1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Масло.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Sergey, 12 ноя 2012.

  1. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сказали на заводе льют 5w30,у ОД 0w30,40
     
  2. Riccio

    Riccio Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос боянистый, но у кого-нить на N47 (20d, 23d, 25d) дизель кушает масло?
    Хоть сколько-то, то есть может долива не просит, но от замены до замены с положения MAX на щупе приближается к MIN?

    На 123d у меня масло не уходило вообще. А тут чего ожидать?
     
  3. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Лью во все бензиновые двигатели одно и тоже масло
    bmw original LL98 super power 5W40, оно разрабатывалось под нормы евро 4 и пакет присадок в нем побогаче, чем в LL01и уж тем более, чем в LL4 (его кстати поэтому и запретили лить в России в бензиновые двигатели, бензин более низкого качества быстро убивает это масло)
     
  4. Fer

    Fer Новичок

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Капец, тут 1-2 человека во всей ветке понимают что такое масло и из чего оно состоит, все остальное гаражный трёп и домыслы)

    LL98 какой смысл лить в новые моторы?!
    5W40 хуже чем 0W40 хотя-бы по температурам ):facepalm:
     
  5. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Расскажи, чем ll98 хуже ll01, если индекс вязкости будет у обоих 5w40?
     
  6. seregaba

    seregaba Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Спасибо за ответ! Тюмень
     
  7. seregaba

    seregaba Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По поводу Автодины согласен и в Ежбурге цены не лучше. Уже зародилась идея кооперироваться и заказывать автовоз из Москвы.
     
  8. слава75

    слава75 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Жизнь идет вперед и новые технологие и требование становяться более жесткие к маслам тем и отличие!чем новее допуск тем лучше для двигателя :)но не как не хуже.
     
  9. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Склонен согласиться :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Может для экологии и лучше, а вот для двигателя сомнительно. Так же как и с вводом очередного евро, надежность только уменьшается, а двигатели все больше становятся "одноразовыми". Мнение "технологии ушли вперед, масло в сто раз лучше стало", я лично не поддерживаю. База улучшается, присадки тоже, но экологические нормы сводят на нет весь прогресс, и как раз более нагруженные двигатели, в том числе и температурно, лучше эксплуатируются на том же LL98, чем на LL04. При желании можно найти множество интересной литературы на эту тему.
     
  11. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Стоит почитать тем, кто считает, что масло все лучше и лучше от ввода нового допуска.
     
  13. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я сам не совсем разделяю позицию автора, но у него хотя бы есть аргументы и кой-какой анализ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Э, брат, тут не читатели, тут писатели. чтоб почитать, надо время много и мозгами шевелить.. Проще следовать рекламе.
    А по теме, я лью LL1 в 23 дизель. А у него, страшно сказать, есть сажевый фильтр! 56 тысяч км. Полет нормальный. Правда меняю никак не реже чем через 8 тысяч км. В следующем году планирую вырезать этот самый фильтр и, возможно, удалить заслонки в коллекторе, да и заглушить рециркуляцию картерных газов. Понимаю- экология. Но до той поры, пока ГАИ не обращает никакого внимания на чадящие камазы, улучшение ее нам не грозит.
     
  15. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    +1
    Особенно показателен этот тест, думаю, что он наиболее близко иллюстрирует ситуацию с нагревом в последних моторах бмв
    www.bmwservice.livejournal.com/27699.html
    Наглядно можно сравнить 5 масел бмв
     

    Вложения:

  16. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Если почитать всю тему автора Журнала, а не пару картинок, то там сказано, что все масло хорошее, пока оно работает... В связи с термостатированием масла в картере ок. 125 градусов происходит повышенный его износ, а городской режим эксплуатации только усугубляет старение масла. Из-за этого начинаются проблемы, а не из-за марки масла, если выбирать из ЛЛ-01 или Супер Павер... Тест масла, нагретого до 400 градусов, это не иллюстрация работы масла при 125 градусах, это ОЧЕНЬ разные температурные режимы, и это не говорит о том, что при эксплуатации при 125 градусах у вас будут те же отложения.
    Мое ИМХО, лучше не лить Супер Павер, а лить ЛЛ-01 0-40 и делать это не реже 7-8тыс. км в городском цикле, а Вам с тюнингом и того чаще, в этом залог здоровья двигателя, все остальное очень вторично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Да вот только забитые гудроном маслосъемные кольца и нагар на самих поршнях образуются не при 125 гр, особенно если учесть, что бывает достаточно одного перегрева, чтобы масло потеряло все свои свойства. И если действительно внимательно почитать, то автор объясняет, почему использовал именно такой тест. Только он дает хоть какое-то представление, почему высокотемпературные моторы бмв начинают жрать масло даже при его смене раз в 8-10 тыс.км. Каждый решает сам для себя какие выводы сделать, я ради интереса вскрывал голову на н20 после пробега с чипом около 50 тыс.км, все блестело как новое, даже нет намека на отложения. Хотя мне , по большему счету все равно, машина в среднем больше года у меня не задерживается:D
    Пс кстати вы противоречите сами себе: если все масло работает, но одно при перегреве одно может полимеризоваться и дать осадок, то зачем его лить? При том, что др.параметры у них практически одинаковые, разница в 2-3%.
     
  18. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Дело Ваше, я не настаиваю.
    Я не противоречил, Вы не правильно прочитали. Еще раз уточню: цитата из моего поста "все масло хорошее, пока оно работает", Вы пишите: "все масло работает, но одно при перегреве может полимеризоваться и дать осадок"
    Если произойдет перегрев и полимеризация - то оно уже не может быть рабочим, не правда ли? :hi:
    Кстати, проблемы с высокотемпературными двигателями приходят, в основном, не из-за марки масла, а из-за редкой замены. Ведь если посчитать грубо моточасы, то за пробег 12000 км со средней скоростью 60км/ч масло будет работать 200+ часов, а со средней скоростью 25-30км/ч(т.е. городской эксплуатации) уже 400+ часов. И это автор Журнала так же описывает, и видит в этом основную причину проблем ЦПГ. Т. е. двигатель работает на "не рабочем" масле еще + 200, а то и больше часов, естественно, будут проблемы.

    П.С. А почему Вы не льете Мобил 1 Супер, как рекомендованное масло автором Журнала, или, например, масла с модификаторами трения(они вообще рекомендация №1)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я бы вообще не доверял этому бнвсервису и их лайвджорналу. Лично общался и не раз рассказывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Danilmaster

    Danilmaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где рассказывали? Ссылка есть?
     
  21. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этой теме что ли. Они ксенум втюхивают причем яро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Danilmaster

    Danilmaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так он по правде считает что оно лучшее.
     
  23. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    У меня есть свое мнение относительно масел. Посмотрю как при длительной эксплуатации поведет себя.
     
  24. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вас уже зомбировали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Danilmaster

    Danilmaster Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Я лью Мобил 1 ))
     
  26. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Я понял :hi:
    Вы не подумайте только, что я хочу как-то зацепить, мне тоже интересен ваш опыт... я не утверждаю что какое-то масло лучшее, какое-то гуано. Чем больше мнений узнаю, вырисовывается какая-никакая картинка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У эта картина :facepalm::facepalm: наверное никогда не на рисуется. Лью бмвшно, только меняю чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xetex

    xetex Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Завтра меняю кастол 0w40 на ксенум 5W40 пробег 16000, вопрос промывать или не промывать? кто-то ксенум лил в двиг 1.8 sdrive? какие очучения если лили?
     
  29. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Промывать не нужно. Очучения, предполагаю, не изменятся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика