  27. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте по списку. Он не перед глазами, но попробую:
    - помпа (+ антифриз)
    - термостат
    - демпфер
    - ремни
    - ролики
    - цепи (читаем судьбы двухлитровых дизелей на форуме)
    - звездочки
    - натяжитель
    - подушки (что-то мне подсказывает, что их три и каждая 5-10 рублей)

    Что-то точно пропустил.

    Если таким образом следить за движком хотя бы раз в 120-150 тысяч, вероятность встать где-то в дороге минимальна, вы будуте кататься на надежном и комфортном (в данном случае виброненагруженном) авто.
     
  28. ex-pat

    ex-pat Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    1,207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Езжу в основном внутри садового, устанавливаю межсервисный интервал 15 000, в итоге комп машины простит сервис раз в 10.
    Моточасы...
     
  29. soblazn999

    soblazn999 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    подушки, цепи, звездочки.... раз в 120 тысяч.....
    мы с Вами, наверное, о разных авто говорим. термостат зачем менять? помпу раз в 120 еще могу согласиться, но она оригинальная новая стоит 75 евро.
    остальное все стоит копейки, кроме демпфера. я себе оригинальный брал за 11 в Москве. Друг ставил не ориг за 6. Ремни большой то ли 2000 то ли 2500 ориг и на тысячу дешевле континеч. маленький я не менял, у меня он с минимальным износом был.
    Ролики сейчас не скажу, но тоже в районе 2-3 тысячи. там идет какой то набор с натяжителем.
    Клиновой рифленый ремень 11 28 7803476 1 шт 1400р
    Болт Torx с шайбой 07 12 9905516 2 шт. 66р*2
    Обводной ролик 11287799859 1 шт. 1300р.
    Болт с цилиндрической головкой 07 11 9905409 1 шт
    Защитный колпачок 11287795159 1шт. 60р
    Помпа водяная 11517805810 3300р
    Прокладка корпуса термостата 11517793796 250р
    Винт Torx с буртиком 11147792545 30р
    Прокладка корпуса термостата 11517787692 350
    11238511371 Демпфер - 13000 (подорожал)

    Калькулятор есть? :) И это все оригинальное!
    работа по замене всего 6000 максмум. + антифриз тыща + пусть второй ремень и еще что то. Итого 30 максимум за все оригинальное. и 120 тыс потом туда носа не показывать.
     
  30. Weller

    Weller Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

Яндекс.Метрика